- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Система аварии
Вопрос от
archiboy6 P
,
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От sergeenko
Если писать просто команду /a, то выдаёт /a [текст]
А если написать какой-то текст то ничего не просиходит
Код:
stock SendAdminMessage(color, text[]) { foreach(new i: Player) { if(PI[i][data_CADMIN] != 1||PI[i][data_ADMLVL] >= 1) { SendClientMessage(i, color, text); } } return 1; } Команда: CMD:a(playerid, params[]) { if(PI[playerid][data_ADMLVL] > 1) { new text[90]; if(sscanf(params, "s[90]", text)) return SendClientMessage(playerid, CG, "Используйте /a [текст]"); if(antiflood[playerid] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_BLACK,"Пожалуйста, подождите пару секунд..."); antiflood[playerid]++; if(PI[playerid][data_LOGGED] == false) return SendClientMessage(playerid, CG, "Вы не авторизированы. Пожалуйста авторизируйтесь."); new string[19 + (20 + (-2) + 1 + (-2)) + (MAX_PLAYER_NAME + (-2) + 3 + (-2)) + 90]; format(string, sizeof(string), "[%s #%i] %s[%i]: %s", GSName[PI[playerid][data_ADMLVL]], PI[playerid][ADMINSNUMBER], PI[playerid][data_NAME], playerid, text); return SendAdminMessage(COLOR_BLUE, string); } return 1; }
-
Опубликовано · Жалоба
Почему стоит если игрок врезался и у машины хп меньше 500, то должно высвечиваться уведомление, а если нет то не должно, а оно при любом касании вылазит
new Float:hp, Float:car_hp; GetVehicleHealth(vehicleid, car_hp); hp = GetPVarFloat(playerid, #P_Carhp); if((hp - car_hp) <= 500.0) { foreach(new i:Player) { if(GetPVarInt(i,#P_Avto_A) > 0) continue; if(GetPVarInt(i,"Seatbelt")) continue; if(IsPlayerInVehicle(i,vehicleid)) { TogglePlayerControllable(i,false); SetPlayerHealth(i,10.0); SetPVarInt(i,#P_Avto_S,GetPlayerVehicleSeat(i)); ShowPlayerDialog(i,0,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{D03434}Вы пострадали в аварии!","{D03434}Вы пострадали в аварии!\nВнимание! Вас зажало в автомобиле!\nВызовите службу спасения!","Понял",""); SetPVarInt(i,#P_Avto_A,1); ApplyAnimation(i,"PED","CAR_dead_LHS",4.1,0,1,1,1,1); } } SetPVarFloat(playerid,#P_Carhp,car_hp); } if(bezopas[playerid] == 1) { } else if(bezopas[playerid] == 0) { GetPlayerHealth(playerid, hp); SetPlayerHealth(playerid,hp-0.0); } foreach(new i:Player) { if(i != playerid) { if(IsPlayerInVehicle(i,vehicleid)) { if(bezopas[playerid] == 0) { GetPlayerHealth(i, hp); SetPlayerHealth(i,hp-0.0); } } } } return 1;
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение