Question

в общем то, сначала была проблема в счете киллов. в итоге с ней разобрались, но, появилась новая: проверка киллов для поиска победителя. в чем, собственно, заключается проблема? в том, что по окончанию мп победитель не находится. (сток StopMPn указан ниже). помогите пожалуйста в чем проблема


 

...
new Winner;
...
stock StopMPn()
{
        MPnState = false;

        CheckWin();

        new lastgang = GZInfo[66][gzFracID];
        GZInfo[66][gzFracID] = Winner;

        UpdateDorm(Winner);
        UpdateDorm(lastgang);

        SaveGangZone(66);

        GangZoneStopFlashForAll(GangZone[66]);
        GangZoneHideForAll(GangZone[66]);
        GangZoneShowForAll(GangZone[66],TeamColors[Winner]);

        static const
            gang_Id[] = {111213141525};

        for new i; i < sizeof gang_Id; i ++ do
                PGKicked[gang_Id[i]]  = false;

        for new s; s < 6; s++ do
                CountGang[s] = 0;

    if Winner > 1 *then
    {
                SAMF(COLOR_YELLOW, "[A] Банда %s выиграла мп.", OrgInfo[Winner][oName]);

                RewardGive();

                foreach(Player, i)
                    if IsAtGang(i) *then
                                        HidePritonTD(i);
        }

        SetTimer("DZisone"500false);

        return 1;
}

stock CheckWin()
{
        static const
            gang_Id[] = {111213141525};

        for new i; i < sizeof gang_Id; i ++ do
                if PK[gang_Id[i]] >= PK[11] && PK[12] && PK[11] > PK[13] && PK[11] > PK[14] && PK[11] > PK[15] && PK[11] > PK[25] *then
                Winner = gang_Id[i];

        SetTimer("UnloadKills"2500false);
        return 1;
}

 

Share this post


Link to post

1 answer to this question

  • 0
stock CheckWin()
{
    static const
        gang_Id[] = {111213141525};

    Winner = gang_Id[0];
    for(new i = 1; i < sizeof(gang_Id); i++) {
        if(KP[gang_Id[i]] > KP[Winner]) Winner = gang_Id[i]
    }

    SetTimer("UnloadKills"2500false);
    return true;
}

Как я понимаю в МП участвуют сразу несколько группировок, поэтому советую пересмотреть код и добавить событие на ничью.

Share this post


Link to post
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By d7.KrEoL
      Datalink filterscript - передача тактической информации об игроках на карту sampmap.ru
      Скачать файл Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
      Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
      Несколько скринов:
       
       
      Архивы:
       
      Исходники:
       
      Команды (ркон) для dlink:
      Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.






      Добавил d7.KrEoL Добавлено 09.12.2024 Категория Скрипты Автор d7.KrEoL  
    • By d7.KrEoL
      Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
      Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
      Несколько скринов:
       
       
      Архивы:
       
      Исходники:
       
      Команды (ркон) для dlink:
      Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.






    • By Мемен Томорли
      Как сделать табличку после бана аккаунта? Типо как на малиновке, когда тебя банят, выдают табличку(скрин приложил), и при входе на сервер такую же табличку давало??