Question

Здравствуйте, тут система у меня есть дрифта она почему-то работает только если на лево дрифтить на право как будто даже системы нету

 

Вот сама система:

public OnPlayerUpdate(playerid) // ниже



if (!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return 1;



new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);

new Float:vx, Float:vy, Float:vz, Float:speed, Float:angle, Float:movementAngle, Float:driftAngle;



if (GetTickCount() - lastUpdateTime[playerid] < 1000)

return 1;

lastUpdateTime[playerid] = GetTickCount();



GetVehicleVelocity(vehicleid, vx, vy, vz);

speed = floatsqroot(vx * vx + vy * vy) * 180.0;



GetVehicleZAngle(vehicleid, angle);

movementAngle = atan2(vy, vx);



driftAngle = floatabs(angle - movementAngle);

if (driftAngle > 180.0) driftAngle = 360.0 - driftAngle;



if (speed > 30.0 && driftAngle > 25.0 && driftAngle < 85.0)

{

new driftPoints = random(101) + 50;

DriftScore[playerid] += driftPoints;



new text[64];

format(text, sizeof(text), "~w~DRIFT: ~g~%d", DriftScore[playerid]);

GameTextForPlayer(playerid, text, 30003);



KillTimer(DriftTimer[playerid]);

DriftTimer[playerid] = SetTimerEx("EndDrift"3000false"d", playerid);

}

else

{

if (DriftScore[playerid] > 0 && DriftTimer[playerid] == 0)

{

DriftTimer[playerid] = SetTimerEx("EndDrift"3000false"d", playerid);

}

}

return 1;

}



new DriftScore[MAX_PLAYERS]; // DRIFT SYSTEM //"дрифт очки (ИВ)"

new DriftTimer[MAX_PLAYERS]; // DRIFT SYSTEM //"время дрифта"

new lastUpdateTime[MAX_PLAYERS]; // DRIFT SYSTEM //"обновление дрифта"



forward EndDrift(playerid);

public EndDrift(playerid)

{

if (DriftScore[playerid] > 0)

{

new money = DriftScore[playerid];

PI[playerid][pCash] += money;



GameTextForPlayer(playerid, ""5003);



new text[64];

format(text, sizeof(text), "~w~MONEY: ~g~+%d$", money);

GameTextForPlayer(playerid, text, 20003);



DriftScore[playerid] = 0;

DriftTimer[playerid] = 0;

}

}


Буду благодарен!

 

Edited by keyl

Заметка от keyl , создано

3.2. Код необходимо брать в тег "Код", а код более 10 строк – еще и в "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ".

Устное предупреждение.

Share this post


Link to post

0 answers to this question

There have been no answers to this question yet

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • whccompany
      By whccompany
      Rostov Role Play | Rostov RP | CRMP Mobile Project объявляет набор людей в свою команду: Нам требуются:
       
      1. Маппера:
      Сдельная оплата труда от 250 до 3000 рублей/ за 1 работу
       
      2. Специалист по Text Draw:
      Сдельная оплата труда от 400 до 3500 рублей/ за одну работу
       
      3. Pawn разработчик:
      Заработная плата от 10 000 рублей/месяц
       
      4. Программист для создания лаунчера и сайта UCP с автодонатом:
      Заработная плата от 10 000 рублей/месяц
       
      Контакты для связи:
       
      ВКонтакте
       
      Telegram
       
    • Talex
      By Talex
      Игровой сервер Life Game RolePlay
      Скачать файл Игровой сервер Life Game RolePlay
      Добавил Talex Добавлено 28.01.2024 Категория Моды Автор Неизвестно  
    • Talex
      By Talex
      Игровой сервер Life Game RolePlay
    • Владислав2
      By Владислав2
      Здравствуйте, при компиляции появляется ошибка,

      Ошибка:
      error 017: undefined symbol "REP_KUZIA_TD"

      Строки:
       
          REP_KUZIA_TD[0] = TextDrawCreate(7.499990, 314.444396, "REP: 1");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[0], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[0], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[0], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[0], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[0], 0);
          REP_KUZIA_TD[1] = TextDrawCreate(6.249957, 330.518493, "ASK: 0");
          TextDrawLetterSize(REP_KUZIA_TD[1], 0.400000, 1.600000);
          TextDrawAlignment(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawColor(REP_KUZIA_TD[1], -1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          TextDrawSetOutline(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawBackgroundColor(REP_KUZIA_TD[1], 255);
          TextDrawFont(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetProportional(REP_KUZIA_TD[1], 1);
          TextDrawSetShadow(REP_KUZIA_TD[1], 0);
          return 1;
      }

      Буду рад если кто-то поможет