Question

В общем, при работе столкнулся с проблемой.
В любом случае, получается так, что не засчитывает киллы. Сначала думал что проблема где-то в проверках, но, нет. Как бы, оно считает, но в переменную не записывает.

в начале мода записано:

const MAX_ORGS = 31;
new PK[MAX_ORGS];

OnGameModeInit:

PK[11] = PK[12] = PK[13] = PK[14] = PK[15] = PK[25] = 0;

 

OnPlayerDeath:

Код:
if PI[killerid][pMember] == 11 *then { PK[11]++; SendClientMessageToAll(0xFFFFFF,"11: %i",PK[11]); }

 

Share this post


Link to post

6 answers to this question

  • 0

up

Share this post


Link to post
  • 0

@Nikita_Scamare, хотите сказать, что видите сообщение (см. ниже), но значение всегда 0?

 

В 03.07.2024 в 20:43, Nikita_Scamare сказал:

SendClientMessageToAll(0xFFFFFF,"11: %i",PK[11]);

 

Share this post


Link to post
  • 0
22 часа назад, Cawfee сказал:

@Nikita_Scamare, хотите сказать, что видите сообщение (см. ниже), но значение всегда 0?

 

 

ну, в общем то. в чате всегда пишется "11: 7"

Share this post


Link to post
  • 0

up

Share this post


Link to post
  • 0

@Nikita_Scamare А у Вас стоит перехват функции SendClientMessageToAll для форматирования строки с аргументами? Стандартная функция не предусматривает этого, поэтому лучше попробуйте так:

if PI[killerid][pMember] == 11 *then {  PK[11]++;
    new temp_str_f[145]; format(temp_str_f, 145"11: %i", PK[11]);
    SendClientMessageToAll(0xFFFFFF, temp_str_f); }

Данная особенность так же распространяется на большинство (если не все) стандартные функции.

Share this post


Link to post
  • 0

@Sleash а как это относится к переменной? если PK 11 ++ не работкает

 

Share this post


Link to post
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By d7.KrEoL
      Datalink filterscript - передача тактической информации об игроках на карту sampmap.ru
      Скачать файл Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
      Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
      Несколько скринов:
       
       
      Архивы:
       
      Исходники:
       
      Команды (ркон) для dlink:
      Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.






      Добавил d7.KrEoL Добавлено 09.12.2024 Категория Скрипты Автор d7.KrEoL  
    • By d7.KrEoL
      Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
      Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
      Несколько скринов:
       
       
      Архивы:
       
      Исходники:
       
      Команды (ркон) для dlink:
      Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.






    • By Мемен Томорли
      Как сделать табличку после бана аккаунта? Типо как на малиновке, когда тебя банят, выдают табличку(скрин приложил), и при входе на сервер такую же табличку давало??