[RPG] RUSSIAN HIGHWAY | ДАЛЬНОБОЙЩИКИ

Sign in to follow this  
Followers 0

Человек-редиска

4 Screenshots

About This File

Здравствуйте, уважаемые пользователи.

 

- Представляю Вашему вниманию уникальный проект в жанре 'Дальнобойщики'. На данный момент в России существует всего один сервер с таким жанром, но он далеко не в лучшей красе показывает весь интерес этого жанра.

Мы же решили написать мод в виде симулятора. Он будет передавать всю атмосферу 'жизни на дороге'.

- На данный момент уже сделано многое и в том числе 8 новых городов и рядом находящиеся заводы/деревни/порты. Всё сделано действительно аккуратно и детально.

 

Система личного грузовика

С помощью этой системы Вы сможете иметь личный грузовик. Чтобы взять его воспользуйтесь командой /truck. Брать его можно только один раз за игру. 

Также Вы можете воспользоваться меню грузовика.
Там можно поменять его цвет и модель, либо приобрести некоторые улучшения, такие как автоматическая коробка передач, новые диски, новый бензобак и т.д. А так же посмотреть небольшую информацию. Смена модели грузовика требует определённое количество опыта и денежных средств, а стоимость его перекраски составляет 1000р.

 

- Заработок и опыт

Зарабатывать деньги можно на одной из 5 работ. Места для смены работы можно найти в GPS.
Для того, чтобы сменить работу, вам потребуется определённое количество очков опыта.
По мимо смены работы, опыт также потребуется для покупки дома, компании.
С каждым выполненным рейсом вам выдается 1 очко опыта и определённая зарплата, которая установлена руководителем компании.

- Организм/потребности

Вашему персонажу, как и в реальной жизни, нужно спать, есть и ходить в туалет.
Примерно раз в час, вам нужно будет поспать. Сон длится 100 секунд.
Перекусить вы можете в одной из закусочных или съев еду, купленную в магазине.
В туалет нужно ходить каждые 15 минут.

- Управление транспортом

Запчасти : Если вы попали в ДТП и двигатель заглох, то проверьте тех. состояние авто командой /spares.
Запчасти : Также, в этом меню, вы можете починить авто, если у вас есть необходимые запчасти, которые можно купить в магазине 'Автозапчасти'.
Запчасти : Если же у вас нет запчастей, то вызовите механика командой /call.
КПП : На нашем сервере определенные виды транспорта имеют разные виды коробок передач (АКПП и МКПП).
КПП : С автоматической коробкой все просто - вам не надо следить за показаниями инжектора и скорости.
КПП : В случае с ручной коробкой, необходимо переключать передачи в зависимости от скорости (переключать передачи NUM 8 и NUM 2).
КПП : Если вы будете долгое время ехать на пониженной передаче, 'терзая' двигатель, то у вас будет нагреваться инжектор (лампочки на приборной панели).
КПП : При перегреве инжектора у вашего автомобиля заглохнет двигатель.

- Имущество

Дома : Для покупки дома, вам необходимо иметь определённое количество опыта и денег.
Дома : После его приобретения, вы сможете купить себе интерьер, двери, сейф и т.д.
Дома : Также, вы можете хранить в доме свои деньги.
Компании : При достижении 1000 очков опыта, вы сможете приобрести компанию.
Компании : Там вы сможете менять цену за аренду прицепа, цвет, название компании, зарплату.
Авто : В одном из 5 автосалонов, вы сможете приобрести авто или мотоцикл.
Авто : При покупки не учитывается опыт, но и цены на авто будут не маленькими.
Авто : Всего можно иметь 3 шт. личного транспорта, не считая грузовик.

- Налоги

Налоги : Вам нужно будет платить налоги за имущество (компании, дома, заправки).
Налоги : Если Вы их не уплатили, то имущество будет продано государству.
Налоги : В меню имущества можно оплатить налоги на определенный срок. Максимальный срок 14 дней.
Налоги : Так же в окне информации имущества будет показано на сколько дней Вы оплатили налоги.


 Report this file



  • Similar Content

    • Сергей Помазан
      By Сергей Помазан
      как можно сделать так что-бы сервер понял что человек сидит с лаунчера (c#), я в этом не сильно понимаю, могу купить решение у кого есть
    • Харрикейн
      By Харрикейн
      Здраствуйте Дорогие жители сайта!
      Подскажите, как сделать что-бы Администратор мог писать во фракции от имени "Администратор".
       
       
    • Nicholson Scaletta
      By Nicholson Scaletta
      Всем привет! 
      Помогите исправить варнинги, пожалуйста  
      Варнинги:
      (29571) : warning 202: number of arguments does not match definition (29571) : warning 202: number of arguments does not match definition (29571) : warning 202: number of arguments does not match definition (29573) : warning 202: number of arguments does not match definition (29573) : warning 202: number of arguments does not match definition (29574) : warning 202: number of arguments does not match definition  
      Код:
      case D_CALL_POLICE: { if(!response) return 1; new targetid = strval(inputtext); if(!IsPlayerConnected(targetid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, PlayerIsNotOnline); if(PlayerLogged[targetid] == false) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, PlayerIsNotAuthorized); if(!PoliceON[targetid]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Этот игрок не вызывал полицию либо его вызов уже приняли"); new fraction_rank = PI[playerid][pRank], fracrion_id = PI[playerid][pMember]; foreach(new i: Player) { if(PlayerLogged[i] == false && !IsACop(i)) continue; SCM(i, COLOR_YELLOW,"%s %s принял вызов %s",Fraction_Rang[fracrion_id][fraction_rank],GetName(playerid),GetName(targetid)); } SCM(targetid, COLOR_GREEN,"%s %s принял ваш вызов, ждите",Fraction_Rang[fracrion_id][fraction_rank],GetName(playerid)); SCM(playerid, COLOR_GREEN,"Игрок %s отмечен на карте",GetName(targetid)); new Float:X, Float:Y, Float:Z; GetPlayerPos(targetid, X, Y, Z); DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid); SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 1, X, Y, Z, 0.0, 0.0, 0.0, 5); UseGPS[playerid] = true; PoliceON[targetid] = false; SetPVarInt(targetid, "CallPolice", gettime()+600); return 1; } } return 1; }  
    • Roman_Zimin
      By Roman_Zimin
      Здравствуйте, игровой проект CRMP MOBILE "Свободная Россия" Рад пригласить человека на должно скриптера, о сотрудничестве договоримся.
      Стоимость оказания услуг: "Договорная"
      Контакты для связи: https://vk.com/svobod_russia
    • xqtOr
      By xqtOr
      Привет всем! 1. Хочу поинтересоваться, возможно ли одновременное сосуществование двух разных ORM_ID? К чему я веду? Например, есть функция загрузки данных игрока, ей присваивается ORM_ID по которому она и осуществляет запросы, но мне нужно после загрузки игрока загрузить автомобили, так же через ORM. Для того, чтобы это сделать, мне нужно вызвать orm_destroy и "убить" предыдущий ORM-сценарий, но тогда, в дальнейшем мне недоступно, к примеру, то же сохранение игрока. Как быть? Каким образом можно реализовать через ORM-сценарии другие функции загрузок: машин, домов, кланов и т.д. 2. И да, возможно ли сразу полная загрузка всех строк из таблицы, а не по отдельности для каждого игрока? (Ведь, cache_get_row_count тут уже не проканает...)