Если Вы нашли ответ на вопрос, пожалуйста, пометьте необходимый ответ лучшим (галочка сбоку от сообщения) и поблагодарите автора этого ответа поднятием репутации (плюс в нижней правой части сообщения). Спасибо.
Подробнее:
FAQ по форуму
Как пометить ответ лучшим

Рекомендованные сообщения



Не найдено.

5 posts in this topic

Спойлер

D:àçðàáîòêà ñåðâåðà CRMP\Ìîä ñåðâåðà\gamemodes\timeplay.pwn(52434) : warning 219: local variable "string" shadows a variable at a preceding level
D:àçðàáîòêà ñåðâåðà CRMP\Ìîä ñåðâåðà\gamemodes\timeplay.pwn(52436) : warning 213: tag mismatch
D:àçðàáîòêà ñåðâåðà CRMP\Ìîä ñåðâåðà\gamemodes\timeplay.pwn(72725) : warning 213: tag mismatch
D:àçðàáîòêà ñåðâåðà CRMP\Ìîä ñåðâåðà\gamemodes\timeplay.pwn(72748) : warning 213: tag mismatch
D:àçðàáîòêà ñåðâåðà CRMP\Ìîä ñåðâåðà\gamemodes\timeplay.pwn(72749) : warning 213: tag mismatch
Pawn compiler 3.10.6	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

Header size:          18276 bytes
Code size:          5541164 bytes
Data size:          6165236 bytes
Stack/heap size:      16384 bytes; estimated max. usage=7264 cells (29056 bytes)
Total requirements:11741060 bytes

5 Warnings.

 

Спойлер

        case 801:
        {
            if(!response)
            {
                aReportInfo[GetPVarInt(playerid, "report_id_to_answer")][rIsTooked] = false;
                DeletePVar(playerid, "report_id_to_answer");
                ShowPlayer_Admin_Report_List(playerid);
            }
            else
            {
                new report_id = GetPVarInt(playerid, "report_id_to_answer"),
                    target_id = aReportInfo[report_id][rPlayerID];

                if(target_id == INVALID_PLAYER_ID)
                    return SendClientMessage(playerid, -1, !"Ошибка: Данный игрок отключился от сервера!");

                static const
					target_msg[] = "[report] Ответ от %s[%d]: %s",
                    admins_msg[] = "[ADMIN-REPORT] Администратор %s[%d] ответил %s[%d]: %s";

                new string[sizeof(admins_msg) + (-2+MAX_PLAYER_NAME)*2 + (-2+90)]; //52434

                format(string, sizeof(string), admins_msg, GetName(playerid), playerid, PI[target_id][pName], target_id, inputtext); //52436
                SendAdminMessageEx(-1, string);

                format(string, sizeof(string), target_msg, GetName(playerid), playerid, inputtext);
                SCM(target_id, -1, string);

                DeletePVar(target_id, "report_id");

                aReportInfo[report_id][rIsTooked] = false;
                aReportInfo[report_id][rID] = report_id;
                aReportInfo[report_id][rPlayerID] = -1;
                aReportInfo[report_id][rText][0] = EOS;
                aReportInfo[report_id][rWhenWroted_Time] = -1;
                aReportInfo[report_id][rWhenWroted_Text][0] = EOS;
            }
        }

stock ShowPlayer_Admin_Report_Answer(playerid, report_id)
{
    SetPVarInt(playerid, "report_id_to_answer", report_id);
    aReportInfo[report_id][rIsTooked] = true;
    static const
        dialog_header_text[] = "%d. %s",
        dialog_string_text[] =
            "Жалоба/сообщение: %s\n\n\
            Отправил: %s\n\
            Время отправки: %s\n\n\
            Введите ваш ответ в диалоговое поле ниже:";
    new
        dialog_header[sizeof(dialog_header_text) + (-2+2) + (-2+MAX_PLAYER_NAME)],
        dialog_string[sizeof(dialog_string_text) + (-2+MAX_ADMIN_REPORT_TEXT_LENGTH) + (-2+MAX_PLAYER_NAME) + (-2+10)];
    format(dialog_header, sizeof(dialog_header), dialog_header_text, report_id, PI[aReportInfo[report_id][rPlayerID]][pName]); //тут 72748
    format(dialog_string, sizeof(dialog_string), dialog_string_text, aReportInfo[report_id][rText], PI[aReportInfo[report_id][rPlayerID]][pName], aReportInfo[report_id][rWhenWroted_Text]); //тут 72749
    ShowPlayerDialog(playerid, 801, DIALOG_STYLE_INPUT, dialog_header, dialog_string, "Ответить", "Назад");
    return 1;
}

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

строку

1 час назад, Jaliba Baron сказал:

52434

удалить

или переименовать в этом коде. 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спойлер

D:азработка сервера CRMP\Мод сервера\gamemodes\timeplay.pwn(52438) : warning 213: tag mismatch
D:азработка сервера CRMP\Мод сервера\gamemodes\timeplay.pwn(52438) : warning 213: tag mismatch
D:азработка сервера CRMP\Мод сервера\gamemodes\timeplay.pwn(72728) : warning 213: tag mismatch
D:азработка сервера CRMP\Мод сервера\gamemodes\timeplay.pwn(72752) : warning 213: tag mismatch
D:азработка сервера CRMP\Мод сервера\gamemodes\timeplay.pwn(72753) : warning 213: tag mismatch
Pawn compiler 3.10.6	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

Header size:          18276 bytes
Code size:          5539436 bytes
Data size:          6162104 bytes
Stack/heap size:      16384 bytes; estimated max. usage=7264 cells (29056 bytes)
Total requirements:11736200 bytes

5 Warnings.

 

 

Спойлер

        case 801:
        {
            if(!response)
            {
                aReportInfo[GetPVarInt(playerid, "report_id_to_answer")][rIsTooked] = false;
                DeletePVar(playerid, "report_id_to_answer");
                ShowPlayer_Admin_Report_List(playerid);
            }
            else
            {
                new report_id = GetPVarInt(playerid, "report_id_to_answer"),
                    target_id = aReportInfo[report_id][rPlayerID];
				new rtext[181];

                if(target_id == INVALID_PLAYER_ID)
                    return SendClientMessage(playerid, -1, !"Ошибка: Данный игрок отключился от сервера!");

                /*static const
					target_msg[] = "[report] Вам ответил Агент Поддержки %s[%d]: %s",
                    admins_msg[] = "[ADMIN-REPORT] Администратор %s[%d] ответил %s[%d]: %s";*/

                //new rtext[sizeof(admins_msg) + (-2+MAX_PLAYER_NAME)*2 + (-2+90)];

                //format(rtext, sizeof(rtext), admins_msg, PI[playerid][pSendername], playerid, PI[target_id][pName], target_id, inputtext);
                format(rtext, sizeof(rtext), "[ADMIN-REPORT] Администратор %s[%d] ответил %s[%d]: %s", PI[playerid][pName], playerid, PI[target_id][pName], target_id, rtext); //52438
                SendAdminMessageEx(-1, rtext);

                //format(rtext, sizeof(rtext), target_msg, PI[playerid][pSendername], playerid, inputtext);
                format(rtext, sizeof(rtext), "[report] Вам ответил Агент Поддержки #%i: %s", PI[playerid][pID], rtext);
                SCM(target_id, -1, rtext);

                DeletePVar(target_id, "report_id");

                aReportInfo[report_id][rIsTooked] = false;
                aReportInfo[report_id][rID] = report_id;
                aReportInfo[report_id][rPlayerID] = -1;
                aReportInfo[report_id][rText][0] = EOS;
                aReportInfo[report_id][rWhenWroted_Time] = -1;
                aReportInfo[report_id][rWhenWroted_Text][0] = EOS;
            }
        }


stock ShowPlayer_Admin_Report_List(playerid)
{
    static
        rtext[1048],
        total_admin_reports = 0;

    for(new i = 1; i < MAX_ADMIN_REPORTS; i++)
    {
        if(aReportInfo[i][rPlayerID] == -1) continue;
        format(rtext, sizeof(rtext), "%s %d. %s\n", rtext, i, PI[aReportInfo[i][rPlayerID]][pName]); //72728
        total_admin_reports++;
    }
    if(total_admin_reports == 0)
        return SendClientMessage(playerid, -1, !"Важно: На данный момент нет доступных жалоб/сообщений от игроков.");

    ShowPlayerDialog(playerid, 800, DIALOG_STYLE_LIST, "Список жалоб/сообщений от игроков", rtext, "Выбрать", "Отмена");
    return 1;
}
                                         
                                         
                                         stock ShowPlayer_Admin_Report_Answer(playerid, report_id)
{
    SetPVarInt(playerid, "report_id_to_answer", report_id);
    aReportInfo[report_id][rIsTooked] = true;
    static const
        dialog_header_text[] = "%d. %s",
        dialog_string_text[] =
            "Жалоба/сообщение: %s\n\n\
            Отправил: %s\n\
            Время отправки: %s\n\n\
            Введите ваш ответ в диалоговое поле ниже:";
    new
        dialog_header[sizeof(dialog_header_text) + (-2+2) + (-2+MAX_PLAYER_NAME)],
        dialog_string[sizeof(dialog_string_text) + (-2+MAX_ADMIN_REPORT_TEXT_LENGTH) + (-2+MAX_PLAYER_NAME) + (-2+10)];

    format(dialog_header, sizeof(dialog_header_text), dialog_header_text, report_id, PI[aReportInfo[report_id][rPlayerID]][pName]); //тут 72752
    format(dialog_string, sizeof(dialog_string_text), dialog_string_text, aReportInfo[report_id][rText], PI[aReportInfo[report_id][rPlayerID]][pName], aReportInfo[report_id][rWhenWroted_Text]); //тут 72753
    ShowPlayerDialog(playerid, 801, DIALOG_STYLE_INPUT, dialog_header, dialog_string, "Ответить", "Назад");
    return 1;
}

 

 

Edited by Jaliba Baron

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • misha_makilov
      By misha_makilov


      Просмотр файла Arizona RP | Nike
      1. Система каршеринга (Полностью написана с 0 и готова).
      2. Система дрифта. (Написана с 0, не доделан магазин аксессуаров).
      3. Система заточек, а так же улучшения на них, как на аризоне рп, по типу больше хп или урона. (Система готова до конца)
      4. Динамическая система казино, казино работает как бизнес, можно добавить несколько казино и управлять ими, в них можно менять цены на все, что имеет цену в самом казино (Полностью написана с 0 и готова).
      5. Система для слетов бизнесов и домов, можно выставить через сколько он слетит (Полностью написана с 0 и готова).
      6. Система люкс каров (Полностью написана с 0 и готова, даже с таймеров, но необходим плагин на машины)
      7. Полностью был оптимизирован весь мод, а так же подправлен код + убраны все ошибки связанные с БД
      8. Исправлены все возможные баги, который находили игроки на Arizona Nike и мною.
      9. Система урона с заточенными аксессуарами. (Копия оригинальной аризоны рп)
      10. Смена текста у организаций на стенде. (Копия оригинальной аризоны рп)
      11. Начата разработка системы майнинга (Система будет не много другой, не как на оригинальной аризоне)
      12. Сайт с логами, с небольшими переделками.
       
      Обзор мода - https://www.youtube.com/watch?v=MrQ6tFQsD2o
       
      Цена данного мода 800 рублей + еженедельная подписка навсегда(включает в себя еженедельные обновления)

      Для получения сайта с логами, обратитесь сюда - https://vk.com/jenyahuntwill (Необходимо предоставить док-ва, что вы купили данный мод)
      Добавил misha_makilov Добавлено 29.05.2021 Категория Моды Автор Mayota_Nebr  
    • glvde.
      By glvde.
      Хранение данных (версия MySQL): R39-6.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 65908.
      Анти-чит: Nexius-AC v1.9.55.
       
      Автор данного мода: неизвестно.
      Автор данной доработки: glvde. (я).

      На доработку мода ушло около двух недель.
      Тестовый сервер предоставляется по запросу покупателя.
       
       
       

      Не исключено, что есть баги. Каждую неделю выходит багофикс.
      Всем спасибо за внимание.
    • glvde.
      By glvde.


      Просмотр файла Arizona RolePlay | Paige
      Хранение данных (версия MySQL): R39-6.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 65908.
      Анти-чит: Nexius-AC v1.9.55.
       
      Автор данного мода: неизвестно.
      Автор данной доработки: glvde. (я).

      На доработку мода ушло около двух недель.
      Тестовый сервер предоставляется по запросу покупателя.
       
       
       

      Не исключено, что есть баги. Каждую неделю выходит багофикс.
      Всем спасибо за внимание.
      Добавил glvde. Добавлено 16.06.2021 Категория Моды Автор glvde.  
    • Человек-редиска
      By Редиска
      ПОМОГИТЕ!!!!!!!!
      НЕ СОХРАНЯЮТСЯ НОМЕРА НА АВТО.
      ПОЛУЧАЮ НОМЕРА, А ОНИ ПРОПАДАЮТ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ.
      ТО ЕСТЬ, КОГДА ПРОПИСЫВАЮ КОМАНДУ /FIXCAR И ВЫБЕРАЮ ВЫГРУЗИТЬ А ПОТОМ ЗАГРУЗИТЬ.
      ТО НОМЕРОВ УЖЕ НЕТУ, ТУПО ПРОПАЛИ!
      ЗАХОДИЛ В БД ТАМ ОНИ ПОЯВЛЯЮТСЯ, А НА АВТО ПОЧЕМУ ТО НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ.
      ПОТОМ Я РЕШИЛ ЗАЙТИ В ТАБЛИЦУ ПОД НАЗВАНИЕМ OWNABLE_CARS ТАМ Я УВИДЕЛ СТРОКУ C_NUMBERS
      В ЭТОМ СТРОКЕ Я ПРОПИСАЛ СВОЁ ИМЯ, ПОТОМ ЗАШЁЛ В ИГРУ, ЗАГРУЖАЮ АВТО И ЕСТЬ НОМЕРА.
      А ТО ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ЕЩЁ ОДНА ТАБЛИЦА ПОД НАЗВАНИЕМ OWNABLE_NUMBERS.
      ТАМ У МЕНЯ ТОЛЬКО НОМЕРА ПОЯВЛЯЮТСЯ И ВСЁ. ТОЕСТЬ ОНИ НЕ ПРИВЯЗЫВАЮТСЯ К АВТО КОРОЧЕ ВОТ И ВСЁ!!!!!!
      ПОМОГИТЕ УЖЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НУЖНО.