Рекомендованные сообщения

Не найдено.

6 posts in this topic

Добрый вечер друзья.

Изучать pawn я начал относительно не давно, могу самостоятельно написать какие-то команды, системы (не сложные)

Но когда речь заходит об оптимизации, я даже не знаю что сказать, так-как  совершенно в этом не разбираюсь.

У меня есть команда:

Спойлер

CMD:setvw(playerid, params[])
{
    if(player[playerid][padmin] < 2) return true;
    if(sscanf(params, "dd", params[0], params[1])) return SendClientMessage(playerid, -1, "Используйте: /setvw [id игрока] [вирт.мир]");
    if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SCM(playerid,COLOR_RED,"Такого игрока нет!");
    if(login_check[params[0]] == false) return SCM(playerid, COLOR_RED, "Игрок не авторизован!");
	SetPlayerVirtualWorld(params[0], params[1]);
	static const fmt_str[] = "Администратор %s [%d] изменил Ваш виртуальный мир на %d";
	new string[sizeof(fmt_str)+MAX_PLAYER_NAME-2-2-2];
	format(string, sizeof(string), fmt_str, GN(playerid), playerid, params[1]);
	SendClientMessage(params[0], COLOR_BLUE, string);
	static const fmt_strlog[] = "Администратор %s [%d] изменил виртуальный мир игроку %s [%d] на %d";
	new stringlog[sizeof(fmt_strlog)+MAX_PLAYER_NAME-2-2-2+MAX_PLAYER_NAME-2-2];
	format(stringlog, sizeof(stringlog), fmt_strlog, GN(playerid), playerid, GN(params[0]), params[0], params[1]);
	AdmChat(COLOR_LIGHTGREY,stringlog);
    return true;
}

Хотелось бы услышать здравой критики по поводу данной команды, вообще по поводу ее оптимизации или построении кода.

Хотелось бы услышать хорошие советы на будущее и т.д и т.п.

Жду Вашей критики и советов в исправлении чего-то :)

Edited by Yong

Заметка от LilPokemon , создано

3.1. Заголовок темы должен отражать основную суть темы. Темы без информативного заголовка будут переименовываться, а автор может быть предупрежден (на усмотрение модератора).