Рекомендованные сообщения



Не найдено.

12 posts in this topic

Спойлер

Из базы данных
-- Структура таблицы `repositories`
--

CREATE TABLE IF NOT EXISTS `repositories` (
  `army_met` int(11) NOT NULL DEFAULT '0',
  `army_patr` int(11) NOT NULL DEFAULT '0'
) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=utf8 COLLATE=utf8_unicode_ci;



Из мода 

// - Сохранение склада армии
stock SaveRepository()
{
    static const fmt_query[] = "UPDATE `repositories` SET `army_met` = '%d', `army_patr` = '%d'";
    new query[sizeof(fmt_query)+(-2+9)+(-2+9)];
    format(query, sizeof(query), fmt_query, REPOSITORY_ARMY_METALL, REPOSITORY_ARMY_PATRON);
    mysql_query(dbHandle, query);
    UpdateRepository();
    return 1;
}

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gaiduk скиньте server_log.txt и mysql_log.txt. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST я щас чекнул там про склад ничего нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST , может что-то другое показать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gaiduk в саму базу данных значения попадают? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST

, нет 

Share this post


Link to post
Share on other sites

помогите пожалуйста 

Edited by Gaiduk

Share this post


Link to post
Share on other sites

В каком месте вызывается SaveRepository? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DEST 

Спойлер

//=========================================================================================================================================================				   static const fmt_msg[] = "[R] %s[%d]: разгрузил 500 кг. металла в склад";
				new string1[sizeof(fmt_msg)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+30)];
				format(string1, sizeof(string1), fmt_msg, player_info[playerid][NAME], playerid);
				SendMessageToTeam(player_info[playerid][MEMBER], string1, 0x429252FF);
				SendClientMessage(playerid, 0x99cc00FF, "Вы разгрузили 500 кг. металла");
				REPOSITORY_ARMY_METALL += 500;
				SaveRepository();
//=========================================================================================================================================================				   player_info[playerid][PATRON] += patr;
                REPOSITORY_ARMY_PATRON -= patr;
                SaveRepository();
				new fmt_msg[100];
				format(fmt_msg, sizeof fmt_msg, "~b~+%d~n~~g~total: %d", patr, player_info[playerid][PATRON]);
                GameTextForPlayer(playerid, fmt_msg, 1500, 6);
				static const fmt_query[] = "UPDATE `accounts` SET `patron` = '%d' WHERE `id` = '%d'";
                new query[sizeof(fmt_query)+(-2+9)+(-2+4)];
                format(query, sizeof(query), fmt_query, player_info[playerid][PATRON], player_info[playerid][ID]);
                mysql_query(dbHandle, query);
				return 1;
//=========================================================================================================================================================
		if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 1347.6021,1730.2080,-1.2271))
	{
		if(player_info[playerid][MEMBER] == TEAM_VDV || TEAM_OPG_OREX || TEAM_OPG_SOLNTSEVSKAYA || player_info[playerid][VIP] != -1)
		{
			if(GetPVarInt(playerid, "put_ammo") > 0)
			{
				SetPVarInt(playerid, "put_ammo", 0);
				ClearAnimations(playerid, true);
				RemovePlayerAttachedObject(playerid, 1);
				SendClientMessage(playerid, 0x3f9e38FF, "Вы погрузили на склад один ящик патронов");
				
				REPOSITORY_ARMY_PATRON += 400;
				SaveRepository();
			}
			
			if(!IsPlayerAfk(playerid)) StealPatron(playerid);
		}
	}

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gaiduk, и откуда эти отрывки кода?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@odosenok, сейчас исправлю. 

Спойлер

//=========================================================================================================================================================				   static const fmt_msg[] = "[R] %s[%d]: разгрузил 500 кг. металла в склад";
public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
{           
            if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 8.0, 1424.8115,1673.0101,17.0835))
            {
                if(vehicleid == org_car[VDV_MET_CAR][0])
                {
                    new string[64];
                    
                    if(metallcarMO[0] < 500) return SendClientMessage(playerid, 0xff6600FF, "У вас нет металла в авто");

                    metallcarMO[0] = 0;

                    format
                    (
                        string, sizeof string,
                        "Металл:\n %d / 500 кг.",
                        metallcarMO[0]
                    );

                    Update3DTextLabelText(metallcar[0],0x0099FFFF, string);
                }
                if(vehicleid == org_car[VDV_MET_CAR][1])
                {
                    new string[64];
                    
                    if(metallcarMO[1] < 500) return SendClientMessage(playerid, 0xff6600FF, "У вас нет металла в авто");

                    metallcarMO[1] = 0;

                    format
                    (
                        string, sizeof string,
                        "Металл:\n %d / 500 кг.",
                        metallcarMO[1]
                    );

                    Update3DTextLabelText(metallcar[1],0x0099FFFF, string);
                }
                if(vehicleid == org_car[VDV_MET_CAR][2])
                {
                    new string[64];
                    
                    if(metallcarMO[2] < 500) return SendClientMessage(playerid, 0xff6600FF, "У вас нет металла в авто");

                    metallcarMO[2] = 0;

                    format
                    (
                        string, sizeof string,
                        "Металл:\n %d / 500 кг.",
                        metallcarMO[2]
                    );

                    Update3DTextLabelText(metallcar[2],0x0099FFFF, string);
                }
                if(vehicleid == org_car[VDV_MET_CAR][3])
                {
                    new string[64];
                    
                    if(metallcarMO[3] < 500) return SendClientMessage(playerid, 0xff6600FF, "У вас нет металла в авто");

                    metallcarMO[3] = 0;

                    format
                    (
                        string, sizeof string,
                        "Металл:\n %d / 500 кг.",
                        metallcarMO[3]
                    );

                    Update3DTextLabelText(metallcar[3],0x0099FFFF, string);
                }
                
                static const fmt_msg[] = "[R] %s[%d]: разгрузил 500 кг. металла в склад";
                new string1[sizeof(fmt_msg)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+30)];
                format(string1, sizeof(string1), fmt_msg, player_info[playerid][NAME], playerid);
                SendMessageToTeam(player_info[playerid][MEMBER], string1, 0x429252FF);
                
                SendClientMessage(playerid, 0x99cc00FF, "Вы разгрузили 500 кг. металла");

                REPOSITORY_ARMY_METALL += 500;
                
                SaveRepository();
            }
        }
//=========================================================================================================================================================				   player_info[playerid][PATRON] += patr;
stock StealPatron(playerid)
{
    new patr = random(5) + 1;
    if(REPOSITORY_ARMY_PATRON < patr) return 1;
    if(player_info[playerid][VIP] != -1)
    {
        if(player_info[playerid][PATRON] + patr > 600)
            return GameTextForPlayer(playerid, "~r~FULL", 1500, 6);
    }
    else
    {
        if(player_info[playerid][PATRON] + patr > 400)
        return GameTextForPlayer(playerid, "~r~FULL", 1500, 6);
    }
    player_info[playerid][PATRON] += patr;
    REPOSITORY_ARMY_PATRON -= patr;
    SaveRepository();
    new fmt_msg[100];
    format(fmt_msg, sizeof fmt_msg, "~b~+%d~n~~g~total: %d", patr, player_info[playerid][PATRON]);
    GameTextForPlayer(playerid, fmt_msg, 1500, 6);
    static const fmt_query[] = "UPDATE `accounts` SET `patron` = '%d' WHERE `id` = '%d'";
    new query[sizeof(fmt_query)+(-2+9)+(-2+4)];
    format(query, sizeof(query), fmt_query, player_info[playerid][PATRON], player_info[playerid][ID]);
    mysql_query(dbHandle, query);
    return 1;
}
//=========================================================================================================================================================
forward PlayerUpdate(playerid);
public PlayerUpdate(playerid)
{		
  if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,2.0, 1347.6021,1730.2080,-1.2271))
  {
		if(player_info[playerid][MEMBER] == TEAM_VDV || TEAM_OPG_OREX || TEAM_OPG_SOLNTSEVSKAYA || player_info[playerid][VIP] != -1)
		{
			if(GetPVarInt(playerid, "put_ammo") > 0)
			{
				SetPVarInt(playerid, "put_ammo", 0);
				ClearAnimations(playerid, true);
				RemovePlayerAttachedObject(playerid, 1);
				SendClientMessage(playerid, 0x3f9e38FF, "Вы погрузили на склад один ящик патронов");
				
				REPOSITORY_ARMY_PATRON += 400;
				SaveRepository();
			}
			
			if(!IsPlayerAfk(playerid)) StealPatron(playerid);
		}
	}

 

 

Edited by Gaiduk

Share this post


Link to post
Share on other sites

не кто не может ? :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • misha_makilov
      By misha_makilov


      Просмотр файла Arizona RP | Nike
      1. Система каршеринга (Полностью написана с 0 и готова).
      2. Система дрифта. (Написана с 0, не доделан магазин аксессуаров).
      3. Система заточек, а так же улучшения на них, как на аризоне рп, по типу больше хп или урона. (Система готова до конца)
      4. Динамическая система казино, казино работает как бизнес, можно добавить несколько казино и управлять ими, в них можно менять цены на все, что имеет цену в самом казино (Полностью написана с 0 и готова).
      5. Система для слетов бизнесов и домов, можно выставить через сколько он слетит (Полностью написана с 0 и готова).
      6. Система люкс каров (Полностью написана с 0 и готова, даже с таймеров, но необходим плагин на машины)
      7. Полностью был оптимизирован весь мод, а так же подправлен код + убраны все ошибки связанные с БД
      8. Исправлены все возможные баги, который находили игроки на Arizona Nike и мною.
      9. Система урона с заточенными аксессуарами. (Копия оригинальной аризоны рп)
      10. Смена текста у организаций на стенде. (Копия оригинальной аризоны рп)
      11. Начата разработка системы майнинга (Система будет не много другой, не как на оригинальной аризоне)
      12. Сайт с логами, с небольшими переделками.
       
      Обзор мода - https://www.youtube.com/watch?v=MrQ6tFQsD2o
       
      Цена данного мода 800 рублей + еженедельная подписка навсегда(включает в себя еженедельные обновления)

      Для получения сайта с логами, обратитесь сюда - https://vk.com/jenyahuntwill (Необходимо предоставить док-ва, что вы купили данный мод)
      Добавил misha_makilov Добавлено 29.05.2021 Категория Моды Автор Mayota_Nebr  
    • glvde.
      By glvde.
      Хранение данных (версия MySQL): R39-6.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 65908.
      Анти-чит: Nexius-AC v1.9.55.
       
      Автор данного мода: неизвестно.
      Автор данной доработки: glvde. (я).

      На доработку мода ушло около двух недель.
      Тестовый сервер предоставляется по запросу покупателя.
       
       
       

      Не исключено, что есть баги. Каждую неделю выходит багофикс.
      Всем спасибо за внимание.
    • glvde.
      By glvde.


      Просмотр файла Arizona RolePlay | Paige
      Хранение данных (версия MySQL): R39-6.
      Командный процессор: Pawn.CMD.
      Количество строк в моде (без маппинга): 65908.
      Анти-чит: Nexius-AC v1.9.55.
       
      Автор данного мода: неизвестно.
      Автор данной доработки: glvde. (я).

      На доработку мода ушло около двух недель.
      Тестовый сервер предоставляется по запросу покупателя.
       
       
       

      Не исключено, что есть баги. Каждую неделю выходит багофикс.
      Всем спасибо за внимание.
      Добавил glvde. Добавлено 16.06.2021 Категория Моды Автор glvde.  
    • Человек-редиска
      By Редиска
      ПОМОГИТЕ!!!!!!!!
      НЕ СОХРАНЯЮТСЯ НОМЕРА НА АВТО.
      ПОЛУЧАЮ НОМЕРА, А ОНИ ПРОПАДАЮТ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ.
      ТО ЕСТЬ, КОГДА ПРОПИСЫВАЮ КОМАНДУ /FIXCAR И ВЫБЕРАЮ ВЫГРУЗИТЬ А ПОТОМ ЗАГРУЗИТЬ.
      ТО НОМЕРОВ УЖЕ НЕТУ, ТУПО ПРОПАЛИ!
      ЗАХОДИЛ В БД ТАМ ОНИ ПОЯВЛЯЮТСЯ, А НА АВТО ПОЧЕМУ ТО НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ.
      ПОТОМ Я РЕШИЛ ЗАЙТИ В ТАБЛИЦУ ПОД НАЗВАНИЕМ OWNABLE_CARS ТАМ Я УВИДЕЛ СТРОКУ C_NUMBERS
      В ЭТОМ СТРОКЕ Я ПРОПИСАЛ СВОЁ ИМЯ, ПОТОМ ЗАШЁЛ В ИГРУ, ЗАГРУЖАЮ АВТО И ЕСТЬ НОМЕРА.
      А ТО ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ЕЩЁ ОДНА ТАБЛИЦА ПОД НАЗВАНИЕМ OWNABLE_NUMBERS.
      ТАМ У МЕНЯ ТОЛЬКО НОМЕРА ПОЯВЛЯЮТСЯ И ВСЁ. ТОЕСТЬ ОНИ НЕ ПРИВЯЗЫВАЮТСЯ К АВТО КОРОЧЕ ВОТ И ВСЁ!!!!!!
      ПОМОГИТЕ УЖЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НУЖНО.