Рекомендованные сообщения



Не найдено.

6 posts in this topic

Вообщем я сделал платный проезд и сделал ворота когда сигналишь то ворота открываются и снимаются деньги

подскаэите как сделать проверку на наличие денег и чтобы когда нет денег ворота не открывались и писало текст что нет денег, так же как сделать что кого

и когда ты не у ворот и жмешь Y или в машине H то оплата все равно снимается даже когда не у ворот

 

Спойлер

	if(newkeys == 65536 && !IsPlayerInAnyVehicle(playerid) || newkeys == 2 && IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
	{
	    TransferMoney(playerid, -1, 200);
		if(IsPlayerInRangeOfPoint( playerid, 7.0, 2755.65, -1373.09, 20.50))
		{
			MoveObject(Oplataproezda, 2755.65, -1373.09, 18.64, 2.5);
			SetTimer("Timeroplata", 10000, true);
			return true;
		}
	}
		
	if(newkeys == 65536 && !IsPlayerInAnyVehicle(playerid) || newkeys == 2 && IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
	{
	    TransferMoney(playerid, -1, 200);
		if(IsPlayerInRangeOfPoint( playerid, 5.0, 2749.84, -1373.09, 20.50))
		{
			MoveObject(Oplataproezda1, 2749.84, -1373.09, 18.64, 2.5);
			SetTimer("Timeroplata1", 10000, true);
			return true;
		}
	}

	
	if(newkeys == 65536 && !IsPlayerInAnyVehicle(playerid) || newkeys == 2 && IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
	{
	    TransferMoney(playerid, -1, 200);
		if(IsPlayerInRangeOfPoint( playerid, 5.0, 2743.81, -1381.98, 20.50))
		{
			MoveObject(Oplataproezda2, 2743.81, -1381.98, 18.64, 2.5);
			SetTimer("Timeroplata2", 10000, true);
			return true;
		}
	}

	
	if(newkeys == 65536 && !IsPlayerInAnyVehicle(playerid) || newkeys == 2 && IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
	{
	    TransferMoney(playerid, -1, 200);
		if(IsPlayerInRangeOfPoint( playerid, 5.0, 2738.35, -1381.98, 20.50))
		{
			MoveObject(Oplataproezda3, 2738.35, -1381.98, 18.64, 2.5);
			SetTimer("Timeroplata3", 10000, true);
			return true;
		}
	}
	
	if(newkeys == 65536 && !IsPlayerInAnyVehicle(playerid) || newkeys == 2 && IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
	{
	    TransferMoney(playerid, -1, 200);
		if(IsPlayerInRangeOfPoint( playerid, 5.0, 2750.10, -1022.83, 20.26))
		{
			MoveObject(Oplataproezda4, 2750.10, -1022.83, 18.64, 2.5);
			SetTimer("Timeroplata4", 10000, true);
			return true;
		}
	}
	
	if(newkeys == 65536 && !IsPlayerInAnyVehicle(playerid) || newkeys == 2 && IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
	{
	    TransferMoney(playerid, -1, 200);
		if(IsPlayerInRangeOfPoint( playerid, 5.0, 2755.79, -1022.83, 20.26))
		{
			MoveObject(Oplataproezda5, 2755.79, -1022.83, 18.64, 2.5);
			SetTimer("Timeroplata5", 10000, true);
			return true;
		}
	}
	
	if(newkeys == 65536 && !IsPlayerInAnyVehicle(playerid) || newkeys == 2 && IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
	{
	    TransferMoney(playerid, -1, 200);
		if(IsPlayerInRangeOfPoint( playerid, 5.0, 2744.32, -1031.68, 20.26))
		{
			MoveObject(Oplataproezda6, 2744.32, -1031.68, 18.64, 2.5);
			SetTimer("Timeroplata6", 10000, true);
			return true;
		}
	}
	
	if(newkeys == 65536 && !IsPlayerInAnyVehicle(playerid) || newkeys == 2 && IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
	{
	    TransferMoney(playerid, -1, 200);
		if(IsPlayerInRangeOfPoint( playerid, 5.0, 2738.36, -1031.68, 20.26))
		{
			MoveObject(Oplataproezda7, 2738.36, -1031.68, 18.64, 2.5);
			SetTimer("Timeroplata7", 10000, true);
			return true;
		}
	}

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
if(GetPlayerMoney(playerid) < Сумма) return SendClientMessage(playerid,-1,"У вас не хватает денег.");

 

Edited by Jaliba Baron

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Покемон сказал:

if(GetPlayerMoney(playerid) < Сумма) return SendClientMessage(playerid,-1,"У вас не хватает денег.");

А где это вставить?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

2 минуты назад, MaJoR сказал:

А где это вставить?

 

А я знаю куда тебе нужна ?) . К примеру проверку на нажатия клавиши далее ниже её вставь.

 

Спойлер

if(newkeys == 65536 && !IsPlayerInAnyVehicle(playerid) || newkeys == 2 && IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
{
    if(GetPlayerMoney(playerid) < Сумма) return SendClientMessage(playerid,-1,"У вас не хватает денег.");
}

 

Edited by Покемон

Share this post


Link to post
Share on other sites
	if(newkeys == 65536 && !IsPlayerInAnyVehicle(playerid) || newkeys == 2 && IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
	{
		if(GetPlayerMoney(playerid) < 200) return SendClientMessage(playerid,-1,"У вас не хватает денег.");
		{
	    	TransferMoney(playerid, -1, 200);
			if(IsPlayerInRangeOfPoint( playerid, 7.0, 2755.65, -1373.09, 20.50))
			{
				MoveObject(Oplataproezda, 2755.65, -1373.09, 18.64, 2.5);
				SetTimer("Timeroplata", 10000, true);
				return true;
			}
		}

Так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MaJoR зачем перед скобкой тулить? После нее и вставь

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • odosenok
      By odosenok
      Описание системы.
      Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.
       
      Подключение системы.
      1. Система написана в отдельном файле - include. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:
      "..\pawno\include" 2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех инклудов, дописать следующую строку:
      #include <fly>  
      Работа с системой.
      В систему полета камерой включены две функции:
      1.
      SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) /* playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета status - режим полета* * предусмотрено три режима полета: CAMERA_MODE_NONE (0) - выключить режим полета, CAMERA_MODE_FLY (1) - включить режим полета, CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный */ 2. 
      IsPlayerFlying(playerid) /* playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить *данная функция возвращает: CAMERA_MODE_NONE (0), если игрок не находится в состоянии полета, CAMERA_MODE_FLY (1), если игрок находится в состоянии полета */ При помощи данных функций Вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.
       
      Особенности системы.
      Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если Вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.
       
      Пример использования.
      CMD:fly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new mode; if(sscanf(params, "d", mode)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(!(0 <= mode <= 2)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; SetPlayerFlyStatus(playerid, mode); return 1; } CMD:checkfly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new id; if(sscanf(params, "u", id)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(id == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0; static const status_fly[][] = { !"The player is not flying", !"The player is flying" }; SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]); return 1 } Авторское право.
      Функции для получения позиции для перемещения камеры, само перемещение вырезаны из разработки Norck.
      В свою очередь я, @odosenok, лишь преобразовал данный код, создал более удобный интерфейс.
       
      fly.inc
    • KAIF
      By KAIF
      Здравствуйте, хотел бы продать переделанный игровой мод всем знакомого проекта GTA RolePlay
      Фракции:
      1)Правительство
      2)ГИБДД
      3)Полиция Южного
      4)ФСБ
      5)ЦГБ-А
      6)Автошкола
      7)ВВС
      8)СМИ
      9)ОМОН
      10)опг.Тукаевские
      11)опг.Тяп-Ляп
      12)Чеченская Мафия
      13)Американская Мафия
      14)Якудза
      15)Русская Мафия
      16)Итальянская Мафия
      Добавлено/исправлено:
      1)Добавлен ВЕСЬ ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ маппинг GTA ROLEPLAY.(2018-2019г)
      2)Добавлены организации мафий.
      3)Перенесены все чекпоинты как на GTA ROLEPLAY.
      4)Добавил в донат покупку военного билета.
      5)Изменил название рангов во фракциях как на GTA ROLEPLAY/
      6)Изменен логотип GTA ROLEPLAY
      7)Переделан весь GPS, изменены все координаты.
      В моде - 6 уровней администрации.(если хотите можете увелить кол-во админок)
      Имеется фуллдоступ, выдаётся в pawno.
      Так же в комплекте будет идти мод-пак к серверу.
      После покупки вы получите архив с модом, а в самом архиве будет текстовый файл с ссылкой на скачивание модпака.