Вопросы

Mason
Постоянный

Всем Привет! Столкнулся я с такой проблемой, на аккаунте числится что есть дом/бизнес/заправка но на самом деле нет. Соответственно при выборе спавна предлагает вариант "в доме", купить дом, бизнес, и прочую фигню нельзя т.к пишет что уже есть дом..
Прилагаю код проверки на наличие того или иного имущества у игрока

  открыть спойлер


Произошло это всё после того как я на шаманил с i = 0, до этого вместо 0 стояла 1 почти везде(загрузка, взаимодействие с пикапом и так далее.) но т.к из за единицы не прогружалось имущество с 1 ид, было принято решение поставить 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

36 ответов на этот вопрос

  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@Mason, вы решите для себя сначала твердо, с какого индекса вы хотите хранить имущество: с нуля или с единицы. Далее показывайте код создания дома и настройки поля с идентификатором дома в базе данных. Затем показывайте, как вы загружаете дома из базы данных, их сохранение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Mason
Постоянный

@Cawfee, С индексом я определился давно уже это - 0. Пояснение этому я как раз описывал в 1 сообщении, по поводу кодов создания, и настройки полей, вот.
Настройки поля в базе - скрин который ниже скрытого кода.

Код создания дома, их загрузка, и их сохранение.

  открыть спойлер

 

изображение_2024-06-01_201153684.png

Отредактировано пользователем Mason

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@Mason, автоинкремент в базе данных начинается с какого значения? Создание дома не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Mason
Постоянный

@Cawfee с 545(то бишь домов в базе 544), а раз enum это не создание дома то что это тогда?(извиняюсь за возможно глупый вопрос)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Mason
Постоянный

@Cawfee, тогда вот
 

  открыть спойлер

Но в этом моменте кстати есть свой казус, когда я создаю дом, он вроде создается, ID в 3d тексте отоброжается, в сообщении которое в конце тоже, но вот когда появляется диалог в нём уже id дома 0, запись в базу не идёт, но в коде создания бизнесов такой же код, я сравнивал его не раз всё идентично..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@Mason, если из базы данных удалить все дома (можно экспортировать таблицу домов, удалить дома из базы данных, а потом, по окончании эксперимента, импортировать обратно), под каким идентификатором в базе данных создастся этот дом? Если вы решили работать с индексами, начинающимися с нуля, желательно, чтобы в базе данных нумерация всегда тоже шла с нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Mason
Постоянный

@Cawfee, ну вот удалил я все дома, зашёл в игру начал создавать дома, всё так же ничего не происходит так же под 0 ид в диалоге создается дом, хотя в 3д тексте и в сообщении всё отлично, когда второй дом создаю всё тоже самое только ид прибавляется в 3д тексте и сообщении, в базе так же ничего не записывается...

P.S Но я не понимаю, что не так, бизнесы у меня создаются отлично, а дома нет, хотя коды идентичны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Mason
Постоянный

@Cawfee, Ничего. То бишь переменная HouseCount прибавляется, а в базу данные не записываются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@Mason, а что в логах MySQL? Почему добавление записи в базу данных не произошло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Mason
Постоянный

@Cawfee А в логах вот
 

[06/01/24 22:01:10] [plugins/mysql] error #1064 while executing query "INSERT INTO house (id,enterX,enterY,enterZ,exitX,exitY,ExitZ,discript,price,int,virtual) VALUES (2,'2831.800292','1291.751831','10.774929','140.266006','1366.109130','1083.859375','L',1,5,2)": You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near 'int,virtual) VALUES (2,'2831.800292','1291.751831','10.774929','140.266006','136' at line 1

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@Mason, почему во фрагменте кода, связанным с созданием домов, имена столбцов одни, а в строке логов – другие? При создании дома приведенный вами фрагмент кода не исполнялся. 

INSERT INTO "TABLE_HOUSE" (id,hEntrx,hEntry,hEntrz,hExitx,hExity,hExitz,hDiscript,hPrice,hInt,hVirtual) VALUES (%i,'%f','%f','%f','%f','%f','%f','%s',%i,%i,%i)
INSERT INTO house (id,enterX,enterY,enterZ,exitX,exitY,ExitZ,discript,price,int,virtualVALUES (2,'2831.800292','1291.751831','10.774929','140.266006','1366.109130','1083.859375','L',1,5,2)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Mason
Постоянный

@Cawfee Я увидел что у меня имена столбцов не изменены(т.к я менял их названия) и изменил их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@Mason, в логах представлен текущий вариант названия столбцов? Если да, то обратите внимание, что int и virtual входят в перечень ключевых слов, а значит их использование в качестве имен таблиц и столбцов требует оборачивания самих слов в специальные символы: `.

INSERT INTO house (id,enterX,enterY,enterZ,exitX,exitY,ExitZ,discript,price,`int`,`virtual`)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Mason
Постоянный

@Cawfee А тойсть их требуется оборачивать.. А я думал что нет, да и в интернете сейчас тоже шаркал говорили что не надо кто то говорил что надо.. В общем создание домов у меня наконец-таки заработало, в базу данные записываются всё отлично функционирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
surenescore
Освоившийся

@Mason  Ты точно уверен, что HouseCount правильно отображает количество домов? Возможно, стоит проверить, корректно ли он инициализируется и обновляется.

Также интересно, как именно происходит загрузка имущества игрока. Ты говорил, что раньше использовался индекс 1, а теперь 0. Возможно, стоит проверить, правильно ли обновились все части кода, где идет работа с этими индексами.

И последний момент: точно ли у тебя корректно обрабатывается удаление имущества? Может быть, где-то остаются следы старых данных, которые и создают такую проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Mason
Постоянный

@D2DChat По поводу, HouseCount да я уверен, ибо это обычная переменная которая создается после emum, используется она в загрузке домов, в создании домов, в взаймодействии с пикапом. По поводу индекса я ставил обратно еденицу вместо нуля но увы, если я так делаю то дом с 1 ид пропадает, так же с бизнесами и заправками. По поводу удаления имущества, такого у меня нет... 0_0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@Mason

 

  В 6/1/2024 в 19:31, Mason сказал:

А я думал что нет

Читать далее...  

 

Я надеюсь вы поняли, как определять, надо оборачивать или нет? На всякий случай прикреплю ссылку.

 

  В 6/1/2024 в 19:31, Mason сказал:

в базу данные записываются всё отлично функционирует

Читать далее...  

В этой связи жду ответ на ранее заданный мною вопрос:

 

  В 6/1/2024 в 18:28, Cawfee сказал:

под каким идентификатором в базе данных создастся этот дом

Читать далее...  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Mason
Постоянный

@Cawfee, Да, я всё понял, спасибо, по поводу идентификатора, в базе создаёт от 1 ид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Cawfee
Великий Гуру
  В 6/1/2024 в 17:18, Mason сказал:

for(new i = 0; i <= HouseCount; i++)

Читать далее...  

В функции GetHome тогда условием выхода из цикла должно быть строгое неравенство:

for(new i = 0; i < HouseCount; i++)

Какие на данный момент проблемы с этой системой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Mason
Постоянный

@Cawfee, Точно GetHome? у меня проверка идёт через GetPlayerHouse

Отредактировано пользователем Mason

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
surenescore
Освоившийся

@Mason Может быть, стоит посмотреть, как именно идет процесс загрузки домов. Возможно, где-то в этом процессе идет некорректное присвоение владельцев.

Убедись, что при инициализации массива все значения корректны и нет случайных данных, которые могут сбивать логику проверки.

Убедись, что PlayerInfo[playerid][pSendername] правильно инициализируется и не содержит лишних данных, которые могут мешать правильному сравнению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • vicegame
      От vicegame
      Доброго времени суток уважаемые форумчане
      Хочу представить наши услуги и цены:
      GTA SAMP от 75руб
      GTA CRMP от 75 руб
      GTA MTA от 120 руб
      Для каждого тарифа неограниченные слоты, оплата только за ресурсы 
      Удобная панель управления и широкий функционал 
      Работаем с 2023 года!
       
      Также имеются БЕСПЛАТНЫЕ тарифы для (ознакомительных целей)
       
      Мощные процессоры Ryzen 5950X (Германия)
       
      Платежная система YooKassa на борту:
      Банковские карты
      SberPay
      TinkoffPay
      Yoomoney

      Ссылка на хостинг: ТЫК
    • hatriyikko
      От hatriyikko
      Требуется мобильная сборка мод + клиент + лаунчер

      Копия Радмира, Блэк Раши или что-то другое с аналогичным функционалом. Основной упор на бизнесы, чтобы всё исправно работало
       
      Напишите сколько это будет стоить?

      В дальнейшем также могут понадобиться какие то доработки мода, если всё ок рассматриваю долгосрочное сотрудничество

      Связь тут или в тг @kovart7
    • whccompany
      От whccompany
      World Hosting Corporations 
                                                                GTA Game Host 
                                               CRMP PC& Mobile Project 
                                           Rostov Role Play | Rostov RP 
      Друзья, нашему проекту срочно требуется маппер для масштабного маппинга, нам требуется сделать:
      1) Городской маппинг (удалить города и создать новые города, сначало необходимо создать город Ростов-на-Дону ; посёлок Коксовый и село Ряженое, создать используя стоковые фотографии из Яндекса и Гугла)
      2) Фракционный маппинг ( Текстуры + Экстерьер + Интерьер )
      3) Маппинг работ ( Текстуры + Экстерьеры + Интерьеры )
      Бюджет до 60 000 рублей
      Возможно заключение трудового контракта 
      Пишите: ВКонтакте

    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
       
       

    • gooding
      От gooding


      Скачать файл PAR RP | Уникальный мод без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)