Рекомендованные сообщения



5 posts in this topic

Как сделать так что бы игрок после смерти появлялся в определенной точке? Помогите пожалуйста)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В OnPlayerSpawn
 

Спойлер

if(PlayerInfo[playerid][Проверка] > 0)
{

SetPlayerPos(playerid,x,z,y);
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

При смерте OnPlayerDeat создавай пвар и давай значение 1 
а при спавне OnPlayerSpawn проверяй если пвар равен 1 то спавнь где хочешь и потом либо обнуляй либо удаляй пвар

Share this post


Link to post
Share on other sites

OnPlayerDeath: 

SetPVarInt(playerid, "death", 1); 

В OnPlayerSpawn: 

if(GetPVarInt(playerid, "death")) 
{
	нужные действия
	DeletePVar(playerid, "death"); 
}

Ну или вместо пваров использовать переменную, как угодно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое первое сообщение O.o

Если уж делать нуля без всяких лишних перебросов игрока по координатам, персонаж игрока должен знать где появиться еще до 

OnPlayerSpawn

В этом обратном вызове лучше обработать выдачу оружия (если надо выдать больше 3 единиц)

Камеру, анимации текстдравы и так далее.

По уму желательно вызывать SetSpawnInfo в вызовах OnPlayerDeath и OnPlayerRequestSpawn и тогда игрок появися на нужных координатах без всяких перебросов.

Если делать присваивание координат в OnPlayerSpawn игрок сначала появится на спавн координатах (в ранее примененных AddPlayerClass или SetSpawnInfo) и лишь потом в нужных.

 

 

Для ленивцев следующая конструкция

public OnPlayerRequestSpawn(playerid){
   if(/*проверка на допуск к появлению*/){
       return false;
   }
   OnPlayerSetupSpawn(playerid);
   return true;
}

public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason){
    OnPlayerSetupSpawn(playerid);
    return true;
}

public OnPlayerSpawn(playerid){
   // сделать далее действия
    return true;
}

stock OnPlayerSetupSpawn(playerid){
   new team = GetPlayerTeam(playerid);
   new skin = GetPlayerSkin(playerid);
   new Float:s[4]; // это будут ваши спавн координаты
   new wa[3][2];// = {{4,1}, {25, 10}, {30, 50}}; // оружие 
    SetSpawnInfo(playerid, team, skin, s[0], s[1], s[2], s[3], wa[0][0], wa[0][1], wa[1][0], wa[1][1], wa[2][0], wa[2][1]);
}

 

Так же используя SetSpawnInfo можно и вовсе отказаться от кучи AddPlayerClass в GameModeInit оставив всего 3 для определения кнопки которую игрок нажимает ^_^

 

Заметка от DEST , создано

На будущее, для читабельности, берите код в тег "Код" и скрывайте спойлером.
Как это сделать? (кликабельно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • misha_makilov
      By misha_makilov


      Просмотр файла Arizona RP | Nike
      1. Система каршеринга (Полностью написана с 0 и готова).
      2. Система дрифта. (Написана с 0, не доделан магазин аксессуаров).
      3. Система заточек, а так же улучшения на них, как на аризоне рп, по типу больше хп или урона. (Система готова до конца)
      4. Динамическая система казино, казино работает как бизнес, можно добавить несколько казино и управлять ими, в них можно менять цены на все, что имеет цену в самом казино (Полностью написана с 0 и готова).
      5. Система для слетов бизнесов и домов, можно выставить через сколько он слетит (Полностью написана с 0 и готова).
      6. Система люкс каров (Полностью написана с 0 и готова, даже с таймеров, но необходим плагин на машины)
      7. Полностью был оптимизирован весь мод, а так же подправлен код + убраны все ошибки связанные с БД
      8. Исправлены все возможные баги, который находили игроки на Arizona Nike и мною.
      9. Система урона с заточенными аксессуарами. (Копия оригинальной аризоны рп)
      10. Смена текста у организаций на стенде. (Копия оригинальной аризоны рп)
      11. Начата разработка системы майнинга (Система будет не много другой, не как на оригинальной аризоне)
      12. Сайт с логами, с небольшими переделками.
       
      Обзор мода - https://www.youtube.com/watch?v=MrQ6tFQsD2o
       
      Цена данного мода 800 рублей + еженедельная подписка навсегда(включает в себя еженедельные обновления)

      Для получения сайта с логами, обратитесь сюда - https://vk.com/jenyahuntwill (Необходимо предоставить док-ва, что вы купили данный мод)
      Добавил misha_makilov Добавлено 29.05.2021 Категория Моды Автор Mayota_Nebr  
    • glvde.
      By glvde.
      Хранение данных (версия MySQL): R39-6.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 65908.
      Анти-чит: Nexius-AC v1.9.55.
       
      Автор данного мода: неизвестно.
      Автор данной доработки: glvde. (я).

      На доработку мода ушло около двух недель.
      Тестовый сервер предоставляется по запросу покупателя.
       
       
       

      Не исключено, что есть баги. Каждую неделю выходит багофикс.
      Всем спасибо за внимание.
    • glvde.
      By glvde.


      Просмотр файла Arizona RolePlay | Paige
      Хранение данных (версия MySQL): R39-6.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 65908.
      Анти-чит: Nexius-AC v1.9.55.
       
      Автор данного мода: неизвестно.
      Автор данной доработки: glvde. (я).

      На доработку мода ушло около двух недель.
      Тестовый сервер предоставляется по запросу покупателя.
       
       
       

      Не исключено, что есть баги. Каждую неделю выходит багофикс.
      Всем спасибо за внимание.
      Добавил glvde. Добавлено 16.06.2021 Категория Моды Автор glvde.  
    • Человек-редиска
      By Редиска
      ПОМОГИТЕ!!!!!!!!
      НЕ СОХРАНЯЮТСЯ НОМЕРА НА АВТО.
      ПОЛУЧАЮ НОМЕРА, А ОНИ ПРОПАДАЮТ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ.
      ТО ЕСТЬ, КОГДА ПРОПИСЫВАЮ КОМАНДУ /FIXCAR И ВЫБЕРАЮ ВЫГРУЗИТЬ А ПОТОМ ЗАГРУЗИТЬ.
      ТО НОМЕРОВ УЖЕ НЕТУ, ТУПО ПРОПАЛИ!
      ЗАХОДИЛ В БД ТАМ ОНИ ПОЯВЛЯЮТСЯ, А НА АВТО ПОЧЕМУ ТО НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ.
      ПОТОМ Я РЕШИЛ ЗАЙТИ В ТАБЛИЦУ ПОД НАЗВАНИЕМ OWNABLE_CARS ТАМ Я УВИДЕЛ СТРОКУ C_NUMBERS
      В ЭТОМ СТРОКЕ Я ПРОПИСАЛ СВОЁ ИМЯ, ПОТОМ ЗАШЁЛ В ИГРУ, ЗАГРУЖАЮ АВТО И ЕСТЬ НОМЕРА.
      А ТО ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ЕЩЁ ОДНА ТАБЛИЦА ПОД НАЗВАНИЕМ OWNABLE_NUMBERS.
      ТАМ У МЕНЯ ТОЛЬКО НОМЕРА ПОЯВЛЯЮТСЯ И ВСЁ. ТОЕСТЬ ОНИ НЕ ПРИВЯЗЫВАЮТСЯ К АВТО КОРОЧЕ ВОТ И ВСЁ!!!!!!
      ПОМОГИТЕ УЖЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НУЖНО.