Вся активность
Лента обновляется автоматически
- Вчера
-
Akatsuki, выставил положительную репутацию файл: Exciting RolePlay + Мод-Пак
-
Obama присоединился к сообществу
-
rrrriff присоединился к сообществу
-
Valdemar_Nulioronov присоединился к сообществу
-
Terrazzo подписался на KeinKotov
-
Terrazzo выставил положительную репутацию сообщение в теме: Влог молодого скриптера
-
Terrazzo присоединился к сообществу
-
Pampers присоединился к сообществу
-
otoru_8 присоединился к сообществу
-
AppNet dev присоединился к сообществу
- Последняя неделя
-
KeinKotov выставил положительную репутацию сообщение в теме: Влог молодого скриптера [часть 2]
-
@sinvays С этого проще начать? Я слышал что лучше сначала написать какой нибудь простенький дм, потом уже изучать mysql, бд и так далее. Я уже создал простенький тдм по видео и сейчас добавляю туда свои системы. Пока что трудно без интернета, но думаю что скоро приловчусь. Если хотите то финальный результат могу выложить. Так же планирую залить его на хостинг и поиграть с друзьями, если им понравиться то это будем дополнительной мотивацией
-
@KeinKotov Ты бы начал с написания регистрации/авторизации, работой с MySQL. Есть много уроков в ютубе - ознакомься.
-
darkangel присоединился к сообществу
-
Feter_William присоединился к сообществу
-
aramis присоединился к сообществу
-
@Cawfee Конечно,у меня чистый мод,это единственное что я сделал new Float:SpawnInfo[6][5]= {//skins,x,y,z,f (106.0,-2165.8843,-266.2318,36.5156,2.5948), // PosBand 1 (104.0,-2170.1770,-265.9297,36.5156,6.7320), (123.0,-2177.6699,-262.9620,36.5156,271.5822), (280.0,-2139.9097,-108.1546,35.3273,11.9411), // PosCop 1 (268.0,-2145.7178,-108.3139,35.3203,1.5604), (265.0,-2150.6736,-108.2174,35.3203,0.8293) }; main() { print("\n----------------------------------"); print(" Blank Gamemode by your name here"); print("----------------------------------\n"); } public OnGameModeInit() { SetGameModeText("Blank Script"); for(new i; i <= sizeof(SpawnInfo); i++) { AddPlayerClass(floatround(SpawnInfo[i][0]), SpawnInfo[i][1], SpawnInfo[i][2], SpawnInfo[i][3], SpawnInfo[i][4], 24, 1000, 0, 0, 0, 0); } return 1; }
-
Всем здравствуйте, я тут решил сделать свой крмп сервер, и у меня возник вопрос, где можно достать кэш для лаунчера и сервера, как настроить лаунчер, чтоб кэш скачивался в нужное место и игра могла нормально работать. P.S. Если подскажете, где можно прочитать по данной теме, то будет вообще класс, всем бобра
-
- crmp
- criminal russia
- (и ещё 4 тегов)
-
KeinKotov выставил положительную репутацию сообщение в теме: Влог молодого скриптера [часть 2]
-
FIZRYK43 выставил положительную репутацию сообщение в теме: Влог молодого скриптера [часть 2]
-
@KeinKotov, синтаксис языка может меняться только при появлении новых компиляторов, причем меняться с обратной совместимостью: старые варианты написания будут работать на новых компиляторах. И, как правило, эти новые компиляторы лишь устраняли баги стандартного (например, зависание при отсутствии парной фигурной скобки). Единственная проблема, с которой вы можете столкнуться, руководствуясь старыми уроками, так это применение неактуальных технологий, но насколько целесообразно гнаться за иными сейчас? Качество подаваемого материала – что раньше, что сейчас – оставляет желать лучшего, так что довольствуемся имеющимся. Видеоурок, статья или книга – все это лишь готовая информация, которую вы читаете и на основе нее познаете (или не познаете), используя разные методы (см. методы познания). Каждый человек один и тот же материал может понять совершенно по-разному. Это зависит от подачи и применяемых вами методов (большинство методов вы применяете неосознанно). Те методы, которые хороши для одного человека, не подходят другому в силу его особенностей. Здорово, что нашли материал про разные позиции для появления игрока, что реализовали, но коль уж столкнулись с трудностью, почему бы не приложить исходный текст вашей разработки, чтобы обсудить проблему с другими участниками форума? Если хотите, можем обменяться контактами, чем смогу помогу, коль уж так заинтересованы. В противном случае случае будем рады видеть ваши вопросы здесь
-
KeinKotov подписался на Влог молодого скриптера [часть 2]
-
Всём ещё раз здравствуйте. Вообщем начал я разработку своего проекта и понял... Я ничерта не понял. Я смотрел видео. Читал книги. Решил попробовать сделать тдм сервер в точности по видео и у меня не получилось. В видео он сохранил несколько позиций спавна в массив и потом через функцию по очерёдности i++ доставал эти позиции, то есть каждый игрок должен был появляться на следующей позиции. Я сделал всё в точности как у него, прям всё. У меня сравнится на нулевых координатах с id3 скином, хотя в массиве совершенно другие скины. Откуда он берёт точку спавна и скин, почему не достаёт значения из массива я так понять и не смог, хотя сделал всё в точности как у него. По конец даже комментарии и координаты скопировал, ну ничего не помогает. Видео 8ми летней давности, может оно уже не актуально для нынешнего времени, может сейчас новая версия pawn и там совершенно по другому я так и не разобрался. Пожалуйста, подскажите мне что делать. Я прочитал несколько книг про Pawno. Сейчас я хочу сесть и делать код по каким то примерам с объяснениями, но в просторах интернета нету новых уроков по Pawno. Старые я не решаюсь смотреть т.к. думаю что это всё же проблема в том что раньше был другой синтаксис. Помогите пожалуйста
-
@Smileee Привет, в комплекте сборка идет, если захотите то сможете у кого-то купить лаунчер и туда залить сборку
- Ещё раньше
-
Бр олд не хочешь?
-
@Снайк Map Editor(MED), 3DsMax(Можно делать свои модельки).
- 1 ответ
-
- маппинг крмп
- крмп
- (и ещё 4 тегов)
-
C:\Users\lenovo\Desktop\Test-RolePlay-master (1)\Osnova-RolePlay-master\pawno\include\a_mysql.inc(39) : warning 203: symbol is never used: "ALL" C:\Users\lenovo\Desktop\Test-RolePlay-master (1)\Osnova-RolePlay-master\pawno\include\a_mysql.inc(32) : warning 203: symbol is never used: "NONE" C:\Users\lenovo\Desktop\Test-RolePlay-master (1)\Osnova-RolePlay-master\pawno\include\a_mysql.inc(31) : warning 203: symbol is never used: "E_LOGLEVEL" Pawn compiler 3.10.6 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase
-
- criminal russia
- crmp
- (и ещё 11 тегов)
-
Доброго времени суток, дорогие пользователи данного форума. Вопрос относится к маппингу в сингл режиме в GTA Криминальная Россия (ОРМ, Beta 2). А точнее, я хочу добавить своё маленькое село из существующих объектов в "криминалке", именно там правильно поставить то, настроить это. Раньше я что-то как-то пытался делать, сейчас не получается. Какие программы нужны для маппинга, скрипты какие потребуются и так далее. Также настройка ландшафта и так далее. И также объяснят всю систему маппинга и как он устроен. Также нужна доп. информация по данной теме, и понятный туториал (Если не сложно). Нормальных гайдов на Ютубе я к сожалению не нашёл, надеюсь на помощь на этом форуме. Заранее спасибо.
- 1 ответ
-
- маппинг крмп
- крмп
- (и ещё 4 тегов)
-
Снайк изменил фотографию своего профиля
-
Куплю мобильный проект, что бы был интересный и не слитый, что то интересное. Пишите в личные
-
Привет Есть ли в продаже у нему лаунчер?
-
отпиши мне в тг, куплю мод @yusya53
-
@sinvays Всё верно. " что ты активно пользуешься им в своей работе и немного идеализируешь его возможности". Да, всё правильно. ИИ часто выдает не то, что нужно. Просто то, что я поправляю своими руками, я не упоминал).
-
Oki_Doki выставил положительную репутацию ответ на вопрос: Ошибка готового павно
-
@Web 1. Ясное дело что он не пишет готовые моды, как инструмент для примеров, шаблонов, структур, подсказок по логике и SQL он работает. В большинстве зависит не от ИИ а от того кто им пользуется, даже если я не уважаю кодеров которые пишут на ИИ структуре но это есть фактом. 2. Никто и не спорит. Любой, кто реально собирается учиться, так и делает. Просто ИИ ускоряет путь разработчика, но тут есть и свои минусы, человек начинает быть зациклен на нейросети и сам того не понимая начинает писать весь код только с помощью неё. 3. Возможно и нейросеть, но смысл он передал верный. Примеры помогают закрепить материал. Это обычная учебная практика. 4. Про экранирование и инъекции говорят везде именно поэтому об этом и напомнили. Большинство новичков всё равно пропускает этот момент, пока не сталкивается с проблемой. 5. Конкретика? Профилировать через профайлеры, убирать лишние циклы, кешировать запросы, использовать нормализованную БД, не злоупотреблять таймерами, сокращать проверку диалогов через switch-case. Это банальные простые примеры. Нейросеть не способна полностью заменить разработчика и не всегда пишет идеальный код, особенно на специфических языках вроде PAWN для SA-MP. То, что ты так высоко оцениваешь ChatGPT, скорее говорит о том, что ты активно пользуешься им в своей работе и немного идеализируешь его возможности. В реальности она удобный инструмент для многих, но точно не может заменить постоянного разработчика. Нейросети ничего крышесносного не сделают, но они могут решить конкретные задачи, если у них хватает данных и составлено нормальное ТЗ, хотя на практике даже ТЗ им не всегда помогает.
-
Доналдо Фарекелка выставил положительную репутацию сообщение в теме: Основа для мода Samp для начинающих
-
KeinKotov выставил положительную репутацию сообщение в теме: Влог молодого скриптера
-
-
Web выставил положительную репутацию сообщение в теме: Влог молодого скриптера
-
@Web Это же обычные базовые советы(Которые явно написаны из ОПЫТА). Но и тут вы нашли к чему прикопаться. Ну давайте разберём. 1 - "Чат-гпт и не позволит написать что то сносное на pawn"е под самп. Он расчитан на другие языки и библиотеки." - хороший, выдуманный юмор. Мне следует это комментировать? Мне кажется, что если вы перечитаете свое сообщение, то поймёте, что вы написали немного бреда. Ну или поинтересуйтесь как работает ChatGPT. UPD: еще зависит от модели и версии ChatGPT. Возможно, я думаю, что Claude Sonnet 4.5+ вообще позволяет на луну летать 0_0. 2 - "Верно лишь отчасти" - У меня там все верно. Не думаю, что когда вы начнете что-то разрабатывать, то с вашей стороны будет адекватным действием побежать покупать оформление, лучшие хостинги и тому подобное. Далее, я не думаю, что ваш совет правильный, так как он Владелец Проекта и он ДОЛЖЕН уметь составлять ТЗ и суметь найти тех, кто сделает как надо. Иначе игроки будут ждать обновление месяцами(Работа/Учеба/Выгорание/Хобби/Отдых/Не успевает и т.д.). 3 - "Узнаю чисто цитату из нейросетей" - вот и результат человека, который не в состояние прочитать то, что написано буквально прямым языком. Я же писал - "я написал этот текст". 4 - После тире был приведён пример. К чему вы прикопались? " В любом адекватном примере программирования в сампе об этом говорится", как человек, который искал и чуть чуть читал учебники и смотрел гайды на ютубе - вообще не в любом. Практически при любом гайде на том же ютубе про авторизацию/регистрацию не говорится об хэшировании. По крайне мере так было раньше. 5 - Нормальный совет, я прямым текстом пример указал. Здесь человек пришёл за советами, а не за уроками. 6 - "забыть про нейросети" - для чего? Я не использую их в качестве выполнение всей поставленной работы, я использую их как вспомогательный инструмент. Зачем мне тратить своё время для проверки пунктуации, если я могу зайти на специальный сайт, вставить и он покажет, где я был не прав? Я всегда пишу текст/код самостоятельно, перечитываю его и лишь потом заливаю в ИИ(Не всегда) и после совершаю дальнейшие действия. Думаю можно на этом закончить спор в этой теме и если у тебя остались какие-то сомнение или споры, то прошу пройти к ко мне в ЛС. Всего доброго. P.S. И chatgpt для проверки текста бы здесь не помешал кое-кому. И ещё, этот текст я не загружал в ИИ, так как я сейчас свободен и смотрю Аниме)
-
Спасибо вам всём за поддержку. Честно, не ожидал такого на старте. У меня теперь ради вас ещё больше стимула написать свой сервер. Всех благодарю
-
KeinKotov выставил положительную репутацию сообщение в теме: Влог молодого скриптера
-
1. Масло-маслянное. Чат-гпт и не позволит написать что то сносное на pawn"е под самп. Он расчитан на другие языки и библиотеки. 2. Верно лишь отчасти. Самая большая проблема - найти тех кто будет делать "Хорошо" и "как тебе надо" это или очень дорого и умение составлять техническое задание, либо делать самому. Но по скольку тут энтузиазм и желание обучить себя, то тут только пилить самому, я ровно так и поступал вегда. 3. Узнаю чисто цитату из нейросетей. Конечно он будет это применять на практике. Потому что там есть примеры. 4. Не только. В любом адекватном примере программирования в сампе об этом говорится. А вот с экранированием и не допуском инъекций - уже сложней. Об этом стоить почитать и изучить (sql injection, экранирование) 5. И что это за такой совет по оптимизации? Где конкретика и примеры? Читайте учебник и материалы Daniel_Cortez. Что бы совсем треш не писать. Но без этого никуда. Главное начать - хоть что то делать. Сразу идеально не будет. Вам бы самому перед тем как раздавать советы - забыть про нейросети и больше разбираться в вопросе предметно.
-
Привет, Вот несколько советов, которые могут пригодиться: 1. Избегай "вайб кодинга" — это когда код пишется почти полностью с помощью ChatGPT. Используй его как источник знаний или инструмент, но не полагайся на него как на основной способ программирования. Например, я написал этот текст и использую ChatGPT для его переформулировки, проверки на пунктуацию и орфографию, но использовал его не для того, чтобы написать его с нуля. 2. Контролируй свои финансы — не трать много денег на мелочи с самого начала. Иначе ты можешь закрыться еще до того, как начнешь. А то работал с одним человеком, который купил оформление за 5к и закрылся . 3. Применяй изученное на практике — ты упоминал, что изучаешь Pawn по "Основы Pawn" на канале "PawnStart" и читаешь книгу "PawnBook v5". Старайся сразу же применять все теории на практике. 4. Обеспечь безопасность своих игроков — при написании систем авторизации думай наперед. Используй методы хеширования, чтобы, даже если злоумышленник получит доступ к базе данных, он увидел вместо паролей что-то вроде randompassword -> &2#if^21fq./ 5. Оптимизируй код — старайся писать меньше кода для достижения той же функциональности. Например, вместо многократного использования if-else лучше использовать операторы/логические операторы и так далее. Не стесняйся задавать вопросы — если возникают какие-либо проблемы или вопросы, то сразу пиши сюда на форум. Здесь всегда найдутся люди, которые попытаются тебе помочь. В общем, я кратко попытался помочь. Удачи тебе в твоих начинаниях! P.S. Рекомендую создать что ли группу ВК и выложить её здесь.
-
@KeinKotov, успехов на своем пути. Не перегорите. Со своей стороны всегда чем сможем поможем.
-
Значит будем вспоминать, разбавлять и переосмыслять) 😁
-
да, очень много было реализовано. Однако, все новое - хорошо забытое старое и разбавленное новым и переосмысленное
-
@Web@Web @KeinKotov @Web серьёзно? Мне уже кажется что всё что можно было всё придумали)) Но всё равно само лично хотелось посмотреть всё это вживую на одном проекте Спасибо большое за совет, очень тяжело найти информацию в интернете как и с чего лучше начать учить pawn.