AI_BOTS \ Искусственный интеллект ботов в SAMP new

Sign in to follow this  
Followers 0

11 Screenshots

About This File

Всем Привет
То что я выложил лишь основа!

 
Данный скрипт предназначен для DayZ серверов, или что-то на подобии таких, в данном скрипте имеется 2 вида ботов, мирный и зомби.
Зомби вид - данная особь будет ходить по городам в поисках жертвы, как только вы приблизитесь на расстояние 20 метров к зомби, зомби вас заметит и побежит вас атаковать.
Мирный вид - обычные боты , как игроки, которым вы можете дать какое то задания, или приказать что то сделать, функционал не такой уж и сложный, все изложу на скринах.



Что в новой версии ботов?

- Полностью все переведено на диалоги.
- Добавлен функционал мирным модам.
- Добавлен огромный функционал к зомби.
- Добавлена возможность создать сразу орду зомби минимум 4 до 12 за раз.

Можете все рассмотреть на скринах.


Использование:
 
  • Mysql r4x
  • FCNPC
  • PathFinder
  • 0.3.7 SA-MP
  • DC_CMD


Более подробно:

Весь исходный код находится в FS(FilterScript), все понятно, все на английском.

 

Как настроить:

Скачиваете архив, в нем будут все необходимые для настройки файлы. 

AI_BOTS.pwn кидаете в папку FilterScript , далее с помощью программы Pawno открываете этот файл, и компилируете(F6).
Далее скачанный файл mysql_connect_ai, кидаете в корневую папку с сервером, открываете его, и прописываете свои данные mysql, сохраняете. 
Так-же не забудьте FS вписать в server.cfg
Запускаете мод, в консоли должна быть надпись "Ботов загружено: [n]", если эта надпись есть, значит все прошло удачно, если нет, пожалуйста не стоит брать этот FS. 

ЗАВИСИМОСТИ ( необходимые для работы плагины / библиотеки ): 

 MySQL R40+: Клик
 Свежая версия FCNPC, совместимая с PathFinder: Клик
 PathFinder: Клик
| Для работы PathFinder нужен плагин MapAndreas: Клик
 SA-MP 0.3.7: Клик
 DC_CMD: Клик


 Report this file



  • Similar Content

    • odosenok
      By odosenok
      Описание системы.
      Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.
       
      Подключение системы.
      1. Система написана в отдельном файле - include. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:
      "..\pawno\include" 2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех инклудов, дописать следующую строку:
      #include <fly>  
      Работа с системой.
      В систему полета камерой включены две функции:
      1.
      SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) /* playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета status - режим полета* * предусмотрено три режима полета: CAMERA_MODE_NONE (0) - выключить режим полета, CAMERA_MODE_FLY (1) - включить режим полета, CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный */ 2. 
      IsPlayerFlying(playerid) /* playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить *данная функция возвращает: CAMERA_MODE_NONE (0), если игрок не находится в состоянии полета, CAMERA_MODE_FLY (1), если игрок находится в состоянии полета */ При помощи данных функций Вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.
       
      Особенности системы.
      Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если Вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.
       
      Пример использования.
      CMD:fly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new mode; if(sscanf(params, "d", mode)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(!(0 <= mode <= 2)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; SetPlayerFlyStatus(playerid, mode); return 1; } CMD:checkfly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new id; if(sscanf(params, "u", id)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(id == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0; static const status_fly[][] = { !"The player is not flying", !"The player is flying" }; SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]); return 1 } Авторское право.
      Функции для получения позиции для перемещения камеры, само перемещение вырезаны из разработки Norck.
      В свою очередь я, @odosenok, лишь преобразовал данный код, создал более удобный интерфейс.
       
      fly.inc
    • Drummer1993
      By Drummer1993
      Здравствуйте... не видно обичным игрокам Textdraws помогите куда этот код поставить ? при команде /sp видно.... нужно чтобы всегда было видно заранее спасибо
       
         
    • Goga
      By Goga
      Требуется сменить фон во время регистрации/авторизации 
      так как брал за основу мод Аризоны у них стоит кастомный фон при авторизации   вот - ссылка на фото
      как поменять данный кастомный фон на свой или вернуть его к базовому
       
    • Refynty dev
      By Refynty dev
      Можете дать просто текст ТД денег , просто белый текст без обводки
    • Yarik54
      By Yarik54
      Приветствую чилавеки!
      Первый мой пост про текстдравы и вообще самый первый, ладно перейдем к самому коду!
       
      Логотип красивый и достаточно приемлемый для открытия своего проекта.