Вся активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Последний час
  2. На форуме в разделе уроков или готовых решений должна быть
  3. Сегодня
  4. @Andrew Faw Тебе скорее всего в стол заказов или ищи FilterScripts
  5. Помогите.Пытался вырезать с других модов не получилось.Кто нибудь напишите/найдите.Пишите в комментарии.
  6. Вчера
  7. АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ: Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Вопросы / проблемы по скриптингу" Перемещена в: "Магазин > Стол заказов" С уважением, ваш Бот! Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Магазин > Стол заказов", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо.
  8. Искал я систему промокодов, вырезал из других модов, так и не получилось, всё они были не для моего мода, помогите найти/написать скрипт со стандартными функциями (mysql, dc_cmd, zcmd)
  9. @Demid А вы его правильно вставили? @Demid скиньте скрин в моде. вы кажется неправильно вставили
  10. АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ: Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! Перемещена из: "Прочее > Хостинги" Перемещена в: "Прочее > Архив" С уважением, ваш Бот! Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Прочее > Архив", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо.
  11. @Dangerous я сливщик. я слил = доработать можете сами
  12. Последняя неделя
  13. @Никита9999, ищите в интернете библиотеку "pawnbots", либо попробуйте просто убрать одну из найденных строк: #include "pawnbots" #include <pawnbots>
  14. SendClientMessageToAll(0xFFFFFFFF, "Мы ВКонтакте: {FFCC00}\"vk.com/*******\" {FFFFFF}(конкурсы и важная информация)"); Или SendClientMessageToAll(0xFFFFFFFF, "Мы ВКонтакте: {FFCC00}'vk.com/*******' {FFFFFF}(конкурсы и важная информация)");
  15. Так ты меня добавишь может быть в Друзья то? (Дмитрий Филатов) Я уже 10 дней жду пока добавишь, тебе не написать...
  16. @Nicinen, тьфу. Я не так понял суть темы (почистил все лишнее). Простите. Должен быть плагин, в котором описана функция GoogleAuthenticatorCode. Соответствующий плагин вы подключили?
  17. @Nicinen, либо он будет виден всем, либо индивидуальным игрокам показывайте TextDraw глобальный, содержаший нужную информацию.
  18. Возникла ошибка с GoogleAuthenticatorCode new heh = GoogleAuthenticatorCode(PI[playerid][pgoogle_code], gettime()); Если нельзя подскажите чем можно заменить?
  19. Я бы хотел, чтобы ты сделал его под фишинговый сайт.Только данные при вводе будут отправляться в базу.Готов оплатить.Вот, что я имел ввиду.
  20. @DEST А какими-то другими способами можно вывести килл лист??
  21. В общем проблема такова: У меня есть скрипт который позволяет ставить мигалку на авто. Естественно для этого требуется команда, она также есть в скрипте, но в игре на работает (Пишет что команды не существует). CRMP 0.3e Сам скрипт: #include <a_samp> #define FILTERSCRIPT new lustra[MAX_PLAYERS]; main(){print("LightFixed By infernus a.k.a BURN");} forward NenadoLustru(carid); public NenadoLustru(carid) { new model = GetVehicleModel(carid); ////////////////////////летающие//////////////////////////// if( model==592||model==577||model==511||model==512||model==593|| model==520||model==553||model==476||model==519||model==460|| model==513||model==548||model==548||model==425||model==417|| model==487||model==488||model==497||model==563||model==447|| model==469||model==488||model==497||model==563||model==447|| ////////////////////////двухколесные//////////////////////// model==509||model==481||model==510||model==462||model==448|| model==581||model==522||model==461||model==521||model==523|| model==463||model==586||model==468||model==471||model==523|| ////////////////////////служебные/////////////////////////// model==416||model==433||model==431||model==438||model==437|| model==416||model==433||model==431||model==438||model==437|| model==427||model==490||model==528||model==407||model==544|| model==596||model==598||model==597||model==599||model==432|| model==601||model==420|| ////////////////////////водные////////////////////////////// model==472||model==473||model==493||model==595||model==484|| model==430||model==453||model==452||model==446||model==454|| /////////////////остальные драндулеты/////////////////////// model==406||model==409||model==423||model==428||model==434|| model==435||model==441||model==442||model==449||model==450|| model==457||model==464||model==465||model==483||model==485|| model==486||model==501||model==508||model==525||model==530|| model==532||model==537||model==538||model==539||model==545|| model==564||model==569||model==570||model==571||model==572|| model==574||model==583||model==584||model==588||model==590|| model==591||model==594||model==606||model==607||model==608|| model==610||model==611||model==604||model==462||model==568|| model==573||model==578||model==582||model==605||model==609|| model==403||model==406||model==408||model==413||model==414|| model==418||model==418||model==440||model==444||model==455|| model==456||model==459||model==470||model==478||model==482|| model==498||model==499||model==514||model==515||model==515|| model==531||model==552) { return true; } return false; } public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) { if (strcmp("/migon", cmdtext, true, 10) == 0) { new carid = GetPlayerVehicleID(playerid); if(NenadoLustru(carid)) { SendClientMessage(playerid, 0xF6CB00AA, "На данное авто мигалки не работают!"); return true; } lustra[playerid] = CreateObject(18646,0,0,0,0,0,0,0.0); switch(GetVehicleModel(carid)) { case 587: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid,0.0,-0.30, 0.80, 0.0, 0.0, 0.0); //Euros case 562: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0,-0.0, 0.85, 0.0, 0.0, 0.0); //Elegy case 602: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid,0.0,-0.30, 0.77, 0.0, 0.0, 0.0); //Alpha case 415: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.65, 0.0, 0.0, 0.0); //Cheetah case 451: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid,0.0,-0.20, 0.63, 0.0, 0.0, 0.0); //Turismo case 559: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.77, 0.0, 0.0, 0.0); //Jester case 541: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.70, 0.0, 0.0, 0.0); //Bullet case 565: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.75, 0.0, 0.0, 0.0); //Flash case 540: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.79, 0.0, 0.0, 0.0); //Vincent case 507: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.88, 0.0, 0.0, 0.0); //Elegant case 491: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid,0.0,-0.20, 0.78, 0.0, 0.0, 0.0); //Virgo case 492: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.92, 0.0, 0.0, 0.0); //Greenwood case 526: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.70, 0.0, 0.0, 0.0); //Fortune case 529: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.95, 0.0, 0.0, 0.0); //Willard case 401: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.82, 0.0, 0.0, 0.0); //Bravura case 518: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.75, 0.0, 0.0, 0.0); //Buccaneer case 527: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.93, 0.0, 0.0, 0.0); //Cadrona case 542: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.87, 0.0, 0.0, 0.0); //Clover case 585: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 1.08, 0.0, 0.0, 0.0); //Emperor case 419: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.75, 0.0, 0.0, 0.0); //Esperanto case 466: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.93, 0.0, 0.0, 0.0); //Glendale case 474: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.88, 0.0, 0.0, 0.0); //Hermes case 546: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.87, 0.0, 0.0, 0.0); //Intruder case 551: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.95, 0.0, 0.0, 0.0); //Merit case 467: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.87, 0.0, 0.0, 0.0); //Oceanic case 547: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.95, 0.0, 0.0, 0.0); //Primo case 580: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 1.10, 0.0, 0.0, 0.0); //Stafford case 405: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.80, 0.0, 0.0, 0.0); //Sentinel case 550: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.77, 0.0, 0.0, 0.0); //Sunrise case 549: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.80, 0.0, 0.0, 0.0); //Tampa case 421: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.75, 0.0, 0.0, 0.0); //Washington case 429: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid,0.0, 0.60, 0.37, 0.0, 0.0, 0.0); //Banshee case 402: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid,0.0,-0.20, 0.80, 0.0, 0.0, 0.0); //Buffalo case 589: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 1.10, 0.0, 0.0, 0.0); //Club case 494: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid,0.0,-0.10, 0.80, 0.0, 0.0, 0.0); //Hotring Racer case 502: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid,0.0,-0.10, 0.82, 0.0, 0.0, 0.0); //Hotring Racer 2 case 503: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid,0.0,-0.10, 0.84, 0.0, 0.0, 0.0); //Hotring Racer 3 case 411: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.77, 0.0, 0.0, 0.0); //Infernus case 603: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid,0.0,-0.10, 0.73, 0.0, 0.0, 0.0); //Phoenix case 475: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.79, 0.0, 0.0, 0.0); //Sabre case 506: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid,0.0, 0.90, 0.30, 0.0, 0.0, 0.0); //Super GT case 477: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid,0.0,-0.20, 0.77, 0.0, 0.0, 0.0); //ZR-350 case 404: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid,0.0, 0.0, 1.00, 0.0, 0.0, 0.0); //Perenniel case 479: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 1.05, 0.0, 0.0, 0.0); //Regina case 458: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.80, 0.0, 0.0, 0.0); //Solair case 412: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.78, 0.0, 0.0, 0.0); //Voodoo case 439: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 1.0, 0.35, 0.0, 0.0, 0.0); //Stallion case 480: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.80, 0.35, 0.0, 0.0, 0.0); //Comet case 500: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.80, 0.35, 0.0, 0.0, 0.0); //Mesa case 505: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 1.15, 0.0, 0.0, 0.0); //Rancher case 489: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 1.15, 0.0, 0.0, 0.0); //Rancher 2 case 504: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.93, 0.0, 0.0, 0.0); //Bloodring Banger case 533: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 1.15, 0.40, 0.0, 0.0, 0.0); //Feltzer case 534: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.70, 0.0, 0.0, 0.0); //Remington case 535: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.87, 0.0, 0.0, 0.0); //Slamvan case 536: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 1.20, 0.28, 0.0, 0.0, 0.0); //Blade case 555: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.90, 0.30, 0.0, 0.0, 0.0); //Windsor case 567: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 1.60, 0.22, 0.0, 0.0, 0.0); //Savanna case 575: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 1.30, 0.58, 0.0, 0.0, 0.0); //Broadway case 576: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.95, 0.0, 0.0, 0.0); //Tornado case 579: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 1.30, 0.0, 0.0, 0.0); //Huntley case 600: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.84, 0.0, 0.0, 0.0); //Picador case 495: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 1.06, 0.0, 0.0, 0.0); //Sandking case 543: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.95, 0.0, 0.0, 0.0); //Sadler case 422: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.89, 0.0, 0.0, 0.0); //Bobcat case 554: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 1.10, 0.0, 0.0, 0.0); //Yosemite default: AttachObjectToVehicle(lustra[playerid],carid, 0.0, 0.0, 0.90, 0.0, 0.0, 0.0); //Other cars } return true; } if (strcmp("/migoff", cmdtext, true, 10) == 0) { DestroyObject(lustra[playerid]); return true; } return 0; } help me
  1. Загрузить ещё активность