Sign in to follow this  
Followers 0
Guest stibs

DM Titan Project (Arbuz)

1 post in this topic

DM Titan Project (Arbuz)


Что содержит в себе мод:

  1. Уникальное Ghetto/TDM
  2. Расширенная админка, и логи к ней.
  3. Много красивых DM/Fun/Parkour зон
  4. Система семей
  5. Красивый маппинг, хорошо подобранные цвета в моде.4
  6. И многого другого
Спойлер

 

 


  • Добавил
  • Добавлено
    17.09.2017
  • Категория
  • Автор
    Vitalik_Gonsor

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • danya1102
      By danya1102
      сразу говорю, что сервер не на хостинге - он локальный
      вот лог сервера, на сампвойс не обрашайте внимание, так и должно быть
      server_log.txt
    • denik
      By denik
      здраствуйте,проблемы с модом вот логи базы данных
       
       
      [09:32:11 11/29/21] [ERROR] mysql_query - invalid connection handle (id: 0)
      [09:32:11 11/29/21] [WARNING] cache_get_row_count - no active cache
      [09:32:11 11/29/21] [ERROR] cache_delete - invalid connection handle (id: 1)
       
      мод прекрасно работает и к базе данных подключение есть но иногда сервер сам по себе выключается вот с такими ошибками
       
       
      и в базе данных после выключание по самому себе сервера появляется снова же ошибки в логах базы данных
       
      [10:29:28 11/29/21] [ERROR] mysql_query - invalid connection handle (id: 0)
      [10:29:28 11/29/21] [WARNING] cache_get_row_count - no active cache
      [10:29:28 11/29/21] [ERROR] cache_delete - invalid connection handle (id: 1)
       
      полные логи когда мод нормально работает
       

       
      может кто знает как исправить?
       
    • Novaro.Vaiper
      By Novaro.Vaiper
      Приветствую.

      Условия:

      - Если вы надежный человек
      - Можете выходить на связь [Говорить, скайп дискорд.]
      - Если вы продуктивный и пунктуальный

      Обязанности:
      - Просто написать мод с нуля. [Естественно для начала просто под основу. На Основе самый новых и полезных плагинов которые могут быть]
      - Мы должны с вами сообщиться, понравится друг другу в делом подходе к нашему делу. То есть мы должны вызывать самое главное, доверие друг у друга.

      К слову.


      Безусловно большим плюсом в нашей с вами кампании будет ваше портфолио проделанной работы.
      Мы можем найди вам помощника. Одна голова хорошо, а две еще лучше!
      Естественно оплата будет оплачена после работы. Примечание, выплата может быть осуществлена два раза в месяц. Горы не обещаю конечно, для начала поработаем. На первое время помогу материально в случае прогресса развития мода.
      На момент работы будут оплачен хостинг самого сервера, для того, что бы мы могли еще с вами тестировать наш с вами сервер.
      Что входит под сленгам "Под основу" Я хочу видеть:
      Регистрацию: Тз есть
      Фракции: Тз будет ! 

      Работа есть!
      Пишите по делу! https://vk.com/sailencer
    • Sergey_Turner
      By Sergey_Turner
      Добрый вечер!
      Писал функцию для отображения над головой актёра текста, но столкнулся с такой проблемой. Он исчезает через 0.5 - 2 секунды, хотя установленное время 5 секунд. Ниже предоставляю код, кто знает решение прошу помочь, ибо я не понимаю.
      stock SetActorChatBubble(actorid, text[], color, Float:drawdistance, expiretime) { new Float:aPos[3]; GetActorPos(actorid, aPos[0], aPos[1], aPos[2]); Delete3DTextLabel(ActorInfo[actorid][ActorsText]), KillTimer(ActorInfo[actorid][aTimer]); ActorInfo[actorid][ActorsText] = Create3DTextLabel(text, color, aPos[0], aPos[1], aPos[2]+1.1, drawdistance, 0); ActorInfo[actorid][aTimer] = SetTimer("ClearActorChatBubble", expiretime * 1000, false, "d", actorid); } forward ClearActorChatBubble(actorid); public ClearActorChatBubble(actorid) { Delete3DTextLabel(ActorInfo[actorid][ActorsText]), KillTimer(ActorInfo[actorid][aTimer]); } enum actor_info { Text3D:ActorsText, aTimer } new Masha; new ActorInfo[MAX_ACTORS][actor_info]; Masha = CreateActor(11,832.6710,-510.1648,996.6475,91.7613); if(newkeys == KEY_WALK && IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.0, 832.6710,-510.1648,996.6475)) { SetActorChatBubble(Masha, "Текст", 0xC0C0C0FF, 10.0, 5); }  
    • Dworkin
      By Dworkin
      Привет. Мне тяжело дается понимание строк в pawn из за не динамических массивов.
      #include enum pInfo { pRangName[25] } new players[MAX_PLAYERS][pInfo]; new string[20]; main() { format(string, sizeof(string), "Салага"); printf(string); players[0][pRangName] = string; } выдает ошибку "error 047: array sizes do not match, or destination array is too small" на строку "players[0][pRangName] = string;"
      Я понимаю что в ошибке говорится что размер не совпадает, но не могу понять как это сделать в павне