Рекомендованные сообщения



13 posts in this topic

Еще раз с проблемой перевода. Уже горит, благодарю за ранее

1. 

Строка:

    mysql_format(ConnectMySQL, string, sizeof(string),"UPDATE `users` SET `Members` = '%d' WHERE `name` = '%s'", PlayerInfo[playerid][Members], PlayerInfo[playerid][NAME]);

Ошибка:

error 076: syntax error in the expression, or invalid function cal

2.

   	mysql_tquery(ConnectMySQL, string, false, "", "");

Ошибка:

error 076: syntax error in the expression, or invalid function call

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Remmi_Jefferson пользуемся официальной документацией и все будет ок 

http://wiki.sa-mp.com/wiki/MySQL#mysql_tquery

http://wiki.sa-mp.com/wiki/MySQL#mysql_format

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST к сожалению я не нашел то что нужно мне, возможно что плохо искал но просто глаза разбегаются, не могли бы вы меня ткнуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Remmi_Jefferson так я специально ссылки оставил с быстрым переходом по нужным функциям. Ошибка в аргументах. 

5 часов назад, Remmi_Jefferson сказал:

mysql_tquery(ConnectMySQL, string, false, "", "");

вот здесь false не нужно, он будет лишним аргументом. Он был нужен лишь на версии R-39. 

mysql_format замени на обычный format, и убери ConnectMysql, т.е.: 

5 часов назад, Remmi_Jefferson сказал:

format(string, sizeof(string),"UPDATE `users` SET `Members` = '%d' WHERE `name` = '%s'", PlayerInfo[playerid][Members], PlayerInfo[playerid][NAME]);

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST огромное спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST 1-ое исправил а второе сделал: 

mysql_tquery(ConnectMySQL, string, "", "");

Пробовал убрать connect mysql однако безрезультатно. Ошибка та же

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Remmi_Jefferson кинь как объявлено ConnectMySQL

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST в OnGameModeInit

ConnectMySQL();

И есть еще сам сток, нужен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Remmi_Jefferson да, скидывай

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST Там ничего особого

stock ConnectMySQL()
{
    dbHandle = mysql_connect(MYSQL_HOST, MYSQL_USER, MYSQL_PASS, MYSQL_BASE);
    switch(mysql_errno())
	{
	    case 0: print("Подключение к MySQL успешно!");
    default: print("Подключение к MYSQL НЕ успешно!");
	}
	mysql_log(ERROR | WARNING);
	mysql_set_charset("mod1");
}

 

Edited by Remmi_Jefferson

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Remmi_Jefferson нельзя вызывать функцию в функции. Вместо ConnectMySQL использовать dbHandle. Сам dbHandle должен быть объявлен как: 

new MySQL: dbHandle; 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST тобишь?

mysql_tquery(dbHandle, string, "", "");

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • odosenok
      By odosenok
      Описание системы.
      Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.
       
      Подключение системы.
      1. Система написана в отдельном файле - include. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:
      "..\pawno\include" 2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех инклудов, дописать следующую строку:
      #include <fly>  
      Работа с системой.
      В систему полета камерой включены две функции:
      1.
      SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) /* playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета status - режим полета* * предусмотрено три режима полета: CAMERA_MODE_NONE (0) - выключить режим полета, CAMERA_MODE_FLY (1) - включить режим полета, CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный */ 2. 
      IsPlayerFlying(playerid) /* playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить *данная функция возвращает: CAMERA_MODE_NONE (0), если игрок не находится в состоянии полета, CAMERA_MODE_FLY (1), если игрок находится в состоянии полета */ При помощи данных функций Вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.
       
      Особенности системы.
      Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если Вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.
       
      Пример использования.
      CMD:fly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new mode; if(sscanf(params, "d", mode)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(!(0 <= mode <= 2)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; SetPlayerFlyStatus(playerid, mode); return 1; } CMD:checkfly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new id; if(sscanf(params, "u", id)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(id == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0; static const status_fly[][] = { !"The player is not flying", !"The player is flying" }; SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]); return 1 } Авторское право.
      Функции для получения позиции для перемещения камеры, само перемещение вырезаны из разработки Norck.
      В свою очередь я, @odosenok, лишь преобразовал данный код, создал более удобный интерфейс.
       
      fly.inc
    • KAIF
      By KAIF
      Здравствуйте, хотел бы продать переделанный игровой мод всем знакомого проекта GTA RolePlay
      Фракции:
      1)Правительство
      2)ГИБДД
      3)Полиция Южного
      4)ФСБ
      5)ЦГБ-А
      6)Автошкола
      7)ВВС
      8)СМИ
      9)ОМОН
      10)опг.Тукаевские
      11)опг.Тяп-Ляп
      12)Чеченская Мафия
      13)Американская Мафия
      14)Якудза
      15)Русская Мафия
      16)Итальянская Мафия
      Добавлено/исправлено:
      1)Добавлен ВЕСЬ ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ маппинг GTA ROLEPLAY.(2018-2019г)
      2)Добавлены организации мафий.
      3)Перенесены все чекпоинты как на GTA ROLEPLAY.
      4)Добавил в донат покупку военного билета.
      5)Изменил название рангов во фракциях как на GTA ROLEPLAY/
      6)Изменен логотип GTA ROLEPLAY
      7)Переделан весь GPS, изменены все координаты.
      В моде - 6 уровней администрации.(если хотите можете увелить кол-во админок)
      Имеется фуллдоступ, выдаётся в pawno.
      Так же в комплекте будет идти мод-пак к серверу.
      После покупки вы получите архив с модом, а в самом архиве будет текстовый файл с ссылкой на скачивание модпака.