Вопросы

Как сделать так чтобы человек прописывает команду, вылезает диалог input, вводит допустим текст и кол-во: тест, 100. И чтобы в другом меню показалось это в строке (в диалоге DIALOG_STYLE_LIST). Надеюсь понятно объяснил. Благодарю за ранее!

Отредактировано пользователем Remmi_Feed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8 ответов на этот вопрос

  • 0

типо что он ввёл было строками? то есть для выбора и всё через , разделялось? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MuhammadPawn Человек прописывает команду, вылезает диалог input, в него вводиться текст, дальше после ввода текста вылезает еще один диалог, тоже input, туда вводить цену (ну то есть число). Дальше в другом меню (Другая команда) открывается диалог (DIALOG_STYLE_LIST) и там в строке написано: Текст, цена (Т.е. все то что мы вводили). Дальше при выборе очищалось, и в диалоге (DIALOG_STYLE_LIST) не было: текст, цена. 

 

То есть статичное состояние будет писать: Пусто, если же прописываем команду и вписываем туда текст, цена то и в DIALOG_STYLE_LIST тоже будет отображаться текст и цена. Ну при нажатии будет возвращаться статичное состояние: Пусто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Вот тебе пример, и так делай дальше ток новую переменную создавать. 

там где откроется диалог:

Спойлер

ShowPlayerDialog(playerid, 1999, DIALOG_STYLE_INPUT, "Пример", "Введите:", "Ок", "Отмена");

Далее, создаем переменную:

Спойлер

new Test[MAX_PLAYERS];

Теперь диалог:

Спойлер

case 1999:
{
    if(response)
    {
        if(!strlen(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 1999, DIALOG_STYLE_INPUT, "Пример", "Введите:", "Ок", "Отмена");
        Test[playerid] = strlen(inputtext);

        ShowPlayerDialog(playerid, 2000, DIALOG_STYLE_INPUT, "След диалог", "Введите:", "Ок", "Отмена");
        
    }
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон а как сделать отображение в DIALOG_STYLE_LIST?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Remmi_Feed сказал:

@Покемон а как сделать отображение в DIALOG_STYLE_LIST?

Таг же совершено, просто замени DIALOG_STYLE_INPUT на DIALOG_STYLE_LIST,  так же чтобы сделать сдел пункт в LIST просто пиши \n1.Выбор\n2.Выбор\n3.Выбор, и далее уже в самом диалоге создавай switch(listitem) пример так:

Спойлер

        case nomer: //nomer замени на свой номер диалога.
        {
            if(response)
            {
                switch(listitem)
                {
                    case 0://Если он выбирает пункт номер один
                    {
                        //Действия
                    }
                    case 1://Если он выбирает пункт номер два
                    {
                        //действия
                    }
                    //и тд..
                }
            }
        }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон А если надо будет несколько таких создать в LIST. Первая строка вторая и т.д.? Он сам будет ставить на следующую? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, Remmi_Feed сказал:

@Покемон А если надо будет несколько таких создать в LIST. Первая строка вторая и т.д.? Он сам будет ставить на следующую? 

 

"\n" кидает слова на след строку. получается создает след пункт. 

1 минуту назад, Remmi_Feed сказал:

@Покемон А если надо будет несколько таких создать в LIST. Первая строка вторая и т.д.? Он сам будет ставить на следующую? 

 

Вообще для каких целей ты это делаешь ?

Чтобы я тебя понимал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Покемон Нет, я имел ввиду Вводим команду, вводим текст и деньги, далее повторяем процедуру только с другим объявлением (Текст - объявление). Нужно чтобы 1 строка - 1-вое объявление а вторая строка - 2-рое объявление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Узбек
      От Узбек
      Всем добрый вечер ребят! 
      Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы
      Ловите 
       
    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.