DominoWood RP > [MYSQL] > V0.3.7

Sign in to follow this  
Followers 0

About This File

Спойлер

- Система патронов и коефициенты при создании получения патронов к ним.

- Бронижилёт(текстурка) на игрока когда берёшь броник

- Сохранение ХП(для большего РП)

- Новые кары для розвощика топлива с обьектами

- Работа дальнобойщика (Копи СРП)

- /veh_cmd шпаргалка по системе автомобилей

- Система потери скина армейца - /switchskin [удалено]

- Для разработчиков: /getpos - вирт.мир/инт 

- + /testdoor /testnpc - позволяет узнать ид ближайшего обьекта ворот/бота

- Фермеры/заместители

- Выбор скина на ТД

- Новое лого

- Оптимизирован мод, быстрее запускается

- Система Баннеров(плакатов/рекламных щитов)

- Автомобиль после покупки в автосалоне сразу появляется в доме.

- Дверь выхода накрышу в Медиков(что б смотрелось реалистичней)

- В казино при игре в рулетку добавлен вывод денег

- Ворота в стандартных покрасочных гаражах

- Покупка Авиа/Водного транспорта

- Сделан вход/рега на ТД

- /helpers добавлена

- Новая база Правительства

- Переписаны ДМ зоны, теперь динамичные

- Сделано вайп-меню для ГА+ сервера

- Оптимизация рабочих автомобилей

- Сделаны мобильные вышки

Спойлер

- Возможность носить 2 щита

- Античит здоровья/брони

- Баг при выходе из игры в состоянии полу-смерти(теперь при входе отправляет в госпиталь)

- Баг с камерой при покупке сёрф-дошки, в мастерской ЛС

- Бензин в машинах фракций/работ.

- Опянение от воды/сока/соды

- /si теперь не доступна в госпитале

- Работать на начальных лвл теперь нельзя если начали службу/состоить в крим.структорах

- В мото тоже писало "(в машине)" при розговоре.

- Показатели Металла/Патронов в ЛВа

- /alogin, была возможность N-раз входить

- Статистика, был неверный текст в разных графах

- Аренда рабочих автомобилей(был серйозный баг)

- Автомобили механиков(положения/аренда/3дтекст).

- Командa механика /mcontract

- Баганные шлакбауны(Удалены ненужные)

- Загрузка таблиц БД: Графити, гонки, автобусы, фермы

- Команда /admins(Ошибки памяти crashdetect из-за SCMF)

- Автобусы в ЛС/Маршруты(плохо розтавлены были)

- /gunlist добавлено ИД гана, изменен вид.

- Закупка патронов в СФ. Теперь в сумме больше 500 не купить.

- Радиус действия пикапов уменьшен во избежании багов.

- /animlist - зацикленные анимки удалёны

- Ефиры новостей, удален лишный код ефиров.

- Возможность носить больше 3-х бомб

- Брать со складов больше 500 матов и 200 наркоты(была возможность слить склады)

- /demote не увольняло

- Раздевалка(пикап) ВМФ/ФБР

- /rmute - в "причине" был баг

- Счётчик убийств на Пейнте

- /capture 1 киллы не защитовались

- Баг когда коп убивал преступника а он попадал сначало в больницу

- Всё баги с фермами/увеличено время сбора урожаю

- /setpricehp | /unbk и еще несколько баганых | команды админов подправлены

- /gps > Автомастерские

- Заморозку в автомастерских

- Покупка одёжды будучи в гос(начав работу)/крим структурах.

- Скины в ЛВ медиков/ацтеков.

- Выдача денег в лоурайдерстве/коэффициенты выдачи денег.

- Работа в казино, мог быть криминал/гос.работник(начавший работу)

- Багажник(текст)

- Пикапы в тире

- Личные автомобили(слёт был из-за авторынка, неверная проверка)

- Баг с деньгами, когда деньги ставали 0 то изменялось на 300(тоже с донатом)..

- Баг с фарами, не работали

- Оптимизирован мапинг, не пропадает вдали

- Первый квест работает теперь

- Регистрация нонрп ников закрыта(во избежании багов)

- Камеры при автоматах в казино

- Удалена рулетка(не оптимизирована/не популярна+баганная)

- Выдаеться форма при переодевании в казино

- /jail исправлена "причина"

- Теперь если у машины меньше 300хп она глохнет и никак не завести.

- Полностью пофиксил полоску сытости.

- Теперь можно отозвать машину с авторынка

- При покупке транспорта пишется в диалоговом окне имя транспортов которые есть сейчас у вас

- Дома/бизы при продаже, не всё данные обнулялись

- Уязвимость с бизнесами, могли 2-е и больше человек одновременно купить и управлять бизнесом.

 


 Report this file



  • Similar Content

    • Сергей Помазан
      By Сергей Помазан
      как можно сделать так что-бы сервер понял что человек сидит с лаунчера (c#), я в этом не сильно понимаю, могу купить решение у кого есть
    • Харрикейн
      By Харрикейн
      Здраствуйте Дорогие жители сайта!
      Подскажите, как сделать что-бы Администратор мог писать во фракции от имени "Администратор".
       
       
    • Nicholson Scaletta
      By Nicholson Scaletta
      Всем привет! 
      Помогите исправить варнинги, пожалуйста  
      Варнинги:
      (29571) : warning 202: number of arguments does not match definition (29571) : warning 202: number of arguments does not match definition (29571) : warning 202: number of arguments does not match definition (29573) : warning 202: number of arguments does not match definition (29573) : warning 202: number of arguments does not match definition (29574) : warning 202: number of arguments does not match definition  
      Код:
      case D_CALL_POLICE: { if(!response) return 1; new targetid = strval(inputtext); if(!IsPlayerConnected(targetid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, PlayerIsNotOnline); if(PlayerLogged[targetid] == false) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, PlayerIsNotAuthorized); if(!PoliceON[targetid]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Этот игрок не вызывал полицию либо его вызов уже приняли"); new fraction_rank = PI[playerid][pRank], fracrion_id = PI[playerid][pMember]; foreach(new i: Player) { if(PlayerLogged[i] == false && !IsACop(i)) continue; SCM(i, COLOR_YELLOW,"%s %s принял вызов %s",Fraction_Rang[fracrion_id][fraction_rank],GetName(playerid),GetName(targetid)); } SCM(targetid, COLOR_GREEN,"%s %s принял ваш вызов, ждите",Fraction_Rang[fracrion_id][fraction_rank],GetName(playerid)); SCM(playerid, COLOR_GREEN,"Игрок %s отмечен на карте",GetName(targetid)); new Float:X, Float:Y, Float:Z; GetPlayerPos(targetid, X, Y, Z); DisablePlayerRaceCheckpoint(playerid); SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 1, X, Y, Z, 0.0, 0.0, 0.0, 5); UseGPS[playerid] = true; PoliceON[targetid] = false; SetPVarInt(targetid, "CallPolice", gettime()+600); return 1; } } return 1; }  
    • Roman_Zimin
      By Roman_Zimin
      Здравствуйте, игровой проект CRMP MOBILE "Свободная Россия" Рад пригласить человека на должно скриптера, о сотрудничестве договоримся.
      Стоимость оказания услуг: "Договорная"
      Контакты для связи: https://vk.com/svobod_russia
    • xqtOr
      By xqtOr
      Привет всем! 1. Хочу поинтересоваться, возможно ли одновременное сосуществование двух разных ORM_ID? К чему я веду? Например, есть функция загрузки данных игрока, ей присваивается ORM_ID по которому она и осуществляет запросы, но мне нужно после загрузки игрока загрузить автомобили, так же через ORM. Для того, чтобы это сделать, мне нужно вызвать orm_destroy и "убить" предыдущий ORM-сценарий, но тогда, в дальнейшем мне недоступно, к примеру, то же сохранение игрока. Как быть? Каким образом можно реализовать через ORM-сценарии другие функции загрузок: машин, домов, кланов и т.д. 2. И да, возможно ли сразу полная загрузка всех строк из таблицы, а не по отдельности для каждого игрока? (Ведь, cache_get_row_count тут уже не проканает...)