Рекомендованные сообщения



11 posts in this topic

Помогите с кодом, команда /afly, Все вроде правильно написал, но не понимаю, что за ошибки: warning 217: loose indentation и как их убрать

Вот что выходит при компилировании: 
C:\Users\Felix\Desktop\Server DM\gamemodes\server.pwn(4598) : warning 217: loose indentation
C:\Users\Felix\Desktop\Server DM\gamemodes\server.pwn(4831) : warning 217: loose indentation
C:\Users\Felix\Desktop\Server DM\gamemodes\server.pwn(4864) : warning 217: loose indentation
C:\Users\Felix\Desktop\Server DM\gamemodes\server.pwn(6548) : warning 211: possibly unintended assignment
C:\Users\Felix\Desktop\Server DM\gamemodes\server.pwn(6555) : warning 202: number of arguments does not match definition

Строчка 4598 жалуется, код:

 

Спойлер

public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
if(!strcmp(cmdtext, "/afly", true))
{
if(GetPVarType(playerid, "FlyMode")) CancelFlyMode(playerid);
else FlyMode(playerid);
return true;
}
4598 return true;
}

Строчка 4831 и 4864 жалуется, код:
4831 if(noclipdata[playerid][cameramode] == CAMERA_MODE_FLY)
{
new keys,ud,lr;
GetPlayerKeys(playerid,keys,ud,lr);

if(noclipdata[playerid][mode] && (GetTickCount() - noclipdata[playerid][lastmove] > 100))
{
// If the last move was > 100ms ago, process moving the object the players camera is attached to
MoveCamera(playerid);
}

// Is the players current key state different than their last keystate?
if(noclipdata[playerid][udold] != ud || noclipdata[playerid][lrold] != lr)
{
if((noclipdata[playerid][udold] != 0 || noclipdata[playerid][lrold] != 0) && ud == 0 && lr == 0)
{ // All keys have been released, stop the object the camera is attached to and reset the acceleration multiplier
StopPlayerObject(playerid, noclipdata[playerid][flyobject]);
noclipdata[playerid][mode] = 0;
noclipdata[playerid][accelmul] = 0.0;
}
else
{ // Indicates a new key has been pressed

// Get the direction the player wants to move as indicated by the keys
noclipdata[playerid][mode] = GetMoveDirectionFromKeys(ud, lr);

// Process moving the object the players camera is attached to
MoveCamera(playerid);
}
}
noclipdata[playerid][udold] = ud; noclipdata[playerid][lrold] = lr; // Store current keys pressed for comparison next update
return 0;
}
4864 return true;
}

Строчка 6548 и 6555 жалуется, код:
CMD:afly(playerid,params[])
{
6548 if(dostup[playerid] = 0) return true;
if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 1) return true;
SetPVarInt(playerid,"spawn_ac",1);

if(GetPVarType(playerid, "FlyMode"))
{
new inter, world, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:FA;
6555 GetPlayerHealth(PlayerInfo[playerid][pHealth]);
GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
GetPlayerFacingAngle(playerid, FA);
inter = GetPlayerInterior(playerid);
world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);
SetPVarFloat(playerid, "SpecX", X);
SetPVarFloat(playerid, "SpecY", Y);
SetPVarFloat(playerid, "SpecZ", Z);
SetPVarFloat(playerid, "SpecFA", FA);
SetPVarInt(playerid, "SpecInt", inter);
SetPVarInt(playerid, "SpecWorld", world);

CancelFlyMode(playerid);
}
else
{
SetPVarInt(playerid, "SpecBool", 1);
FlyMode(playerid);
}
return true;
}

 



Просьба, кто знает в чем проблемы, помогите, буду очень благодарен

Edited by MuhammadPawn
Причина: Убрал код под спойлер

Заметка от Guest , создано

Ошибки желательно тоже под код

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исправил некоторое, теперь вылезли другие ошибки:

Сделал, теперь в строке 6555 выходит ошибка: warning 213: tag mismatch
И все так же три ошибки: warning 217: loose indentation (4598,4831,4864).

 

Спойлер

public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
if(!strcmp(cmdtext, "/afly", true))
{
if(GetPVarType(playerid, "FlyMode")) CancelFlyMode(playerid);
else FlyMode(playerid);
return true;
}
4598: return true;
}

4831: if(noclipdata[playerid][cameramode] == CAMERA_MODE_FLY)

if(noclipdata[playerid][cameramode] == CAMERA_MODE_FLY)
{
new keys,ud,lr;
GetPlayerKeys(playerid,keys,ud,lr);

if(noclipdata[playerid][mode] && (GetTickCount() - noclipdata[playerid][lastmove] > 100))
{
// If the last move was > 100ms ago, process moving the object the players camera is attached to
MoveCamera(playerid);
}

// Is the players current key state different than their last keystate?
if(noclipdata[playerid][udold] != ud || noclipdata[playerid][lrold] != lr)
{
if((noclipdata[playerid][udold] != 0 || noclipdata[playerid][lrold] != 0) && ud == 0 && lr == 0)
{ // All keys have been released, stop the object the camera is attached to and reset the acceleration multiplier
StopPlayerObject(playerid, noclipdata[playerid][flyobject]);
noclipdata[playerid][mode] = 0;
noclipdata[playerid][accelmul] = 0.0;
}
else
{ // Indicates a new key has been pressed

// Get the direction the player wants to move as indicated by the keys
noclipdata[playerid][mode] = GetMoveDirectionFromKeys(ud, lr);

// Process moving the object the players camera is attached to
MoveCamera(playerid);
}
}
noclipdata[playerid][udold] = ud; noclipdata[playerid][lrold] = lr; // Store current keys pressed for comparison next update
return 0;
}
4864: return true;
}

 

 

 

Edited by MuhammadPawn
Причина: Убрал код под спойлер

Share this post


Link to post
Share on other sites

warning 217: loose indentation - загугли что такое табуляция 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, понял, с табуляцией разобрался, но что делать с warning 213: tag mismatch?

Строка GetPlayerHealth(playerid, PlayerInfo[playerid][pHealth]);

Share this post


Link to post
Share on other sites

@FelixRuz pHealth в enum'e должно быть типа Float. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST Есть, прописан pHealth в enum

Share this post


Link to post
Share on other sites

@FelixRuz как прописан? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

@FelixRuz вы внимательно читайте, я указал, что должно быть в типе Float, т.е.: 

Float: pHealth,

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST Все сделал, спасибо, +поставил, но мы можем как то пообщаться сейчас, еще есть несколько вопросов, вк или что то еще?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@FelixRuz на форуме можем пообщаться, создавайте для своих вопросов темы. 

Эта решена, закрыто. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • odosenok
      By odosenok
      Описание системы.
      Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.
       
      Подключение системы.
      1. Система написана в отдельном файле - include. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:
      "..\pawno\include" 2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех инклудов, дописать следующую строку:
      #include <fly>  
      Работа с системой.
      В систему полета камерой включены две функции:
      1.
      SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) /* playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета status - режим полета* * предусмотрено три режима полета: CAMERA_MODE_NONE (0) - выключить режим полета, CAMERA_MODE_FLY (1) - включить режим полета, CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный */ 2. 
      IsPlayerFlying(playerid) /* playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить *данная функция возвращает: CAMERA_MODE_NONE (0), если игрок не находится в состоянии полета, CAMERA_MODE_FLY (1), если игрок находится в состоянии полета */ При помощи данных функций Вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.
       
      Особенности системы.
      Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если Вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.
       
      Пример использования.
      CMD:fly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new mode; if(sscanf(params, "d", mode)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(!(0 <= mode <= 2)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; SetPlayerFlyStatus(playerid, mode); return 1; } CMD:checkfly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new id; if(sscanf(params, "u", id)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(id == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0; static const status_fly[][] = { !"The player is not flying", !"The player is flying" }; SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]); return 1 } Авторское право.
      Функции для получения позиции для перемещения камеры, само перемещение вырезаны из разработки Norck.
      В свою очередь я, @odosenok, лишь преобразовал данный код, создал более удобный интерфейс.
       
      fly.inc
    • KAIF
      By KAIF
      Здравствуйте, хотел бы продать переделанный игровой мод всем знакомого проекта GTA RolePlay
      Фракции:
      1)Правительство
      2)ГИБДД
      3)Полиция Южного
      4)ФСБ
      5)ЦГБ-А
      6)Автошкола
      7)ВВС
      8)СМИ
      9)ОМОН
      10)опг.Тукаевские
      11)опг.Тяп-Ляп
      12)Чеченская Мафия
      13)Американская Мафия
      14)Якудза
      15)Русская Мафия
      16)Итальянская Мафия
      Добавлено/исправлено:
      1)Добавлен ВЕСЬ ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ маппинг GTA ROLEPLAY.(2018-2019г)
      2)Добавлены организации мафий.
      3)Перенесены все чекпоинты как на GTA ROLEPLAY.
      4)Добавил в донат покупку военного билета.
      5)Изменил название рангов во фракциях как на GTA ROLEPLAY/
      6)Изменен логотип GTA ROLEPLAY
      7)Переделан весь GPS, изменены все координаты.
      В моде - 6 уровней администрации.(если хотите можете увелить кол-во админок)
      Имеется фуллдоступ, выдаётся в pawno.
      Так же в комплекте будет идти мод-пак к серверу.
      После покупки вы получите архив с модом, а в самом архиве будет текстовый файл с ссылкой на скачивание модпака.