Domenicano Role Play v0.3

Sign in to follow this  
Followers 0

Человек-редиска

5 Screenshots

About This File

* Добавлена система домов (/menu > Команды сервера > Команды для дома).
* При покупки дома дается велосипед, как первоначальный домашний автомобиль.
* Добавлена нелегальная работа Грузчика (/gps > Нелегальные работы > Работа грузчика).
* Добавлена система личного транспорта, но машуну к дому можно сделать только через /setstat.
* Добавлена система доната (/menu > Донат магазин).
* Добавлена система бензина (показан на спидометре Макс.кол бензина = 200).
* Добавлен магазин мебели (/gps > Общественные места > Магазин мебели).
* При покупки мебели изменяется интерьер и класс дома.
* Исправил небольщие недоработки предыдущих версий, игрового мода.
* Сделан новый интерьер для больницы.
* Добавлена реклама для сервера. Появляется на экране каждые 30 минут.
* Добавлен автосалон дешевых и дорогих автомобилей в Los Santos и Las Venturas.
* Добавлен мотосалон в городе San Fierro (можно найти в /gps).
* Получение паспорта, визы, покупка телефона, покупка мебели теперь через команды.
* Обновлен навигатор, все раскидано по отдельным пунктам.
* Обновлен спидометр, показывает: Скорость, on/off, бензит, lock/unlock.
* Добавлена Школа в которой новичек должен будет получить образование.

Добавлены команды:
Команды для игроков:
* /exit - Для выхода из дома
* /sellhouse - продать дом государству
* /hopen - открыть/закрыть дом
* /lock - открыть/закрыть автомобиль
* /fixcar - вернуть домашний транспорт к дому
* /pay - команда для передачи денег другому игроку
Команды администраторам:
* /createhouse [id] - добавить дом на сервере
* /setcena [id] [цена]- установить цену дома
* /setklass [id] - установить класс дому, всего 5 классов
* /setint [id] - установить интерьер дому
* /setposcar [id] - установить координаты транспорта
* /asellhouse [id] - продать определенный дом
* /goto [id] - тепепортироваться к игроку
* /gethere [id] - телепортировать игрока к себе
* /hpcar - отремонтировать автомобиль (необходимо сидеть в авто)
* /fuelcars - заправить все автомобили на сервере
* /spawncars - заспавнить все автомобили на сервере
* /sethp [id] [уровень] - изменить состояние здоровья игроку

Пароль от админ-панели: 2015


 Report this file



  • Similar Content

    • Сергей Помазан
      By Сергей Помазан
      как можно сделать так что-бы сервер понял что человек сидит с лаунчера (c#), я в этом не сильно понимаю, могу купить решение у кого есть
    • Харрикейн
      By Харрикейн
      Здраствуйте Дорогие жители сайта!
      Подскажите, как сделать что-бы Администратор мог писать во фракции от имени "Администратор".
       
       
    • Nicholson Scaletta
      By Nicholson Scaletta
      Всем привет! 
      Помогите исправить варнинги, пожалуйста  
      Варнинги:
      (29571) : warning 202: number of arguments does not match definition (29571) : warning 202: number of arguments does not match definition (29571) : warning 202: number of arguments does not match definition (29573) : warning 202: number of arguments does not match definition (29573) : warning 202: number of arguments does not match definition (29574) : warning 202: number of arguments does not match definition  
      Код:
      case D_CALL_POLICE: { if(!response) return 1; new targetid = strval(inputtext); if(!IsPlayerConnected(targetid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, PlayerIsNotOnline); if(PlayerLogged[targetid] == false) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, PlayerIsNotAuthorized); if(!PoliceON[targetid]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Этот игрок не вызывал полицию либо его вызов уже приняли"); new fraction_rank = PI[playerid][pRank], fracrion_id = PI[playerid][pMember]; foreach(new i: Player) { if(PlayerLogged[i] == false && !IsACop(i)) continue; SCM(i, COLOR_YELLOW,"%s %s принял вызов %s",Fraction_Rang[fracrion_id][fraction_rank],GetName(playerid),GetName(targetid)); } SCM(targetid, COLOR_GREEN,"%s %s принял ваш вызов, ждите",Fraction_Rang[fracrion_id][fraction_rank],GetName(playerid)); SCM(playerid, COLOR_GREEN,"Игрок %s отмечен на карте",GetName(targetid)); new Float:X, Float:Y, Float:Z; GetPlayerPos(targetid, X, Y, Z); DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid); SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 1, X, Y, Z, 0.0, 0.0, 0.0, 5); UseGPS[playerid] = true; PoliceON[targetid] = false; SetPVarInt(targetid, "CallPolice", gettime()+600); return 1; } } return 1; }  
    • Roman_Zimin
      By Roman_Zimin
      Здравствуйте, игровой проект CRMP MOBILE "Свободная Россия" Рад пригласить человека на должно скриптера, о сотрудничестве договоримся.
      Стоимость оказания услуг: "Договорная"
      Контакты для связи: https://vk.com/svobod_russia
    • xqtOr
      By xqtOr
      Привет всем! 1. Хочу поинтересоваться, возможно ли одновременное сосуществование двух разных ORM_ID? К чему я веду? Например, есть функция загрузки данных игрока, ей присваивается ORM_ID по которому она и осуществляет запросы, но мне нужно после загрузки игрока загрузить автомобили, так же через ORM. Для того, чтобы это сделать, мне нужно вызвать orm_destroy и "убить" предыдущий ORM-сценарий, но тогда, в дальнейшем мне недоступно, к примеру, то же сохранение игрока. Как быть? Каким образом можно реализовать через ORM-сценарии другие функции загрузок: машин, домов, кланов и т.д. 2. И да, возможно ли сразу полная загрузка всех строк из таблицы, а не по отдельности для каждого игрока? (Ведь, cache_get_row_count тут уже не проканает...)