Вопросы

Доброго времени суток, на связи sianaru_kz. Кто подскажет как удалить маппинг ЖДЛС на бонуснике Аризоны, в коде найти не можем, может еще где-то лежит, инклуды перерыли тоже не нашли. Вечная благодарность тому кто решит вопрос а возможно и 100 рублей закину)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 ответа на этот вопрос

  • 0

Имейте ввиду что вам сразу не скажут не просмотрев сами файлы мода, в основном "разработчики копий аризоны" суют их где то в filterscripts либо инклуды.

Поищите файл в filterscripts возможно с названием objects, ilya, они называют их по разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@angel_sinvays Благодарю, попробуем поискать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@angel_sinvays Я ранее был связан с этим проектом, спасибо вы ему помогли.
@Alberto_Maserati Прочти отзыв, который я тебе написал.

Отредактировано пользователем Доналдо Фарекелка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Rayan
      От Rayan
      Не сохраняется пароль MYSQL в бд.
       
      Вот код: 
       
      #include <a_samp> #include <dc_cmd> #include <a_mysql> #include <sscanf2> #include <streamer> #include <crashdetect> #define MYSQL_HOST      "127.0.0.1" #define MYSQL_USER      "root" #define MYSQL_DATABASE  "sa-mp" #define MYSQL_PASSWORD  "" //127.0.0.1", "root", "sa-mp", " /*==================[Подсказки]================== %s - строка (привет, игрок_1) %d - целое число (12345) %f - число с точкой (123.123) ===============================================*/ #define MAX_PASSWORD 30 #define COLOR_RED 0xFF0000AA //new MySQL:DBconnectID; new DBconnectID; //new regip[15]; enum e_pInfo{     pID,     pName[MAX_PLAYER_NAME],     pPassword[MAX_PASSWORD],     pMoney,     Float:pX,     Float:pY,     Float:pZ,     bool:pAdmin,     bool:pInGame, }; new pInfo[MAX_PLAYERS][e_pInfo]; enum{     D_REG,     D_LOG,     D_SEX, }; main() {     print("\n----------------------------------");     print(" Мод успешно запущен! </>");     print("----------------------------------\n"); } public OnGameModeInit() {     //DBconnectID = mysql_connect(MYSQL_HOST, MYSQL_USER, MYSQL_PASSWORD, MYSQL_DATABASE);     DBconnectID = mysql_connect("127.0.0.1", "root", "sa-mp", "");     switch(mysql_errno())     {             case 0: print("Подключение к базе данных - Успешно | </>");             case 1044: print("Подключение к базе данных не удалось [Указано неизвестное имя пользователя]");             case 1045: print("Подключение к базе данных не удалось [Указан неизвестный пароль]");             case 1049: print("Подключение к базе данных не удалось [Указана неизвестная база данных]");             case 2003: print("Подключение к базе данных не удалось [Хостинг с базой данных недоступен]");             case 2005: print("Подключение к базе данных не удалось [Указан неизвестный адрес хостинга]");             default: printf("Подключение к базе данных не удалось [Неизвестная ошибка. Код ошибки: %d]", mysql_errno());     }     SetGameModeText("Mode");     AddPlayerClass(0, 1154.1466,-1768.7874,16.5938,356.8533, 0, 0, 0, 0, 0, 0);     SetTimer("SecondUpdate", 1000, true);     return 1; } public OnGameModeExit() {     mysql_close(DBconnectID);     return 1; } public OnPlayerRequestClass(playerid, classid) {     SetPlayerPos(playerid,1154.1466, -1768.7874, 16.5938);     SetPlayerCameraPos(playerid, 1230.5927,-1529.1538,62.4152);     SetPlayerCameraLookAt(playerid, 1230.5927,-1529.1538,62.4152);               if(!pInfo[playerid][pInGame])     {         SetSpawnInfo(playerid, 0, 2, 1154.1466, -1768.7874, 16.5938, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);         SpawnPlayer(playerid);     }     return 1; } public OnPlayerConnect(playerid) {     //new query[256];     //mysql_format(DBconnectID, query,sizeof(query),"INSERT INTO `players` (`name`, `password`, `regip`, `lastip`) VALUES ('%s','%s','%s','%s')", pInfo[playerid][pName], pInfo[playerid][pPassword], pInfo[playerid][pRegIp], pInfo[playerid][pLastIp]);     //mysql_query(DBconnectID, query);     SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Добро пожаловать на Server Builds!");     SaveAcc(playerid);     ClearVars(playerid);     return 1; } public OnPlayerDisconnect(playerid, reason) {     SaveAcc(playerid);     ClearVars(playerid);     return 1; } public OnPlayerSpawn(playerid) {     if(!pInfo[playerid][pInGame])     {         GetPlayerName(playerid, pInfo[playerid][pName], MAX_PLAYER_NAME);         new qString[42 + MAX_PLAYER_NAME];         format(qString, sizeof(qString), "SELECT * FROM `players` WHERE `name` = '%s'", pInfo[playerid][pName]);         mysql_function_query(DBconnectID, qString, true, "CheckAcc", "d", playerid);     }     return 1; } forward CheckAcc(playerid); public CheckAcc(playerid) {     new rows, fields;     cache_get_data(rows,fields);     if(!rows)     {         ShowPlayerDialog(playerid, D_REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "Регистрация", "Введите новый пароль для регистрации.","Окей","");     }     else     {         ShowPlayerDialog(playerid, D_LOG, DIALOG_STYLE_INPUT, "Авторизация", "Введите свой пароль.","Окей","");         cache_get_field_content(0, "password", pInfo[playerid][pPassword], DBconnectID, MAX_PASSWORD);     }     return 1; } public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason) {     return 1; } public OnVehicleSpawn(vehicleid) {     return 1; } public OnVehicleDeath(vehicleid, killerid) {     return 1; } public OnPlayerText(playerid, text[]) {     return 1; } public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) {     if (strcmp("/mycommand", cmdtext, true, 10) == 0)     {         // Do something here         return 1;     }     return 0; } public OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid, ispassenger) {     return 1; } public OnPlayerExitVehicle(playerid, vehicleid) {     return 1; } public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate) {     return 1; } public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid) {     return 1; } public OnPlayerLeaveCheckpoint(playerid) {     return 1; } public OnPlayerEnterRaceCheckpoint(playerid) {     return 1; } public OnPlayerLeaveRaceCheckpoint(playerid) {     return 1; } public OnRconCommand(cmd[]) {     return 1; } public OnPlayerRequestSpawn(playerid) {     return 1; } public OnObjectMoved(objectid) {     return 1; } public OnPlayerObjectMoved(playerid, objectid) {     return 1; } public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid) {     return 1; } public OnVehicleMod(playerid, vehicleid, componentid) {     return 1; } public OnVehiclePaintjob(playerid, vehicleid, paintjobid) {     return 1; } public OnVehicleRespray(playerid, vehicleid, color1, color2) {     return 1; } public OnPlayerSelectedMenuRow(playerid, row) {     return 1; } public OnPlayerExitedMenu(playerid) {     return 1; } public OnPlayerInteriorChange(playerid, newinteriorid, oldinteriorid) {     return 1; } public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys) {     return 1; } public OnRconLoginAttempt(ip[], password[], success) {     return 1; } public OnPlayerUpdate(playerid) {     if(IsPlayerConnected(playerid)) GetPlayerPos(playerid, pInfo[playerid][pX], pInfo[playerid][pY], pInfo[playerid][pZ]);     if(GetPlayerMoney(playerid) != pInfo[playerid][pMoney])     {         ResetPlayerMoney(playerid);         GivePlayerMoney(playerid, pInfo[playerid][pMoney]);     }     return 1; } public OnPlayerStreamIn(playerid, forplayerid) {     return 1; } public OnPlayerStreamOut(playerid, forplayerid) {     return 1; } public OnVehicleStreamIn(vehicleid, forplayerid) {     return 1; } public OnVehicleStreamOut(vehicleid, forplayerid) {     return 1; } public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[]) {     switch(dialogid)     {         case D_REG:         {             //GetPlayerIp(playerid,regip,15);             if(!response) return ShowPlayerDialog(playerid, D_REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "Регистрация", "Введите новый пароль для регистрации.","Окей","");             if(strlen(inputtext) < 3 || strlen(inputtext) > 30) return ShowPlayerDialog(playerid, D_REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "Регистрацияя", "Пароль должен состоять от 3 до 30 символов.\nВведите новый пароль для регистрации.","Окей", "");             for(new i; i < strlen(inputtext); i++)             {                 switch(inputtext[i])                 {                     case '0'..'9', 'а'..'я',  'a'..'z', 'А'..'Я', 'A'..'Z': continue;                     default: return ShowPlayerDialog(playerid, D_REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "Регистрация", "Пароль может состоть только из латинских символов и символы!(Aa - Zz, 0 - 9).\nВведите новый пароль для регистрации.","Окей", "");                 }             }             CreateAcc(playerid, pInfo[playerid][pPassword]);             format(pInfo[playerid][pPassword], MAX_PASSWORD, "%s", inputtext);             /*pInfo[playerid][pPassword][0] = EOS;             strins(pInfo[playerid][pPassword], inputtext, 0);             return ShowPlayerDialog(playerid, D_SEX, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Пол", "Выберите пол персонажа", "Мужской", "Женский");*/         }         case D_LOG:         {             if(!response) return ShowPlayerDialog(playerid, D_LOG, DIALOG_STYLE_INPUT, "Авторизация", "Введите свой пароль.","Окей","");             if(strlen(inputtext) < 3 || strlen(inputtext) > 30) return ShowPlayerDialog(playerid, D_LOG, DIALOG_STYLE_INPUT, "Авторизация", "Длина пароля должна быть от 3 до 30 символов!\nВведите свой пароль.","Окей","");             for(new i; i < strlen(inputtext); i++)             {                 switch(inputtext[i])                 {                     case '0'..'9', 'а'..'я',  'a'..'z', 'А'..'Я', 'A'..'Z': continue;                     default: return ShowPlayerDialog(playerid, D_LOG, DIALOG_STYLE_INPUT, "Авторизация", "Пароль должен быть из латинских символов и символы!(Aa - Zz, 0 - 9).\nВведите свой пароль.","Окей", "");                 }             }             if(!strcmp (pInfo[playerid][pPassword], inputtext))             {                 new qString[42 + MAX_PLAYER_NAME];                 format(qString, sizeof(qString), "SELECT * FROM `players` WHERE `name` = '%s'", pInfo[playerid][pName]);                 mysql_function_query(DBconnectID, qString, true, "LoadAcc", "d", playerid);             }             else             {                 if(GetPVarInt(playerid, "BadAttemp") >= 3) return Kick(playerid);                 new string[78];                 format(string, sizeof(string), "Вы ввели неверный пароль! У вас осталось %d попытки(а)\nВведите свой пароль.", 3 - GetPVarInt(playerid, "BadAttemp"));                 ShowPlayerDialog(playerid, D_LOG, DIALOG_STYLE_INPUT, "Авторизация", string,"Окей", "");                 SetPVarInt(playerid, "BadAttemp", GetPVarInt(playerid, "BadAttemp") + 1);             }         }         /*case D_SEX:         {             pInfo[playerid][pSex] = response;             return CreateAcc(playerid, pInfo[playerid][pPassword], response);         }*/     }     return 1; } public OnPlayerClickPlayer(playerid, clickedplayerid, source) {     return 1; } CMD:givemoney(playerid, params[]) {     new dlid, cash;     if(sscanf(params, "dd", dlid, cash)) return SendClientMessage(playerid, -1, "Используйте: /givemoney [id] [Кол-во]");     if(!IsPlayerConnected(dlid)) return SendClientMessage(playerid, -1, "Данного игрока нету на сервере.");     GivePlayerMoney(dlid,cash);     return 1; } CMD:sethp(playerid, params[]) {     new Val;     if(sscanf(params, "d", Val)) return SendClientMessage(playerid, -1, "/sethp [число]");     new Float:fVal = (Val);     SetPlayerHealth(playerid, fVal);     return 1; } ALT:sethp:hp; stock ClearVars(playerid) {     pInfo[playerid][pID] = 0;     pInfo[playerid][pName][0] = EOS;     pInfo[playerid][pPassword][0] = EOS;     pInfo[playerid][pMoney] = 0;     pInfo[playerid][pX] = 0.0;     pInfo[playerid][pY] = 0.0;     pInfo[playerid][pZ] = 0.0;     pInfo[playerid][pAdmin] = false;     pInfo[playerid][pInGame] = false;     return 1; } stock CreateAcc(playerid, password[]) {     new qString[180 + MAX_PLAYER_NAME + MAX_PASSWORD + 11 + 1 + 33];     format(qString, sizeof(qString), "INSERT INTO `players` (`name`, `password`, `money`, `admin`, `posx`, `posy`, `posz`) VALUES ('%s', '%s', %d, %d, %f, %f, %f)", pInfo[playerid][pName], password, pInfo[playerid][pMoney], pInfo[playerid][pAdmin], pInfo[playerid][pX], pInfo[playerid][pY], pInfo[playerid][pZ]);     mysql_function_query(DBconnectID, qString, true, "LoadAccID", "d", playerid);     SendClientMessage(playerid, -1, "Ваш аккаунт успешно создан!");     pInfo[playerid][pInGame] = true;     SpawnPlayer(playerid);     return 1; } forward LoadAccID(playerid); public LoadAccID(playerid) return pInfo[playerid][pID] = cache_insert_id(DBconnectID); forward LoadAcc(playerid); public LoadAcc(playerid) {     pInfo[playerid][pID] = cache_get_field_content_int(0, "id", DBconnectID);     pInfo[playerid][pMoney] = cache_get_field_content_int(0, "money", DBconnectID);     pInfo[playerid][pAdmin] = !!cache_get_field_content_int(0, "admin", DBconnectID);     pInfo[playerid][pX] = cache_get_field_content_float(0, "posx", DBconnectID);     pInfo[playerid][pY] = cache_get_field_content_float(0, "posy", DBconnectID);     pInfo[playerid][pZ] = cache_get_field_content_float(0, "posz", DBconnectID);     SendClientMessage(playerid, -1, "Вы успешно авторизовались!");     pInfo[playerid][pInGame] = true;     SpawnPlayer(playerid);     return 1; } stock SaveAcc(playerid){     new qString[165 + MAX_PLAYER_NAME + MAX_PASSWORD + 11 + 1 + 33 + 4];     format(qString, sizeof(qString),"UPDATE `players` SET `name` = %s, `password` = %s,`money` = %d, `Admin` = %d, `posx` = %f, `posy` = %f, `posz` = %f, `level` = %d, `sex` = %d, `regip` = %f, `lastip` = %f WHERE `id` = %d", pInfo[playerid][pName], pInfo[playerid][pPassword], pInfo[playerid][pMoney], pInfo[playerid][pAdmin], pInfo[playerid][pX], pInfo[playerid][pY], pInfo[playerid][pZ], pInfo[playerid][pID]);     //format(qString, sizeof(qString), "UPDATE `players` SET `name` = %s, `password` = %s, `money` = %d, `admin` = %d, `posx` = %f, `posy` = %f, `posz` = %f  WHERRE `id` = %d", pInfo[playerid][pName], pInfo[playerid][pPassword], pInfo[playerid][pMoney], pInfo[playerid][pAdmin], pInfo[playerid][pX], pInfo[playerid][pY], pInfo[playerid][pZ], pInfo[playerid][pID]);     mysql_function_query(DBconnectID, qString, true, "", "");     return 1;          /*==================[Подсказки]==================     %s - строка (привет, игрок_1)     %d - целое число (12345)     %f - число с точкой (123.123)     ===============================================*/           } /*stock GiveMoney(playerid, money) {     pInfo[playerid][pMoney] += money;     static const fmt_query[] = "UPDATE `player` SET `money` = "%d" FROM `id` = "%d"";     new query[sizeof(fmt_query)+(-2+9)+(-2+8)];     format(query,sizeof(query), fmt_query, pInfo[playerid][pMoney], pInfo[playerid][pID]);     mysql_tquery(DBconnectID, query);     GivePlayerMoney(playerid, pInfo[playerid][pMoney]); } */