2 posts in this topic

W1nStoN
VIP

Доброго времени суток, пользователи pawno-rus. В этом уроке я хотел бы показать, как использовать перехват функций.
Перехват, в основных случаях, делают для обхода функции CallLocalFunction, потому что она очень медленная. 
P.S. Об этом говориться в одной из тем AloneAmigo. 

Спойлер

//допустим мы перехватываем функцию SetPlayerPos
stock SetPlayerPosEx(playerid, Float:X,Float:Y,Float:Z) //SetPlayerPosEx - название перехватчика
{
        //Функции,которые вам необходимо вызывать вместе с SetPlayerPos
        //Допустим записать координаты, для анти-чита на телепорт
        return SetPlayerPos(playerid, X,Y,Z); //Вызываем перехватываемую функцию
        
}
#if defined _ALS_SetPlayerPos // Проверяем, если функция уже перехвачена, то...
        #undef SetPlayerPos // Раздефайневаем/удаляем функцию. Также, если вы уже использовали перехват с префиксом _ALS_,то старый перехват тоже удалится
#else // Если функция с префиксом _ALS_ еще не перехвачена...
        #define _ALS_SetPlayerPos // Перехватываем функцию
#endif //Заканчиваем перехват
#define SetPlayerPos SetPlayerPosEx // Даем знать, что теперь функция SetPlayerPos будет использоваться, как SetPlayerPosEx

 

 

Таким образом, вы перехватили функцию SetPlayerPos и теперь при использовании ее - она будет заменяться на SetPlayerPosEx, в исключении тела перехватчика.
 
Рассмотрим перехват коллбеков:
Спойлер

//к примеру возьмем OnGameModeInit
public OnGameModeInit() // Сам паблик
{
        // Код, для которого происходит перехват
        #if defined test_OnGameModeInit // Проверяем, если паблик перехвачен, то...
                test_OnGameModeInit(); // вызываем перехватчик
        #endif // завершаем 
         return 1;
}
// Дальше в основном аналог перехвата нативных функций.
#if defined _ALS_OnGameModeInit //Если паблик с префиксом _ALS_ уже перехвачена, то..
    #undef OnGameModeInit // удаляем/раздефайневаем старый паблик
#else // если паблик с префиксом _ALS_ еще не перехвачен, то
    #define _ALS_OnGameModeInit // перехватываем паблик
#endif //завершаем перехват
#define OnGameModeInit test_OnGameModeInit // Теперь перехват паблик будет вызываться, при использовании test_OnGameModeInit
#if defined test_OnGameModeInit // Проверим, создан ли перехват
forward test_OnGameModeInit(); // Создаем форвард для перехватчика
#endif //Завершаем
//Теперь при использовании test_OnGameModeInit() - будет вызываться паблик OnGameModeInit

 

 

Спасибо за внимание!
Автор урока: @W1nStoN (sound)

 

Edited by W1nStoN

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бот
Великий Гуру

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Готовые решения"

Перемещена в: "Скриптинг PAWN > Уроки"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Скриптинг PAWN > Уроки", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • vexlinee
      By vexlinee
      Всем здравствуйте, сидел я на майнкрафт читиках и поднадоело, теперь хочу сделать студию либо свой крмп проектик
      Так вот вопросы:
      1. Какие программы лучше всего использовать для лаунчеров? В большенстве видел Android studio
      2. Как запустить сам мод, можно ли это сделать локально и быстро, или стоит переносить на хост 
      3. Про какой кеш говорят типы под лаунчерами 
      4. Как сделать установку сборки через лаунчер по кнопке играть 
    • crearot
      By crearot
      Мы ищем талантливого 3D-моделлера в команду.  Гибкий график, опытный коллектив.
      Что мы предлагаем:
      — Конкурентоспособную и стабильную заработную плату;
      — Гибкий график и возможность работать удаленно;
      — Работа в окружении специалистов, готовых способствовать развитию ваших навыков;
      — Перспективы карьерного и профессионального роста.
      От вас требуется:
      — Опыт владением 3ds Max и Blender для моделирования и текстурирования;
      — Работа по референсам;
      — Опыт создания интерьеров и экстерьеров;
      — Наличие портфолио.
      — Работа с текстурами (архивы (сборка, пересборка), добавление текстур, создание архивов под разные видеоускорители(PVR, DXT, ETC))
      — Работа с архивами моделей (.img образы) для добавления моделей и пересборки
      — Моделирование карты, работа по т/з для создания ландшафта на карте и т.д


      Отправьте резюме: → https://forms.gle/Trn4vjMEi58EDybv6