Sign in to follow this  
Followers 0
RASTAMAN

Интерьер Камеры

1 post in this topic

Спойлер

JDnPvTo1RqI.jpgKtRF0bYvY1A.jpg

Спойлер

CreateObject(19463, 209.59212, 1932.45923, 300.24771,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(19463, 205.71800, 1932.23413, 300.27496,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(19463, 206.07617, 1935.88623, 300.24771,   0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateObject(19463, 206.65425, 1930.34863, 300.24771,   0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateObject(19458, 207.76540, 1934.43164, 298.42749,   0.00000, 90.00000, 0.00000);
CreateObject(1810, 206.39958, 1932.85730, 298.46429,   0.00000, 0.00000, 11.00000);
CreateObject(2320, 206.12560, 1930.67041, 299.50931,   0.00000, 0.00000, 142.00000);
CreateObject(2231, 205.87601, 1930.61963, 300.76031,   11.00000, 0.00000, 135.00000);
CreateObject(1771, 208.79370, 1931.85645, 299.08319,   0.00000, 0.00000, -2.00000);
CreateObject(1771, 208.79440, 1931.85437, 300.10321,   0.00000, 0.00000, -2.00000);
CreateObject(1738, 207.44872, 1930.57031, 299.10809,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(1778, 206.14517, 1934.97058, 298.49579,   0.00000, 0.00000, 178.00000);
CreateObject(2525, 206.41452, 1934.74963, 298.52231,   0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateObject(2515, 206.24217, 1935.54260, 299.48331,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(2815, 207.27557, 1934.71313, 298.51547,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(2815, 208.06059, 1931.19104, 298.51550,   0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateObject(2637, 206.46989, 1931.45923, 298.85049,   0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateObject(19458, 204.26950, 1934.42883, 298.42749,   0.00000, 90.00000, 0.00000);
CreateObject(1810, 207.14325, 1931.18408, 298.46429,   0.00000, 0.00000, -120.00000);
CreateObject(2812, 206.49419, 1931.87012, 299.27509,   0.00000, 0.00000, 120.00000);
CreateObject(2558, 208.08342, 1930.81177, 300.25659,   0.00000, 0.00000, 180.00000);
CreateObject(19513, 206.84065, 1930.71472, 299.27539,   0.00000, 0.00000, 142.00000);
CreateObject(18872, 209.39746, 1933.90991, 299.24921,   0.00000, 0.00000, -142.00000);
CreateObject(18641, 209.31944, 1933.58313, 299.29529,   90.00000, 0.00000, 62.00000);
CreateObject(2328, 207.99510, 1933.72534, 298.50861,   0.00000, 0.00000, -90.00000);
CreateObject(18644, 209.43675, 1933.65845, 299.31171,   90.00000, 0.00000, 47.00000);
CreateObject(977, 206.83331, 1935.93066, 299.52780,   0.00000, 0.00000, 11.00000);
CreateObject(2813, 206.38219, 1931.05151, 299.27527,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(2813, 209.07820, 1933.75427, 299.21530,   0.00000, 0.00000, 98.00000);
CreateObject(2844, 208.25453, 1931.59875, 299.27829,   0.00000, 0.00000, 0.00000);
CreateObject(2187, 206.49052, 1934.72803, 298.45200,   0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateObject(19454, 207.49463, 1933.99390, 301.76740,   0.00000, 90.00000, 0.00000);
CreateObject(19454, 210.99490, 1934.39905, 301.76740,   0.00000, 90.00000, 0.00000);

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • VittoKatleta
      By VittoKatleta
      Всем привет! Надеюсь выбрал тот раздел для данной темы, ведь более подходящего я не нашёл.
      Ближе к делу, я начинающий маппер (в Texture Studio) хочу понять, как экспортировать маппинг сделанный в нём без каких-либо ошибок в pawno.
      Примечание: Я уже пробовал выгрузить (Экспортировать) командой /exportmap.
      После чего выдало такой код: 
      new tmpobjid, object_world = -1, object_int = -1;
      tmpobjid = CreateDynamicObject(19477, 1305.813964, -1024.686401, 33.948337, 0.000000, 0.000000, 121.000000, object_world, object_int, -1, 300.00, 300.00); 
      SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 0, "text", 130, "Courier New", 150, 0, 0xFFFFFFFF, 0x00000000, 0);
      tmpobjid = CreateDynamicObject(19477, 1300.234863, -1024.832885, 33.617790, 0.299999, 0.000000, -120.599929, object_world, object_int, -1, 300.00, 300.00); 
      SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 0, "________________________-", 140, "Arial", 170, 0, 0xFFFFFFFF, 0x00000000, 0);
      tmpobjid = CreateDynamicObject(19477, 1300.397338, -1024.932006, 33.938434, 0.000000, 0.000000, 59.100013, object_world, object_int, -1, 300.00, 300.00); 
      SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 0, "text", 130, "Courier New", 130, 0, 0xFFFFFFFF, 0x00000000, 0);
      tmpobjid = CreateDynamicObject(19477, 1298.899291, -1024.019653, 33.971805, 1.100000, 0.000000, 58.799964, object_world, object_int, -1, 300.00, 300.00); 
      SetDynamicObjectMaterial(tmpobjid, 1, 10101, "2notherbuildsfe", "sl_vicwall01", 0x00000000);
      SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 0, "text", 130, "Courier New", 130, 0, 0xFFFFFFFF, 0x00000000, 0);
      tmpobjid = CreateDynamicObject(19477, 1305.901367, -1024.624389, 33.630367, -0.400000, 0.000000, -59.300010, object_world, object_int, -1, 300.00, 300.00); 
      SetDynamicObjectMaterialText(tmpobjid, 0, "_____________", 140, "Arial", 140, 0, 0xFFFFFFFF, 0x00000000, 0);
      Вставив его, выдало такие ошибки при компиляции:
      C:\Users\567\Desktop\Average\gamemodes\TRP.pwn(34918) : warning 217: loose indentation
      C:\Users\567\Desktop\Average\gamemodes\TRP.pwn(34919) : warning 217: loose indentation
      C:\Users\567\Desktop\Average\gamemodes\TRP.pwn(38984) : warning 203: symbol is never used: "object_int"
      C:\Users\567\Desktop\Average\gamemodes\TRP.pwn(38984) : warning 203: symbol is never used: "object_world"
      Прошу о помощи на форуме, т.к в интернете решения моей проблемы не нашёл, хотя возможно просто плохо искал.
      Буду благодарен любому ответу.
    • sssdddff
      By sssdddff
      Всем добрый вечер, Сливаю вам магазин одежды.
      Маппинг:  447
       
       
    • sssdddff
      By sssdddff
      АММО
      МАГАЗИН ОРУЖИЯ
      Привет дузя, сливаю вам интерьер магазина оружия
      Маппинг:  obj 771