Question

Всем привет нужна помощь прикомпиляции проблема

код:
 

{
    GetPlayerName(playerid, player_info[playerid][NAME], MAX_PLAYER_NAME);
    static const fmt_query[] = "SELECT 'id' FROM 'users' WHERE 'name' = '%s'";
    new query[sizeof(fmt_query)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)];
    format(query, sizeof(query),fmt_query, player_info[playerid][NAME]);
    mysql_tquery(dbHandle, query, "CheckRegistration", "1", playerid);
    return 1;
}

forward CheckRegistration(playerid);
public CheckRegistration(playerid)
{
    new rows;
    cache_get_row_count(rows);
    if(rows) ShowLogin(playerid);
    else ShowRegistration(playerid);
}

Компилятор:

C:\Users\Lenovo\Desktop\Архив с плагинами и инклудами\gamemodes\project.pwn(55) : warning 217: loose indentation
C:\Users\Lenovo\Desktop\Архив с плагинами и инклудами\gamemodes\project.pwn(60) : warning 217: loose indentation
C:\Users\Lenovo\Desktop\Архив с плагинами и инклудами\gamemodes\project.pwn(89) : error 017: undefined symbol "ShowLogin"
C:\Users\Lenovo\Desktop\Архив с плагинами и инклудами\gamemodes\project.pwn(90) : error 017: undefined symbol "ShowRegistration"
Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 answer to this question

  • 0

Привет, уже разбирал такую же тему. Должно подойти:
 

public OnPlayerConnect(playerid)
{
    GetPlayerName(playerid, player_info[playerid][NAME], MAX_PLAYER_NAME);
    static const fmt_query[] = "SELECT `id` FROM `users` WHERE `name` = '%s'";
    new query[sizeof(fmt_query)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)];
    format(query, sizeof(query), fmt_query, player_info[playerid][NAME]);
    mysql_tquery(dbHandle, query, "CheckRegistration""i", playerid);
    return 1;
}


 

forward CheckRegistration(playerid);
public CheckRegistration(playerid)
{
    new rows;
    if(rows)
    {
    cache_get_value_name(0"Password", player_info[playerid][PASSWORD], 32);
    ShowLogin(playerid);
    }
    else ShowRegistration(playerid);
}


 

Share this post


Link to post
Share on other sites
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By d7.KrEoL
      Datalink filterscript - передача тактической информации об игроках на карту sampmap.ru
      Скачать файл Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
      Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
      Несколько скринов:
       
       
      Архивы:
       
      Исходники:
       
      Команды (ркон) для dlink:
      Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.






      Добавил d7.KrEoL Добавлено 09.12.2024 Категория Скрипты Автор d7.KrEoL  
    • By d7.KrEoL
      Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
      Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
      Несколько скринов:
       
       
      Архивы:
       
      Исходники:
       
      Команды (ркон) для dlink:
      Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.






    • By Мемен Томорли
      Как сделать табличку после бана аккаунта? Типо как на малиновке, когда тебя банят, выдают табличку(скрин приложил), и при входе на сервер такую же табличку давало??