В теме 1 сообщение

Здравствуйте Уважаемые друзья.

Мод был переведен Из Samp.

Вообще, Чуточку о Моде.

Весь Игровой режим проходит Деревне Батырево.

Личные машины сохраняются на том месте, куда на ней Доехали/Дотолкали.

 

Спойлер

 

В Моде Присутствует.

1) 16 Фракций.

2) Системы Бизнесов.

3) Система Авто.

4) Система Дома.

5) И т.д

 

Фракции:

1- Сельсовет

2- Министеретво ТС 
3- Сельское Радио 
4- Больница 
5- Полиция 
6- Армия 
7- Гопники 
8- Стритрейсеры 
9- Южное ОПГ 
10- Элита 
11- Самогонщики 
12- Якудза 
13- Русский Syndikat 
14- Наёмники 
15- Лоурайдеры 
16- Пожарная Часть

Работы:

Строитель.

Инкассатор.

Лесоруб.

Доставщик пиццы.

Дальнобойщик.

Мебельер.

Таксист.

Водитель Автобуса.

Детектив.

 

Чтобы скачать данный мод, перейдите по этой ссылке.

Отредактировано пользователем stibs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • sergeenko
      От sergeenko
      Если писать просто команду /a, то выдаёт /a [текст]
      А если написать какой-то текст то ничего не просиходит
      Код:
       
      stock SendAdminMessage(color, text[]) {     foreach(new i: Player)     {         if(PI[i][data_CADMIN] != 1||PI[i][data_ADMLVL] >= 1)         {              SendClientMessage(i, color, text);         }     }     return 1; } Команда: CMD:a(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][data_ADMLVL] > 1)     {         new text[90];         if(sscanf(params, "s[90]", text))             return SendClientMessage(playerid, CG, "Используйте /a [текст]");         if(antiflood[playerid] > 0)              return SendClientMessage(playerid, COLOR_BLACK,"Пожалуйста, подождите пару секунд...");         antiflood[playerid]++;         if(PI[playerid][data_LOGGED] == false)              return SendClientMessage(playerid, CG, "Вы не авторизированы. Пожалуйста авторизируйтесь.");         new string[19 + (20 + (-2) + 1 + (-2)) + (MAX_PLAYER_NAME + (-2) + 3 + (-2)) + 90];         format(string, sizeof(string), "[%s #%i] %s[%i]: %s", GSName[PI[playerid][data_ADMLVL]], PI[playerid][ADMINSNUMBER], PI[playerid][data_NAME], playerid, text);         return SendAdminMessage(COLOR_BLUE, string);     }     return 1;    }