Если Вы нашли ответ на вопрос, пожалуйста, пометьте необходимый ответ лучшим (галочка сбоку от сообщения) и поблагодарите автора этого ответа поднятием репутации (плюс в нижней правой части сообщения). Спасибо.
Подробнее:
FAQ по форуму
Как пометить ответ лучшим

Вопросы

Спойлер

J:åðâåð TimePlay RolePlayîä\gamemodes\stel.pwn(3689) : error 035: argument type mismatch (argument 1)
J:åðâåð TimePlay RolePlayîä\gamemodes\stel.pwn(3704) : error 035: argument type mismatch (argument 2)
J:åðâåð TimePlay RolePlayîä\gamemodes\stel.pwn(3707) : error 035: argument type mismatch (argument 2)
J:åðâåð TimePlay RolePlayîä\gamemodes\stel.pwn(3710) : error 035: argument type mismatch (argument 2)
J:åðâåð TimePlay RolePlayîä\gamemodes\stel.pwn(3713) : error 035: argument type mismatch (argument 2)
J:åðâåð TimePlay RolePlayîä\gamemodes\stel.pwn(3718) : error 035: argument type mismatch (argument 2)
J:åðâåð TimePlay RolePlayîä\gamemodes\stel.pwn(3722) : error 035: argument type mismatch (argument 2)
J:åðâåð TimePlay RolePlayîä\gamemodes\stel.pwn(3726) : error 035: argument type mismatch (argument 2)
J:åðâåð TimePlay RolePlayîä\gamemodes\stel.pwn(4353) : error 017: undefined symbol "gSpectateID"
J:åðâåð TimePlay RolePlayîä\gamemodes\stel.pwn(4353) : warning 215: expression has no effect
J:åðâåð TimePlay RolePlayîä\gamemodes\stel.pwn(4353) : error 001: expected token: ";", but found "]"
J:åðâåð TimePlay RolePlayîä\gamemodes\stel.pwn(4353) : error 029: invalid expression, assumed zero
J:åðâåð TimePlay RolePlayîä\gamemodes\stel.pwn(4353) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.

Pawn compiler 3.10.20150531	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


12 Errors.

 

Спойлер

3689:                TextDrawSetString(FULLRECON,strr1);


3704:

            new str[64],Float:vehhealth;
            GetVehicleHealth(vehicleid, vehhealth);
            new Float:km = GetVehicleSpeed(i) / 1500.0; Milleage[vehicleid] += km;
            
            f(str, "Состояние: %.1f%",vehhealth),RussianString(str);
            PlayerTextDrawSetString(i,SpeedMetr[4], str); (Тут ошибка)
            
			f(str, "Пробег: %.1f КМ",Milleage[vehicleid]),RussianString(str);
            PlayerTextDrawSetString(i,SpeedMetr[3], str); (Тут ошибка)
            
            f(str, "Топливо: %d л.", Fuel[vehicleid]),RussianString(str);
            PlayerTextDrawSetString(i,SpeedMetr[2], str); (Тут ошибка)
            
            f(str,"%s",VehicleNames[GetVehicleModel(vehicleid)-400]);//,RussianString(str);
            PlayerTextDrawSetString(i,SpeedMetr[1], str); (тут ощибка)
            
            if(IsLocked[vehicleid]) str = "Двери: Закрыты";
            else str = "Двери: Открыты";
            
            RussianString(str),PlayerTextDrawSetString(i,SpeedMetr[5], str); (Тут ощибка)
            if(Engine[vehicleid]) str = "Двигатель: Заведён";
            
            else str = "Двигатель: Заглушён";
            RussianString(str),PlayerTextDrawSetString(i,SpeedMetr[6], str); (Тут ошибка)
            if(Lights[vehicleid]) str = "Свет: Включён";
            
            else str = "Свет: Выключен";
            RussianString(str),PlayerTextDrawSetString(i,SpeedMetr[7], str); (Тут ошибка)


 

4353:
    if(GetPlayerState(i) == PLAYER_STATE_SPECTATING && gSpectateID[i] == playerid)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

24 ответа на этот вопрос

  • 0

По поводу строки 4353: я не знаю, за что эта переменная должна отвечать. Спрашивайте у тех, у кого взяли данный код. 

Можете просто попробовать добавить к new: 
 

new gSpectateID[MAX_PLAYERS]; 

Во втором случае: как объявлена перменная SpeedMetr? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@stibs 

Спойлер

new PlayerText:radar_speed[MAX_PLAYERS],
    PlayerText:TDP_SALON[MAX_PLAYERS][6],
    PlayerText:SecurityCode[MAX_PLAYERS][10],
    PlayerText:StatusWork[MAX_PLAYERS][6],
    PlayerText:SpeedMetr[MAX_PLAYERS][9],
    PlayerText:RegaDraw[MAX_PLAYERS][10],
    PlayerText:InfoDraw[MAX_PLAYERS],
    PlayerText:SkinShopDraw[MAX_PLAYERS],
    PlayerText:PotrebDraw[MAX_PLAYERS][2];

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@stibs изменил кое что и вышло:

Спойлер

J:åðâåð TimePlay RolePlayîä\gamemodes\stel.pwn(3690) : error 035: argument type mismatch (argument 2)
J:åðâåð TimePlay RolePlayîä\gamemodes\stel.pwn(15031) : error 017: undefined symbol "callcmd"
J:åðâåð TimePlay RolePlayîä\gamemodes\stel.pwn(15031) : error 017: undefined symbol "hmenu"
J:åðâåð TimePlay RolePlayîä\gamemodes\stel.pwn(15032) : error 014: invalid statement; not in switch
J:åðâåð TimePlay RolePlayîä\gamemodes\stel.pwn(15032) : warning 215: expression has no effect
J:åðâåð TimePlay RolePlayîä\gamemodes\stel.pwn(15032) : error 001: expected token: ";", but found ":"
J:åðâåð TimePlay RolePlayîä\gamemodes\stel.pwn(15032) : error 029: invalid expression, assumed zero
J:åðâåð TimePlay RolePlayîä\gamemodes\stel.pwn(15032) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.

Pawn compiler 3.10.20150531	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


7 Errors.

 

Спойлер

3690:
            if(IsPlayerInAnyVehicle(SpecAd[iss]))
               {
              	new name[MAX_PLAYERS];
              	GetPlayerName(SpecAd[iss], name, sizeof(name));
                new Float:health;
                GetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(SpecAd[iss]),health);
				format(strr1, sizeof(strr1),"%s~n~[ID:%d]~n~~n~~r~Armour: ~w~%.0f~n~~g~HP: ~w~%.0f~n~~g~CAR HP: ~w~%.0f~n~~r~MONEY:~w~%d~n~~b~AMMO: ~w~%d~n~~p~AMMO: ~w~%d~n~~y~PING: ~w~%d~n~~b~SPEED: ~w~%d",name,SpecAd[iss],aermor,hppp,health,PI[SpecAd[iss]][pCash],tttgtg,tttgtg,GetPlayerPing(SpecAd[iss]),SpeedVehicle(SpecAd[iss]));
                PlayerTextDrawSetString(i,FULLRECON, strr1); (Тут ошибка)
            }

15031 - 15032:
				case 1:
				{
				    new string[167], str[42], oneskin[14], twoskin[14], threeskin[14], mskin[14];

				    if(!PI[playerid][pSkin][0]) format(oneskin, sizeof(oneskin), "{F04245}(нет)");
					else format(oneskin, sizeof(oneskin), "{63BD4E}(%i)", PI[playerid][pSkin][0]);
				    if(!PI[playerid][pSkin][1]) format(twoskin, sizeof(twoskin), "{F04245}(нет)");
					else format(twoskin, sizeof(twoskin), "{63BD4E}(%i)", PI[playerid][pSkin][0]);
				    if(!PI[playerid][pSkin][2]) format(threeskin, sizeof(threeskin), "{F04245}(нет)");
					else format(threeskin, sizeof(threeskin), "{63BD4E}(%i)", PI[playerid][pSkin][0]);
				    if(!PI[playerid][pMemberSkin]) format(mskin, sizeof(mskin), "{F04245}(нет)");
					else format(mskin, sizeof(mskin), "{63BD4E}(%i)", PI[playerid][pMemberSkin]);

				    format(str, sizeof(str), "{FFFFFF}Полка №1 %s\n", oneskin);
				    strcat(string, str);
				    format(str, sizeof(str), "{FFFFFF}Полка №2 %s\n", twoskin);
				    strcat(string, str);
				    format(str, sizeof(str), "{FFFFFF}Полка №3 %s\n", threeskin);
				    strcat(string, str);
				    format(str, sizeof(str), "{FFFFFF}Одежда организации %s", mskin);
				    strcat(string, str);

					ShowPlayerDialog(playerid, 1543, DIALOG_STYLE_LIST, "{ffa500}Гардероб", string, "Выбрать", "Назад");
				}
				case 2,3: callcmd::hmenu(playerid); (Тут ошибка)
				case 4: (Тут ошибка)
				{
				    new string[300];
				    format(string, sizeof(string), "%s\n%s\n%s",
				    (HouseInfo[a][hAutoDoors]) ? ("{FFFFFF}Автоматические двери\t| {63BD4E}Куплено\n") : ("{FFFFFF}Автоматические двери\t| {F04245}Не имеется (25000 руб)"),
					(HouseInfo[a][hGarage]) ? ("{FFFFFF}Гараж\t\t\t\t| {63BD4E}Куплено\n") : ("{FFFFFF}Гараж\t\t\t\t| {F04245}Не имеется (75000 руб)"),(HouseInfo[a][hSafe]) ? ("{FFFFFF}Сейф\t\t\t\t| {63BD4E}Куплено\n") : ("{FFFFFF}Сейф\t\t\t\t| {F04245}Не имеется (100.000 руб)"));
					ShowPlayerDialog(playerid, D_HOMEULUCH, DIALOG_STYLE_LIST, "{ffa500}Улучшения дома", string, "Купить", "Назад");
				}
				case 5: ShowPlayerDialog(playerid, D_SELLHOUSE, 0, "{ffa500}Продажа дома", "{FFFFFF}Вы действительно хотите продать свой дом?\nОт его продажи Вам вернётся только половина стоимости дома", "Принять", "Назад");
			}
		}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
if(IsPlayerInAnyVehicle(SpecAd[iss]))
{
    new name[MAX_PLAYERS];
    GetPlayerName(SpecAd[iss], name, sizeof(name));
    new Float:health;
    GetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(SpecAd[iss]),health);
    format(strr1, sizeof(strr1),"%s~n~[ID:%d]~n~~n~~r~Armour: ~w~%.0f~n~~g~HP: ~w~%.0f~n~~g~CAR HP: ~w~%.0f~n~~r~MONEY:~w~%d~n~~b~AMMO: ~w~%d~n~~p~AMMO: ~w~%d~n~~y~PING: ~w~%d~n~~b~SPEED: ~w~%d",name,SpecAd[iss],aermor,hppp,health,PI[SpecAd[iss]][pCash],tttgtg,tttgtg,GetPlayerPing(SpecAd[iss]),SpeedVehicle(SpecAd[iss]));
    PlayerTextDrawSetString(i,FULLRECON[SpecAd[iss]], strr1); 
}

И в new заменить: 

new PlayerText: FULLRECON[MAX_PLAYERS]; 

 


Команда hmenu есть в моде? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@stibs да

Спойлер

J:åðâåð TimePlay RolePlayîä\gamemodes\stel.pwn(4276) : warning 213: tag mismatch
J:åðâåð TimePlay RolePlayîä\gamemodes\stel.pwn(4277) : warning 213: tag mismatch
J:åðâåð TimePlay RolePlayîä\gamemodes\stel.pwn(4278) : warning 213: tag mismatch
J:åðâåð TimePlay RolePlayîä\gamemodes\stel.pwn(15031) : error 017: undefined symbol "callcmd"
J:åðâåð TimePlay RolePlayîä\gamemodes\stel.pwn(15031) : error 017: undefined symbol "hmenu"
J:åðâåð TimePlay RolePlayîä\gamemodes\stel.pwn(15032) : error 014: invalid statement; not in switch
J:åðâåð TimePlay RolePlayîä\gamemodes\stel.pwn(15032) : warning 215: expression has no effect
J:åðâåð TimePlay RolePlayîä\gamemodes\stel.pwn(15032) : error 001: expected token: ";", but found ":"
J:åðâåð TimePlay RolePlayîä\gamemodes\stel.pwn(15032) : error 029: invalid expression, assumed zero
J:åðâåð TimePlay RolePlayîä\gamemodes\stel.pwn(15032) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.

Pawn compiler 3.10.20150531	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


6 Errors.

 

Спойлер

4276-4278:
    FULLRECON[playerid] = TextDrawCreate(525.000000, 128.000000, "_");
	TextDrawFont(FULLRECON[playerid], 1); (Тут)
	TextDrawSetOutline(FULLRECON[playerid], 0); (Тут)
	TextDrawLetterSize(FULLRECON[playerid], 0.410000, 1.000000); (Тут)

15031-15032:
				case 2,3: callcmd::hmenu(playerid); (тут)
				case 4: (Тут)
				{
				    new string[300];
				    format(string, sizeof(string), "%s\n%s\n%s",
				    (HouseInfo[a][hAutoDoors]) ? ("{FFFFFF}Автоматические двери\t| {63BD4E}Куплено\n") : ("{FFFFFF}Автоматические двери\t| {F04245}Не имеется (25000 руб)"),
					(HouseInfo[a][hGarage]) ? ("{FFFFFF}Гараж\t\t\t\t| {63BD4E}Куплено\n") : ("{FFFFFF}Гараж\t\t\t\t| {F04245}Не имеется (75000 руб)"),(HouseInfo[a][hSafe]) ? ("{FFFFFF}Сейф\t\t\t\t| {63BD4E}Куплено\n") : ("{FFFFFF}Сейф\t\t\t\t| {F04245}Не имеется (100.000 руб)"));
					ShowPlayerDialog(playerid, D_HOMEULUCH, DIALOG_STYLE_LIST, "{ffa500}Улучшения дома", string, "Купить", "Назад");
				}
				case 5: ShowPlayerDialog(playerid, D_SELLHOUSE, 0, "{ffa500}Продажа дома", "{FFFFFF}Вы действительно хотите продать свой дом?\nОт его продажи Вам вернётся только половина стоимости дома", "Принять", "Назад");
			}
		}

 

Спойлер

CMD:home(playerid) return callcmd::hmenu(playerid);
CMD:hmenu(playerid)
{
	if(GetPlayerHouse(playerid) == 0) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "У вас нет дома!");
	new i = GetPVarInt(playerid, "PlayerHouse");
	if(strcmp(GetName(playerid), HouseInfo[i][hOwner], true) == 0)
	{
		if((IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,60.0,HouseInfo[i][hExitx],HouseInfo[i][hExity],HouseInfo[i][hExitz]) || IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,3.0,2934.4077,2967.4949,3176.5769)) && GetPlayerVirtualWorld(playerid) == HouseInfo[i][hVirtual])
		{
		    new string[400];
		    format(string, sizeof(string), "{ffffff}\
			1. Открыть / закрыть дом\n\
			2. Гардероб\n\
			3. Домашний счёт: {63BD4E}%i руб\n{FFFFFF}\
			4. Аптечек в доме: {FFFF00}%i шт\n{FFFFFF}\
			5. Улучшения дома\n\
			6. Продать дом", HouseInfo[i][hOplata], HouseInfo[i][hHeal]);
			ShowPlayerDialog(playerid, D_HOME, 2, "{ffcc00}Панель управления домом", string, "Принять", "Отмена");
		}
		else SCM(playerid, COLOR_GREY, "Вы должны находится в вашем доме!");
	}
	return 1;
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Daniil Roslyakov Верните new как было, а в этот код тогда в моде замените: 

if(IsPlayerInAnyVehicle(SpecAd[iss]))
{
    new name[MAX_PLAYERS];
    GetPlayerName(SpecAd[iss], name, sizeof(name));
    new Float:health;
    GetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(SpecAd[iss]),health);
    format(strr1, sizeof(strr1),"%s~n~[ID:%d]~n~~n~~r~Armour: ~w~%.0f~n~~g~HP: ~w~%.0f~n~~g~CAR HP: ~w~%.0f~n~~r~MONEY:~w~%d~n~~b~AMMO: ~w~%d~n~~p~AMMO: ~w~%d~n~~y~PING: ~w~%d~n~~b~SPEED: ~w~%d",name,SpecAd[iss],aermor,hppp,health,PI[SpecAd[iss]][pCash],tttgtg,tttgtg,GetPlayerPing(SpecAd[iss]),SpeedVehicle(SpecAd[iss]));
    TextDrawSetString(i,FULLRECON[SpecAd[iss]], strr1); 
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@stibs

Спойлер

J:ервер TimePlay RolePlayод\gamemodes\stel.pwn(3690) : warning 213: tag mismatch
J:ервер TimePlay RolePlayод\gamemodes\stel.pwn(3690) : warning 213: tag mismatch
J:ервер TimePlay RolePlayод\gamemodes\stel.pwn(3690) : warning 202: number of arguments does not match definition
J:ервер TimePlay RolePlayод\gamemodes\stel.pwn(15031) : error 017: undefined symbol "callcmd"
J:ервер TimePlay RolePlayод\gamemodes\stel.pwn(15031) : error 017: undefined symbol "hmenu"
J:ервер TimePlay RolePlayод\gamemodes\stel.pwn(15032) : error 014: invalid statement; not in switch
J:ервер TimePlay RolePlayод\gamemodes\stel.pwn(15032) : warning 215: expression has no effect
J:ервер TimePlay RolePlayод\gamemodes\stel.pwn(15032) : error 001: expected token: ";", but found ":"
J:ервер TimePlay RolePlayод\gamemodes\stel.pwn(15032) : error 029: invalid expression, assumed zero
J:ервер TimePlay RolePlayод\gamemodes\stel.pwn(15032) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.

Pawn compiler 3.10.20150531	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


6 Errors.

 

Спойлер

    		new name[MAX_PLAYERS];
    		GetPlayerName(SpecAd[iss], name, sizeof(name));
    		new Float:health;
    		GetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(SpecAd[iss]),health);
    		format(strr1, sizeof(strr1),"%s~n~[ID:%d]~n~~n~~r~Armour: ~w~%.0f~n~~g~HP: ~w~%.0f~n~~g~CAR HP: ~w~%.0f~n~~r~MONEY:~w~%d~n~~b~AMMO: ~w~%d~n~~p~AMMO: ~w~%d~n~~y~PING: ~w~%d~n~~b~SPEED: ~w~%d",name,SpecAd[iss],aermor,hppp,health,PI[SpecAd[iss]][pCash],tttgtg,tttgtg,GetPlayerPing(SpecAd[iss]),SpeedVehicle(SpecAd[iss]));
    		TextDrawSetString(i,FULLRECON[SpecAd[iss]], strr1); (Тут)
		}
        }

15031-15032:
				case 2,3: callcmd::hmenu(playerid); (тут)
				case 4: (Тут)
				{
				    new string[300];
				    format(string, sizeof(string), "%s\n%s\n%s",
				    (HouseInfo[a][hAutoDoors]) ? ("{FFFFFF}Автоматические двери\t| {63BD4E}Куплено\n") : ("{FFFFFF}Автоматические двери\t| {F04245}Не имеется (25000 руб)"),
					(HouseInfo[a][hGarage]) ? ("{FFFFFF}Гараж\t\t\t\t| {63BD4E}Куплено\n") : ("{FFFFFF}Гараж\t\t\t\t| {F04245}Не имеется (75000 руб)"),(HouseInfo[a][hSafe]) ? ("{FFFFFF}Сейф\t\t\t\t| {63BD4E}Куплено\n") : ("{FFFFFF}Сейф\t\t\t\t| {F04245}Не имеется (100.000 руб)"));
					ShowPlayerDialog(playerid, D_HOMEULUCH, DIALOG_STYLE_LIST, "{ffa500}Улучшения дома", string, "Купить", "Назад");
				}
				case 5: ShowPlayerDialog(playerid, D_SELLHOUSE, 0, "{ffa500}Продажа дома", "{FFFFFF}Вы действительно хотите продать свой дом?\nОт его продажи Вам вернётся только половина стоимости дома", "Принять", "Назад");
			}
		}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

строку замените в коде: 
 

TextDrawSetString(i,FULLRECON[SpecAd[iss]], strr1);

на эту: 
 

TextDrawSetString(FULLRECON[SpecAd[iss]], strr1);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@stibs 

Спойлер

J:åðâåð TimePlay RolePlayîä\gamemodes\stel.pwn(15031) : error 017: undefined symbol "callcmd"
J:åðâåð TimePlay RolePlayîä\gamemodes\stel.pwn(15031) : error 017: undefined symbol "hmenu"
J:åðâåð TimePlay RolePlayîä\gamemodes\stel.pwn(15032) : error 014: invalid statement; not in switch
J:åðâåð TimePlay RolePlayîä\gamemodes\stel.pwn(15032) : warning 215: expression has no effect
J:åðâåð TimePlay RolePlayîä\gamemodes\stel.pwn(15032) : error 001: expected token: ";", but found ":"
J:åðâåð TimePlay RolePlayîä\gamemodes\stel.pwn(15032) : error 029: invalid expression, assumed zero
J:åðâåð TimePlay RolePlayîä\gamemodes\stel.pwn(15032) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.

Pawn compiler 3.10.20150531	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


6 Errors.

 

Спойлер

15031-15032:
				case 2,3: callcmd::hmenu(playerid); (тут)
				case 4: (Тут)
				{
				    new string[300];
				    format(string, sizeof(string), "%s\n%s\n%s",
				    (HouseInfo[a][hAutoDoors]) ? ("{FFFFFF}Автоматические двери\t| {63BD4E}Куплено\n") : ("{FFFFFF}Автоматические двери\t| {F04245}Не имеется (25000 руб)"),
					(HouseInfo[a][hGarage]) ? ("{FFFFFF}Гараж\t\t\t\t| {63BD4E}Куплено\n") : ("{FFFFFF}Гараж\t\t\t\t| {F04245}Не имеется (75000 руб)"),(HouseInfo[a][hSafe]) ? ("{FFFFFF}Сейф\t\t\t\t| {63BD4E}Куплено\n") : ("{FFFFFF}Сейф\t\t\t\t| {F04245}Не имеется (100.000 руб)"));
					ShowPlayerDialog(playerid, D_HOMEULUCH, DIALOG_STYLE_LIST, "{ffa500}Улучшения дома", string, "Купить", "Назад");
				}
				case 5: ShowPlayerDialog(playerid, D_SELLHOUSE, 0, "{ffa500}Продажа дома", "{FFFFFF}Вы действительно хотите продать свой дом?\nОт его продажи Вам вернётся только половина стоимости дома", "Принять", "Назад");
			}
		}

 

 

Отредактировано пользователем Daniil Roslyakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@stibs у меня тут case, а все скидывать смысла не вижу

Спойлер

		case D_HOME:
		{
			if(!response) return 1;
			new a = GetPVarInt(playerid, "PlayerHouse");
			switch(listitem)
			{
				case 0:
				{
					if(HouseInfo[a][hLock] == 1)
					{
						HouseInfo[a][hLock] = 0;
						GameTextForPlayer(playerid, "~g~OЏKP‘ЏO", 5000, 5);
						MeAction(playerid, "открывает замок дома");
					}
					else
					{
						HouseInfo[a][hLock] = 1;
						GameTextForPlayer(playerid, "~r~€AKP‘ЏO", 5000, 5);
						MeAction(playerid, "закрывает замок дома");
					}
					PlayerPlaySound(playerid, 1145, 0.0, 0.0, 0.0);
					MysqlUpdateHouseInt(a, "hLock", HouseInfo[a][hLock]);
				}
				case 1:
				{
				    new string[167], str[42], oneskin[14], twoskin[14], threeskin[14], mskin[14];

				    if(!PI[playerid][pSkin][0]) format(oneskin, sizeof(oneskin), "{F04245}(нет)");
					else format(oneskin, sizeof(oneskin), "{63BD4E}(%i)", PI[playerid][pSkin][0]);
				    if(!PI[playerid][pSkin][1]) format(twoskin, sizeof(twoskin), "{F04245}(нет)");
					else format(twoskin, sizeof(twoskin), "{63BD4E}(%i)", PI[playerid][pSkin][0]);
				    if(!PI[playerid][pSkin][2]) format(threeskin, sizeof(threeskin), "{F04245}(нет)");
					else format(threeskin, sizeof(threeskin), "{63BD4E}(%i)", PI[playerid][pSkin][0]);
				    if(!PI[playerid][pMemberSkin]) format(mskin, sizeof(mskin), "{F04245}(нет)");
					else format(mskin, sizeof(mskin), "{63BD4E}(%i)", PI[playerid][pMemberSkin]);

				    format(str, sizeof(str), "{FFFFFF}Полка №1 %s\n", oneskin);
				    strcat(string, str);
				    format(str, sizeof(str), "{FFFFFF}Полка №2 %s\n", twoskin);
				    strcat(string, str);
				    format(str, sizeof(str), "{FFFFFF}Полка №3 %s\n", threeskin);
				    strcat(string, str);
				    format(str, sizeof(str), "{FFFFFF}Одежда организации %s", mskin);
				    strcat(string, str);

					ShowPlayerDialog(playerid, 1543, DIALOG_STYLE_LIST, "{ffa500}Гардероб", string, "Выбрать", "Назад");
				}
				case 2,3: callcmd::hmenu(playerid);
				case 4:
				{
				    new string[300];
				    format(string, sizeof(string), "%s\n%s\n%s",
				    (HouseInfo[a][hAutoDoors]) ? ("{FFFFFF}Автоматические двери\t| {63BD4E}Куплено\n") : ("{FFFFFF}Автоматические двери\t| {F04245}Не имеется (25000 руб)"),
					(HouseInfo[a][hGarage]) ? ("{FFFFFF}Гараж\t\t\t\t| {63BD4E}Куплено\n") : ("{FFFFFF}Гараж\t\t\t\t| {F04245}Не имеется (75000 руб)"),(HouseInfo[a][hSafe]) ? ("{FFFFFF}Сейф\t\t\t\t| {63BD4E}Куплено\n") : ("{FFFFFF}Сейф\t\t\t\t| {F04245}Не имеется (100.000 руб)"));
					ShowPlayerDialog(playerid, D_HOMEULUCH, DIALOG_STYLE_LIST, "{ffa500}Улучшения дома", string, "Купить", "Назад");
				}
				case 5: ShowPlayerDialog(playerid, D_SELLHOUSE, 0, "{ffa500}Продажа дома", "{FFFFFF}Вы действительно хотите продать свой дом?\nОт его продажи Вам вернётся только половина стоимости дома", "Принять", "Назад");
			}
		}
		case D_HOME+1:
	    {
	        if(!response) return 1;
			{
			    new a = GetPVarInt(playerid, "PlayerHouse");
			    switch(listitem)
			    {
			        case 0:
			        {
						if(PlayerToPoint(8.0, playerid, HouseInfo[a][hExitx], HouseInfo[a][hExity], HouseInfo[a][hExitz]) && GetPlayerVirtualWorld(playerid) == HouseInfo[a][hVirtual])
						{
							SetPlayerInterior(playerid, 0);
							SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);
							SetPlayerPosEx(playerid, HouseInfo[a][hEntrx], HouseInfo[a][hEntry], HouseInfo[a][hEntrz]);
						}
			        }
			        case 1:
			        {
			            if(PlayerToPoint(20, playerid, HouseInfo[a][hExitx], HouseInfo[a][hExity], HouseInfo[a][hExitz]))
			            {
							FreezePlayer(playerid, 2000);
							SetPlayerInterior(playerid, 0);
							SetPlayerVirtualWorld(playerid, HouseInfo[a][hVirtual]);
							SetVehicleVirtualWorld(GetPlayerVehicleID(playerid), HouseInfo[a][hVirtual]);
							SetPlayerPosEx(playerid, -1616.6018,1579.0420,2005.5146);
							if(!HouseInfo[a][hAutoDoors]) SCM(playerid, COLOR_YELLOW, "[Информация] {FFFFFF}Если Вы хотите выйти из гаража, введите /exit (рядом с дверью)");
							else SCM(playerid, COLOR_YELLOW, "[Информация] {FFFFFF}Если Вы хотите выйти из гаража, нажмите Левый ALT (рядом с дверью)");
						}
			        }
	  			}
			}
	    }

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@stibs Ошибку исправил, но появилось в команде для начала слежки за игроком

Спойлер

J:ервер TimePlay RolePlayод\gamemodes\stel.pwn(19233) : error 017: undefined symbol "tmp"
J:ервер TimePlay RolePlayод\gamemodes\stel.pwn(19233) : error 017: undefined symbol "cmdtext"
J:ервер TimePlay RolePlayод\gamemodes\stel.pwn(19234) : error 017: undefined symbol "tmp"
J:ервер TimePlay RolePlayод\gamemodes\stel.pwn(19235) : error 017: undefined symbol "ReturnUser"
J:ервер TimePlay RolePlayод\gamemodes\stel.pwn(19239) : warning 217: loose indentation
J:ервер TimePlay RolePlayод\gamemodes\stel.pwn(19256) : error 017: undefined symbol "PlayerInfo"
J:ервер TimePlay RolePlayод\gamemodes\stel.pwn(19256) : warning 215: expression has no effect
J:ервер TimePlay RolePlayод\gamemodes\stel.pwn(19256) : error 001: expected token: ";", but found "]"
J:ервер TimePlay RolePlayод\gamemodes\stel.pwn(19256) : error 029: invalid expression, assumed zero
J:ервер TimePlay RolePlayод\gamemodes\stel.pwn(19256) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.

Pawn compiler 3.10.20150531	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


8 Errors.

 

Спойлер

19233, 19234, 19235, 19239, 19256:
}
CMD:re(playerid, params[])
     {
        if(PI[playerid][pAdmin] < 1)
        {
        if(IsPlayerConnected(playerid))
        {
            //new tmp[256];
            new specid;
            tmp = strtok(cmdtext, idx); (Тут)
            if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Введите: /re [id]"); (Тут)
            specid = ReturnUser(tmp); (тут)
            if(specid == playerid) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Нельзя наблюдать за самим собой!");
            if(PI[specid][pAdmin] < 1) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD1,"Запрещено!");
            if(specid == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Игрок не найден!");
                if(IsPlayerConnected(specid)) (тут)
                {
                    if(GetPlayerState(specid) == PLAYER_STATE_SPECTATING && gSpectateID[specid] != INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Админ в режиме наблюдения");
                    if(GetPlayerState(specid) != 1 && GetPlayerState(specid) != 2 && GetPlayerState(specid) != 3) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Игрок не вступил в игру!");
                    for(new i=0; i<GetMaxPlayers(); i++)
                    {
                        if(IsPlayerConnected(i))
                        {
                            if(PI[i][pAdmin] >= 1)
                            {
                                new weap2, ammo2, weap3, ammo3, weap4, ammo4, weap5, ammo5, weap6, ammo6, weap7, ammo7;
                                GetPlayerWeaponData(playerid,2,weap2,ammo2);
                                GetPlayerWeaponData(playerid,3,weap3,ammo3);
                                GetPlayerWeaponData(playerid,4,weap4,ammo4);
                                GetPlayerWeaponData(playerid,5,weap5,ammo5);
                                GetPlayerWeaponData(playerid,6,weap6,ammo6);
                                GetPlayerWeaponData(playerid,7,weap7,ammo7);
                                GetPlayerWeaponData(playerid,2,PlayerInfo[playerid][pSlot2],PlayerInfo[playerid][pSlotammo2]); (Тут)
                                GetPlayerWeaponData(playerid,3,PlayerInfo[playerid][pSlot3],PlayerInfo[playerid][pSlotammo3]);
                                GetPlayerWeaponData(playerid,4,PlayerInfo[playerid][pSlot4],PlayerInfo[playerid][pSlotammo4]);
                                GetPlayerWeaponData(playerid,5,PlayerInfo[playerid][pSlot5],PlayerInfo[playerid][pSlotammo5]);
                                GetPlayerWeaponData(playerid,6,PlayerInfo[playerid][pSlot6],PlayerInfo[playerid][pSlotammo6]);
                                GetPlayerWeaponData(playerid,7,PlayerInfo[playerid][pSlot7],PlayerInfo[playerid][pSlotammo7]);
                                GetPlayerWeaponData(playerid,8,PlayerInfo[playerid][pSlot8],PlayerInfo[playerid][pSlotammo8]);
                                if(GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_SPECTATING)
                                {
                                   GetPlayerPos(playerid, TeleportDest[playerid][0],TeleportDest[playerid][1],TeleportDest[playerid][2]);
                                   TeleportDestNoFloat[playerid][0] = GetPlayerInterior(playerid);
                                   TeleportDestNoFloat[playerid][1] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);
                                }
                                   ShowMenuForPlayer(Admin,playerid);
                                   TextDrawShowForPlayer(playerid, FULLRECON[playerid]);
                                   StartSpectate(playerid, specid);
                                   SpecAd[playerid] = specid;
                                   SpecID[specid] = playerid;
                            }
                        }
                    }
                }
            }
            else
            {
                SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Вы не уполномочены использовать данную команду!");
            }
        }
        return true;
    }

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Daniil Roslyakov

В следующий раз не берите системы, который написаны еще в 12 году. Мод новый, а система старая. Вот и ошибок много. 

Спойлер

CMD:re(playerid, params[])
     {
        if(PI[playerid][pAdmin] < 1)
        {
          	new specid;
          	if(sscanf(params, "i", specid)) return SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "Используйте: /re [id]");
            if(specid == playerid) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Нельзя наблюдать за самим собой!");
            if(PI[specid][pAdmin] < 1) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD1,"Запрещено!");
            if(specid == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Игрок не найден!");
                if(IsPlayerConnected(specid)) 
                {
                    if(GetPlayerState(specid) == PLAYER_STATE_SPECTATING && gSpectateID[specid] != INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Админ в режиме наблюдения");
                    if(GetPlayerState(specid) != 1 && GetPlayerState(specid) != 2 && GetPlayerState(specid) != 3) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Игрок не вступил в игру!");
                    for(new i=0; i<GetMaxPlayers(); i++)
                    {
                        if(IsPlayerConnected(i))
                        {
                            if(PI[i][pAdmin] >= 1)
                            {
                                new weap2, ammo2, weap3, ammo3, weap4, ammo4, weap5, ammo5, weap6, ammo6, weap7, ammo7;
                                GetPlayerWeaponData(playerid,2,weap2,ammo2);
                                GetPlayerWeaponData(playerid,3,weap3,ammo3);
                                GetPlayerWeaponData(playerid,4,weap4,ammo4);
                                GetPlayerWeaponData(playerid,5,weap5,ammo5);
                                GetPlayerWeaponData(playerid,6,weap6,ammo6);
                                GetPlayerWeaponData(playerid,7,weap7,ammo7);
                                GetPlayerWeaponData(playerid,2,PlayerInfo[playerid][pSlot2],PlayerInfo[playerid][pSlotammo2]); (Тут)
                                GetPlayerWeaponData(playerid,3,PlayerInfo[playerid][pSlot3],PlayerInfo[playerid][pSlotammo3]);
                                GetPlayerWeaponData(playerid,4,PlayerInfo[playerid][pSlot4],PlayerInfo[playerid][pSlotammo4]);
                                GetPlayerWeaponData(playerid,5,PlayerInfo[playerid][pSlot5],PlayerInfo[playerid][pSlotammo5]);
                                GetPlayerWeaponData(playerid,6,PlayerInfo[playerid][pSlot6],PlayerInfo[playerid][pSlotammo6]);
                                GetPlayerWeaponData(playerid,7,PlayerInfo[playerid][pSlot7],PlayerInfo[playerid][pSlotammo7]);
                                GetPlayerWeaponData(playerid,8,PlayerInfo[playerid][pSlot8],PlayerInfo[playerid][pSlotammo8]);
                                if(GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_SPECTATING)
                                {
                                   GetPlayerPos(playerid, TeleportDest[playerid][0],TeleportDest[playerid][1],TeleportDest[playerid][2]);
                                   TeleportDestNoFloat[playerid][0] = GetPlayerInterior(playerid);
                                   TeleportDestNoFloat[playerid][1] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);
                                }
                                   ShowMenuForPlayer(Admin,playerid);
                                   TextDrawShowForPlayer(playerid, FULLRECON[playerid]);
                                   StartSpectate(playerid, specid);
                                   SpecAd[playerid] = specid;
                                   SpecID[specid] = playerid;
                            }
                        }
                    }
                }
            }
            else
            {
                SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Вы не уполномочены использовать данную команду!");
            }
        }
        return true;
    }

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@stibs

Спойлер

J:ервер TimePlay RolePlayод\gamemodes\stel.pwn(19234) : warning 217: loose indentation
J:ервер TimePlay RolePlayод\gamemodes\stel.pwn(19251) : error 017: undefined symbol "PlayerInfo"
J:ервер TimePlay RolePlayод\gamemodes\stel.pwn(19251) : warning 215: expression has no effect
J:ервер TimePlay RolePlayод\gamemodes\stel.pwn(19251) : error 001: expected token: ";", but found "]"
J:ервер TimePlay RolePlayод\gamemodes\stel.pwn(19251) : error 029: invalid expression, assumed zero
J:ервер TimePlay RolePlayод\gamemodes\stel.pwn(19251) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.

Pawn compiler 3.10.20150531	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


4 Errors.

 

Спойлер

CMD:re(playerid, params[])
     {
        if(PI[playerid][pAdmin] < 1)
        {
          	new specid;
          	if(sscanf(params, "i", specid)) return SCM(playerid, COLOR_GRAD1, "Используйте: /re [id]");
            if(specid == playerid) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Нельзя наблюдать за самим собой!");
            if(PI[specid][pAdmin] < 1) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GRAD1,"Запрещено!");
            if(specid == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Игрок не найден!");
                if(IsPlayerConnected(specid)) (Тут)
                {
                    if(GetPlayerState(specid) == PLAYER_STATE_SPECTATING && gSpectateID[specid] != INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Админ в режиме наблюдения");
                    if(GetPlayerState(specid) != 1 && GetPlayerState(specid) != 2 && GetPlayerState(specid) != 3) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Игрок не вступил в игру!");
                    for(new i=0; i<GetMaxPlayers(); i++)
                    {
                        if(IsPlayerConnected(i))
                        {
                            if(PI[i][pAdmin] >= 1)
                            {
                                new weap2, ammo2, weap3, ammo3, weap4, ammo4, weap5, ammo5, weap6, ammo6, weap7, ammo7;
                                GetPlayerWeaponData(playerid,2,weap2,ammo2);
                                GetPlayerWeaponData(playerid,3,weap3,ammo3);
                                GetPlayerWeaponData(playerid,4,weap4,ammo4);
                                GetPlayerWeaponData(playerid,5,weap5,ammo5);
                                GetPlayerWeaponData(playerid,6,weap6,ammo6);
                                GetPlayerWeaponData(playerid,7,weap7,ammo7);
                                GetPlayerWeaponData(playerid,2,PlayerInfo[playerid][pSlot2],PlayerInfo[playerid][pSlotammo2]); (Тут)
                                GetPlayerWeaponData(playerid,3,PlayerInfo[playerid][pSlot3],PlayerInfo[playerid][pSlotammo3]);
                                GetPlayerWeaponData(playerid,4,PlayerInfo[playerid][pSlot4],PlayerInfo[playerid][pSlotammo4]);
                                GetPlayerWeaponData(playerid,5,PlayerInfo[playerid][pSlot5],PlayerInfo[playerid][pSlotammo5]);
                                GetPlayerWeaponData(playerid,6,PlayerInfo[playerid][pSlot6],PlayerInfo[playerid][pSlotammo6]);
                                GetPlayerWeaponData(playerid,7,PlayerInfo[playerid][pSlot7],PlayerInfo[playerid][pSlotammo7]);
                                GetPlayerWeaponData(playerid,8,PlayerInfo[playerid][pSlot8],PlayerInfo[playerid][pSlotammo8]);
                                if(GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_SPECTATING)
                                {
                                   GetPlayerPos(playerid, TeleportDest[playerid][0],TeleportDest[playerid][1],TeleportDest[playerid][2]);
                                   TeleportDestNoFloat[playerid][0] = GetPlayerInterior(playerid);
                                   TeleportDestNoFloat[playerid][1] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);
                                }
                                   ShowMenuForPlayer(Admin,playerid);
                                   TextDrawShowForPlayer(playerid, FULLRECON[playerid]);
                                   StartSpectate(playerid, specid);
                                   SpecAd[playerid] = specid;
                                   SpecID[specid] = playerid;
                            }
                        }
                    }
                }
            }
            else
            {
                SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Вы не уполномочены использовать данную команду!");
            }
        }
        return true;
    }

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Спойлер

J:åðâåð TimePlay RolePlayîä\gamemodes\stel.pwn(19234) : warning 217: loose indentation
J:åðâåð TimePlay RolePlayîä\gamemodes\stel.pwn(19251) : error 017: undefined symbol "pSlot2"
J:åðâåð TimePlay RolePlayîä\gamemodes\stel.pwn(19252) : error 017: undefined symbol "pSlot3"
J:åðâåð TimePlay RolePlayîä\gamemodes\stel.pwn(19253) : error 017: undefined symbol "pSlot4"
J:åðâåð TimePlay RolePlayîä\gamemodes\stel.pwn(19254) : error 017: undefined symbol "pSlot5"
J:åðâåð TimePlay RolePlayîä\gamemodes\stel.pwn(19255) : error 017: undefined symbol "pSlot6"
J:åðâåð TimePlay RolePlayîä\gamemodes\stel.pwn(19256) : error 017: undefined symbol "pSlot7"
J:åðâåð TimePlay RolePlayîä\gamemodes\stel.pwn(19257) : error 017: undefined symbol "pSlot8"
J:åðâåð TimePlay RolePlayîä\gamemodes\stel.pwn(19264) : warning 217: loose indentation
J:åðâåð TimePlay RolePlayîä\gamemodes\stel.pwn(19266) : error 017: undefined symbol "StartSpectate"
J:åðâåð TimePlay RolePlayîä\gamemodes\stel.pwn(19278) : warning 209: function "cmd_re" should return a value
J:åðâåð TimePlay RolePlayîä\gamemodes\stel.pwn(19279) : error 010: invalid function or declaration
J:åðâåð TimePlay RolePlayîä\gamemodes\stel.pwn(19287) : warning 217: loose indentation
J:åðâåð TimePlay RolePlayîä\gamemodes\stel.pwn(19287) : error 017: undefined symbol "SetPlayerHealthAC"
J:åðâåð TimePlay RolePlayîä\gamemodes\stel.pwn(31169) : error 017: undefined symbol "Current"
J:åðâåð TimePlay RolePlayîä\gamemodes\stel.pwn(31171) : error 017: undefined symbol "dostup"
J:åðâåð TimePlay RolePlayîä\gamemodes\stel.pwn(31171) : warning 215: expression has no effect
J:åðâåð TimePlay RolePlayîä\gamemodes\stel.pwn(31171) : error 001: expected token: ";", but found "]"
J:åðâåð TimePlay RolePlayîä\gamemodes\stel.pwn(31171) : error 029: invalid expression, assumed zero
J:åðâåð TimePlay RolePlayîä\gamemodes\stel.pwn(31171) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.

Pawn compiler 3.10.20150531	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


15 Errors.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Это было сделано под четкий и конкретный мод. Если найдете похожие переменные в своем моде (выполняют ту же функцию), заменяйте. Нет, создавайте. 

undefined symbol "dostup"  - удалите строку, в которой это используется. 

StartSpectate это stock или паблик, должен был идти с системой слежки сразу. Если такого нет - значит нужно создать. Какие он должен выполнять функции не знаю, поэтому с этим ничем помочь не могу. 

loose indetation - табуляцию поправить надо. 

А вообще, легче взять систему по новее и по универсальней, чем эту с 2012 года, заточенную похоже под RLS или GodFather 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@stibs 

Спойлер

J:åðâåð TimePlay RolePlayîä\gamemodes\stel.pwn(1957) : warning 213: tag mismatch
J:åðâåð TimePlay RolePlayîä\gamemodes\stel.pwn(1957) : error 017: undefined symbol "ReconPlayer"
J:åðâåð TimePlay RolePlayîä\gamemodes\stel.pwn(1957) : warning 215: expression has no effect
J:åðâåð TimePlay RolePlayîä\gamemodes\stel.pwn(1957) : error 001: expected token: ";", but found "]"
J:åðâåð TimePlay RolePlayîä\gamemodes\stel.pwn(1957) : error 029: invalid expression, assumed zero
J:åðâåð TimePlay RolePlayîä\gamemodes\stel.pwn(1957) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.

Pawn compiler 3.10.20150531	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


4 Errors.

 

Спойлер

stock StartSpectate(playerid, specid)
{
	new httpquery[150], spName[MAX_PLAYER_NAME];
	GetPlayerName(playerid, spName, sizeof(spName));
	format(httpquery, sizeof(httpquery), "%s~n~ID: %i", spName, specid);
    TextDrawSetString(playerid, ReconPlayer[6],httpquery); (Тут)
	if(IsPlayerInAnyVehicle(specid))
	{
		SetPlayerInterior(playerid,GetPlayerInterior(specid));
		SetPlayerVirtualWorld(playerid, GetPlayerVirtualWorld(specid));
		TogglePlayerSpectating(playerid, 1);
		PlayerSpectateVehicle(playerid, GetPlayerVehicleID(specid));
	}
	else
	{
		SetPlayerInterior(playerid,GetPlayerInterior(specid));
		SetPlayerVirtualWorld(playerid, GetPlayerVirtualWorld(specid));
		TogglePlayerSpectating(playerid, 1);
		PlayerSpectatePlayer(playerid, specid);
	}
	return true;
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Talex
      От Talex
      Всем привет, сливаю первый мод!
      Информация о моде:

      — Основа Gamenix.
      — Мод переведен на Mysql R39, теперь ни каких слётов нет, мод работает стабильно с онлайном 160+.
      — Новый автосалон на TextDraw.
      — Система 3-х автомобилей (1 можно купить по дефолту, 2 и 3 за донат).
      — Автомобили у игроков теперь не пропадают (Id'ы авто сбивались, с номерами теперь тоже всё в порядке).
      — Оформление сервера полностью переработано, теперь оно более красивое.
      — Защита от копирования карты.
      — в меню сервера добавлен пункт визуальных настроек.
      — Номера на транспорт теперь можно приобрести в /donate.
      — Сделан новый красивый спидометр.
      — При получении номера, добавлен выбор региона.
      — Сделана система радаров и промокодов, создание прямо из игры.
      — Новый интерьер казино.
      — Магазин скинов теперь на TextDraw.
      — Автошкола полностью функционирует.
      — Добавлена информация после коннекта о последнем входе в собственный аккаунт.
      — Приватная защита от всех видов DDoS атак и DoS атак.                                                                                                                                    
      — пароль от АП (/alog) теперь у каждого администратора индивидуальный.
      — Изменено оформление самого мода
      Это не все изменения мода, их ещё очень много. все не упомнишь. 
      Автор мода: Неизвестен
      CUNBERS RP 8.4.3.rar