All Activity

This stream auto-updates   

  1. Today
  2. АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ: Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Вопросы / проблемы по скриптингу" Перемещена в: "Магазин > Стол заказов" С уважением, ваш Бот! Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Магазин > Стол заказов", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо.
  3. Приветствую! Предоставляю платные услуги программиста в программном коде [shadow='ORANGE']PAWN[/shadow]. Настроен крайне заинтересованно и серьёзно. Так же, отношусь к своим клиентам. При нахождении не состыковок в предложенном мной коде, он будет исправлен. Написание любой сложности мода с нуля - [shadow='BLUE']5.000 рублей[/shadow] Занимаюсь программированием уже 9-ый год. Разбираюсь в языке: Pawn Связь вк: ..::ТЫК::..
  4. На TD отсутствуют какие либо пометки! Автор: Nicinen Studio При сливе на другие порталы указывайте автора. NewSlivSpeed8.txt
  5. Во время действий создай пвар со значением 1.потом в пабле с проверкой на нажатие клавиш делай проверку. If(newkeys == key & & GetPVarInt() == 1) return true;
  6. Не умею,его под спойлер брать.Скажи как ты взял?
  7. Yesterday
  8. Всем привет, возникла проблема. Игроку во время регистрации требуется выбраться скин. Далее выбрать "Save". И тут возникает проблема: Если игрок нажал Пробел - он пройдет регистрацию и сможет играть. А если нажат ENTER - игрока багает, и он просто не сможет пройти регистрацию. else if(ClothesRound[playerid] == 1) { SetPlayerPos(playerid,-668.6816, -1581.2933, 1001.0993); SetPlayerFacingAngle(playerid,182.00000); SetPlayerCameraPos(playerid, -668.6038, -1585.5938, 1001.2456); //SetPlayerCameraPos(playerid,1772.4346-3.5*floatsin(181.0849,degrees),-1953.5457+3.5*floatcos(181.0849,degrees),15.1519); SetPlayerCameraLookAt(playerid,-668.6747, -1584.5967, 1001.1459); SetPlayerInterior(playerid, 1); SetPlayerVirtualWorld(playerid,playerid); SendClientMessage(playerid, 0x3399FFFF, "Выберите себе подходящую одежду, после выбора нажмите {63BD4E}SAVE"); SendClientMessage(playerid, 0xFFCC00FF, "Чтобы просмотреть одежду, используйте {FF6600}NEXT >> {FFCC00}и {FF6600}<< BACK"); TogglePlayerControllable(playerid, 0); ShowMenuForPlayer(clothing_selection, playerid); SetHealth(playerid, 100.0); if(pInfo[playerid][pSex] == 1) SetPlayerSkin(playerid, JoinRegM[SelectCharPlace[playerid]]), ChosenSkin[playerid] = JoinRegM[0]; else SetPlayerSkin(playerid, JoinRegF[SelectCharPlace[playerid]]), ChosenSkin[playerid] = JoinRegF[0]; } При покупке скина - тоже самое будет. Если нажать ENTER - Игрок просто останется в таком положении, и экран посинеет ( Незнаю как это объяснить даже )
  9. @odosenok вроде все ништяк только не пойму почему скобка прописывается , и еще вопрос как сделать что б ид машины нормально указывался в вин коде ))
  10. Last week
  11. @Djek2019, еще библиотеки нужно было заменить все (из любого другого 0.3e с заменой копировать). И еще раз пересмотреть функции в других файлах включаемых и FS.
  12. Я наверно поищу другой мод.
  13. @odosenok, удалил все функции, которые сказали и у меня вылетел мод.
  14. @Shakoladka, этот вариант (с массивами) и есть более правильный: не нужно лезть вглубь мода для изменения координат. Зачастую лучше использовать массивы, нежели другие алгоритмы. Надеюсь, автору темы тоже приглянется этот метод.
  15. @odosenok Да-да, я точно конечно не знаю как будет лучше, но для меня это лучший вариант лёгкий, понятливый ну и для других тоже думаю будет не трудным
  16. @Djek2019, каждый случай стоит рассматривать в отдельности. Вот покажите, например, из этого мода, где проблема со streamer, логи сервера полностью с подключенным crashdetect и server.cfg.
  17. @Shakoladka, на массивах там каких-нибудь сделано? Что-то вроде такого: static const stock Float:house_positions[][3] = { {1.1, 2.2, 3.3}, // координаты, необходимые для первого дома {4.4, 5.5, 6.6}, // координаты, необходимые для второго дома {7.7, 8.8, 9.9} // координаты, необходимые для третьего дома }; // в том месте, где игрока нужно телепортировать SetPlayerPos(playerid, house_positions[type][0], house_positions[type][1], house_positions[type][2]);
  18. @odosenok Так у меня каждый мод с ошибкой. Loading plugin: streamer Failed.
  19. @Djek2019, вручную. Хотя проще удалить весь мод и взять другой за основу. Приходилось мне осенью уже в этом моде удалять эти функции. Но, к сожалению или к счастью, не имею привычки хранить чужие моды у себя в компьютере. Поэтому не осталось у меня мода, очищенного от этих функций. И вообще там половина мода на них заточено. Половину функционала потеряете, если будете на 0.3e переводить.
  20. @Djek2019 Всё моды состаят из функций, компилмруйте мод там будут ошибки, копируете название функции и вставляете в поиск и удаляет эту самую строку с ошибкой
  21. @Bunkertm, вероятно, у вас в переменной с номером уже записан черный цвет. Попробуйте такой вариант: То есть сначала находим в строке символ "{", который будет соответствовать началу цвета номера (и записываем номер символа в start), затем находим в строке символ "}", который будет соответствовать концу цвета номера (и записываем номер символа в end), а затем уже из всего номера удаляем блок, хранящий в себе цвет (начинающийся с "{" и заканчивающийся на "}").
  22. @odosenok Как их удалить там половина мода состоит из функции ?
  23. @odosenok, как по мне, лучше вырезать из +RP там все гораздо.. Проще и легче, даже насколько помню где то на форуме есть урок по этой теме
  24. @Сергей213123, наоборот, вам требуется найти статическую версию плагина, которая бы не требовала библиотеку libmysqlclient. И, если есть возможность, смените MySQL R7 на любую другую версию. К сожалению, R7 полна багов, из-за чего ее применение сведено к нулю (крайне мало модов, где она используется).
  25. @Дюха, ну, например, как-то вот так: public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason) { SetSpawnInfo(playerid, 0, 0, /* позиция спавна X */, /*позиция спавна Y*/, /*позиция спавна Z*/, /*позиция спавна A*/, 0, 0, 0, 0, 0, 0); return 1; } А по окончании лечения следует повторно изменить данные появления игрока через SetSpawnInfo и отправить его на респавн: SetSpawnInfo(playerid, 0, 0, /* позиция спавна X */, /*позиция спавна Y*/, /*позиция спавна Z*/, /*позиция спавна A*/, 0, 0, 0, 0, 0, 0); SpawnPlayer(playerid); Однако учтите, что этот метод будет правильно работать только при условии, что в OnPlayerSpawn вы не производите изменение позиции игрока (SetPlayerPos). Если же вы производите, тогда применяйте следующий вариант: public OnPlayerSpawn(playerid, killerid, reason) { SetPVarInt(playerid, "flag_hospital_spawn", 1); return 1; } public OnPlayerSpawn(playerid) { if(GetPVarInt(playerid, "flag_hospital_spawn") == 1) { SetPlayerPos(playerid, /*позиция спавна X*/, /*позиция спавна Y*/, /*позиция спавна Z*/); SetPVarInt(playerid, "flag_hospital_spawn", 0); return 1; } return 1; } Но вообще следует понимать, что логика во втором варианте неправильная. Да, этот метод будет работать, но не предполагалось использовать спавн игрока таким методом. Изначально считалось, что пользователи должны устанавливать, где игрок будет появляться через SetSpawnInfo. Там и задаются стандартные координаты появления. Однако, все стали использовать изменение позиции игрока через SetPlayerPos внутри OnPlayerSpawn. Из-за этого получается, что при смерти игрок появляется сначала на координатах, которые заданы через SetSpawnInfo (а, учитывая, что оно не используется, эти координаты равны нулю), то есть по сути на координатах 0.0, 0.0, 0.0. А затем уже через SetPlayerPos игрок отправляется на нужные координаты. И порой это время между первым и вторым появлением настолько велико, что игрок успевает заметить, как первый раз появился не там, где нужно. Менять логику на уже готовых модах слишком муторно. Поэтому, к сожалению, актуален второй метод разрешения вашего вопроса.
  1. Load more activity
  • Popular Contributors

    1. 1
      Nicinen
      Nicinen
      11
    2. 2
      odosenok
      odosenok
      11
    3. 3
      SCRIPTMAN
      SCRIPTMAN
      7
    4. 4
      AndrewFaw
      AndrewFaw
      6
    5. 5
      Дюха
      Дюха
      3