Рекомендованные сообщения



4 posts in this topic

Добрый вечер!

Думаю многие знают слитый мод Just RP

Так вот в мне есть в домах улучшения это Автоматические двери и гараж

но есть проблема , проблема в том что в Улучшениях нету Покупки гаража, хотя в моде он прописан кто сможет помоч сделать чтобы он и в диалоге был?

Все что нужно прислать пишите пришлю

Спойлер

 

 

Спойлер

case 4:
				{
				    new string[300];
				    format(string, sizeof(string), "%s",
				    (HouseInfo[a][hAutoDoors]) ? ("{FFFFFF}Автоматические двери\t| {63BD4E}Куплено\n") : ("{FFFFFF}Автоматические двери\t| {F04245}Не имеется (25000р)"),
					(HouseInfo[a][hGarage]) ? ("{FFFFFF}Гараж\t\t\t\t| {63BD4E}Куплено\n") : ("{FFFFFF}Гараж\t\t\t\t| {F04245}Не имеется (75000р)"));
					ShowPlayerDialog(playerid, D_HOMEULUCH, DIALOG_STYLE_LIST, "{"#cSV"}Улучшения дома", string, "Купить", "Назад");
				}
				case 5: ShowPlayerDialog(playerid, D_SELLHOUSE, 0, "{"#cSV"}Продажа дома", "{FFFFFF}Вы действительно хотите продать свой дом?\nОт его продажи Вам вернётся только половина стоимости дома", "Принять", "Назад");
				//case 6: callcmd::fixcar(playerid);
				case 6:
				{

 

Вот в диалоге в моде прописано

 

Спойлер

cmd:home(playerid) return callcmd::hmenu(playerid);
cmd:hmenu(playerid)
{
	if(GetPlayerHouse(playerid) == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cER"У вас нет дома!");
	new i = GetPVarInt(playerid, "PlayerHouse");
	if(strcmp(GetName(playerid), HouseInfo[i][hOwner], true) == 0)
	{
		if((IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,60.0,HouseInfo[i][hExitx],HouseInfo[i][hExity],HouseInfo[i][hExitz]) || IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,3.0,2934.4077,2967.4949,3176.5769)) && GetPlayerVirtualWorld(playerid) == HouseInfo[i][hVirtual])
		{
		    new string[400];
		    format(string, sizeof(string), "{ffffff}\
			{0099FF}1. {FFFFFF}Открыть / закрыть дом\n\
			{0099FF}2. {FFFFFF}Гардероб\n\
			{0099FF}3. {FFFFFF}Домашний счёт: {FFAA44}%iр\n{FFFFFF}\
			{0099FF}4. {FFFFFF}Аптечек в доме: {FFAA44}%i шт\n{FFFFFF}\
			{0099FF}5. {FFFFFF}Улучшения дома\n\
			{0099FF}6. {FFFFFF}Продать дом\n\
			{0099FF}7. {FFFFFF}Зарядить телефон", HouseInfo[i][hOplata], HouseInfo[i][hHeal]);
			ShowPlayerDialog(playerid, D_HOME, 2, "{"#cSV"}Панель управления домом", string, "Принять", "Отмена");
		}
		else SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, ""cPS"Вы должны находится в вашем доме!");
	}
	return 1;
}

 

Если что то нужно еще прислать пишите

Заранее спасибо, Помогите кто может

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моде и небыло задумано, чтобы в улучшениях был гараж.
Если я не ошибаюсь, гараж покупается отдельно, не?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Aurum сказал:

В моде и небыло задумано, чтобы в улучшениях был гараж.
Если я не ошибаюсь, гараж покупается отдельно, не?

Но в моде же прописано там где Купить автоматические двери ниже написано купить гараж

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, MaJoR сказал:

Но в моде же прописано там где Купить автоматические двери ниже написано купить гараж

 

Это уже надо полностью систему переписывать. Вам в стол заказов. > Клыц

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • odosenok
      By odosenok
      Описание системы.
      Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.
       
      Подключение системы.
      1. Система написана в отдельном файле - include. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:
      "..\pawno\include" 2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех инклудов, дописать следующую строку:
      #include <fly>  
      Работа с системой.
      В систему полета камерой включены две функции:
      1.
      SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) /* playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета status - режим полета* * предусмотрено три режима полета: CAMERA_MODE_NONE (0) - выключить режим полета, CAMERA_MODE_FLY (1) - включить режим полета, CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный */ 2. 
      IsPlayerFlying(playerid) /* playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить *данная функция возвращает: CAMERA_MODE_NONE (0), если игрок не находится в состоянии полета, CAMERA_MODE_FLY (1), если игрок находится в состоянии полета */ При помощи данных функций Вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.
       
      Особенности системы.
      Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если Вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.
       
      Пример использования.
      CMD:fly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new mode; if(sscanf(params, "d", mode)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(!(0 <= mode <= 2)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; SetPlayerFlyStatus(playerid, mode); return 1; } CMD:checkfly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new id; if(sscanf(params, "u", id)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(id == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0; static const status_fly[][] = { !"The player is not flying", !"The player is flying" }; SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]); return 1 } Авторское право.
      Функции для получения позиции для перемещения камеры, само перемещение вырезаны из разработки Norck.
      В свою очередь я, @odosenok, лишь преобразовал данный код, создал более удобный интерфейс.
       
      fly.inc
    • KAIF
      By KAIF
      Здравствуйте, хотел бы продать переделанный игровой мод всем знакомого проекта GTA RolePlay
      Фракции:
      1)Правительство
      2)ГИБДД
      3)Полиция Южного
      4)ФСБ
      5)ЦГБ-А
      6)Автошкола
      7)ВВС
      8)СМИ
      9)ОМОН
      10)опг.Тукаевские
      11)опг.Тяп-Ляп
      12)Чеченская Мафия
      13)Американская Мафия
      14)Якудза
      15)Русская Мафия
      16)Итальянская Мафия
      Добавлено/исправлено:
      1)Добавлен ВЕСЬ ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ маппинг GTA ROLEPLAY.(2018-2019г)
      2)Добавлены организации мафий.
      3)Перенесены все чекпоинты как на GTA ROLEPLAY.
      4)Добавил в донат покупку военного билета.
      5)Изменил название рангов во фракциях как на GTA ROLEPLAY/
      6)Изменен логотип GTA ROLEPLAY
      7)Переделан весь GPS, изменены все координаты.
      В моде - 6 уровней администрации.(если хотите можете увелить кол-во админок)
      Имеется фуллдоступ, выдаётся в pawno.
      Так же в комплекте будет идти мод-пак к серверу.
      После покупки вы получите архив с модом, а в самом архиве будет текстовый файл с ссылкой на скачивание модпака.