Рекомендованные сообщения



21 posts in this topic

Добрый вечер форумчани! 

Пожалуйста подскажите как сделать Транспорт чтобы был привязон к определенному дому чтобы мог только владелиц дома пользоватся, и когда кто то садится не владелиц дома то его кидало с машины и писало что не его т/с Подскажите как сделать или может есть где то тема такая? 

( Заранее Спасибо )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присваеешь к авто значение к примеру VehicleNamePlayer[24] - массив с именем игрока, на сколько я помню у тебя эти авто грузяться с базы, к переменной VehicleNamePlayer просто присваиваешь значение с именем из базы, потом когда игрок садиться в авто проверяешь строки, если VehicleNamePlayer схожа с именем игрока = пропускаешь если нет != выкидываешь 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, MuhammadPawn сказал:

Присваеешь к авто значение к примеру VehicleNamePlayer[24] - массив с именем игрока, на сколько я помню у тебя эти авто грузяться с базы, к переменной VehicleNamePlayer просто присваиваешь значение с именем из базы, потом когда игрок садиться в авто проверяешь строки, если VehicleNamePlayer схожа с именем игрока = пропускаешь если нет != выкидываешь 

А можете написать как пример как сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MaJoR сказал:

А можете написать как пример как сделать?

Вам в стол заказов, либо - *Клац*

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можешь тупо взять систему с модов SAMP. =)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MaJoR создаем новую переменную в enum дома. При покупке машины проверяем, есть ли у игрока дом. Если есть, записываем в переменную дома id машины в базе. Простейшая проверка при OnPlayerEnterVehicle.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, DEST сказал:

@MaJoR создаем новую переменную в enum дома. При покупке машины проверяем, есть ли у игрока дом. Если есть, записываем в переменную дома id машины в базе. Простейшая проверка при OnPlayerEnterVehicle.

Нет, вы не поняли, Я имею ввиду что создаешь дом маппинг, и ставишь около него например Вертолет, лодку и не кто не может в них ездить, когда кто то купил этот дом то он может сесть в это машину вертолет или лодку, если продал дом то машина остается с Домом

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MaJoR так я про это и отписал. Это для всех домов нужно или только для одного? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, DEST сказал:

@MaJoR так я про это и отписал. Это для всех домов нужно или только для одного? 

не для всех для 2-3х

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MaJoR 

В начало мода: 

new vipcars[2];

Там, где создаются машины: 
 

vipcars[0] = CreateVehicle(...); 
CreateVehicle(...);
vipcars[1] = CreateVehicle(...);

В OnPlayerEnterVehicle: 

if((vipcars[0] <= vehicleid <= vipcars[1]) && переменная_дома_игрока != ?)  // где вместо ? знака ID дома, к которому привязаны вышесозданные машины 
{
    ClearAnimations(playerid); 
    SendClientMessage(playerid, -1, !"У вас нет ключей от данного транспортного средства!");
    return true; 
}

Вот функционал для одного дома. 

Можно сделать так для каждого, можно переделать в массив и обращаться к нему. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Как обычно отмечена переменная дома игрока или где ее найти или с каким то текстом?

Возможно что это PlayerHouse,?

 

Да и если я захочу сделать для второго дома так же только изменить переменную?

Edited by MaJoR

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MaJoR переменная дома у каждого своя... ищи на подобе enum House, enum hInfo и тд и тп

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, MuhammadPawn сказал:

@MaJoR переменная дома у каждого своя... ищи на подобе enum House, enum hInfo и тд и тп

HouseInfo [idx] [hOnwer] Везде вот это написано или HouseInfo [hOnwer]

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MaJoR ок, тогда проверка будет иметь такой вид: 

if(vipcars[0] <= vehicleid <= vipcars[1]) {
    new name[MAX_PLAYER_NAME]; 
    GetPlayerName(playerid, name, MAX_PLAYER_NAME); 
    if(strcmp(name, HOUSE_INFO[?][hOwner], false) != 0) {
        ClearAnimations(playerid); 
        SendClientMessage(playerid, -1, !"У вас нет ключей от данного транспортного средства!");
    }
    return true; 
}

вместо вопросительного знака ID загруженного дома. 

(ВАЖНО: не id в базе данных, а порядковый номер строки в базе данных. К примеру: 

id   owner

1   Evgeny_Bogdanov

25 Ivan_Petrov

то тогда если мы хотим эти машины сделать только для дома, владельцем которого является Ivan_Petrov вместо вопр. знака следует указать 1 (т.к. счет массива начинается с нуля.) ). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, DEST сказал:

@MaJoR ок, тогда проверка будет иметь такой вид: 


if(vipcars[0] <= vehicleid <= vipcars[1]) {
    new name[MAX_PLAYER_NAME]; 
    GetPlayerName(playerid, name, MAX_PLAYER_NAME); 
    if(strcmp(name, HOUSE_INFO[?][hOwner], false) != 0) {
        ClearAnimations(playerid); 
        SendClientMessage(playerid, -1, !"У вас нет ключей от данного транспортного средства!");
    }
    return true; 
}

вместо вопросительного знака ID загруженного дома. 

(ВАЖНО: не id в базе данных, а порядковый номер строки в базе данных. К примеру: 

id   owner

1   Evgeny_Bogdanov

25 Ivan_Petrov

то тогда если мы хотим эти машины сделать только для дома, владельцем которого является Ivan_Petrov вместо вопр. знака следует указать 1 (т.к. счет массива начинается с нуля.) ). 

Ошибки

Спойлер

C:\Users\User\Desktop\Для сервера\Prise RP\gamemodes\prise.pwn(5846) : error 017: undefined symbol "HOUSE_INFO"
C:\Users\User\Desktop\Для сервера\Prise RP\gamemodes\prise.pwn(5846) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\User\Desktop\Для сервера\Prise RP\gamemodes\prise.pwn(5846) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\Users\User\Desktop\Для сервера\Prise RP\gamemodes\prise.pwn(5846) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\User\Desktop\Для сервера\Prise RP\gamemodes\prise.pwn(5846) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


4 Errors.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MaJoR houseinfo замени на как у тебя в моде написано

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, DEST сказал:

@MaJoR houseinfo замени на как у тебя в моде написано

Все сделал, работает, но он не может сесть  на пасожирское тоже как исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

в эту строку

if(vipcars[0] <= vehicleid <= vipcars[1])

заменить

 

if(vipcars[0] <= vehicleid <= vipcars[1] && ispassenger == false)

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, DEST сказал:

в эту строку


if(vipcars[0] <= vehicleid <= vipcars[1])

заменить

 


if(vipcars[0] <= vehicleid <= vipcars[1] && ispassenger == false)
C:\Users\User\Desktop\Для сервера\Prise RP\gamemodes\prise.pwn(5843) : warning 213: tag mismatch
Pawn compiler 3.2.3664	 	 	Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

Header size:          18920 bytes
Code size:          8215640 bytes
Data size:         10423640 bytes
Stack/heap size:      16384 bytes; estimated max. usage: unknown, due to recursion
Total requirements:18674584 bytes

1 Warning.

Варнинг

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MaJoR вместо false  0 поставь

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, DEST сказал:

@MaJoR вместо false  0 поставь

Огромное спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • odosenok
      By odosenok
      Описание системы.
      Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.
       
      Подключение системы.
      1. Система написана в отдельном файле - include. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:
      "..\pawno\include" 2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех инклудов, дописать следующую строку:
      #include <fly>  
      Работа с системой.
      В систему полета камерой включены две функции:
      1.
      SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) /* playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета status - режим полета* * предусмотрено три режима полета: CAMERA_MODE_NONE (0) - выключить режим полета, CAMERA_MODE_FLY (1) - включить режим полета, CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный */ 2. 
      IsPlayerFlying(playerid) /* playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить *данная функция возвращает: CAMERA_MODE_NONE (0), если игрок не находится в состоянии полета, CAMERA_MODE_FLY (1), если игрок находится в состоянии полета */ При помощи данных функций Вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.
       
      Особенности системы.
      Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если Вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.
       
      Пример использования.
      CMD:fly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new mode; if(sscanf(params, "d", mode)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(!(0 <= mode <= 2)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; SetPlayerFlyStatus(playerid, mode); return 1; } CMD:checkfly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new id; if(sscanf(params, "u", id)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(id == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0; static const status_fly[][] = { !"The player is not flying", !"The player is flying" }; SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]); return 1 } Авторское право.
      Функции для получения позиции для перемещения камеры, само перемещение вырезаны из разработки Norck.
      В свою очередь я, @odosenok, лишь преобразовал данный код, создал более удобный интерфейс.
       
      fly.inc
    • KAIF
      By KAIF
      Здравствуйте, хотел бы продать переделанный игровой мод всем знакомого проекта GTA RolePlay
      Фракции:
      1)Правительство
      2)ГИБДД
      3)Полиция Южного
      4)ФСБ
      5)ЦГБ-А
      6)Автошкола
      7)ВВС
      8)СМИ
      9)ОМОН
      10)опг.Тукаевские
      11)опг.Тяп-Ляп
      12)Чеченская Мафия
      13)Американская Мафия
      14)Якудза
      15)Русская Мафия
      16)Итальянская Мафия
      Добавлено/исправлено:
      1)Добавлен ВЕСЬ ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ маппинг GTA ROLEPLAY.(2018-2019г)
      2)Добавлены организации мафий.
      3)Перенесены все чекпоинты как на GTA ROLEPLAY.
      4)Добавил в донат покупку военного билета.
      5)Изменил название рангов во фракциях как на GTA ROLEPLAY/
      6)Изменен логотип GTA ROLEPLAY
      7)Переделан весь GPS, изменены все координаты.
      В моде - 6 уровней администрации.(если хотите можете увелить кол-во админок)
      Имеется фуллдоступ, выдаётся в pawno.
      Так же в комплекте будет идти мод-пак к серверу.
      После покупки вы получите архив с модом, а в самом архиве будет текстовый файл с ссылкой на скачивание модпака.