Question

Nikita_Scamare
Новичок

В общем, при работе столкнулся с проблемой.
В любом случае, получается так, что не засчитывает киллы. Сначала думал что проблема где-то в проверках, но, нет. Как бы, оно считает, но в переменную не записывает.

в начале мода записано:

const MAX_ORGS = 31;
new PK[MAX_ORGS];

OnGameModeInit:

PK[11] = PK[12] = PK[13] = PK[14] = PK[15] = PK[25] = 0;

 

OnPlayerDeath:

Код:
if PI[killerid][pMember] == 11 *then { PK[11]++; SendClientMessageToAll(0xFFFFFF,"11: %i",PK[11]); }

 

Share this post


Link to post

6 answers to this question

  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@Nikita_Scamare, хотите сказать, что видите сообщение (см. ниже), но значение всегда 0?

 

В 03.07.2024 в 20:43, Nikita_Scamare сказал:

SendClientMessageToAll(0xFFFFFF,"11: %i",PK[11]);

 

Share this post


Link to post
  • 0
Nikita_Scamare
Новичок
22 часа назад, Cawfee сказал:

@Nikita_Scamare, хотите сказать, что видите сообщение (см. ниже), но значение всегда 0?

 

 

ну, в общем то. в чате всегда пишется "11: 7"

Share this post


Link to post
  • 0
Sleash
Завсегдатый

@Nikita_Scamare А у Вас стоит перехват функции SendClientMessageToAll для форматирования строки с аргументами? Стандартная функция не предусматривает этого, поэтому лучше попробуйте так:

if PI[killerid][pMember] == 11 *then {  PK[11]++;
    new temp_str_f[145]; format(temp_str_f, 145"11: %i", PK[11]);
    SendClientMessageToAll(0xFFFFFF, temp_str_f); }

Данная особенность так же распространяется на большинство (если не все) стандартные функции.

Share this post


Link to post
  • 0
Nikita_Scamare
Новичок

@Sleash а как это относится к переменной? если PK 11 ++ не работкает

 

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • vexlinee
      By vexlinee
      Всем здравствуйте, сидел я на майнкрафт читиках и поднадоело, теперь хочу сделать студию либо свой крмп проектик
      Так вот вопросы:
      1. Какие программы лучше всего использовать для лаунчеров? В большенстве видел Android studio
      2. Как запустить сам мод, можно ли это сделать локально и быстро, или стоит переносить на хост 
      3. Про какой кеш говорят типы под лаунчерами 
      4. Как сделать установку сборки через лаунчер по кнопке играть