Gelenger RP » [MYSQL] » 0.3.7

Sign in to follow this  
Followers 0

Человек-редиска

About This File

В моде есть такие фракции: 

- LSPD 

- FBI 

- Army SF 

- Мин. Здрав 

- La Cosa Nostra 

- Yakuza 

- Мэрия 

- Центральный Банк 

- SFPD 

- Ballas 

- Vagos 

- Russian Mafia 

- Grove 

- СМИ 

- Aztecas 

- Rifa 

- Army LV 

- LVPD 

- Street Racers Club 

- Байкеры 

- Hitmans 

- Правительство 

- Военно Морской Флот 

 

В этом моде присутствует много красивого маппинга, чем он достаточно выделяется, а также не мало уникальных систем: 

- Сделана система кредита 

- Сделана система процентов при кредите/депозите 

- Сделан "умный" античит/антисобейт! 

- Казино, игра кости 

- Ограбление банка 

- Динамическая система бизнесов, ларьков, антидм зон (можно создавать ларьки и другое прямо в игре) 

- Дом на колесах 

- Perfomance Tuning 

- Система гаражей (дом, отель). Посигналь - дверь откроется, машина сама выезжает. 

- Фракция Банк, его охрана охраняет банк от ограблений, инкассаторы розвозят деньги по банкоматам 

- Динамичная система ДМ зон/Ларьков с едой/Банкоматов. Которые можно создавать прямо с игры. 

- Система смена рангов из игры. 

- Возможность иметь до 3 автомобилей, лодку, самолет. 

- Система батареи для личного авто. На любой заправке /buybattery (без нее машина не поедит) 

- Система баннеров. 

- Приятная регистрация и авторизация. 

- Блок посты между штатами. 

- Система семей/свадеб. Можно создавать свою семью в мэрии. 

- Система королей гетто. У лидирующей банды, у кого больше всех баллов появляются крутые тачки с флажками и тюнингом + бита с шипами вместо стандартной. Баллы = кол-во гангзон и граффити 

- Повреждений автомобиля. Все нанесенные повреждения автомобиля как визуальные, так и физические сохраняются. После /fixcar все повреждения остаются, после перезахода тоже 

- Система актеров 

- Общаки в банд 

- Система динамичных наркопритонов (можно создавать из игры) 

- Cистема выбора национальности и возроста 

- Сделана система аксессуаров (наушники, шапки, панамки, кепки, каски, береты, парики, стильные очки, банданы, шляпы, наручные часы, сумки, шляпы [2], банданы [2]). 

- Переписана система бизнесов, теперь можно создавать и игре. Типы бизнесов: аммуниция, 24/7, бургер шот, забегаловка, заправка, магазин аксессуаров 

- Сделали уникальную тьюрму в ЛС. 

- Система гаражей (дом/отель) 

- В моде присутствует самописная антиреклама. Подразделяется на возможную, текст отправляется хелперам и администрации, в чат тоже отправляется, и на точную, текст не отправляется в чат, предупреждает администрацию 

- Система отелей. 

- Система поездов. По штату ездит 3 поезда на которых можно прокатиться 

- Можете запровлять свое авто через канистру 

- После смерти вы будите появлятся в больнице 

- Снятие лидера/админа оффлайн 

- Под радаром добавлена панель читеров и их ID 

- Сделана система Кредитов. Даеться кредит 10 000 000 на 10 дней. 

- Система королей гетто. У лидирующей банды, у кого больше всех баллов появляются крутые тачки с флажками и тюнингом + бита с шипами вместо стандартной. Баллы = кол-во гангзон и граффити 

- Система повреждений автомобиля. Все нанесенные повреждения автомобиля как визуальные, так и физические сохраняются. После /fixcar все повреждения остаются, после перезахода тоже. Если автомобиль сломан, то в /fixcar можно восстановить за 15к 

- Покупка оружия


 Report this file



  • Similar Content

    • odosenok
      By odosenok
      Описание системы.
      Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.
       
      Подключение системы.
      1. Система написана в отдельном файле - include. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:
      "..\pawno\include" 2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех инклудов, дописать следующую строку:
      #include <fly>  
      Работа с системой.
      В систему полета камерой включены две функции:
      1.
      SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) /* playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета status - режим полета* * предусмотрено три режима полета: CAMERA_MODE_NONE (0) - выключить режим полета, CAMERA_MODE_FLY (1) - включить режим полета, CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный */ 2. 
      IsPlayerFlying(playerid) /* playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить *данная функция возвращает: CAMERA_MODE_NONE (0), если игрок не находится в состоянии полета, CAMERA_MODE_FLY (1), если игрок находится в состоянии полета */ При помощи данных функций Вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.
       
      Особенности системы.
      Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если Вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.
       
      Пример использования.
      CMD:fly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new mode; if(sscanf(params, "d", mode)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(!(0 <= mode <= 2)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; SetPlayerFlyStatus(playerid, mode); return 1; } CMD:checkfly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new id; if(sscanf(params, "u", id)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(id == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0; static const status_fly[][] = { !"The player is not flying", !"The player is flying" }; SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]); return 1 } Авторское право.
      Функции для получения позиции для перемещения камеры, само перемещение вырезаны из разработки Norck.
      В свою очередь я, @odosenok, лишь преобразовал данный код, создал более удобный интерфейс.
       
      fly.inc
    • Drummer1993
      By Drummer1993
      Здравствуйте... не видно обичным игрокам Textdraws помогите куда этот код поставить ? при команде /sp видно.... нужно чтобы всегда было видно заранее спасибо
       
         
    • Goga
      By Goga
      Требуется сменить фон во время регистрации/авторизации 
      так как брал за основу мод Аризоны у них стоит кастомный фон при авторизации   вот - ссылка на фото
      как поменять данный кастомный фон на свой или вернуть его к базовому
       
    • Refynty dev
      By Refynty dev
      Можете дать просто текст ТД денег , просто белый текст без обводки
    • Yarik54
      By Yarik54
      Приветствую чилавеки!
      Первый мой пост про текстдравы и вообще самый первый, ладно перейдем к самому коду!
       
      Логотип красивый и достаточно приемлемый для открытия своего проекта.