SUPREME ROLE PLAY ( ТОП БОНУСНИК ) 1.0.0

Sign in to follow this  
Followers 0

Shakoladka

About This File

- Мод на MyQSL 
- Мод очень хорошо оптимизирован для начинающих проектов сойдёт. 
- Хороший Логотип. 
- Красиво сделано регистрация/авторизация/авторизация в админ-панель. 
- Есть система, Вайп меню, какие в нём функции? думаю вам понравится. 1. Вайп Аккаунтов. 2. Вайп бизнесов. 3. Вайп Администраторов. 3. Вайп Лидеров. 4. Вайп тех.поддержки 5. Вайп семей. 6. Вайп бан листа. 
- Уровень админ.прав max: 12. 
- хорошо сделано /ahelp пишет кому и какие с какого LVL Админки показывает доступные вам команды. 
- Хорошо сделан пикап домов и сам надпись. 
- Хороший спидометр. 
- Красиво и круто сделаны интерьеры во всех фракциях/работ и.т.д 
- Статистика игрока ( Copy Advance RP 50% ) 
- Система знаков ПДД. 
- есть система промокодов. 
- Хорошая система а так-же вид /donate 
- Маппинг у Мэрии ( Copy Fresh RP 100% ) 
- Хорошо сделана система управление семьи. 
- В своём доме очень красиво и надёжно сделано команда "/hmenu" 
- Есть панель лидера я думаю она вам понравится а так-же удобная. 
- Есть сис-ма выдачи команд - /ban /warn /setstat /makeadmin и многие другие...


 Report this file



  • Similar Content

    • Сергей Помазан
      By Сергей Помазан
      как можно сделать так что-бы сервер понял что человек сидит с лаунчера (c#), я в этом не сильно понимаю, могу купить решение у кого есть
    • Харрикейн
      By Харрикейн
      Здраствуйте Дорогие жители сайта!
      Подскажите, как сделать что-бы Администратор мог писать во фракции от имени "Администратор".
       
       
    • Nicholson Scaletta
      By Nicholson Scaletta
      Всем привет! 
      Помогите исправить варнинги, пожалуйста  
      Варнинги:
      (29571) : warning 202: number of arguments does not match definition (29571) : warning 202: number of arguments does not match definition (29571) : warning 202: number of arguments does not match definition (29573) : warning 202: number of arguments does not match definition (29573) : warning 202: number of arguments does not match definition (29574) : warning 202: number of arguments does not match definition  
      Код:
      case D_CALL_POLICE: { if(!response) return 1; new targetid = strval(inputtext); if(!IsPlayerConnected(targetid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, PlayerIsNotOnline); if(PlayerLogged[targetid] == false) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, PlayerIsNotAuthorized); if(!PoliceON[targetid]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Этот игрок не вызывал полицию либо его вызов уже приняли"); new fraction_rank = PI[playerid][pRank], fracrion_id = PI[playerid][pMember]; foreach(new i: Player) { if(PlayerLogged[i] == false && !IsACop(i)) continue; SCM(i, COLOR_YELLOW,"%s %s принял вызов %s",Fraction_Rang[fracrion_id][fraction_rank],GetName(playerid),GetName(targetid)); } SCM(targetid, COLOR_GREEN,"%s %s принял ваш вызов, ждите",Fraction_Rang[fracrion_id][fraction_rank],GetName(playerid)); SCM(playerid, COLOR_GREEN,"Игрок %s отмечен на карте",GetName(targetid)); new Float:X, Float:Y, Float:Z; GetPlayerPos(targetid, X, Y, Z); DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid); SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 1, X, Y, Z, 0.0, 0.0, 0.0, 5); UseGPS[playerid] = true; PoliceON[targetid] = false; SetPVarInt(targetid, "CallPolice", gettime()+600); return 1; } } return 1; }  
    • Roman_Zimin
      By Roman_Zimin
      Здравствуйте, игровой проект CRMP MOBILE "Свободная Россия" Рад пригласить человека на должно скриптера, о сотрудничестве договоримся.
      Стоимость оказания услуг: "Договорная"
      Контакты для связи: https://vk.com/svobod_russia
    • xqtOr
      By xqtOr
      Привет всем! 1. Хочу поинтересоваться, возможно ли одновременное сосуществование двух разных ORM_ID? К чему я веду? Например, есть функция загрузки данных игрока, ей присваивается ORM_ID по которому она и осуществляет запросы, но мне нужно после загрузки игрока загрузить автомобили, так же через ORM. Для того, чтобы это сделать, мне нужно вызвать orm_destroy и "убить" предыдущий ORM-сценарий, но тогда, в дальнейшем мне недоступно, к примеру, то же сохранение игрока. Как быть? Каким образом можно реализовать через ORM-сценарии другие функции загрузок: машин, домов, кланов и т.д. 2. И да, возможно ли сразу полная загрузка всех строк из таблицы, а не по отдельности для каждого игрока? (Ведь, cache_get_row_count тут уже не проканает...)