Рекомендованные сообщения



6 posts in this topic

Как можно исправить ошибку.

Вот код полностью.

        case dSuspect:
        {
            if(!response) return 1;
            SetPVarInt(playerid,"su_listitem",listitem);
            ShowPlayerDialog(playerid,dSuspect2,DIALOG_STYLE_LIST,"???????? ???????",suspect_player[listitem][suspect_name_reason],"???????","?????");
            return 1;
        }
        case dSuspect2:
        {
        	new list = GetPVarInt(playerid, "su_listitem");
            {
            	new stringer[1024];
                for(new i=0; i<13; i++)
                {
                    format(string,1024,"{FE0000}%s\n", suspect_player[i][suspect_name_folder]);
                }
                ShowPlayerDialog(playerid,dSu,DIALOG_STYLE_LIST,"???????? ??????",stringer,"???????","???????");
                DeletePVar(playerid,"su_listitem");
                return 1;
            }
            params[0]=GetPVarInt(playerid,"su_player");
            params[1]=GetPVarInt(playerid,"su_listitem");
            format(stringer,107,"%s ??????? ??? ? ??????. ???????: %s. ???????: %d",NamePlayer[playerid],(inputtext),suspect_player[params[1]][suspect_level][listitem]);
            SendClientMessage(params[0],0xFF182DFF,stringer);

            p_info[params[0]][pWanted] = suspect_player[params[1]][suspect_level][listitem];

            format(stringer,260,"[????????] %s ???????? ? ?????? (%i ?? 3) . ??????????: %s. ???????: %s.",NamePlayer[params[0]],p_info[params[0]][pWanted],NamePlayer[playerid],(inputtext));
            SendTeamMessage(0x007FFFFF, stringer);

            UpdatePlayerData(params[0],"pWanted",p_info[params[0]][pWanted]);
            SetPlayerWantedLevel(params[0], p_info[params[0]][pWanted]);
            DeletePVar(playerid,"su_player");
            DeletePVar(playerid,"su_listitem");
            return 1;
        }

И вот эта ошибка 

D:\??????\gamemodes\arbiterp.pwn(27198) : error 017: undefined symbol "dSu"
D:\??????\gamemodes\arbiterp.pwn(27202) : warning 225: unreachable code
D:\??????\gamemodes\arbiterp.pwn(27202) : error 017: undefined symbol "params"
D:\??????\gamemodes\arbiterp.pwn(27202) : warning 215: expression has no effect
D:\??????\gamemodes\arbiterp.pwn(27202) : error 001: expected token: ";", but found "]"
D:\??????\gamemodes\arbiterp.pwn(27202) : error 029: invalid expression, assumed zero
D:\??????\gamemodes\arbiterp.pwn(27202) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.

Pawn compiler 3.2.3664                  Copyright (c) 1997-2016, ITB CompuPhase


5 Errors.

 

Edited by Daniil Roslyakov

Заметка от Guest , создано

3.1. Заголовок темы должен отражать основную суть темы. Темы без информативного заголовка будут переименовываться, а автор может быть предупрежден (на усмотрение модератора).

Заметка от Guest , создано

Переименовал тему!

Заметка от Guest , создано

3.2. Код больше 10 строк брать еще и под спойлер. Как это сделать рассказано тут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спойлер

case dSuspect: { if(!response) return 1; SetPVarInt(playerid,"su_listitem",listitem); ShowPlayerDialog(playerid,dSuspect2,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите причину",suspect_player[listitem][suspect_name_reason],"Выбрать","Назад"); return 1; } case dSuspect2: { new list = GetPVarInt(playerid, "su_listitem"); { new stringer[1024]; for(new i=0; i<13; i++) { format(string,1024,"{FE0000}%s\n", suspect_player[suspect_name_folder]); } ShowPlayerDialog(playerid,dSu,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите раздел",stringer,"Выбрать","Закрыть"); DeletePVar(playerid,"su_listitem"); return 1; } params[0]=GetPVarInt(playerid,"su_player"); params[1]=GetPVarInt(playerid,"su_listitem"); format(stringer,107,"%s объявил вас в розыск. Причина: %s. Уровень: %d",NamePlayer[playerid],(inputtext),suspect_player[params[1]][suspect_level][listitem]); SendClientMessage(params[0],0xFF182DFF,stringer); p_info[params[0]][pWanted] = suspect_player[params[1]][suspect_level][listitem]; format(stringer,260,"[Внимание] %s объявлен в розыск (%i из 3) . Обвинитель: %s. Причина: %s.",NamePlayer[params[0]],p_info[params[0]][pWanted],NamePlayer[playerid],(inputtext)); SendTeamMessage(0x007FFFFF, stringer); UpdatePlayerData(params[0],"pWanted",p_info[params[0]][pWanted]); SetPlayerWantedLevel(params[0], p_info[params[0]][pWanted]); DeletePVar(playerid,"su_player"); DeletePVar(playerid,"su_listitem"); return 1; }

 

 

Спойлер

 

D:\Сервер\gamemodes\arbiterp.pwn(27198) : error 017: undefined symbol "dSu"
D:\Сервер\gamemodes\arbiterp.pwn(27202) : warning 225: unreachable code
D:\Сервер\gamemodes\arbiterp.pwn(27202) : error 017: undefined symbol "params"
D:\Сервер\gamemodes\arbiterp.pwn(27202) : warning 215: expression has no effect
D:\Сервер\gamemodes\arbiterp.pwn(27202) : error 001: expected token: ";", but found "]"
D:\Сервер\gamemodes\arbiterp.pwn(27202) : error 029: invalid expression, assumed zero
D:\Сервер\gamemodes\arbiterp.pwn(27202) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.

Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2016, ITB CompuPhase


5 Errors.

 


 

Спойлер

 


        case dSuspect:
        {
            if(!response) return 1;
            SetPVarInt(playerid,"su_listitem",listitem);
           ShowPlayerDialog(playerid,dSuspect2,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите причину",suspect_player[listitem][suspect_name_reason],"Выбрать","Назад");
            return 1;
        }
        case dSuspect2:
        {
                new list = GetPVarInt(playerid, "su_listitem");
            {
                stringer=""cWHITE"";
                for(new i=0; i<13; i++)
                {
                    format(stringer,1000,"%s%s\n",stringer,suspect_player[i][
suspect_name_folder]);
                }
                ShowPlayerDialog(playerid,dSu,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите раздел",stringer,"Выбрать","Закрыть");
                return 1;
            }
            params[0]=GetPVarInt(playerid,"su_player");
            params[1]=GetPVarInt(playerid,"su_listitem");
            format(stringer,107,"%s объявил вас в розыск. Причина: %s. Уровень: %d",NamePlayer[playerid],(inputtext),suspect_player[params[1]][suspect_level][listitem]);
            SendClientMessage(params[0],0xFF182DFF,stringer);

            p_info[params[0]][pWanted] = suspect_player[params[1]][suspect_level][listitem]
;

            format(stringer,260,"[Внимание] %s объявлен в розыск (%i из 3) . Обвинитель: %s. Причина: %s.",NamePlayer[params[0]],p_info[params[0]][pWanted],NamePlayer[playerid],(inputtext));
            SendTeamMessage(0x007FFFFF, stringer);

            UpdatePlayerData(params[0],"pWanted",p_info[params[0]
][pWanted]);
            SetPlayerWantedLevel(params[0], p_info[params[0]][pWanted]);
            DeletePVar(playerid,"su_player");
            DeletePVar(playerid,"su_listitem");
            return 1;
        }

 

 

 

Edited by Daniil Roslyakov

Заметка от Guest , создано

Не забывайте добавлять под "КОД" в спойлире, и на че не удобно смотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ДмитрийCarlos_Montes params[] невозможно использовать в диалоге. Замените params[0] и params[1] на perem[0] и perem[1] во всем коде этого диалога. 

По поводу первой ошибки, добавьте ко всем #define
 

#define dSu 1523

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

укажите строки где именно ошибка

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.12.2017 в 07:35, ДмитрийCarlos_Montes сказал:
  Весь код. (закрыть спойлер)


case dSuspect: { if(!response) return 1; SetPVarInt(playerid,"su_listitem",listitem); ShowPlayerDialog(playerid,dSuspect2,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите причину",suspect_player[listitem][suspect_name_reason],"Выбрать","Назад"); return 1; } case dSuspect2: { new list = GetPVarInt(playerid, "su_listitem"); { new stringer[1024]; for(new i=0; i<13; i++) { format(string,1024,"{FE0000}%s\n", suspect_player[suspect_name_folder]); } ShowPlayerDialog(playerid,dSu,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите раздел",stringer,"Выбрать","Закрыть"); DeletePVar(playerid,"su_listitem"); return 1; } params[0]=GetPVarInt(playerid,"su_player"); params[1]=GetPVarInt(playerid,"su_listitem"); format(stringer,107,"%s объявил вас в розыск. Причина: %s. Уровень: %d",NamePlayer[playerid],(inputtext),suspect_player[params[1]][suspect_level][listitem]); SendClientMessage(params[0],0xFF182DFF,stringer); p_info[params[0]][pWanted] = suspect_player[params[1]][suspect_level][listitem]; format(stringer,260,"[Внимание] %s объявлен в розыск (%i из 3) . Обвинитель: %s. Причина: %s.",NamePlayer[params[0]],p_info[params[0]][pWanted],NamePlayer[playerid],(inputtext)); SendTeamMessage(0x007FFFFF, stringer); UpdatePlayerData(params[0],"pWanted",p_info[params[0]][pWanted]); SetPlayerWantedLevel(params[0], p_info[params[0]][pWanted]); DeletePVar(playerid,"su_player"); DeletePVar(playerid,"su_listitem"); return 1; }

 

 

  Ошибка (закрыть спойлер)

 

D:\Сервер\gamemodes\arbiterp.pwn(27198) : error 017: undefined symbol "dSu"
D:\Сервер\gamemodes\arbiterp.pwn(27202) : warning 225: unreachable code
D:\Сервер\gamemodes\arbiterp.pwn(27202) : error 017: undefined symbol "params"
D:\Сервер\gamemodes\arbiterp.pwn(27202) : warning 215: expression has no effect
D:\Сервер\gamemodes\arbiterp.pwn(27202) : error 001: expected token: ";", but found "]"
D:\Сервер\gamemodes\arbiterp.pwn(27202) : error 029: invalid expression, assumed zero
D:\Сервер\gamemodes\arbiterp.pwn(27202) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.

Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2016, ITB CompuPhase


5 Errors.

 


 

  Код (закрыть спойлер)

 



        case dSuspect:
        {
            if(!response) return 1;
            SetPVarInt(playerid,"su_listitem",listitem);
           ShowPlayerDialog(playerid,dSuspect2,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите причину",suspect_player[listitem][suspect_name_reason],"Выбрать","Назад");
            return 1;
        }
        case dSuspect2:
        {
                new list = GetPVarInt(playerid, "su_listitem");
            {
                stringer=""cWHITE"";
                for(new i=0; i<13; i++)
                {
                    format(stringer,1000,"%s%s\n",stringer,suspect_player[i][
suspect_name_folder]);
                }
                ShowPlayerDialog(playerid,dSu,DIALOG_STYLE_LIST,"Выберите раздел",stringer,"Выбрать","Закрыть");
                return 1;
            }
            params[0]=GetPVarInt(playerid,"su_player");
            params[1]=GetPVarInt(playerid,"su_listitem");
            format(stringer,107,"%s объявил вас в розыск. Причина: %s. Уровень: %d",NamePlayer[playerid],(inputtext),suspect_player[params[1]][suspect_level][listitem]);
            SendClientMessage(params[0],0xFF182DFF,stringer);

            p_info[params[0]][pWanted] = suspect_player[params[1]][suspect_level][listitem]
;

            format(stringer,260,"[Внимание] %s объявлен в розыск (%i из 3) . Обвинитель: %s. Причина: %s.",NamePlayer[params[0]],p_info[params[0]][pWanted],NamePlayer[playerid],(inputtext));
            SendTeamMessage(0x007FFFFF, stringer);

            UpdatePlayerData(params[0],"pWanted",p_info[params[0]
][pWanted]);
            SetPlayerWantedLevel(params[0], p_info[params[0]][pWanted]);
            DeletePVar(playerid,"su_player");
            DeletePVar(playerid,"su_listitem");
            return 1;
        }

 

 

 

Спойлер

D:\Сервер\gamemodes\arbiterp.pwn(27198) : error 017: undefined symbol "dSu"

Error 017 говорит о том что у тебя не объявлен dsu

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • odosenok
      By odosenok
      Уже давно на просторах интернета летает эксплоит от SA:MP 0.3e. Он позволял выполнить любой код на ассемблере на удаленной машине (сторона игрока, клиент). Однако, выполнять можно было этот код с некоторыми оговорками: 
      В коде надо было избегать нулей (так как экплоит был строкой для TD) В конце исполнения кода возвращения из стека не происходило (игра завершалась ошибкой).  
      Поскольку CR основана на версии 0.3e, эксплоит работает и на ней. Игра в этом варианте немного защищена adapt.dll (закрыта возможность хуков) и изменен gta_sa.exe (в код внесены 1024 байта неизвестной природы). Я был очень удивлен, что за все время существования такой дыры, ее никто толком не использовал
       
      Эксплоит в моем исполнении немного доведен до ума. Что есть на данный момент? Эксплоит, выполнясь на стороне клиента, выполняет следующие действия:
      Открывает потоковый сокет, скачивает с сервера .dll, загружает ее в память игры Если в процессе этого происходит какая либо ошибка игра закрывается Если все прошло успешно, игра продолжает работать, а выполненый код (сам эксплоит) выгружается  
      Что сейчас умеет загружаемая .dll?
      Взятие аппаратных ключей через утилиту "wmic". Полный доступ к адресному пространству процесса (можно модифицировать игру изнутри). Доступ к машине на уровне прав выполнения игры (скачивание/загрузка файлов)  
      Так как все три выше изложенных пункта включают в себя доступ к компьютеру, перед каким либо вмешательством поступает запрос на одобрение действий. В моем варианте запрашивается доступ к процессу и к папке с игрой
      Что уже есть на базе этого всего? 
      Контроль и модификация пакетов RakNet в обе стороны. Возможность общаться между клиентом и сервером текстом в моде на сервере, например, PluginSend(playerid, "$set_gravity 0.6"), или что-то такое. Главное - понимание, что функция выполнения этой строки будет заложена в .dll. В данный момент через $fullinfo можно получить данные о процессоре, видеокарте, материнской плате, всех носителях и другом установленном оборудовании. Система аккаунтов, наказаний и персонажей. При заходе игрока сервер уже знает, кто присоединился, и, однозначно идентифицируя игрока, проверяет его наказания, выдает ему список персонажей (пресетов скин, цвет, ник, статистика) для игры. Конфигуратор оружейных настроек. Позволяет менять дамаг, точность, магазин, анимации, разброс, скорость стрельбы, ношение одного или двух орудий. Конфигуратор палитры цветов транспорта. Позволяет манипулировать всеми слотами цветов транспорта, делать переливающиеся или мигающие цвета (в реальном времени) по RGB.  
      Таким образом данный эксплоит представляет собой плагин, способный манипулировать клиентом, причем делается это не через средства самого сервера и Pawn, а напрямую на целевой машине. По сему здесь важно понимать, что уязвимость, позволяющая работать с клиентом напрямую, является очень перспективной.
       
      Все вышеизложенное дает мне надежду на то что, что с игрой GTA Criminal Russia не все кончено, и силами разработчиков можно привнести в нее новых красок, по сему я бы хотел пообщаться с вами и по возможности создать сервер для совместных поделок на базе CR. Так как сама игра в ее текущем варианте умирает, ей нужен либо новый виток развития, либо забвение (чего я не особо хочу).
       
      Всех заинтересовавшихся прошу в личные сообщения @Iku Seiko, telegram @romuwka или discord ikuseiko#0491.