• 0
Sign in to follow this  
Followers 0

Не могу найти ошибку

Question

Перепроверял код много раз. В компиляторе 4 ошибки. Код с компилятором прикрепил. Помогите

case DLG_REGAGE:
        {
            if(!strlen(inputtext))
            {
                SPD(playerid, DLG_REGAGE, DIALOG_STYLE_INPUT, "{0797FF}Регистрация{FFFFFF} • Выберите возраст персонажа",//415 строка
                    "{FFFFFF}Выберите возраст вашего персонажа:\n\
                    {ff6a00}\t• Возраст должен быть от 18 до 60-и\n\",
                "Готово", "");//418 строка
                return SCM(playerid, COLOR_RED, "-Ошибка- {FFFFFF} Введите ваш возраст в поле ниже");
            }
Цитата

E:\Server\gamemodes\project.pwn(415 -- 417) : error 037: invalid string (possibly non-terminated string)
E:\Server\gamemodes\project.pwn(417) : warning 217: loose indentation
E:\Server\gamemodes\project.pwn(417) : error 017: undefined symbol "FFFFFF"
E:\Server\gamemodes\project.pwn(417) : warning 217: loose indentation
E:\Server\gamemodes\project.pwn(417) : error 029: invalid expression, assumed zero
E:\Server\gamemodes\project.pwn(417) : fatal error 107: too many error messages on one line

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 answers to this question

  • 1

Выравнивайте синтаксически код в особенности если это вырезка, может еще какие то ньюансы. А FFFFFF заменить на любой другой цвет.

Edited by Web

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Web Огромное спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By def
      arizona.pwn(23374) : error 012: invalid function call, not a valid address
      arizona.pwn(23374) : error 001: expected token: ";", but found ")"
      arizona.pwn(23374) : error 029: invalid expression, assumed zero
      arizona.pwn(23374) : fatal error 107: too many error messages on one line
      жалуется на данную строчку:
       
      %s{cccccc}Для продолжения нажмите 'Далее'",PN(playerid),playerid,ItemsInfo[itemid][ItemName2],hours,cost*hours,Inventory[playerid][2][slot], AksColorName(Inventory[playerid][4][slot]), Inventory[playerid][5][slot] ? GetNameStripe(Inventory[playerid][5][slot]) : "");  
    • By d7.KrEoL
      Datalink filterscript - передача тактической информации об игроках на карту sampmap.ru
      Скачать файл Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
      Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
      Несколько скринов:
       
       
      Архивы:
       
      Исходники:
       
      Команды (ркон) для dlink:
      Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.






      Добавил d7.KrEoL Добавлено 09.12.2024 Категория Скрипты Автор d7.KrEoL  
    • By d7.KrEoL
      Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
      Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
      Несколько скринов:
       
       
      Архивы:
       
      Исходники:
       
      Команды (ркон) для dlink:
      Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.