Question

Привет всем,

 

Столкнулись с такой проблемой... После перехода на Open Multiplayer появилась проблема с машинами.

 

Пример:

Просто играя без всяких причин начинаеться нон-стоп респавн машин именно в одной части карты (добавлю скиншот). Из-за того, что там происходит такая „дискотека“ машин, то рандомно может снести любую машину в Сан-Фиерро, в которой нет водителя. 

 

Мы уже всё перепробовали, но причину найти не можем... Повторюсь, проблема появилась только после перехода на Open Multiplayer. В моде 190 тыс. строчек, найти в чём проблема очень сложно... Может есть какие-либо советы на что надо обратиться внимание? Допустим в 0.3 версии можно было манимипулировать машиной перед её смертью с помощью RakNet, но OMP больше не поддерживает Pawn.RakNet плагин.

 

Я пытался добавить принт на каждый SetVehicleToRespawn, но увы срабатывает принт только на OnVehicleDeath...

sa-mp-089.png

sa-mp-088.png

Share this post


Link to post

17 answers to this question

  • 0

Изучите вопрос связанный с изменением функций и коллбэков в OpenMP связанных непосредственно с транспортом.

Share this post


Link to post
  • 0

Может можно подробнее об этом? Я пытался найти какой-то коллбэк, но ничего не получается сделать, есть функция IsVehicleDead, но не знаю или она может продетвратить респавн, так как машина уже бывает Dead...

Share this post


Link to post
  • 0

Версия OpenMP последняя? Судя по логу обновлений и изменений есть функции которые помечены устаревшими:

https://www.open.mp/ru/docs/changelog

Мой взгляд зацепили:
 

GetVehiclePoolSize

GetVehicleTower

ChangeVehicleColor 

 

Я думаю проблема именно в :

https://www.open.mp/docs/scripting/functions/GetVehiclePoolSize

И том, что. Цитата с сайта OpenMP переведенная на русский:

Функция получает самый высокий идентификатор транспортного средства, который в настоящее время используется на сервере. Обратите внимание, что в SA:MP эта функция не работает и будет возвращать 0, даже если нет транспортных средств. fixes.inc и open.mp исправляют это, чтобы возвращать -1, но также отказываются от этой функции в пользу MAX_VEHICLES или foreach.

Edited by Web

Share this post


Link to post
  • 0

При переходе на ОМП мы уже удалили все старые функции, нигде в нашем коде нет: GetVehiclePoolSize, GetVehicleTower или ChangeVehicleColor. Используем только foreach (new v : Vehicle) от YSI

 

 

Share this post


Link to post
  • 0

Возможно, дело как раз в этом. Проверьте. Так же я бы отключил респавн транспорта спустя время в функциях создания транспорта. Если он там указан, конечно. К примеру таких как:

AddStaticVehicleEx

CreateVehicle

Так же интересует есть ли на сервере автоматический респавн транспорта по таймеру?

Edited by Web

Share this post


Link to post
  • 0

Да, на сервере есть автоматический респавн транспорта, который находиться в продаже. По логам когда он респавниться ничего плохого не происходит, транспорт весь создаётся с помощью CreateVehicle.

 

Так а если foreach не подходит, что в этом случае использовать? 

Share this post


Link to post
  • 0

Для начала я бы использовал стандартное:

for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)

Что бы убедиться, что дело не в цикле. Ну и покажите, пожалуйста, код который отвечает за респавн транспорта.

Edited by Web

Share this post


Link to post
  • 0

Проблема точно будет не в цикле, т.к. у нас до этого всегда стоял for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++) и проблема была та же самая, думал foreach поможет, но только убедился что проблема совершенно не в этом.

 

Вот сообственно код, который срабатывает каждые 30 минут.

foreach (new i : Vehicle)
{
    if(tInfo[i][Turgaus_Car]) // Проверяет или машина принадлежит покупаемым 
    {
        SetVehicleToRespawn(i);
    }
}

Повторюсь, я очень сомневаюсь, что проблема в этом. У меня везде стоят принты, и при срабатывании этого респавна или какого-либо другого из похожих - проблем нет... Это происходит в очень рандомные моменты, можешь просто играть, не использовать никаких респавнов, но машины начнут респавниться без причины... 

 

Иногда это начиналось при подключении нового игрока, иногда при выходе игрока из сервера. В SA-MP версии сервера у меня стояла защита/проверка перед смертью машины находиться ли она в воде с помощью RakNet. Как только пропала проверка перед смертью находится ли машина в воде - начались эти неясные респавны... И как я понимаю место, которое я указал проблемным как раз и находится довольно низко по координате Z и рядом с водой

 

Share this post


Link to post
  • 0

А если убрать автоматический респавн?

Share this post


Link to post
  • 0

Мы уже попробовали убрать все SetVehicleToRespawn, увы проблема та же самая :( 

Share this post


Link to post
  • 0

Что было/осталось в OnVehicleDeath и OnPlayerDeath касаемо транспорта?

Share this post


Link to post
  • 0

Добавил файл, проект не русский. В OnPlayerDeath нет ничего, что может вызвать проблему, в основном только проверка или игрок убит ударом машины

onvehicledeath.txt

Share this post


Link to post
  • 0

@extN в обычном сампе без ракнета точно так же происходит респавн или нормально все? Так же по какому принципу работает страховка на проекте?

 

 

Edited by Web

Share this post


Link to post
  • 0

На обычном сампе и без ракнета всё было хорошо по последним тэстам. Страховка просто навсего уменьшает цену починки авто после того как машина взорвалась

Share this post


Link to post
  • 0
9 часов назад, extN сказал:

На обычном сампе и без ракнета всё было хорошо по последним тэстам. Страховка просто навсего уменьшает цену починки авто после того как машина взорвалась

 

В функциях которые создают транспортные средства указан аргумент отвечающий за респавн?

Share this post


Link to post
  • 0
4 часа назад, Web сказал:

 

В функциях которые создают транспортные средства указан аргумент отвечающий за респавн?

 

Да, на похти всех стоит -1 (т.е. никогда не респавнить), есть несколько машин где стоит 300 секунд. 

Share this post


Link to post
  • 0

Ну у меня больше нет догадок. Не имея доступа к полному коду игрового режима и возможности отладки. Попробуйте обратиться с проблемой на официальный форум Open MP или их дискорд.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By d7.KrEoL
      Datalink filterscript - передача тактической информации об игроках на карту sampmap.ru
      Скачать файл Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
      Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
      Несколько скринов:
       
       
      Архивы:
       
      Исходники:
       
      Команды (ркон) для dlink:
      Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.






      Добавил d7.KrEoL Добавлено 09.12.2024 Категория Скрипты Автор d7.KrEoL  
    • By d7.KrEoL
      Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
      Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
      Несколько скринов:
       
       
      Архивы:
       
      Исходники:
       
      Команды (ркон) для dlink:
      Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.






    • By Мемен Томорли
      Как сделать табличку после бана аккаунта? Типо как на малиновке, когда тебя банят, выдают табличку(скрин приложил), и при входе на сервер такую же табличку давало??