• 0
Sign in to follow this  
Followers 0
Turner

[закрыто] Ошибка при компиляции

Question

При компиляции дает список ерров. 

Спойлер

C:\Users\STORE\Desktop\Pawno\gamemodes\modules\textdraws\m_td.pwn(7) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\STORE\Desktop\Pawno\gamemodes\modules\textdraws\m_td.pwn(9) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\STORE\Desktop\Pawno\gamemodes\modules\textdraws\m_td.pwn(10) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\STORE\Desktop\Pawno\gamemodes\modules\textdraws\m_td.pwn(11) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\STORE\Desktop\Pawno\gamemodes\modules\textdraws\m_td.pwn(12) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\STORE\Desktop\Pawno\gamemodes\modules\textdraws\m_td.pwn(13) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\STORE\Desktop\Pawno\gamemodes\modules\textdraws\m_td.pwn(14) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\STORE\Desktop\Pawno\gamemodes\modules\textdraws\m_td.pwn(16) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\STORE\Desktop\Pawno\gamemodes\modules\textdraws\m_td.pwn(18) : error 025: function heading differs from prototype
C:\Users\STORE\Desktop\Pawno\gamemodes\modules\textdraws\m_td.pwn(19) : error 025: function heading differs from prototype
C:\Users\STORE\Desktop\Pawno\gamemodes\modules\textdraws\m_td.pwn(20) : error 025: function heading differs from prototype
C:\Users\STORE\Desktop\Pawno\gamemodes\modules\textdraws\m_td.pwn(21) : error 025: function heading differs from prototype
C:\Users\STORE\Desktop\Pawno\gamemodes\modules\textdraws\m_td.pwn(22) : error 025: function heading differs from prototype
C:\Users\STORE\Desktop\Pawno\gamemodes\modules\textdraws\m_td.pwn(23) : error 025: function heading differs from prototype
C:\Users\STORE\Desktop\Pawno\gamemodes\modules\textdraws\m_td.pwn(25) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\STORE\Desktop\Pawno\gamemodes\modules\textdraws\m_td.pwn(27) : error 025: function heading differs from prototype
C:\Users\STORE\Desktop\Pawno\gamemodes\modules\textdraws\m_td.pwn(28) : error 025: function heading differs from prototype
C:\Users\STORE\Desktop\Pawno\gamemodes\modules\textdraws\m_td.pwn(29) : error 025: function heading differs from prototype
C:\Users\STORE\Desktop\Pawno\gamemodes\modules\textdraws\m_td.pwn(30) : error 025: function heading differs from prototype
C:\Users\STORE\Desktop\Pawno\gamemodes\modules\textdraws\m_td.pwn(31) : error 025: function heading differs from prototype
C:\Users\STORE\Desktop\Pawno\gamemodes\modules\textdraws\m_td.pwn(32) : error 025: function heading differs from prototype
C:\Users\STORE\Desktop\Pawno\gamemodes\modules\textdraws\m_td.pwn(34) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\STORE\Desktop\Pawno\gamemodes\modules\textdraws\m_td.pwn(36) : error 025: function heading differs from prototype
C:\Users\STORE\Desktop\Pawno\gamemodes\modules\textdraws\m_td.pwn(37) : error 025: function heading differs from prototype
C:\Users\STORE\Desktop\Pawno\gamemodes\modules\textdraws\m_td.pwn(38) : error 025: function heading differs from prototype
C:\Users\STORE\Desktop\Pawno\gamemodes\modules\textdraws\m_td.pwn(39) : error 025: function heading differs from prototype

 

Сам код - 

Спойлер

    Iphone_TD[0] = TextDrawCreate(518.8333, 197.6992, "LD_Beat:Chit"); // пусто
    TextDrawTextSize(Iphone_TD[0], 32.0000, 40.0000);
    TextDrawAlignment(Iphone_TD[0], 1);
    TextDrawColor(Iphone_TD[0], 235802367);
    TextDrawBackgroundColor(Iphone_TD[0], 255);
    TextDrawFont(Iphone_TD[0], 4);
    TextDrawSetProportional(Iphone_TD[0], 0);
    TextDrawSetShadow(Iphone_TD[0], 0);

    Iphone_TD[1] = TextDrawCreate(583.5371, 197.6992, "LD_Beat:Chit"); // пусто
    TextDrawTextSize(Iphone_TD[1], 32.0000, 40.0000);
    TextDrawAlignment(Iphone_TD[1], 1);
    TextDrawColor(Iphone_TD[1], 235802367);
    TextDrawBackgroundColor(Iphone_TD[1], 255);
    TextDrawFont(Iphone_TD[1], 4);
    TextDrawSetProportional(Iphone_TD[1], 0);
    TextDrawSetShadow(Iphone_TD[1], 0);

    Iphone_TD[2] = TextDrawCreate(518.9332, 384.6069, "LD_Beat:Chit"); // пусто
    TextDrawTextSize(Iphone_TD[2], 32.0000, 40.0000);
    TextDrawAlignment(Iphone_TD[2], 1);
    TextDrawColor(Iphone_TD[2], 235802367);
    TextDrawBackgroundColor(Iphone_TD[2], 255);
    TextDrawFont(Iphone_TD[2], 4);
    TextDrawSetProportional(Iphone_TD[2], 0);
    TextDrawSetShadow(Iphone_TD[2], 0);

    Iphone_TD[3] = TextDrawCreate(583.5371, 384.7072, "LD_Beat:Chit"); // пусто
    TextDrawTextSize(Iphone_TD[3], 32.0000, 40.0000);
    TextDrawAlignment(Iphone_TD[3], 1);
    TextDrawColor(Iphone_TD[3], 235802367);
    TextDrawBackgroundColor(Iphone_TD[3], 255);
    TextDrawFont(Iphone_TD[3], 4);
    TextDrawSetProportional(Iphone_TD[3], 0);
    TextDrawSetShadow(Iphone_TD[3], 0);

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 answers to this question

  • 0

@Turner, вы куда вставили приведенный код? Он должен вызываться из OnGameModeInit прямо или косвенно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В общие текстдравы  

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Turner, что вы называете общими текстдравами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • MetaLife Online
      By MetaLife Online
      Привествую! писал код. проверил работу, в БД отправилось информация криво 
      потом добавил к P_NICK[MAX_PLAYER_NAME] для того чтобы все было окей. Но после этого данные вообще не отпровляються и не показываеться %s. пару раз удалял и не помогло не чего 
      enum PLAYER_INFO {     P_ID,     P_NICK[MAX_PLAYER_NAME],     P_PASS,     P_GENDER,     P_SKIN,     P_LVL, };  

    • Danny_Marcelo
      By Danny_Marcelo
      Всех приветствую. Сегодня я решил обновить систему мероприятий, т.к. на самом проекте Advance RP уже давно видоизменили систему, добавили нового функционала. Мы не должны стоять на месте и я решил тоже свою систему доработать. Вы можете использовать данную систему как аналог Advance RP или же доработать для своего проекта. Все в ваших руках как говорится.
       
      Что нового?
       
      Итак приступим:
      Находим свои переменные и вставляем:
       
      new settp = 0; // Флаг включения/выключения телепортации new Float:TeleportFloat[3]; // Координаты точки телепортации new TeleportInfo[2]; // Интерьер и виртуальный мир new Float:PlayerLastPos[MAX_PLAYERS][3]; // Последние координаты игрока new PlayerLastInt[MAX_PLAYERS]; // Последний интерьер игрока new PlayerLastVW[MAX_PLAYERS]; // Последний виртуальный мир игрока new PlayerWeapons[MAX_PLAYERS][13][2]; // Оружие игрока (слот и патроны) new PlayerUsedTP[MAX_PLAYERS]; // Флаг для отслеживания использования /tp  
      Далее идём в команды, мой случай на Pawn.CMD, но +/- везде одинаково, разве что меняется шапка
       
      CMD:settp(playerid, params[]) {     if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 4) return 1;     new string[95];     if (settp == 0)     {         GetPlayerPos(playerid, TeleportFloat[0], TeleportFloat[1], TeleportFloat[2]);         TeleportInfo[0] = GetPlayerInterior(playerid);         TeleportInfo[1] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);         settp = 1;         format(string, sizeof(string), "[A] %s[%d] установил точку телепорта для игроков. {00CC00}ТП включен.", PlayerInfo[playerid][pName], playerid);         SendAdminMessage(0x52B2B5FF, string);     }     else     {         format(string, sizeof(string), "[A] %s[%d] удалил точку телепорта для игроков. {FF6600}ТП отключен.", PlayerInfo[playerid][pName], playerid);         SendAdminMessage(0x52B2B5FF, string);         settp = 0;     }     return 1; } CMD:tp(playerid, params[]) {     if (settp == 0) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Функция отключена администратором.");     if (PlayerInfo[playerid][pJailed] >= 1) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Арестованным не разрешено покидать камеру.");     if (PlayerInfo[playerid][pRabota] != 0) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Необходимо завершить все начатые работы и активные действия.");     if (bolkam[playerid] == true) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Необходимо завершить все начатые работы и активные действия.");     GetPlayerPos(playerid, PlayerLastPos[playerid][0], PlayerLastPos[playerid][1], PlayerLastPos[playerid][2]);     PlayerLastInt[playerid] = GetPlayerInterior(playerid);     PlayerLastVW[playerid] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);     for (new i = 0; i < 13; i++)     {         GetPlayerWeaponData(playerid, i, PlayerWeapons[playerid][i][0], PlayerWeapons[playerid][i][1]);     }     PlayerUsedTP[playerid] = 1;     ShowPlayerDialog(playerid, 22, DIALOG_STYLE_MSGBOX, !"{6699FF}Телепортация",         !"{FFFFFF}Вы уверены, что хотите попасть на место проведения мероприятия?\n{FFCD00}Ваше оружие будет изъято для хранения и возвращено позже.", !"Да", !"Нет");     return 1; }  
       
      CMD:back(playerid, params[]) {     if (!PlayerUsedTP[playerid])     {         return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, !"Эту функцию можно использовать после {FF9933}/tp, /go {CECECE}или по окончании {FF9933}мероприятий");     }     SetPlayerPos(playerid, PlayerLastPos[playerid][0], PlayerLastPos[playerid][1], PlayerLastPos[playerid][2]);     SetPlayerInterior(playerid, PlayerLastInt[playerid]);     SetPlayerVirtualWorld(playerid, PlayerLastVW[playerid]);     ResetPlayerWeapons(playerid);     for (new i = 0; i < 13; i++)     {         if (PlayerWeapons[playerid][i][0] != 0)         {             GivePlayerWeapon(playerid, PlayerWeapons[playerid][i][0], PlayerWeapons[playerid][i][1]);         }     }     PlayerUsedTP[playerid] = 0;     SendClientMessage(playerid, 0x3399FFFF, !"Вы вернулись туда, где были до телепортации");     return 1; } Ну и в OnDialogResponse:
      case 22: // Не забудьте проверить и при надобности изменить id диалога на вашу цифру или ID_NAME         {             if (response)             {                 SetPlayerPos(playerid, TeleportFloat[0], TeleportFloat[1], TeleportFloat[2]);                 SetPlayerInterior(playerid, TeleportInfo[0]);                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, TeleportInfo[1]);                 ResetPlayerWeapons(playerid);                 SendClientMessage(playerid, 0x66CCFFFF, "Вы были доставлены на место проведения мероприятия");                 SendClientMessage(playerid, 0x66CCFFFF, "Чтобы вернуться обратно, введите {FF9900}/back");             }         } Скриншоты:
       
      Если игрок сидит в КПЗ и вводит /tp:

       
      При включенном /tp:

       
      При выключенном /tp:

       
      Сообщение администраторам:

       
      Если работаешь или лечишься в больнице:

       
      Текст после телепортации:

       
      При вводе /back 1 и более раз:

       
      P.S. Команду /tp на Advance можно нажимать бесконечно, по этому я не стал сюда пихать аналогичную проверку как в /back.
      Если что, не сложно будет добавить 1 строчку проверки. Просто имейте ввиду, что это не баг. Просто нужно же соответствовать названию темы "На 100% КОПИЯ"))
       
      Автор: Danny_Marcelo
      Размещая на другие порталы, обязательно указать автора