Вся активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Сегодня
  2. Вчера
  3. @DVgjdhgfkulh Возможно будет, пока что нет смыла сливать копии других проектов!
  4. Последняя неделя
  5. @trevison Вот что выводит лог 1 ←C)__ @►з@None 78 1 1300000 0 0 C)__ @►з@None )__ @►з@None __ @►з@None _ @►з@None @►з@None @►з@None ►з@None з@None @None 6 27 56 Бизнес 100 0 0 50 0 Вот как я сделал это в моде: Мне кажется или я что то сделал не так..
  6. Так нужно в игре проверять, а не в Map Construction Или в игре тоже нет?
  7. @DEST теперь вместо вылета его там тупо нету
  8. @Виталий2019 У вас проблемы, а не у мода. У вас проблема перед глазами написана. Попробуйте установить
  9. @Виталий2019 в папке с модом имеется база данных, а подключить БД можно в моде на 75 строчке.
  10. printf("%d %d %d %d %d %s %d %d %d ", idveh, VehInfo[idveh][id], VehInfo[idveh][vModel], VehInfo[idveh][vInt], VehInfo[idveh][vWorld], VehInfo[idveh][vColors], VehInfo[idveh][vFr], VehInfo[idveh][vStatus], VehInfo[idveh][vCost]); можешь так или через mysql_log(ALL); и в логах смотреть - всё ли правильно загружается
  11. @Cawfee Делал дебаг в функции когда встаешь на пикап ничего не пройсходит, а вот как делать дебаг как вы описали я не знаю.
  12. @yt fruit_ как вариант, заменить все вызовы CreateObject на CreateDynamicObject
  13. @Donaldo_Farekelka ошибка типо: "Прогружено очень много объектов в зоне стрима (превышен лимит игры)" Адрес: 0x00544BC8 / 0x00536DF4
  14. Данный код - пример, написанный для того, чтобы показать саму механику данной системы. Крайне не рекомендую его использовать по понятным причинам. new auto_invite_actor; public OnGameModeInit() { auto_invite_actor = CreateActor(/*id скина*/, /*x*/, /*y*/, /*z*/, /*угол поворота*/); //создаем самого NPC Create3DTextLabel("{ffffff}Нажмите 'ALT'", 0xFFFFFFFF, /*x*/, /*y*/, /*z*/, 40.0, 0, 0); //создаем 3d текст рядом с NPC return 1; } public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[]) { switch(listitem) { case 1001: { if(!response) return 1; //тут код, который будет воспроизводиться при взаимодействии с актером. } } return 0; } // PRESSED(keys) #define PRESSED(%0) \ (((newkeys & (%0)) == (%0)) && ((oldkeys & (%0)) != (%0))) public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys) { if(PRESSED(KEY_WALK) && IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 5.0, /*x*/, /*y*/, /*z*/)) //проверка на нажатие ALT возле актера (x, y, z - координаты NPC) return ShowPlayerDialog(playerid, 1001, DIALOG_STYLE_TABLIST, "{ffffff}Авто-инвайт", "1. LSPD\n2. SFPD\n3. LVPD"); return 1; }
  15. Хочу сделать чтобы на спавне был NPC и когда к нему подходишь, то можно было выбрать организацию куда вступить. Скиньте пожалуйста код что как сделать.
  16. Я купил Аризону у вас он не комплектуется
  17. @keyl Даже зип файл весит 2,502КБ а можно загрузить 2,048КБ
  18. @Mason, что значит "вроде грузятся, а вроде и нет"? Если от сервера база данных пришли запрошенные данные, значит все грузится, а вот корректно ли все эти данные обрабатываются на стороне вашего играло сервера – вопрос. В любом случае через отладочный вывод проверьте, все ли запрошенные данные пришли, совпадают ли они с тем, что хранится реально на сервере базы данных.
  19. @angel_sinvays Не помогло( @trevison Ну лично у меня всё с ID грузит 1 | 184 машина загрузилась, то же самое пишет и в прогрузке домов, бизнесов, и.т.д. Я проверял логи mysql но там ничего нет. А загрузку всего имущества я взял с одного мода ранее слитого в интернет.
  20. Здравствуйте, у меня проблема с лимитом машин, добавляю машину под 612 ID, и у меня либо крашит (без fastman), а с ним либо белый, либо черный экран и 8-ми битная мелодия играет. Кто может помочь с этой проблемой, очень прошу!
  21. сталкивался с абсолютно такой же проблемой, но исправить её так и не смог и вернул прежнюю версию mysql лично у меня не записывались данные из "id" - cache_get_value_name_int(idx, "id", VehInfo[idveh][id]); возможно у тебя такая же проблема, попробуй при каждой загрузки выводить значение например: printf("%d | %d машина загрузилась", idveh, VehInfo[idveh][id]); у меня при такой же проверки выводилось: 1 | 0 машина загрузилась, 2 | 0 машина загрузилась, 3 | 0 машина загрузилась и так далее
  22. попробуй это stock LoadBizz() { new time = GetTickCount(); mysql_query(dbHandle, "SELECT * FROM `"TABLE_BIZZ"` ORDER BY `id` ASC "); for(new idx = 0; idx < cache_num_rows(); idx++) { cache_get_value_name_int(idx, "id", BizzInfo[idx][id]); cache_get_value_name(idx, "owner", BizzInfo[idx][bOwner]); cache_get_value_name_int(idx, "type", BizzInfo[idx][bType]); cache_get_value_name_int(idx, "price", BizzInfo[idx][bPrice]); cache_get_value_name_int(idx, "buyprice", BizzInfo[idx][bBuyPrice]); cache_get_value_name_int(idx, "money", BizzInfo[idx][bMoney]); cache_get_value_name_int(idx, "lic", BizzInfo[idx][bLic]); cache_get_value_name_float(idx, "x", BizzInfo[idx][bEntrx]); cache_get_value_name_float(idx, "y", BizzInfo[idx][bEntry]); cache_get_value_name_float(idx, "z", BizzInfo[idx][bEntrz]); cache_get_value_name_float(idx, "xt", BizzInfo[idx][bExitx]); cache_get_value_name_float(idx, "yt", BizzInfo[idx][bExity]); cache_get_value_name_float(idx, "zt", BizzInfo[idx][bExitz]); cache_get_value_name_float(idx, "menux", BizzInfo[idx][bMenux]); cache_get_value_name_float(idx, "menuy", BizzInfo[idx][bMenuy]); cache_get_value_name_float(idx, "menuz", BizzInfo[idx][bMenuz]); cache_get_value_name_int(idx, "vint", BizzInfo[idx][bInt]); cache_get_value_name_int(idx, "virt", BizzInfo[idx][bVirtual]); cache_get_value_name_int(idx, "icon", BizzInfo[idx][bMIcon]); cache_get_value_name(idx, "name", BizzInfo[idx][bName]); cache_get_value_name_int(idx, "penter", BizzInfo[idx][bEnter]); cache_get_value_name_int(idx, "block", BizzInfo[idx][bLock]); cache_get_value_name_int(idx, "product", BizzInfo[idx][bProduct]); cache_get_value_name_int(idx, "till", BizzInfo[idx][bTill]); cache_get_value_name_int(idx, "locktime", BizzInfo[idx][bLockTime]); BizzInfo[idx][bIcon] = CreateDynamicMapIcon(BizzInfo[idx][bEntrx], BizzInfo[idx][bEntry], BizzInfo[idx][bEntrz], BizzInfo[idx][bMIcon], 0, -1, -1, -1, 300.0); BizzInfo[idx][bPickup] = CreatePickup(1274, 1, BizzInfo[idx][bEntrx], BizzInfo[idx][bEntry], BizzInfo[idx][bEntrz]); if(!strcmp(BizzInfo[idx][bOwner], "None", true)) { format(string, sizeof(string), "[Бизнес продаётся]\n[%s]\n[Стоимость: $%d]\n[Чтобы купить бизнес, введите /buybiz]", BizzInfo[idx][bName], BizzInfo[idx][bPrice]); LABELBIZZ[idx] = Create3DTextLabel(string, 0xE4E161FF, BizzInfo[idx][bEntrx], BizzInfo[idx][bEntry], BizzInfo[idx][bEntrz], 6.0000, 0, 0); } else { format(string, sizeof(string), "[%s]\n[Владелец: %s]\n[Совладелец: 0]\n[Стоимость входа: $0]", BizzInfo[idx][bName], BizzInfo[idx][bOwner]); LABELBIZZ[idx] = Create3DTextLabel(string, 0xE4E161FF, BizzInfo[idx][bEntrx], BizzInfo[idx][bEntry], BizzInfo[idx][bEntrz], 6.0000, 0, 0); } BizzInfo[idx][bPickupExit] = CreatePickup(1318, 1, BizzInfo[idx][bExitx], BizzInfo[idx][bExity], BizzInfo[idx][bExitz], BizzInfo[idx][bVirtual]); BizzInfo[idx][bMenu] = CreateDynamicCP(BizzInfo[idx][bMenux], BizzInfo[idx][bMenuy], BizzInfo[idx][bMenuz], 1.0, BizzInfo[idx][bVirtual], BizzInfo[idx][bInt]); } print("==============================="); print("Результат загрузки БИЗНЕСОВ:"); printf("Всего бизнесов [%d]", cache_num_rows()); printf("Загружено за [%d](ms)", GetTickCount() - time); } stock LoadVeh() { new time = GetTickCount(); mysql_query(dbHandle, "SELECT * FROM `"TABLE_VEH"`"); if(cache_num_rows()) { for(new idx = 0; idx < cache_num_rows(); idx++) { cache_get_value_name_int(idx, "id", VehInfo[idx][id]); cache_get_value_name_int(idx, "model", VehInfo[idx][vModel]); cache_get_value_name_float(idx, "x", VehInfo[idx][vX]); cache_get_value_name_float(idx, "y", VehInfo[idx][vY]); cache_get_value_name_float(idx, "z", VehInfo[idx][vZ]); cache_get_value_name_float(idx, "fa", VehInfo[idx][vFa]); cache_get_value_name_int(idx, "vint", VehInfo[idx][vInt]); cache_get_value_name_int(idx, "world", VehInfo[idx][vWorld]); cache_get_value_name(idx, "colors", VehInfo[idx][vColors]); cache_get_value_name_int(idx, "fraction", VehInfo[idx][vFr]); cache_get_value_name_int(idx, "status", VehInfo[idx][vStatus]); cache_get_value_name_int(idx, "cost", VehInfo[idx][vCost]); sscanf(VehInfo[idx][vColors], "p<,>a<i>[2]", VehInfo[idx][vColor]); if(VehInfo[idx][vStatus] == 0 || VehInfo[idx][vStatus] == 2) { VehInfo[idx][vVehicle] = CreateVehicle(VehInfo[idx][vModel], VehInfo[idx][vX], VehInfo[idx][vY], VehInfo[idx][vZ], VehInfo[idx][vFa], VehInfo[idx][vColor][0], VehInfo[idx][vColor][1], 300); LinkVehicleToInterior(VehInfo[idx][vVehicle], VehInfo[idx][vInt]); SetVehicleVirtualWorld(VehInfo[idx][vVehicle], VehInfo[idx][vWorld]); Fuel[VehInfo[idx][vVehicle]] = 100; Engine[VehInfo[idx][vVehicle]] = false; Lights[VehInfo[idx][vVehicle]] = false; } } } print("==============================="); print("Результат загрузки МАШИН:"); printf("Всего машин [%d]", cache_num_rows()); printf("Загружено за [%d](ms)", GetTickCount() - time); }
  1. Загрузить ещё активность