Question

Здравствуйте. Как сделать, допустим, игрок в чат отправил символ # и рядом указал цифру допустим так: #0 (ноль id игрока на сервере) и в ответ вывелось ему ник игрока, который под этим ID. Нужно как то я думаю искать символ # через strfind, а дальше цифру как проверить? Или как то через sscanf?

Edited by NO2037

Share this post


Link to post

3 answers to this question

  • 0

в начало onplayertext, playername меняешь на свою переменную имени

 

    new atSymbolPos = strfind(text, "@"),
        spacePos = -1,
        bool:isValid = true;

    if(atSymbolPos != -1)
    {
        for(new i = atSymbolPos; i != strlen(text); i++)
        {
            switch(text[i])
            {
                case 48..57continue;
                case 32, EOS:
                {
                    spacePos = i;
                    break;
                }
                default:
                {
                    isValid = false;
                    break;
                }
            }
        }

        if(spacePos - atSymbolPos == 0) isValid = false;
        if(spacePos - atSymbolPos >= 4) isValid = false;

        if(isValid == true)
        {
            new targetid,
                targetidString[5];
            strmid(targetidString, text, atSymbolPos + 1, spacePos);

            targetid = strval(targetidString);

            if(targetid != INVALID_PLAYER_ID && IsPlayerConnected(targetid))
            {
                strdel(text, atSymbolPos, spacePos);
                strins(text, playername(targetid), atSymbolPos144);
            }
        }
    }

 

Share this post


Link to post
  • 0

TS Posted (edited) · Report post

@ddrgtagfon А если попроще что-нибудь?

Edited by NO2037

Share this post


Link to post
  • 0

@NO2037 ну заюзай инклуд Mentions от AbyssMorgan или же заюзай вариант от tommyled с sscanf
 

public OnPlayerText(playerid, text[])
{
    new 
        PlayerName[MAX_PLAYER_NAME + 1],
        Message[MAX_CHATBUBBLE_LENGTH],
        tag_string[2][MAX_CHATBUBBLE_LENGTH - MAX_PLAYER_NAME * 2 - 12],
        targetid;

    GetPlayerName(playerid, PlayerName, sizeof PlayerName);

    if(!sscanf(text, "P<*@>s[*]s[*]"sizeof tag_string[], tag_string[0], sizeof tag_string[], tag_string[1]) && !sscanf(tag_string[1], "U(i)s[*]", targetid, sizeof tag_string[], tag_string[1]) && IsPlayerConnected(targetid) && targetid != playerid)
    {
        new
            TargetName[MAX_PLAYER_NAME + 1];

        GetPlayerName(targetid, TargetName, sizeof TargetName);
        if(!strlen(tag_string[0])) format(Message, sizeof Message, "%s[%d]: "CODE_RED"%s"CODE_WHITE" %s", PlayerName, playerid, TargetName, tag_string[1]);
        else format(Message, sizeof Message, "%s[%d]: %s "CODE_RED"%s"CODE_WHITE" %s", PlayerName, playerid, tag_string[0], TargetName, tag_string[1]);
    }
    else format(Message, sizeof Message, "%s[%d]: %s", PlayerName, playerid, text);
    SendClientMessageToAll(-1, Message);
    return false;
}

 

Share this post


Link to post
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By d7.KrEoL
      Datalink filterscript - передача тактической информации об игроках на карту sampmap.ru
      Скачать файл Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
      Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
      Несколько скринов:
       
       
      Архивы:
       
      Исходники:
       
      Команды (ркон) для dlink:
      Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.






      Добавил d7.KrEoL Добавлено 09.12.2024 Категория Скрипты Автор d7.KrEoL  
    • By d7.KrEoL
      Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
      Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
      Несколько скринов:
       
       
      Архивы:
       
      Исходники:
       
      Команды (ркон) для dlink:
      Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.






    • By Мемен Томорли
      Как сделать табличку после бана аккаунта? Типо как на малиновке, когда тебя банят, выдают табличку(скрин приложил), и при входе на сервер такую же табличку давало??