Вопросы

После подключил плагин такой ошибка хотел искать краши

 

[15:08:17] [join] Kairat_Tyzkbau has joined the server (9:92.55.168.52)
[15:08:17] [debug] Run time error 4: "Array index out of bounds"
[15:08:17] [debug]  Attempted to read/write array element at index 9 in array of size 2
[15:08:17] [debug] AMX backtrace:
[15:08:17] [debug] #0 00099d9c in public Itter_OnPlayerConnect (playerid=9) at C:\Users\улан\Desktop\Мод без проблем\gamemodes\2.pwn:4806
[15:08:17] [debug] #1 native CallLocalFunction () from samp03svr-cr
[15:08:17] [debug] #2 0000ab3c in public Streamer_OnPlayerConnect (playerid=9) at C:\Users\улан\Desktop\Мод без проблем\pawno\include\foreach.inc:607
[15:08:17] [debug] #3 native CallLocalFunction () from samp03svr-cr
[15:08:17] [debug] #4 00000bfc in public OnPlayerConnect (playerid=9) at C:\Users\улан\Desktop\Мод без проблем\pawno\include\streamer.inc:346

Вот полный Паблик OnPlayerConnect  http://rgho.st/8yZnqYlZp

Отредактировано пользователем ulan

Заметка от Гость , создано

2.9. Весь код необходимо брать под тег "код". Как это делать вы можете посмотреть в разделе: "Дополнительно -> FAQ".

Заметка от Гость , создано

3.2. Код больше 10 строк брать еще и под спойлер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 ответов на этот вопрос

  • 0

@ulan кинь строку 4806 из мода и 10 строку сверху и снизу от этой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Строк Там Текстрав



    4806 Строк  

Спойлер

TextdrawDM[playerid][0] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 266.000000, 219.333343, "LD_SPAC:white");
    PlayerTextDrawLetterSize(playerid, TextdrawDM[playerid][0], 0.000000, 0.000000);
    PlayerTextDrawTextSize(playerid, TextdrawDM[playerid][0], 113.000000, 27.416656);
    PlayerTextDrawAlignment(playerid, TextdrawDM[playerid][0], 1);
    PlayerTextDrawColor(playerid, TextdrawDM[playerid][0], -5963521);
    PlayerTextDrawSetShadow(playerid, TextdrawDM[playerid][0], 0);
    PlayerTextDrawSetOutline(playerid, TextdrawDM[playerid][0], 0);
    PlayerTextDrawFont(playerid, TextdrawDM[playerid][0], 4);

    TextdrawDM[playerid][1] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 281.500000, 224.000030, "~g~NO ~r~DM ~s~ZONE");
    PlayerTextDrawLetterSize(playerid, TextdrawDM[playerid][1], 0.360000, 1.675832);
    PlayerTextDrawAlignment(playerid, TextdrawDM[playerid][1], 1);
    PlayerTextDrawColor(playerid, TextdrawDM[playerid][1], -1);
    PlayerTextDrawSetShadow(playerid, TextdrawDM[playerid][1], 0);
    PlayerTextDrawSetOutline(playerid, TextdrawDM[playerid][1], 0);
    PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, TextdrawDM[playerid][1], 51);
    PlayerTextDrawFont(playerid, TextdrawDM[playerid][1], 2);
    PlayerTextDrawSetProportional(playerid, TextdrawDM[playerid][1], 1);
    //

 

 

Отредактировано пользователем MuhammadPawn
Причина: Убрал код под спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@ulan как объявлено TextdrawDM скинь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Спойлер

//////////////ÒÅÊÑÒÐÀÂÛ
    TextdrawDM[playerid][0] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 266.000000, 219.333343, "LD_SPAC:white");
    PlayerTextDrawLetterSize(playerid, TextdrawDM[playerid][0], 0.000000, 0.000000);
    PlayerTextDrawTextSize(playerid, TextdrawDM[playerid][0], 113.000000, 27.416656);
    PlayerTextDrawAlignment(playerid, TextdrawDM[playerid][0], 1);
    PlayerTextDrawColor(playerid, TextdrawDM[playerid][0], -5963521);
    PlayerTextDrawSetShadow(playerid, TextdrawDM[playerid][0], 0);
    PlayerTextDrawSetOutline(playerid, TextdrawDM[playerid][0], 0);
    PlayerTextDrawFont(playerid, TextdrawDM[playerid][0], 4);

    TextdrawDM[playerid][1] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 281.500000, 224.000030, "~g~NO ~r~DM ~s~ZONE");
    PlayerTextDrawLetterSize(playerid, TextdrawDM[playerid][1], 0.360000, 1.675832);
    PlayerTextDrawAlignment(playerid, TextdrawDM[playerid][1], 1);
    PlayerTextDrawColor(playerid, TextdrawDM[playerid][1], -1);
    PlayerTextDrawSetShadow(playerid, TextdrawDM[playerid][1], 0);
    PlayerTextDrawSetOutline(playerid, TextdrawDM[playerid][1], 0);
    PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, TextdrawDM[playerid][1], 51);
    PlayerTextDrawFont(playerid, TextdrawDM[playerid][1], 2);
    PlayerTextDrawSetProportional(playerid, TextdrawDM[playerid][1], 1);

 

 

Отредактировано пользователем MuhammadPawn
Причина: Убрал код под спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@ulan как объявлено, это значит скинуть new TextdrawDM. И, да, код нужно брать под спойлер и тег "Код". 

https://pawno-rus.ru/osnova.html/faq/spoiler-and-code 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • sergeenko
      От sergeenko
      Если писать просто команду /a, то выдаёт /a [текст]
      А если написать какой-то текст то ничего не просиходит
      Код:
       
      stock SendAdminMessage(color, text[]) {     foreach(new i: Player)     {         if(PI[i][data_CADMIN] != 1||PI[i][data_ADMLVL] >= 1)         {              SendClientMessage(i, color, text);         }     }     return 1; } Команда: CMD:a(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][data_ADMLVL] > 1)     {         new text[90];         if(sscanf(params, "s[90]", text))             return SendClientMessage(playerid, CG, "Используйте /a [текст]");         if(antiflood[playerid] > 0)              return SendClientMessage(playerid, COLOR_BLACK,"Пожалуйста, подождите пару секунд...");         antiflood[playerid]++;         if(PI[playerid][data_LOGGED] == false)              return SendClientMessage(playerid, CG, "Вы не авторизированы. Пожалуйста авторизируйтесь.");         new string[19 + (20 + (-2) + 1 + (-2)) + (MAX_PLAYER_NAME + (-2) + 3 + (-2)) + 90];         format(string, sizeof(string), "[%s #%i] %s[%i]: %s", GSName[PI[playerid][data_ADMLVL]], PI[playerid][ADMINSNUMBER], PI[playerid][data_NAME], playerid, text);         return SendAdminMessage(COLOR_BLUE, string);     }     return 1;    }