Рекомендованные сообщения



5 posts in this topic

Почему при это ТД курсор мыши появляется при заходе

 

Спойлер

INFO[0] = TextDrawCreate(429.500000, 117.875000, "usebox");
	TextDrawLetterSize(INFO[0], 0.000000, 19.111127);
	TextDrawTextSize(INFO[0], 202.000000, 0.000000);
	TextDrawAlignment(INFO[0], 1);
	TextDrawColor(INFO[0], 0);
	TextDrawUseBox(INFO[0], true);
	TextDrawBoxColor(INFO[0], 102);
	TextDrawSetShadow(INFO[0], 0);
	TextDrawSetOutline(INFO[0], 0);
	TextDrawFont(INFO[0], 0);

	INFO[1] = TextDrawCreate(429.500000, 117.875000, "usebox");
	TextDrawLetterSize(INFO[1], 0.000000, -0.170833);
	TextDrawTextSize(INFO[1], 202.000000, 0.000000);
	TextDrawAlignment(INFO[1], 1);
	TextDrawColor(INFO[1], 0);
	TextDrawUseBox(INFO[1], true);
	TextDrawBoxColor(INFO[1], 0xefd80eff);
	TextDrawSetShadow(INFO[1], 0);
	TextDrawSetOutline(INFO[1], 0);
	TextDrawFont(INFO[1], 0);

	INFO[2] = TextDrawCreate(429.500000, 291.562500, "usebox");
	TextDrawLetterSize(INFO[2], 0.000000, -0.170833);
	TextDrawTextSize(INFO[2], 202.000000, 0.000000);
	TextDrawAlignment(INFO[2], 1);
	TextDrawColor(INFO[2], 0);
	TextDrawUseBox(INFO[2], true);
	TextDrawBoxColor(INFO[2], 0xefd80eff);
	TextDrawSetShadow(INFO[2], 0);
	TextDrawSetOutline(INFO[2], 0);
	TextDrawFont(INFO[2], 0);

	INFO[3] = TextDrawCreate(360.000000, 120.500000, "usebox");
	TextDrawLetterSize(INFO[3], 0.000000, 1.773610);
	TextDrawTextSize(INFO[3], 264.500000, 0.000000);
	TextDrawAlignment(INFO[3], 1);
	TextDrawColor(INFO[3], 0);
	TextDrawUseBox(INFO[3], true);
	TextDrawBoxColor(INFO[3], 0xf2db15ff);
	TextDrawSetShadow(INFO[3], 0);
	TextDrawSetOutline(INFO[3], 0);
	TextDrawFont(INFO[3], 0);

	INFO[4] = TextDrawCreate(312.000000, 122.937500, ""SERVER_NAME"");
	TextDrawLetterSize(INFO[4], 0.356000, 1.263124);
	TextDrawAlignment(INFO[4], 2);
	TextDrawColor(INFO[4], -1);
	TextDrawSetShadow(INFO[4], 0);
	TextDrawSetOutline(INFO[4], 0);
	TextDrawBackgroundColor(INFO[4], 51);
	TextDrawFont(INFO[4], 3);

	INFO[5] = TextDrawCreate(262.666656, 235.199981, "LD_SPAC:white");
	TextDrawLetterSize(INFO[5], 0.067666, 0.070518);
	TextDrawTextSize(INFO[5], 90.666656, 16.177795);
	TextDrawAlignment(INFO[5], 1);
	TextDrawColor(INFO[5], 0xf2db15ff);
	TextDrawUseBox(INFO[5], true);
	TextDrawBoxColor(INFO[5], 255);
	TextDrawSetShadow(INFO[5], 0);
	TextDrawSetOutline(INFO[5], 0);
	TextDrawFont(INFO[5], 4);
	TextDrawSetSelectable(INFO[5], true);

	INFO[6] = TextDrawCreate(263.333343, 263.407409, "LD_SPAC:white");
	TextDrawLetterSize(INFO[6], 0.079666, 0.103703);
	TextDrawTextSize(INFO[6], 89.333312, 17.422210);
	TextDrawAlignment(INFO[6], 1);
	TextDrawColor(INFO[6], 0xf2db15ff);
	TextDrawUseBox(INFO[6], true);
	TextDrawBoxColor(INFO[6], 255);
	TextDrawSetShadow(INFO[6], 0);
	TextDrawSetOutline(INFO[6], 0);
	TextDrawFont(INFO[6], 4);
	TextDrawSetSelectable(INFO[6], true);

	INFO[7] = TextDrawCreate(317.500000, 266.875000, "Информация");
	TextDrawLetterSize(INFO[7], 0.243499, 1.079373);
	TextDrawTextSize(INFO[7], 617.000000, -75.250000);
	TextDrawAlignment(INFO[7], 2);
	TextDrawColor(INFO[7], -1);
	TextDrawUseBox(INFO[7], true);
	TextDrawBoxColor(INFO[7], 0);
	TextDrawSetShadow(INFO[7], 0);
	TextDrawSetOutline(INFO[7], 0);
	TextDrawBackgroundColor(INFO[7], 51);
	TextDrawFont(INFO[7], 2);
	TextDrawSetProportional(INFO[7], 1);

	INFO[8] = TextDrawCreate(284.500000, 238.125000, "Начать игру");
	TextDrawLetterSize(INFO[8], 0.223000, 1.044373);
	TextDrawTextSize(INFO[8], 346.000000, -122.500000);
	TextDrawAlignment(INFO[8], 1);
	TextDrawColor(INFO[8], -1);
	TextDrawUseBox(INFO[8], true);
	TextDrawBoxColor(INFO[8], 0);
	TextDrawSetShadow(INFO[8], 0);
	TextDrawSetOutline(INFO[8], 0);
	TextDrawBackgroundColor(INFO[8], 51);
	TextDrawFont(INFO[8], 2);
	TextDrawSetProportional(INFO[8], 1);

	INFO[9] = TextDrawCreate(268.500000, 238.437500, "hud:radar_Flag");
	TextDrawLetterSize(INFO[9], 0.000000, 0.000000);
	TextDrawTextSize(INFO[9], 10.500000, 9.625000);
	TextDrawAlignment(INFO[9], 1);
	TextDrawColor(INFO[9], -1);
	TextDrawSetShadow(INFO[9], 0);
	TextDrawSetOutline(INFO[9], 0);
	TextDrawFont(INFO[9], 4);

	INFO[10] = TextDrawCreate(268.000000, 267.437500, "hud:radar_saveGame");
	TextDrawLetterSize(INFO[10], 0.000000, 0.000000);
	TextDrawTextSize(INFO[10], 10.500000, 9.625000);
	TextDrawAlignment(INFO[10], 1);
	TextDrawColor(INFO[10], -1);
	TextDrawSetShadow(INFO[10], 0);
	TextDrawSetOutline(INFO[10], 0);
	TextDrawFont(INFO[10], 4);

	INFO[11] = TextDrawCreate(312.500000, 139.125000, "Добро пожаловать!");
	TextDrawLetterSize(INFO[11], 0.188500, 0.913124);
	TextDrawAlignment(INFO[11], 2);
	TextDrawColor(INFO[11], -1);
	TextDrawSetShadow(INFO[11], 0);
	TextDrawSetOutline(INFO[11], 0);
	TextDrawBackgroundColor(INFO[11], 51);
	TextDrawFont(INFO[11], 2);
	TextDrawSetProportional(INFO[11], 1);

	INFO[12] = TextDrawCreate(315.500000, 148.437500, "Вас привествует игровый сервер Only RP!");
	TextDrawLetterSize(INFO[12], 0.188500, 0.913124);
	TextDrawAlignment(INFO[12], 2);
	TextDrawColor(INFO[12], -1);
	TextDrawSetShadow(INFO[12], 0);
	TextDrawSetOutline(INFO[12], 0);
	TextDrawBackgroundColor(INFO[12], 51);
	TextDrawFont(INFO[12], 2);
	TextDrawSetProportional(INFO[12], 1);

	INFO[13] = TextDrawCreate(311.000000, 157.750000, "Что бы начать играть на сервере");
	TextDrawLetterSize(INFO[13], 0.188500, 0.913124);
	TextDrawAlignment(INFO[13], 2);
	TextDrawColor(INFO[13], -1);
	TextDrawSetShadow(INFO[13], 0);
	TextDrawSetOutline(INFO[13], 0);
	TextDrawBackgroundColor(INFO[13], 51);
	TextDrawFont(INFO[13], 2);
	TextDrawSetProportional(INFO[13], 1);

	INFO[14] = TextDrawCreate(316.000000, 167.062500, "Чтоб продолжить нажмите играть");
	TextDrawLetterSize(INFO[14], 0.188500, 0.913124);
	TextDrawAlignment(INFO[14], 2);
	TextDrawColor(INFO[14], -1);
	TextDrawSetShadow(INFO[14], 0);
	TextDrawSetOutline(INFO[14], 0);
	TextDrawBackgroundColor(INFO[14], 51);
	TextDrawFont(INFO[14], 2);
	TextDrawSetProportional(INFO[14], 1);

	INFO[15] = TextDrawCreate(310.500000, 175.937500, "Если вы новичек на нашем сервере");
	TextDrawLetterSize(INFO[15], 0.188500, 0.913124);
	TextDrawAlignment(INFO[15], 2);
	TextDrawColor(INFO[15], -1);
	TextDrawSetShadow(INFO[15], 0);
	TextDrawSetOutline(INFO[15], 0);
	TextDrawBackgroundColor(INFO[15], 51);
	TextDrawFont(INFO[15], 2);
	TextDrawSetProportional(INFO[15], 1);

	INFO[16] = TextDrawCreate(316.000000, 185.250000, "То вам надо прочитать информацию");
	TextDrawLetterSize (INFO[16], 0.188500, 0.913124);
	TextDrawAlignment(INFO[16], 2);
	TextDrawColor(INFO[16], -1);
	TextDrawSetShadow(INFO[16], 0);
	TextDrawSetOutline(INFO[16], 0);
	TextDrawBackgroundColor(INFO[16], 51);
	TextDrawFont(INFO[16], 2);
	TextDrawSetProportional(INFO[16], 1);

	INFO[17] = TextDrawCreate(270.000000, 214.250000, "Выберите действие");
	TextDrawLetterSize(INFO[17], 0.188500, 0.913124);
	TextDrawAlignment(INFO[17], 1);
	TextDrawColor(INFO[17], -1);
	TextDrawSetShadow(INFO[17], 0);
	TextDrawSetOutline(INFO[17], 0);
	TextDrawBackgroundColor(INFO[17], 51);
	TextDrawFont(INFO[17], 2);
	TextDrawSetProportional(INFO[17], 1);

 

Спойлер

INFO[0] = TextDrawCreate(404.799957, 94.080001, "LD_BEAT:krestik");
	TextDrawLetterSize(INFO[0], 0.000000, 0.000000);
	TextDrawTextSize(INFO[0], 17.599998, 14.933334);
	TextDrawAlignment(INFO[0], 1);
	TextDrawColor(INFO[0], -1);
	TextDrawSetShadow(INFO[0], 0);
	TextDrawSetOutline(INFO[0], 0);
	TextDrawFont(INFO[0], 4);

    INFO[3] = TextDrawCreate(192.000000, 62.720001, "LD_PROMISING:rega");
	TextDrawLetterSize(INFO[3], 0.000000, 0.000000);
	TextDrawTextSize(INFO[3], 253.600006, 297.173339);
	TextDrawAlignment(INFO[3], 1);
	TextDrawColor(INFO[3], -1);
	TextDrawSetShadow(INFO[3], 0);
	TextDrawSetOutline(INFO[3], 0);
	TextDrawFont(INFO[3], 4);

	INFO[1] = TextDrawCreate(224.000000, 116.480010, "LD_PROMISING:Info");
	TextDrawLetterSize(INFO[1], 0.000000, 0.000000);
	TextDrawTextSize(INFO[1], 198.400039, 242.666793);
	TextDrawAlignment(INFO[1], 1);
	TextDrawColor(INFO[1], -1);
	TextDrawSetShadow(INFO[1], 0);
	TextDrawSetOutline(INFO[1], 0);
	TextDrawFont(INFO[1], 4);
	TextDrawSetSelectable(INFO[1], true);

	INFO[2] = TextDrawCreate(224.800003, 98.560035, "LD_PROMISING:Igrat");
	TextDrawLetterSize(INFO[2], 0.000000, 0.000000);
	TextDrawTextSize(INFO[2], 195.200027, 262.080047);
	TextDrawAlignment(INFO[2], 1);
	TextDrawColor(INFO[2], -1);
	TextDrawSetShadow(INFO[2], 0);
	TextDrawSetOutline(INFO[2], 0);
	TextDrawFont(INFO[2], 4);
	TextDrawSetSelectable(INFO[2], true);

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@archiboy6, для появления курсора следует использовать SelectTextDraw в том участке кода, где следует его создать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@odosenok в OnPlayerRequesClass есть, я так понимаю мне его надо добавить в OnPlayerConnect, если мой TD появляется при коннекте, но тогда почему же работало на другом TD

for(new i; i < 4; i++) TextDrawShowForPlayer(playerid, INFO[i]);
	SelectTextDraw(playerid, 0xFFFFFFFF);

 

@odosenok А все появляется просто значение другое стояло, не 4 а 18

Share this post


Link to post
Share on other sites

@archiboy6, в том, что под вторым спойлером, работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@odosenok Да, теперь появляется курсор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • DRA GON
    • youngblaste
      By youngblaste
      Привет. Не нужно писать что команда заезженная - просто выйди с темы.
      И так, постараюсь объяснить как всё работает в этой команде
      Погнали, хлопци!:
      CMD:makeadmin(playerid, params[]){ /* Здесь начинается наша команда */ if(p_info[playerid][pAdmin] < 7) /* Идёт проверка на админку, если наш уровень администратора ниже 7 то ничего не произойдёт (можно сменить на свой уровень) */ return true; /* возвращаем 1 - или же не на ельфийском, то просто ничего не пройзойдёт и команда не продолжит работу */ new name[MAX_PLAYER_NAME], player[MAX_PLAYER_NAME], targetid, admlvl, string[250]; /* Создаем переменные для команды (targetid - кому выдавать будем админку, admlvl - это какой лвл админки будем выдавать), string - ну это стринг :D */ if(sscanf(params, "ud", targetid, admlvl)) /* Делаем проверку на правильное написание команды */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{84cd5c}[Подсказка] {ffffff} Используйте команду: /makeadmin [id игрока] [lvl админ-прав]"); /* Если мы ввели не верно команду, то нам возвращает сообщение в чат с подсказкой как ввести команду */ GetPlayerName(playerid, name, MAX_PLAYER_NAME); /* Тут мы получаем наш ник */ GetPlayerName(targetid, player, MAX_PLAYER_NAME); /* А тут мы получаем ник игрока которому выдаем админку */ if(!IsPlayerConnected(targetid)) /* Делаем проверку на то находится ли игрок на сервере, вообще у меня в команде здесь есть проверка на Авторизован ли игрок и она вместе с проверкой на есть ли такой игрок на сервере, но увы, я убрал потому что скорее всего не у всех есть такая фича, это не очень важно но если ты хоть немного шаришь то и сам добавишь проверку */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{c23838}[Ошибка] {ffffff} Игрок ещё не вступил в игру"); /* Возвращаем сообщение о том что игрок ещё не вступил в игру - ну вообще должно быть "Игрока с таким ID нету на сервере", но если ты решишь добавить проверку на авторизацию то это будет немного лучше */ if(admlvl < 0 || admlvl > 6) /* Делаем проверку на какой лвл мы хотим поставить игрока, то есть мы не можем выдать лвл адм ниже 0 или выше 6, меняйте на своё если так нужно))) */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{c23838}[Ошибка] {ffffff} Увы, нельзя выдавать меньше 0 или выше 6 уровня администратора"); /* Возвращаем сообщение о том что мы не можем выдавать меньше 0 или выше 6 лвл адм */ p_info[targetid][pAdmin] = admlvl; /* И так... p_info у вас может быть разное: PlayerInfo, pInfo, PI, PlayerInformation, p_Info, P_I и т.п., pAdmin так же может быть другим, хотя обычно такое, например: Admin, PlayerAdmin, Player_Admin, Adminka и т.п. */ format(string, sizeof(string), "{b33d3d}{A} Администратор %s[%d] назначил администратором игрока %s[%d]", name, playerid, player, targetid); /* И так, тут мы форматируем string и после отпрам в админ чат))) */ AdmChat(-1, string); /* Ниже вы увидите сток с AdmChat, крч просто отправляем в адм чат */ format(string, sizeof(string), "{ffffff}Администратор %s[%d] назначил Вас администратором %d-го уровня.", name, playerid, admlvl); /* Форматируем опять стринг и потом игроку отправим */ SendClientMessage(targetid, -1, string); /* Устал описовать команду, ну да ладно... Теперь отправляем игроку string */ return true; /* Возвращаем 1, чтобы небыло еррора))) */ } /* Здесь заканчивается наша команда */ /* vk.com/youngblaste - люbлю сkpuптuнг */ А теперь сток AdmChat, добавьте возле своих стоков ну или под командой:
      stock AdmChat(color, const text[]) /* тут не буду много объяснять */ { foreach(new i: Player) if(p_info[i][pAdmin] > 0) SendClientMessage(i, color, text); /* Обычно используют для админ чата... Ну и как всегда... p_info у вас может быть разное: PlayerInfo, pInfo, PI, PlayerInformation, p_Info, P_I и т.п., pAdmin так же может быть другим, хотя обычно такое, например: Admin, PlayerAdmin, Player_Admin, Adminka и т.п. */ } Если Вы заметили какую-то ошибку, пожалуйста отпишите. Надеюсь Вам понравился этот мини-урок, ну а точнее команда /makeadmin.
      Удачи, юные скриптеры