4 posts in this topic

Команда чтобы, выдавать - VIP номера российские и украинские!

Спойлер

if(strcmp(cmd, "/nomerrus", true) == 0)
{
        new str[128];
        tmp = strtok(cmdtext, idx);
        if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_ISPOLZUY, "Используйте: /nomerrus [id] [номер] ");
        new tmpp=ReturnUser(tmp);
        if(IsPlayerConnected(tmpp))
        {
                if(!IsPlayerInAnyVehicle(tmpp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_ISPOLZUY, "Игрок не в автомобиле");
                new carid = GetPlayerVehicleID(tmpp);
                if(GetRealID(carid) == -1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Игрок должен быть в своём автомобиле");
                if(strcmp(Name(tmpp),CarInfo[GetRealID(carid)][cOwner],true) != 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_ISPOLZUY, "Автомобиль не пренадлежит игроку");
                new length = strlen(cmdtext);
                while ((idx < length) && (cmdtext[idx] <= ' ')) idx++;
                new offset = idx, result[256];
                while ((idx < length) && ((idx - offset) < (sizeof(result) - 1)))
                {
                        result[idx - offset] = cmdtext[idx];
                        idx++;
                }
                result[idx - offset] = EOS;
                if(!strlen(result) && PlayerInfo[playerid][pAdmin]==8)
                {
                        if(!CarLabel[carid]) { }
                        else Delete3DTextLabel(CarLabel[carid]);
                        format(CarInfo[GetRealID(carid)][cNumber],64,"{FF0000}%s{FF0000}%d%d%d{FF0000}%s%s{2641FE}|RUS",randomchar(), random(9), random(9), random(9), randomchar(), randomchar());//
                        CarLabel[carid] = Create3DTextLabel(CarInfo[GetRealID(carid)][cNumber],0xFFFF00FF,0.0,0.0,0.0,40.0,0,1);
                        Attach3DTextLabelToVehicle(CarLabel[carid] , carid , 0.0, 0.0, 1.1);
                        format(str,sizeof(str),"Вам Выдали Российский Номер %s Администратор %s",CarInfo[GetRealID(carid)][cNumber],Name(playerid));
                        SendClientMessage(tmpp,-1,str);
                        format(str,sizeof(str),"Администратор %s выдал индивидуальный номер транспорта [%s]",Name(playerid),CarInfo[GetRealID(carid)][cNumber]);
                        SendAdminMessage(COLOR_RED,str);
                        GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                        SaveCar(GetRealID(carid));
                        return true;
                }
                else if(PlayerInfo[playerid][pAdmin]==11)
        {
                        if(!CarLabel[carid]) { }
                        else Delete3DTextLabel(CarLabel[carid]);
                        format(CarInfo[GetRealID(carid)][cNumber],64,"{FF0000}%s {2641FE}|RUS",result);
                        CarLabel[carid] = Create3DTextLabel(CarInfo[GetRealID(carid)][cNumber],0xFFFF00FF,0.0,0.0,0.0,40.0,0,1);
                        Attach3DTextLabelToVehicle(CarLabel[carid] , carid , 0.0, 0.0, 1.1);
                        format(str,sizeof(str),"Вам Выдали Российский Номер %s Администратор %s",CarInfo[GetRealID(carid)][cNumber],Name(playerid));
                        SendClientMessage(tmpp,-1,str);
                        format(str,sizeof(str),"Администратор %s выдал индивидуальный номер транспорта [%s]",Name(playerid),CarInfo[GetRealID(carid)][cNumber]);
                        SendAdminMessage(COLOR_RED,str);
                        SaveCar(GetRealID(carid));
                        return true;
        }
                else return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "У вас нет прав на это!");
        }
        else return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Этого игрока нет в сети!");
}

 

Спойлер

  if(strcmp(cmd, "/nomerua", true) == 0)
{
        new str[128];
        tmp = strtok(cmdtext, idx);
        if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_ISPOLZUY, "Используйте: /nomerua [id] [номер] ");
        new tmpp=ReturnUser(tmp);
        if(IsPlayerConnected(tmpp))
        {
                if(!IsPlayerInAnyVehicle(tmpp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_ISPOLZUY, "Игрок не в автомобиле");
                new carid = GetPlayerVehicleID(tmpp);
                if(GetRealID(carid) == -1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Игрок должен быть в своём автомобиле");
                if(strcmp(Name(tmpp),CarInfo[GetRealID(carid)][cOwner],true) != 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_ISPOLZUY, "Автомобиль не пренадлежит игроку");
                new length = strlen(cmdtext);
                while ((idx < length) && (cmdtext[idx] <= ' ')) idx++;
                new offset = idx, result[256];
                while ((idx < length) && ((idx - offset) < (sizeof(result) - 1)))
                {
                        result[idx - offset] = cmdtext[idx];
                        idx++;
                }
                result[idx - offset] = EOS;
                if(!strlen(result) && PlayerInfo[playerid][pAdmin]==11)
                {
                        if(!CarLabel[carid]) { }
                        else Delete3DTextLabel(CarLabel[carid]);
                        format(CarInfo[GetRealID(carid)][cNumber],64,"{FF0000}%s{FF0000}%d%d%d{000099}%s%s{00FF00}|UA",randomchar(), random(9), random(9), random(9), randomchar(), randomchar());//
                        CarLabel[carid] = Create3DTextLabel(CarInfo[GetRealID(carid)][cNumber],0xFFFF00FF,0.0,0.0,0.0,40.0,0,1);
                        Attach3DTextLabelToVehicle(CarLabel[carid] , carid , 0.0, 0.0, 1.1);
                        format(str,sizeof(str),"Вам Выдали Украинский Номер %s Администратор %s",CarInfo[GetRealID(carid)][cNumber],Name(playerid));
                        SendClientMessage(tmpp,-1,str);
                        format(str,sizeof(str),"Администратор %s выдал индивидуальный номер транспорта [%s]",Name(playerid),CarInfo[GetRealID(carid)][cNumber]);
                        SendAdminMessage(COLOR_RED,str);
                        GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                        SaveCar(GetRealID(carid));
                        return true;
                }
                else if(PlayerInfo[playerid][pAdmin]==11)
        {
                        if(!CarLabel[carid]) { }
                        else Delete3DTextLabel(CarLabel[carid]);
                        format(CarInfo[GetRealID(carid)][cNumber],64,"{990066}%s {00FF00}|UA",result);
                        CarLabel[carid] = Create3DTextLabel(CarInfo[GetRealID(carid)][cNumber],0xFFFF00FF,0.0,0.0,0.0,40.0,0,1);
                        Attach3DTextLabelToVehicle(CarLabel[carid] , carid , 0.0, 0.0, 1.1);
                        format(str,sizeof(str),"Вам Выдали Украинский Номер %s Администратор %s",CarInfo[GetRealID(carid)][cNumber],Name(playerid));
                        SendClientMessage(tmpp,-1,str);
                        format(str,sizeof(str),"Администратор %s выдал индивидуальный номер транспорта [%s]",Name(playerid),CarInfo[GetRealID(carid)][cNumber]);
                        SendAdminMessage(COLOR_RED,str);
                        SaveCar(GetRealID(carid));
                        return true;
        }
                else return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "У вас нет прав на это!");
        }
        else return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Этого игрока нет в сети!");
}

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в какую строку их пилить?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрел на код, аж прослезился... старый добрый green tech rp

Гость аноним, лучше в это даже не лезть, это не ваша война, вам это не нужно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Игорь5878
      By Игорь5878
      Продаётся оригинальный игровой мод проекта RakNet Role Play
      В моде присутствует множество уникальных систем например пару примеров: уникальная система крафта оружия/патронов, система чердаков, автосалонов.
      В продажу мода входит: Группа ВК проекта - vk.com/raknet_official Свободная группа - vk.com/raknet_fr
      Сайт/форум проекта - raknetrp.ru
      Цена на мод договорная. 
      Связаться со мной можете по ссылке во вконтактах группы, либо на форуме.
      Продаётся самая последняя версия мода - 2.2.3
    • Игорь5878
      By Игорь5878
      Оригинальный RakNet ONLINE
      Просмотр файла Продаётся оригинальный игровой мод проекта RakNet Role Play
      В моде присутствует множество уникальных систем например пару примеров: уникальная система крафта оружия/патронов, система чердаков, автосалонов.
      В продажу мода входит: Группа ВК проекта - vk.com/raknet_official Свободная группа - vk.com/raknet_fr
      Сайт/форум проекта - raknetrp.ru
      Цена на мод договорная. 
      Связаться со мной можете по ссылке во вконтактах группы, либо на форуме.
      Продаётся самая последняя версия мода - 2.2.3
      Добавил Игорь5878 Добавлено 19.04.2021 Категория Моды Автор Angel_  
    • odosenok
      By odosenok
      Описание системы.
      Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.
       
      Подключение системы.
      1. Система написана в отдельном файле - include. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:
      "..\pawno\include" 2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех инклудов, дописать следующую строку:
      #include <fly>  
      Работа с системой.
      В систему полета камерой включены две функции:
      1.
      SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) /* playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета status - режим полета* * предусмотрено три режима полета: CAMERA_MODE_NONE (0) - выключить режим полета, CAMERA_MODE_FLY (1) - включить режим полета, CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный */ 2. 
      IsPlayerFlying(playerid) /* playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить *данная функция возвращает: CAMERA_MODE_NONE (0), если игрок не находится в состоянии полета, CAMERA_MODE_FLY (1), если игрок находится в состоянии полета */ При помощи данных функций Вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.
       
      Особенности системы.
      Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если Вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.
       
      Пример использования.
      CMD:fly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new mode; if(sscanf(params, "d", mode)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(!(0 <= mode <= 2)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; SetPlayerFlyStatus(playerid, mode); return 1; } CMD:checkfly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new id; if(sscanf(params, "u", id)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(id == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0; static const status_fly[][] = { !"The player is not flying", !"The player is flying" }; SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]); return 1 } Авторское право.
      Функции для получения позиции для перемещения камеры, само перемещение вырезаны из разработки Norck.
      В свою очередь я, @odosenok, лишь преобразовал данный код, создал более удобный интерфейс.
       
      fly.inc