Sign in to follow this  
Followers 0
DEST

Вид от руля (в машине)

12 posts in this topic

Внимание! Реализация системы морально устарела и требует современной доработки. 

В начало мода: 
 

Спойлер

enum CameraObjects
{
	camobj
};
new Player[MAX_PLAYERS][CameraObjects];

enum DashBoardEnum
{
	modelid,
	Float:cam_x,
	Float:cam_y,
	Float:cam_z
};

new DashBoards[][DashBoardEnum] =
{
	{ 410, -0.30, -0.25, 0.48 }, // Manana
	{ 404, -0.35, -0.10, 0.53 }, // Perreniel
	{ 405, -0.35, -0.10, 0.47 }, // Perreniel
	{ 409, -0.35, -0.10, 0.50 }, // Perreniel
	{ 575, -0.35, -0.15, 0.68 }, // Broadway
	{ 466, -0.38, -0.15, 0.68 }, // 535 áåõà
	{ 551, -0.30, -0.07, 0.95 }, // Âîëãà 105
	{ 401, -0.40, -0.00, 0.32 }, // Bravura
	{ 478, -0.40, -0.00, 0.32 }, // Êàáëóê
	{ 419, -0.40, -0.25, 0.40 }, // Esperanto
	{ 474, -0.47, -0.30, 0.52 }, // Hermes
	{ 518, -0.53, -0.22, 0.43 }, // Buccaneer
	{ 516, -0.47, -0.15, 0.55 }, // Nebula
	{ 491, -0.40, -0.25, 0.44 }, // Virgo
	{ 566, -0.45, -0.03, 0.55 }, // Tahoma
	{ 535, -0.35, -0.15, 0.62 }, // Slamvan
	{ 467, -0.45, -0.23, 0.40 }, // Oceanic
	{ 492, -0.45, -0.20, 0.37 }, // Greenwood
	{ 426, -0.45, -0.12, 0.54 }, // Premier
	{ 427, -0.45, 0.63, 0.55 }, // Ãàçåëü
	{ 428, -0.45, 1.27, 0.73 }, // Ãàçåëü2
	{ 505, -0.45, -0.35, 0.68 }, // Rancher
	{ 546, -0.45, -0.12, 0.56 }, // Ìîñêâè÷
	{ 547, -0.45, -0.12, 0.43 }, // Ìîñêâè÷2
	{ 549, -0.45, -0.09, 0.43 }, // Çàïîð
	{ 555, -0.45, -0.09, 0.43 }, // Çàïîð2
	{ 533, -0.45, -0.33, 0.56 }, // Feltzer
	{ 496, -0.45, -0.37, 0.51 }, // Blista
	{ 542, -0.45, -0.30, 0.61 }, // Íèâà
	{ 589, -0.45, -0.31, 0.73 }, // Club
	{ 565, -0.45, -0.25, 0.42 }, // Flash
	{ 587, -0.45, -0.38, 0.44 }, // Euros
	{ 412, -0.45, -0.19, 0.52 }, // Voodoo
	{ 420, -0.45, -0.16, 0.52 }, // ÂÎëãà Ñòàðàÿ
	{ 596, -0.45, -0.06, 0.52 }, // ÂÎëãà Ñòàðàÿ (Ïîëèöèÿ)
	{ 597, -0.45, -0.06, 0.52 }, // 99 (Ïîëèöèÿ)
	{ 507, -0.45, -0.04, 0.52 }, // ÂÎëãà3
	{ 540, -0.45, -0.04, 0.52 }, // ÂÎëãà Íîâåå
	{ 439, -0.45, -0.20, 0.45 }, // Stallion
	{ 534, -0.50, -0.2, 0.42 }, // Remington
	{ 602, -0.45, -0.25, 0.40 }, // Alpha
	{ 536, -0.45, -0.25, 0.42 }, // Blade
	{ 475, -0.45, 0.06, 0.70 }, // Sabre
	{ 436, -0.34, -0.12, 0.52 }, // Previon
	{ 438, -0.34, -0.10, 0.52 }, // Âîëãà Òàêñè
	{ 445, -0.34, -0.07, 0.52 }, // Âîëãà
	{ 479, -0.34, -0.07, 0.52 }, // Âîëãà 2
	{ 485, -0.34, -0.07, 0.52 }, // Âîëãà 2
	{ 489, -0.34, -0.03, 0.52 }, // Øèâðîëå-Íèâà
	{ 599, -0.34, -0.03, 0.52 }, // ÓÀÇ - Ïîëèöèÿ
	{ 500, -0.34, -0.03, 0.52 }, // Äæèïèê
	{ 585, -0.45, -0.26, 0.66 }, // Emperor
	{ 600, -0.45, -0.18, 0.51 }, // Picador
	{ 421, -0.38, -0.07, 0.45 }, // Washington
	{ 580, -0.45, -0.26, 0.69 }, // Stafford
	{ 458, -0.45, -0.10, 0.60 }, // Solair
	{ 561, -0.37, -0.08, 0.43 }, // Stratum
	{ 517, -0.45, -0.26, 0.54 }, // Majestic
	{ 526, -0.40, -0.25, 0.37 }, // Fortune
	{ 576, -0.35, -0.30, 0.58 }, // Tornado
	{ 579, -0.45, -0.33, 0.85 }, // Huntley
	{ 558, -0.37, -0.34, 0.59 }, // Uranus
	{ 603, -0.47, -0.44, 0.35 }, // Phoenix
	{ 560, -0.37, -0.20, 0.58 }, // Sultan
	{ 559, -0.40, -0.40, 0.50 }, // Jester
	{ 598, -0.40, -0.20, 0.50 }, // Ñåëèêà
	{ 400, -0.40, -0.25, 0.50 }, // õ5
	{ 506, -0.39, -0.43, 0.37 }, // Super GT
	{ 562, -0.36, -0.34, 0.53 }, // Elegy
	{ 477, -0.40, -0.35, 0.47 }, // ZR-350
	{ 402, -0.44, -0.27, 0.50 }, // Îïåëü
	{ 415, -0.36, -0.32, 0.32 }, // Cheetah
	{ 451, -0.36, -0.32, 0.32 }, // Turismo
	{ 541, -0.36, -0.20, 0.40 }, // Bullet
	{ 429, -0.40, 0.01, 0.45 }, // Banshee
	{ 411, -0.39, -0.21, 0.40 }
};

 

К командам: 
 

Спойлер

	CMD:on(playerid)
	{
		new Float:x, Float:y, Float:z, vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid), vehmodel = GetVehicleModel(vehicleid), bool:found;
		for( new i;i<sizeof(DashBoards);i++ )
		{
			if( vehmodel == DashBoards[i][modelid] )
			{
				x = DashBoards[i][cam_x];
				y = DashBoards[i][cam_y];
				z = DashBoards[i][cam_z];
				found = true;
				break;
			}
		}
		if( found )
		{
			Player[playerid][camobj] = CreateObject(19254,x,y,z,0.0,0.0,0.0,200.0);
			AttachObjectToVehicle( Player[playerid][camobj], vehicleid, x,y,z, 0, 0, 0);
			AttachCameraToObject(playerid, Player[playerid][camobj]);
			SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Вы включили вид от руля.");
		}
		return true;
	}
	CMD:off(playerid)
	{
		SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Вы выключили вид от руля.");
		SetCameraBehindPlayer( playerid );
		DestroyObject( Player[playerid][camobj] );
		return true;
	}

 

Автор: было найдено при археологических раскопках мода GreenTech. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST

Спойлер

C:\Users\777\Desktop\Admin_Nikita\JRP\gamemodes\RRP.pwn(3350) : warning 219: local variable "modelid" shadows a variable at a preceding level
C:\Users\777\Desktop\Admin_Nikita\JRP\gamemodes\RRP.pwn(3352) : warning 213: tag mismatch
C:\Users\777\Desktop\Admin_Nikita\JRP\gamemodes\RRP.pwn(3350) : warning 203: symbol is never used: "modelid"
C:\Users\777\Desktop\Admin_Nikita\JRP\gamemodes\RRP.pwn(3363) : warning 219: local variable "modelid" shadows a variable at a preceding level
C:\Users\777\Desktop\Admin_Nikita\JRP\gamemodes\RRP.pwn(3365) : warning 213: tag mismatch
C:\Users\777\Desktop\Admin_Nikita\JRP\gamemodes\RRP.pwn(3363) : warning 203: symbol is never used: "modelid"
C:\Users\777\Desktop\Admin_Nikita\JRP\gamemodes\RRP.pwn(3376) : warning 219: local variable "modelid" shadows a variable at a preceding level
C:\Users\777\Desktop\Admin_Nikita\JRP\gamemodes\RRP.pwn(3378) : warning 213: tag mismatch
C:\Users\777\Desktop\Admin_Nikita\JRP\gamemodes\RRP.pwn(3376) : warning 203: symbol is never used: "modelid"
C:\Users\777\Desktop\Admin_Nikita\JRP\gamemodes\RRP.pwn(4143) : warning 219: local variable "modelid" shadows a variable at a preceding level
C:\Users\777\Desktop\Admin_Nikita\JRP\gamemodes\RRP.pwn(4146) : warning 213: tag mismatch
C:\Users\777\Desktop\Admin_Nikita\JRP\gamemodes\RRP.pwn(4148) : warning 213: tag mismatch
C:\Users\777\Desktop\Admin_Nikita\JRP\gamemodes\RRP.pwn(29195) : warning 219: local variable "modelid" shadows a variable at a preceding level
C:\Users\777\Desktop\Admin_Nikita\JRP\gamemodes\RRP.pwn(41842) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\777\Desktop\Admin_Nikita\JRP\gamemodes\RRP.pwn(44292) : warning 219: local variable "modelid" shadows a variable at a preceding level
C:\Users\777\Desktop\Admin_Nikita\JRP\gamemodes\RRP.pwn(44292) : warning 203: symbol is never used: "modelid"
C:\Users\777\Desktop\Admin_Nikita\JRP\gamemodes\RRP.pwn(46480) : warning 213: tag mismatch
C:\Users\777\Desktop\Admin_Nikita\JRP\gamemodes\RRP.pwn(46483) : warning 213: tag mismatch
C:\Users\777\Desktop\Admin_Nikita\JRP\gamemodes\RRP.pwn(47072) : warning 219: local variable "modelid" shadows a variable at a preceding level
C:\Users\777\Desktop\Admin_Nikita\JRP\gamemodes\RRP.pwn(47911) : warning 219: local variable "modelid" shadows a variable at a preceding level

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

enum DashBoardEnum замените на этот: 
 

enum DashBoardEnum
{
	modelidssss,
	Float:cam_x,
	Float:cam_y,
	Float:cam_z
};

и команду ON соответственно тоже: 

	CMD:on(playerid)
	{
		new Float:x, Float:y, Float:z, vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid), vehmodel = GetVehicleModel(vehicleid), bool:found;
		for( new i;i<sizeof(DashBoards);i++ )
		{
			if( vehmodel == DashBoards[i][modelidssss] )
			{
				x = DashBoards[i][cam_x];
				y = DashBoards[i][cam_y];
				z = DashBoards[i][cam_z];
				found = true;
				break;
			}
		}
		if( found )
		{
			Player[playerid][camobj] = CreateObject(19254,x,y,z,0.0,0.0,0.0,200.0);
			AttachObjectToVehicle( Player[playerid][camobj], vehicleid, x,y,z, 0, 0, 0);
			AttachCameraToObject(playerid, Player[playerid][camobj]);
			SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Вы включили вид от руля.");
		}
		return true;
	}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST Дест А вот если у меня стоят модификации то как быть?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nekit_Krut18 координаты для вида от первого лица можно корректировать. Вычисляйте их и заменяйте в массиве DashBoards.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST Хорошо!

@Nekit_Krut18 А как измерить?

 

@Nekit_Krut18 Вычеслить*

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.11.2017 в 16:58, DEST сказал:

enum DashBoardEnum замените на этот: 
 


enum DashBoardEnum
{
	modelidssss,
	Float:cam_x,
	Float:cam_y,
	Float:cam_z
};

и команду ON соответственно тоже: 


	CMD:on(playerid)
	{
		new Float:x, Float:y, Float:z, vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid), vehmodel = GetVehicleModel(vehicleid), bool:found;
		for( new i;i<sizeof(DashBoards);i++ )
		{
			if( vehmodel == DashBoards[i][modelidssss] )
			{
				x = DashBoards[i][cam_x];
				y = DashBoards[i][cam_y];
				z = DashBoards[i][cam_z];
				found = true;
				break;
			}
		}
		if( found )
		{
			Player[playerid][camobj] = CreateObject(19254,x,y,z,0.0,0.0,0.0,200.0);
			AttachObjectToVehicle( Player[playerid][camobj], vehicleid, x,y,z, 0, 0, 0);
			AttachCameraToObject(playerid, Player[playerid][camobj]);
			SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Вы включили вид от руля.");
		}
		return true;
	}

 

Не работает

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MaJoR чего не работает? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, DEST сказал:

@MaJoR чего не работает? 

Ну я сделал все нормально без ошибок, но ввожу /on пишет текст а камера не включается от руля не в машине не пешком

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MaJoR в какой машине пробуешь? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, DEST сказал:

@MaJoR в какой машине пробуешь? 

Пробовал в 402, 579, 400, и 502

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй на 479

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • odosenok
      By odosenok
      Уже давно на просторах интернета летает эксплоит от SA:MP 0.3e. Он позволял выполнить любой код на ассемблере на удаленной машине (сторона игрока, клиент). Однако, выполнять можно было этот код с некоторыми оговорками: 
      В коде надо было избегать нулей (так как экплоит был строкой для TD) В конце исполнения кода возвращения из стека не происходило (игра завершалась ошибкой).  
      Поскольку CR основана на версии 0.3e, эксплоит работает и на ней. Игра в этом варианте немного защищена adapt.dll (закрыта возможность хуков) и изменен gta_sa.exe (в код внесены 1024 байта неизвестной природы). Я был очень удивлен, что за все время существования такой дыры, ее никто толком не использовал
       
      Эксплоит в моем исполнении немного доведен до ума. Что есть на данный момент? Эксплоит, выполнясь на стороне клиента, выполняет следующие действия:
      Открывает потоковый сокет, скачивает с сервера .dll, загружает ее в память игры Если в процессе этого происходит какая либо ошибка игра закрывается Если все прошло успешно, игра продолжает работать, а выполненый код (сам эксплоит) выгружается  
      Что сейчас умеет загружаемая .dll?
      Взятие аппаратных ключей через утилиту "wmic". Полный доступ к адресному пространству процесса (можно модифицировать игру изнутри). Доступ к машине на уровне прав выполнения игры (скачивание/загрузка файлов)  
      Так как все три выше изложенных пункта включают в себя доступ к компьютеру, перед каким либо вмешательством поступает запрос на одобрение действий. В моем варианте запрашивается доступ к процессу и к папке с игрой
      Что уже есть на базе этого всего? 
      Контроль и модификация пакетов RakNet в обе стороны. Возможность общаться между клиентом и сервером текстом в моде на сервере, например, PluginSend(playerid, "$set_gravity 0.6"), или что-то такое. Главное - понимание, что функция выполнения этой строки будет заложена в .dll. В данный момент через $fullinfo можно получить данные о процессоре, видеокарте, материнской плате, всех носителях и другом установленном оборудовании. Система аккаунтов, наказаний и персонажей. При заходе игрока сервер уже знает, кто присоединился, и, однозначно идентифицируя игрока, проверяет его наказания, выдает ему список персонажей (пресетов скин, цвет, ник, статистика) для игры. Конфигуратор оружейных настроек. Позволяет менять дамаг, точность, магазин, анимации, разброс, скорость стрельбы, ношение одного или двух орудий. Конфигуратор палитры цветов транспорта. Позволяет манипулировать всеми слотами цветов транспорта, делать переливающиеся или мигающие цвета (в реальном времени) по RGB.  
      Таким образом данный эксплоит представляет собой плагин, способный манипулировать клиентом, причем делается это не через средства самого сервера и Pawn, а напрямую на целевой машине. По сему здесь важно понимать, что уязвимость, позволяющая работать с клиентом напрямую, является очень перспективной.
       
      Все вышеизложенное дает мне надежду на то что, что с игрой GTA Criminal Russia не все кончено, и силами разработчиков можно привнести в нее новых красок, по сему я бы хотел пообщаться с вами и по возможности создать сервер для совместных поделок на базе CR. Так как сама игра в ее текущем варианте умирает, ей нужен либо новый виток развития, либо забвение (чего я не особо хочу).
       
      Всех заинтересовавшихся прошу в личные сообщения @Iku Seiko, telegram @romuwka или discord ikuseiko#0491.
    • sweet
      By sweet
      Хелп,при компиле выдает ошибку C:\Users\PC\Desktop\pawno\pawno\include\objects.inc(1104) : error 029: invalid expression, assumed zero
      Сама строка в которой ошибка:    {-2032.7073,-73.8643,35.2484, -2006.3911,-52.6238,35.2704},
      Закройте тему,проблема решилась сама по себе