Вопросы

Всем привет, такая ситуация, в моде Namalsk RP есть слеты, тобишь: Купил я скин и авто - перезашел и они исчезли ( С другим ничем не пробовал, пробовал только Авто и Скин). 

В чем может быть дело?

Спрашивал у людей, говорят это везде в модах на основе +RP.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

14 ответов на этот вопрос

  • 0
6 минут назад, stibs сказал:

В mysql_log.txt ошибок нет? 

[01:35:29] [ERROR] CMySQLQuery::Execute[] - (error #2003) Can't connect to MySQL server on 'localhost' (10061)
[01:35:31] [ERROR] CMySQLQuery::Execute[] - (error #2003) Can't connect to MySQL server on 'localhost' (10061)
[01:35:33] [ERROR] CMySQLQuery::Execute[] - (error #2003) Can't connect to MySQL server on 'localhost' (10061)
[01:35:35] [ERROR] CMySQLQuery::Execute[] - (error #2003) Can't connect to MySQL server on 'localhost' (10061)

Это старое вроде)

Тобишь со слетами - нету ничего

Отредактировано пользователем HAPKOMAH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
17 часов назад, stibs сказал:

@HAPKOMAH слетает только скин или что-нибудь еще?

Пробовал только купить Авто в автосалоне и скин, они слетели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 19.09.2017 в 16:55, stibs сказал:

@HAPKOMAH Где и как осуществляется сохранение аккаунта? 

Хороший вопрос, подскажите где это глянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Лазил и заметил, что в конце в коде про автомобиль - нету сохранение как мне кажется.

P.S У квартир есть сохранение - они и не слетают

Код:

Квартира

new logtext[64];
			format(logtext,sizeof(logtext),"купил квартиру №%d, подъезд ID:%d", k+1, KV_DATA[kv][data_ID]);
			LOG("log_player",PLAYER_DATA[playerid][data_NAME], logtext);


            UpdateKVData(kv,k);
            SaveKVData(kv);
           	SavePlayerData(playerid);
           	return true;

Авто:

		
						PLAYER_DATA[playerid][data_DONATE] -= autosalon_cars[PLAYER_DATA[playerid][data_CHANGECAR]][asDonate];
				        new query[100],str[60];
			            mysql_format(dbHandle,query, sizeof(query), "UPDATE `accounts` SET `donate` = '%d' WHERE `name` = '%e'",PLAYER_DATA[playerid][data_DONATE],PLAYER_DATA[playerid][data_NAME]);
		    			mysql_function_query(dbHandle, query, false, "", "");
						format(str,sizeof(str),"На вашем счету: %d донат-очков",PLAYER_DATA[playerid][data_DONATE]);
						SendClientMessage(playerid,0xCC6633FF, str);
						
						SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Поздравляем Вас с покупкой нового транспорта!");
						SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Используйте команду /fixcar, чтобы доставить автомобиль к дому");

						new logtext[64];
					    format(logtext,sizeof(logtext),"купил автомобиль ID:%d за %d рублей",PLAYER_DATA[playerid][data_CAR][c],autosalon_cars[PLAYER_DATA[playerid][data_CHANGECAR]][asCena]);
					    LOG("log_player",PLAYER_DATA[playerid][data_NAME], logtext);
					    return true;
					}
			    }

		    }
		}
		

У меня уже все плывет, возможно не тот код скинул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@HAPKOMAH Сохранение авто должно идти вместе с сохранением аккаунта. А сохранение аккаунта должно производится при дисконнекте игрока. Скиньте паблик OnPlayerDisconnect. По поводу квартир, то они сохраняются в 35 минут каждого часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
19 часов назад, stibs сказал:

@HAPKOMAH Сохранение авто должно идти вместе с сохранением аккаунта. А сохранение аккаунта должно производится при дисконнекте игрока. Скиньте паблик OnPlayerDisconnect. По поводу квартир, то они сохраняются в 35 минут каждого часа.

Кхм, а если я выйду в 34 минуты, то не сохранится?

Вот OnPlayerDisconnect

public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
{

    if(GetPVarInt(playerid,"PlayerCuffed") == 1 && PLAYER_DATA[playerid][data_WANTED] >= 1)
 	{
 	    PLAYER_DATA[playerid][data_JAIL] = 1;
		PLAYER_DATA[playerid][data_JAILTIME] = 3600;
		PLAYER_DATA[playerid][data_WANTED] = 0;
		new text[145];
		format(text,sizeof(text),"%s был посажен в кпз на 60 минут. Причина: выход при задержании",PLAYER_DATA[playerid][data_NAME]);
		SendClientMessageToAll(COLOR_AC,text);
 	}
 	
 	
    if(PLAYER_DATA[playerid][data_CT_VEH] != INVALID_VEHICLE_ID)
    {
	    DestroyVehicle(PLAYER_DATA[playerid][data_CT_VEH]);
		PLAYER_DATA[playerid][data_CT_VEH] = INVALID_VEHICLE_ID;
		PLAYER_DATA[playerid][data_CT_NUMBER] = 0;
	}
	
	if(PLAYER_DATA[playerid][data_OPENAUTOSALON] == true)
	{
 		DestroyVehicle(PLAYER_DATA[playerid][data_AUTOSALON_CAR]);
  		PLAYER_DATA[playerid][data_AUTOSALON_CAR] = INVALID_VEHICLE_ID;
		HideAutoSalonMenu(playerid);
	}
	
    for(new i = 0; i < 9; i++)
	{
	    if(CheatID[i] == playerid)
	    {
    		CheatID[i] = -1;
    		new str_0[4];
    		format(str_0, sizeof(str_0), "%d", CheatID[i]);
    		TextDrawSetString(CheatText[i], str_0);
	    }
	}
 	
 	if(PLAYER_DATA[playerid][data_OPENCASINO] == true) KillTimer(casino_timer[playerid]);
	
	
	
	
	if(PLAYER_DATA[playerid][data_RENTJOB] != INVALID_VEHICLE_ID) SetVehicleToRespawn(PLAYER_DATA[playerid][data_RENTJOB]);
	if(PLAYER_DATA[playerid][data_RENTCAR] != INVALID_VEHICLE_ID) SetVehicleToRespawn(PLAYER_DATA[playerid][data_RENTCAR]);
	if(PLAYER_DATA[playerid][data_TRAILER] != INVALID_VEHICLE_ID) SetVehicleToRespawn(PLAYER_DATA[playerid][data_TRAILER]);
	if(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH] != INVALID_VEHICLE_ID) DestroyVehicle(PLAYER_DATA[playerid][data_VEH]);
	
	
    KillTimer(PLAYER_DATA[playerid][data_PLAYER_TIMER_ID]);
    
    SavePlayerData(playerid);
    
    
    new szDisconnectReason[3][] =
    {
        "Timeout/Crash",
        "Quit",
        "Kick/Ban"
    };
    
    
    new str[MAX_PLAYER_NAME+75];
	format(str,sizeof(str),"[A] %s[%d] вышел с сервера. | IP: %s",PLAYER_DATA[playerid][data_NAME],playerid,PLAYER_DATA[playerid][data_LOGIN_IP],szDisconnectReason[reason]);
	SendAdminMessage(0xF69266AA,str);

	return true;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@HAPKOMAH Аккаунт должен сохраняться при выходе игрока. В 34 минуты не сохранится, если сервер выключить. А если игрок выйдет, все равно бизнесы, квартиры и дома сохранятся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, stibs сказал:

@HAPKOMAH Аккаунт должен сохраняться при выходе игрока. В 34 минуты не сохранится, если сервер выключить. А если игрок выйдет, все равно бизнесы, квартиры и дома сохранятся. 

Я вот скинул OnPlayerDisconnect, там нету причины слетов авто и скинов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@HAPKOMAH Нет, скиньте паблик SavePlayerData и все логи server_log.txt (все содержимое файла) и кидайте код еще и под спойлер по правилам форума. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ладно, тему думаю нужно закрыть, больше в помоще не нуждаюсь :D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.