В теме 8 сообщений

Мне нужны 3 Шлагбаума Чтоб открывались только для ДПС ППС ФСБ

2 Шлагбаума на Мосту на выезде из Южного

1 Шлагбаум на выезде из Южного Там где Тунель в Сторону Лыткарино из Южного там еще Рядом Круговое Двежение

скринов нет

Сразу говорю чтобы они могли открыватся и не сами закрывались а так же с помощью команды 

Командный Движок: CMD:test(playerid)

Мод MySQL

Буду Блогодарен если сделаете Бесплатно но если нет готов заплатить

Так отмечается Фракция ДПС : TEAM_DPS

Так отмечается Фракция ФСБ : TEAM_FBI

Так отмечается Фракция ППС : TEAM_POLICIA

Спасибо Большое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если предоставите все координаты открывающихся и закрывающихся шлагбаумов, бесплатно сделаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, stibs сказал:

Если предоставите все координаты открывающихся и закрывающихся шлагбаумов, бесплатно сделаю. 

В принципе вот в этом то у меня проблема но в течение 10 минут попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот Координаты

//

/*=1=*/ CreateObject(968, 2754.85, -1394.12, 23.31,   0.00, 0.00, 0.00); // Это Открытый
/*=1=*/ CreateObject(968, 2754.85, -1394.12, 23.31,   0.00, -89.00, 0.00); // Это Закрытый

//

//

/*=2=*/ CreateObject(966, 2754.84, -1394.11, 22.60,   0.00, 1.98, 0.00); // Открытый
/*=2=*/ CreateObject(968, 2738.52, -1394.32, 23.31,   0.00, -89.00, 180.00); // Закрытый

//

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MaJoR ко всем new:

new sg[2]; 

В OnGameModeInit:
 

sg[0] = CreateObject(968, 2754.85, -1394.12, 23.31,   0.00, -89.00, 0.00);
sg[1] = CreateObject(968, 2738.52, -1394.32, 23.31,   0.00, -89.00, 180.00);

Ко всем командам: 

Спойлер

CMD:open1(playerid)
{
	if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, 2754.85, -1394.12, 23.31)) return true;
	if(PI[playerid][pMember] == TEAM_PPS || PI[playerid][pMember] == TEAM_DPS || PI[playerid][pMember] == TEAM_FBI) 
	{
		if(!GetPVarInt(playerid, "opengate1")) 
		{
			MoveObject(sg[0], 2754.85, -1394.12, 23.31,   0.00, 0.00, 0.00); 
			SetPVarInt(playerid, "opengate1", 1); 
		}
		else
		{
			MoveObject(sg[0], 2754.85, -1394.12, 23.31,   0.00, -89.00, 0.00); 
			DeletPVar(playerid, "opengate1"); 
		}
	}
	else	SCM(playerid, -1, "Только для полиции / ДПС / ФСБ!");
	return true;
}
CMD:open2(playerid)
{
	if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, 2754.84, -1394.11, 22.60)) return true;
	if(PI[playerid][pMember] == TEAM_PPS || PI[playerid][pMember] == TEAM_DPS || PI[playerid][pMember] == TEAM_FBI) 
	{
		if(!GetPVarInt(playerid, "opengate2")) 
		{
			MoveObject(sg[1], 2754.84, -1394.11, 22.60,   0.00, 1.98, 0.00); 
			SetPVarInt(playerid, "opengate2", 1); 
		}
		else
		{
			MoveObject(sg[0], 2738.52, -1394.32, 23.31,   0.00, -89.00, 180.00); 
			DeletPVar(playerid, "opengate2"); 
		}
	}
	else	SCM(playerid, -1, "Только для полиции / ДПС / ФСБ!");
	return true;
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, stibs сказал:

@MaJoR ко всем new:


new sg[2]; 

В OnGameModeInit:
 


sg[0] = CreateObject(968, 2754.85, -1394.12, 23.31,   0.00, -89.00, 0.00);
sg[1] = CreateObject(968, 2738.52, -1394.32, 23.31,   0.00, -89.00, 180.00);

Ко всем командам: 

  Код (закрыть спойлер)


CMD:open1(playerid)
{
	if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, 2754.85, -1394.12, 23.31)) return true;
	if(PI[playerid][pMember] == TEAM_PPS || PI[playerid][pMember] == TEAM_DPS || PI[playerid][pMember] == TEAM_FBI) 
	{
		if(!GetPVarInt(playerid, "opengate1")) 
		{
			MoveObject(sg[0], 2754.85, -1394.12, 23.31,   0.00, 0.00, 0.00); 
			SetPVarInt(playerid, "opengate1", 1); 
		}
		else
		{
			MoveObject(sg[0], 2754.85, -1394.12, 23.31,   0.00, -89.00, 0.00); 
			DeletPVar(playerid, "opengate1"); 
		}
	}
	else	SCM(playerid, -1, "Только для полиции / ДПС / ФСБ!");
	return true;
}
CMD:open2(playerid)
{
	if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, 2754.84, -1394.11, 22.60)) return true;
	if(PI[playerid][pMember] == TEAM_PPS || PI[playerid][pMember] == TEAM_DPS || PI[playerid][pMember] == TEAM_FBI) 
	{
		if(!GetPVarInt(playerid, "opengate2")) 
		{
			MoveObject(sg[1], 2754.84, -1394.11, 22.60,   0.00, 1.98, 0.00); 
			SetPVarInt(playerid, "opengate2", 1); 
		}
		else
		{
			MoveObject(sg[0], 2738.52, -1394.32, 23.31,   0.00, -89.00, 180.00); 
			DeletPVar(playerid, "opengate2"); 
		}
	}
	else	SCM(playerid, -1, "Только для полиции / ДПС / ФСБ!");
	return true;
}

 

 

Спасибо большое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данной теме разобрались!

 

 CLOSED

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Магазин > Услуги"

Перемещена в: "Прочее > Архив"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Прочее > Архив", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.