• 0

Проблема с компилом мода

Question

Вот ошибки, не знаю как исправить

arizona.pwn(19039) : error 037: invalid string (possibly non-terminated string)
arizona.pwn(19039 -- 19040) : error 001: expected token: ",", but found "if"

Запятая вроде стоит, а что такое 037 не знаю даже

Вот код

Спойлер

 

public LoadServerCfg()
{
    new handle = fopen(SERVER_CFG, io_read), // строка 19039
    if (handle != INVALID_HANDLE) // строка 19040
    {
        new line[128];

        while (fread(handle, line))
        {
            new idx;
            new bind[128], port[128];

            if (sscanf(line, "bind %s", bind))
            {
                printf("IP address: %s", bind);
            }
            else if (sscanf(line, "port %s", port))
            {
                printf("Port: %s", port);
            }
        }
        fclose(handle);
    }
}

 

Буду благодарен, если поможете

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 answers to this question

  • 0
new handle = fopen(SERVER_CFG, io_read); 

if (handle != INVALID_HANDLE)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@angel_sinvays Все равно то же самое

Код:

Спойлер

public LoadServerCfg()
{
    new handle = fopen(SERVER_CFG, io_read); // 19039

if (handle != INVALID_HANDLE) // 19041
    {
        new line[128];

        while (fread(handle, line))
        {
            new idx;
            new bind[128], port[128];

            if (sscanf(line, "bind %s", bind))
            {
                printf("IP address: %s", bind);
            }
            else if (sscanf(line, "port %s", port))
            {
                printf("Port: %s", port);
            }
        }
        fclose(handle);
    }
}

Ошибки те же

arizona.pwn(19039) : error 037: invalid string (possibly non-terminated string)
arizona.pwn(19039 -- 19041) : error 001: expected token: ",", but found "if"

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Sleash Спасибо, помогли. Глянул на дефайн SERVER_CFG, и заметил, что в конце поставил ) , а не "

Share this post


Link to post
Share on other sites
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By d7.KrEoL
      Datalink filterscript - передача тактической информации об игроках на карту sampmap.ru
      Скачать файл Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
      Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
      Несколько скринов:
       
       
      Архивы:
       
      Исходники:
       
      Команды (ркон) для dlink:
      Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.






      Добавил d7.KrEoL Добавлено 09.12.2024 Категория Скрипты Автор d7.KrEoL  
    • By d7.KrEoL
      Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
      Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
      Несколько скринов:
       
       
      Архивы:
       
      Исходники:
       
      Команды (ркон) для dlink:
      Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.






    • By Мемен Томорли
      Как сделать табличку после бана аккаунта? Типо как на малиновке, когда тебя банят, выдают табличку(скрин приложил), и при входе на сервер такую же табличку давало??