Рекомендованные сообщения



Не найдено.

11 posts in this topic

Всем привет. У меня уже есть система номеров, но надо заменить.

Сейчас у меня просто над авто появляется текст, а надо что бы прямо на модель лепились номера, что в коде заменить надо?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вместо Create3DTextLabel & Attach3DTextLabelToVehicle используйте SetVehicleNumberPlate 

На форуме уже обсуждалось, пользуйтесь поиском. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, DEST сказал:

Вместо Create3DTextLabel & Attach3DTextLabelToVehicle используйте SetVehicleNumberPlate 

На форуме уже обсуждалось, пользуйтесь поиском. 

Появились ошибки.

Ошибка: (10587) : error 035: argument type mismatch (argument 1)

Строка 10587:     VehicleLabel[gCars[carVid]] = (stringnumber1, 0xFFFFFFFF, 0, 0, 0, 10.0, 0);

Edited by HAPKOMAH

Share this post


Link to post
Share on other sites

@HAPKOMAH удали эту строку

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST 14 ошибок всего, строчки с ошибками удалил - штук 20 варнингов.
 

Edited by HAPKOMAH

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST В общем удалил строчки  с ошибками и залил. Текст над авто пропал, но номер на машине не появился

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST На крмп 0 3 е это функция работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Aleksey0228 работает. 

@HAPKOMAH функция работает не на всех машинах. попробуй на 466 ID

Share this post


Link to post
Share on other sites

Должна работать, как сказано не на всех моделях авто

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST если авто создавать с этим номером создается а если давать номер авто не получается 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Aleksey0228 примечание к функции нужно было читать, после выдачи номера на модельку, авто нужно переспавнить. 

Там, где выдача добавить код: 

if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) 
{
    new Float:X, Float:Y, Float:Z, car = GetPlayerVehicleID(playerid);  
    GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z); 
    RemovePlayerFromVehicle(playerid); 
    SetVehicleToRespawn(car); 
    SetVehiclePos(car, X, Y, Z); 
    LinkVehicleToInterior(car, GetPlayerInterior(playerid)); 
    SetVehicleVirtualWorld(car, GetPlayerVirtualWorld(playerid)); 
    PutPlayerInVehicle(playerid, car, 0);
} 

 

Разумеется, что playerid - это тот игрок, который ПОЛУЧАЕТ номер. 

Если аргумент ID игрока, который получает номер другой, например, params[N], то необходимо заменить.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • odosenok
      By odosenok
      Описание системы.
      Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.
       
      Подключение системы.
      1. Система написана в отдельном файле - include. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:
      "..\pawno\include" 2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех инклудов, дописать следующую строку:
      #include <fly>  
      Работа с системой.
      В систему полета камерой включены две функции:
      1.
      SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) /* playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета status - режим полета* * предусмотрено три режима полета: CAMERA_MODE_NONE (0) - выключить режим полета, CAMERA_MODE_FLY (1) - включить режим полета, CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный */ 2. 
      IsPlayerFlying(playerid) /* playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить *данная функция возвращает: CAMERA_MODE_NONE (0), если игрок не находится в состоянии полета, CAMERA_MODE_FLY (1), если игрок находится в состоянии полета */ При помощи данных функций Вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.
       
      Особенности системы.
      Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если Вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.
       
      Пример использования.
      CMD:fly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new mode; if(sscanf(params, "d", mode)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(!(0 <= mode <= 2)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; SetPlayerFlyStatus(playerid, mode); return 1; } CMD:checkfly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new id; if(sscanf(params, "u", id)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(id == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0; static const status_fly[][] = { !"The player is not flying", !"The player is flying" }; SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]); return 1 } Авторское право.
      Функции для получения позиции для перемещения камеры, само перемещение вырезаны из разработки Norck.
      В свою очередь я, @odosenok, лишь преобразовал данный код, создал более удобный интерфейс.
       
      fly.inc
    • KAIF
      By KAIF
      Здравствуйте, хотел бы продать переделанный игровой мод всем знакомого проекта GTA RolePlay
      Фракции:
      1)Правительство
      2)ГИБДД
      3)Полиция Южного
      4)ФСБ
      5)ЦГБ-А
      6)Автошкола
      7)ВВС
      8)СМИ
      9)ОМОН
      10)опг.Тукаевские
      11)опг.Тяп-Ляп
      12)Чеченская Мафия
      13)Американская Мафия
      14)Якудза
      15)Русская Мафия
      16)Итальянская Мафия
      Добавлено/исправлено:
      1)Добавлен ВЕСЬ ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ маппинг GTA ROLEPLAY.(2018-2019г)
      2)Добавлены организации мафий.
      3)Перенесены все чекпоинты как на GTA ROLEPLAY.
      4)Добавил в донат покупку военного билета.
      5)Изменил название рангов во фракциях как на GTA ROLEPLAY/
      6)Изменен логотип GTA ROLEPLAY
      7)Переделан весь GPS, изменены все координаты.
      В моде - 6 уровней администрации.(если хотите можете увелить кол-во админок)
      Имеется фуллдоступ, выдаётся в pawno.
      Так же в комплекте будет идти мод-пак к серверу.
      После покупки вы получите архив с модом, а в самом архиве будет текстовый файл с ссылкой на скачивание модпака.