Sign in to follow this  
Followers 0
DEST

SA-MP 0.3.8

4 posts in this topic

SA-MP 0.3.8


SA-MP 0.3.8 - RC1 (предрелизная версия)

 

В версии 0.3.8 SA-MP будут представлены пользовательские модели на стороне сервера. В настоящее время поддерживаются пользовательские объекты и пользовательские скины игроков, а в будущем планируется больше типов. Поскольку эта функция потенциально имеет большой объем для некоторых серверов, 0.3.8 помещается в RC рано. Это дает владельцам серверов достаточно времени для планирования. Эти новые функции потребуют некоторого времени для формализации, поэтому будьте терпеливы с выпуском.

Хотя есть несколько новых функций безопасности, связанных с пользовательскими моделями, они еще не включены в текущей сборке. Используйте только версию RC с людьми, которым вы доверяете, поскольку в форматах модели GTA: SA могут быть неизвестные недостатки безопасности.

 

Как работают пользовательские модели в SA-MP?

Пользовательские модели хранятся на сервере SA-MP, обычно в папке «models». Когда игрок подключается, ему присваивается список всех моделей, используемых сервером. Игроки будут загружать модели по мере необходимости и сохранять их в CRC в папке «cache». Каждый сервер, к которому подключается плеер, имеет отдельный кэш модели. Локальный кеш находится в папке: Documents \ GTA San Andreas User Files \ SAMP \ cache, а затем IP.Port сервера.

Для пользовательских скинов игроков игрок загружает все эти файлы в начале игры, так как игра не может быть приостановлена для загрузки скинов. Для объектов, прикрепленных к плееру, таких как аксессуары, они также должны быть загружены в начале. Для объектов мира они будут загружаться в зависимости от того, в каком виртуальном мире они находятся. Это означает, что пока игрок не войдет в виртуальный мир с новыми объектами, они загружены не будут. 

 

Формат модели

Формат скина такой же, как и обычный формат игры. Для объектных моделей требуется коллизия, связанное с dff, и эта коллизия должна быть связана с помощью инструмента kdff.

Основные инструменты моделирования для GTA: SA написаны для 3dsmax, хотя для блендера есть и другие инструменты. Здесь я сделал короткий туториал по экспорту блендеров.

 

Определение пользовательских моделей в файле artconfig.txt

Пользовательские модели в настоящее время определены в файле artconfig.txt сервера. Линия AddCharModel используется для добавления новой модели игрока, а AddSimpleModel используется для определения настраиваемого объекта, который включает в себя как объекты мира, так и объекты, которые будут прикрепляться к игрокам в качестве аксессуаров.

Цитата

В скинах игроков используются диапазоны: от 20000 до 30000 (10000 слотов)
Объекты используют отрицательные идентификаторы: от -1000 до -30000 (29000 слотов)

 

Другие исправления с 0.3.7

- Схема радара теперь должна масштабироваться должным образом в широкоэкранных разрешениях.
- Ошибка, введенная в PlayerPlaySound со звуком ID 0, должна быть исправлена.
- Теперь актеры могут снова поворачиваться.

 

Для скачивания доступен клиент и сервер для разработчиков. 


  • Добавил
  • Добавлено
    04.11.2017
  • Категория

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было бы не плохо если бы ты добавил сюда видео из статьи Калкора.
http://forum.sa-mp.com/files/blender/06_vertex_lighting.mp4
http://forum.sa-mp.com/files/blender/07_test_cube.mp4

Share this post


Link to post
Share on other sites

@BELOFF вроде бы тут есть ссылка на статью Калкора, а там уже все необходимые ресурсы. 

4 часа назад, DEST сказал:

Основные инструменты моделирования для GTA: SA написаны для 3dsmax, хотя для блендера есть и другие инструменты. Здесь я сделал короткий туториал по экспорту блендеров.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще 0.3.7 толком не разжевали 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.