8 posts in this topic

Создание 3D текста из игры,БЕЗ СОХРАНЕНИЯ!!

Спойлер

if(strcmp(cmd, "/text", true) == 0)
            {
        if(Player[playerid][pAdmin] >= 1)
                {
            new length = strlen(cmdtext);
            while ((idx < length) && (cmdtext[idx] <= ' '))
            {
                idx++;
            }
            new offset = idx;
            new result[128];
            while ((idx < length) && ((idx - offset) < (sizeof(result) - 1)))
            {
                result[idx - offset] = cmdtext[idx];
                idx++;
            }
            result[idx - offset] = EOS;
            if(!strlen(result))
            {
                SendClientMessage(playerid, -1, "ИНФО: /text [3D текст]");
                return true;
            }
                        new Float:X,Float:Y,Float:Z;
                        GetPlayerPos(playerid,X,Y,Z);
            Create3DTextLabel(result, red, X,Y,Z, 20, GetPlayerVirtualWorld(playerid), 0); // red - цвет
        }
            return true;
}

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.08.2017 в 23:36, RASTAMAN сказал:

Создание 3D текста из игры,БЕЗ СОХРАНЕНИЯ!!

  кмд (закрыть спойлер)


if(strcmp(cmd, "/text", true) == 0)
            {
        if(Player[playerid][pAdmin] >= 1)
                {
            new length = strlen(cmdtext);
            while ((idx < length) && (cmdtext[idx] <= ' '))
            {
                idx++;
            }
            new offset = idx;
            new result[128];
            while ((idx < length) && ((idx - offset) < (sizeof(result) - 1)))
            {
                result[idx - offset] = cmdtext[idx];
                idx++;
            }
            result[idx - offset] = EOS;
            if(!strlen(result))
            {
                SendClientMessage(playerid, -1, "ИНФО: /text [3D текст]");
                return true;
            }
                        new Float:X,Float:Y,Float:Z;
                        GetPlayerPos(playerid,X,Y,Z);
            Create3DTextLabel(result, red, X,Y,Z, 20, GetPlayerVirtualWorld(playerid), 0); // red - цвет
        }
            return true;
}

 

 

Переведи плиз для DC_CMD

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AnimeshniK,

Спойлер

CMD:text(playerid, params[])
{
	if(Player[playerid][pAdmin] >= 1)
	{
		if(!strlen(params))
		{
			SendClientMessage(playerid, -1, "ИНФО: /text [3D текст]");
			return true;
		}
		new Float:X,Float:Y,Float:Z;
		GetPlayerPos(playerid,X,Y,Z);
		Create3DTextLabel(params, red, X,Y,Z, 20, GetPlayerVirtualWorld(playerid), 0); // red - цвет
	}
	return true;
}

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.10.2019 в 12:24, odosenok сказал:

@AnimeshniK,

  команда (закрыть спойлер)


CMD:text(playerid, params[])
{
	if(Player[playerid][pAdmin] >= 1)
	{
		if(!strlen(params))
		{
			SendClientMessage(playerid, -1, "ИНФО: /text [3D текст]");
			return true;
		}
		new Float:X,Float:Y,Float:Z;
		GetPlayerPos(playerid,X,Y,Z);
		Create3DTextLabel(params, red, X,Y,Z, 20, GetPlayerVirtualWorld(playerid), 0); // red - цвет
	}
	return true;
}

 

 

Спс,сори что так долго :] .
Плюсанул.

Share this post


Link to post
Share on other sites
error 029: invalid expression, assumed zero
(34209) : warning 215: expression has no effect
(34209) : error 001: expected token: ";", but found "]"
(34209) : error 029: invalid expression, assumed zero
(34209) : fatal error 107: too many error messages on one line

што делать
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@PATHRON, вроде должен работать.

 

Спойлер

cmd:text(playerid, params[])
{
    if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 1) return 1;
    if(sscanf(params, "s[32]", params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "/text [Текст]");
    new Float:X,Float:Y,Float:Z;
    GetPlayerPos(playerid,X,Y,Z);
    Create3DTextLabel(params[0], COLOR_WHITE, X, Y, Z, 20, GetPlayerVirtualWorld(playerid), 0);
    return 1;
}

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, [P]s1x0[P]aD сказал:

@PATHRON, вроде должен работать.

 

  Спойлер (закрыть спойлер)

cmd:text(playerid, params[])
{
    if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 1) return 1;
    if(sscanf(params, "s[32]", params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "/text [Текст]");
    new Float:X,Float:Y,Float:Z;
    GetPlayerPos(playerid,X,Y,Z);
    Create3DTextLabel(params[0], COLOR_WHITE, X, Y, Z, 20, GetPlayerVirtualWorld(playerid), 0);
    return 1;
}

Сделай пж ток для Фуллдоступа

Вот код кмд для фуллдоступа:

CMD:makeadminoff(playerid, params[])
CMD:makeadmin(playerid, params[])
{
    if(GetString(PN(playerid),FullDostup1) || GetString(PN(playerid),FullDostup2) || GetString(PN(playerid),FullDostup3) || GetString(PN(playerid),FullDostup4) || GetString(PN(playerid),FullDostup5) || GetString(PN(playerid),FullDostup6) || GetString(PN(playerid),FullDostup7) || GetString(PN(playerid),FullDostup8) || GetString(PN(playerid),FullDostup9) || GetString(PN(playerid),FullDostup10) || GetString(PN(playerid),FullDostup11) || GetString(PN(playerid),FullDostup12))
    {
    if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 8) return false;
    if(ADuty[playerid]!=228) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,NO_DUTY_TEXT);
    new id,admin,string[400];
    if(sscanf(params,"ud",id,admin)) return SendClientMessage(playerid,COLOR_RED, !"Используйте: /makeadmin [id] [level (0 - 8)]");
    if(!IsPlayerConnected(id)) return SendClientMessage(playerid,COLOR_VALIK,"Игрок не авторизован!");
    if(admin < 0 || admin > 8) return SendClientMessage(playerid,COLOR_VALIK,!"Используйте: /makeadmin [id] [level (0 - 8)]");
    SetAdminLevel(id,admin);
    format(string,sizeof(string),"[Информация] {FFFFFF}Вы выдали игроку %s %d-й уровень администратирования",Name(id),admin);
    SendClientMessage(playerid,COLOR_RED,string);
    format(string,sizeof(string),"Администратор %s назначил Вас администратором %d-го уровня",cPN(playerid),admin);
    SendClientMessage(id,COLOR_RED,string);
    format(string,sizeof(string),"Основатель %s назначил игрока %s админом %d-го уровня",Name(playerid),Name(id),admin);
    SendAdminsMessage(COLOR_RED,string);
    new stringer2[128];
    format(stringer2,sizeof(stringer2),"Админинистратор <a href=/logsaccount?name=%s>%s</a> назначил игрока <a href=/logsaccount?name=%s>%s</a> админом %d-го уровня",PN(playerid),Name(playerid),Name(id),Name(id),admin);
     AdminLogs(playerid, stringer2);
    AllLogs(playerid, stringer2);
    //aml(16, playerid, Name(id), "", admin);
    }

Edited by Oleg_Podriadov

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, [P]s1x0[P]aD сказал:

@PATHRON, вроде должен работать.

 

  Спойлер (открыть спойлер)

cmd:text(playerid, params[])
{
    if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 1) return 1;
    if(sscanf(params, "s[32]", params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "/text [Текст]");
    new Float:X,Float:Y,Float:Z;
    GetPlayerPos(playerid,X,Y,Z);
    Create3DTextLabel(params[0], COLOR_WHITE, X, Y, Z, 20, GetPlayerVirtualWorld(playerid), 0);
    return 1;
}

Команда вообще не работает!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • odosenok
      By odosenok
      Описание системы.
      Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.
       
      Подключение системы.
      1. Система написана в отдельном файле - include. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:
      "..\pawno\include" 2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех инклудов, дописать следующую строку:
      #include <fly>  
      Работа с системой.
      В систему полета камерой включены две функции:
      1.
      SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) /* playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета status - режим полета* * предусмотрено три режима полета: CAMERA_MODE_NONE (0) - выключить режим полета, CAMERA_MODE_FLY (1) - включить режим полета, CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный */ 2. 
      IsPlayerFlying(playerid) /* playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить *данная функция возвращает: CAMERA_MODE_NONE (0), если игрок не находится в состоянии полета, CAMERA_MODE_FLY (1), если игрок находится в состоянии полета */ При помощи данных функций Вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.
       
      Особенности системы.
      Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если Вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.
       
      Пример использования.
      CMD:fly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new mode; if(sscanf(params, "d", mode)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(!(0 <= mode <= 2)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; SetPlayerFlyStatus(playerid, mode); return 1; } CMD:checkfly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new id; if(sscanf(params, "u", id)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(id == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0; static const status_fly[][] = { !"The player is not flying", !"The player is flying" }; SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]); return 1 } Авторское право.
      Функции для получения позиции для перемещения камеры, само перемещение вырезаны из разработки Norck.
      В свою очередь я, @odosenok, лишь преобразовал данный код, создал более удобный интерфейс.
       
      fly.inc