- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От tgfoscar
Требуется свободное владение C++. Античит, новый способ добавления техники на сервер, совместимость с CEF и возможность добавления полезных функций. За дополнительной информацией обращайтесь к wayne_gm в Discord. -
От enotplaysupptor
Основа для мода Samp для начинающих
Скачать файл ╔══════════════════════════════════════════════════╗
║ Test-RolePlay v0.1 ║
║ Современная основа для SA-MP серверов ║
╚══════════════════════════════════════════════════╝
✦ О ПРОЕКТЕ:
Добро пожаловать в Test-RolePlay - мод с нуля,
созданный как универсальная основа для SA-MP проектов.
Проект был создан для тех кто не знает с чего начать и начинающих разработчиков
Версия: T-RP v0.1 [Актуальная]
✦ ОСНОВНЫЕ ПЛАГИНЫ:
▸ CrashDetect - отладка ошибок
▸ MySQL R41+ - работа с базой данных
▸ Pawn.CMD - система команд
▸ Pawn.Regex - регулярные выражения
▸ SKY - улучшенные игровые функции
▸ sscanf2 - парсинг параметров
▸ Streamer - динамические объекты
▸ TOTP - двухфакторная аутентификация
✦ КЛЮЧЕВЫЕ СИСТЕМЫ:
┌──────────────────────────────────────────────┐
│ 🔹 Умная регистрация/авторизация: │
│ - Хеширование паролей │
│ - Привязка Email │
│ - Выбор пола и расы персонажа │
├──────────────────────────────────────────────┤
│ 🔹 Командная система: │
│ - Полный набор РП-команд │
│ - Расширенные админ-команды │
├──────────────────────────────────────────────┤
│ 🔹 Игровое меню: │
│ - Персональная статистика │
│ - Настройки аккаунта │
│ - Система жалоб и вопросов │
├──────────────────────────────────────────────┤
│ 🔹 Дополнительные системы: │
│ - АФК-режим с автоматическим детектом │
│ - Интегрированный античит (Nex-AC) │
└──────────────────────────────────────────────┘
✦ ПЛАНЫ РАЗРАБОТКИ:
» Добавление новых игровых систем
» Оптимизация существующего кода
» Расширение возможностей для администраторов
» Улучшение пользовательского интерфейса
Если увижу что вы хотите что бы я продолжил разработку данного мода пишите или можете проявиться большую активность
Добавил enotplaysupptor Добавлено 09.07.2025 Категория Моды Автор Я
-
От Nekit2019
Добрый день, имеется сервер в CRMP 0.3е (старичок, знаю, решил поностальгировать) . меняю погоду через ркон, но она скипается через пару минут на нулевую! Не пойму от чего, скриптом отдельно на погоду нет. Пожскажите, может в gamemod0 или где еще и куда прописать можно погоду? либо чтоб менялась сама, либо статическую. Вставлял из инета код в гейммод на рандомную погоду через пол часа с уведомлениями - результат такой же, меняется на 1-20 ,но сама сбрасывается на 0 через минуту.
-
Pavel Waylon Активный 5
Как сделать когда идет захват за бизнес, шел таймер и написало такая мафия и мафия убило человек(как капт) Что бы захват был 5 минут, как сделать? И после кто выиграет или отстоит писалось что крышует мафия
p.s дам плюсик кто поможет :3
CMD:capture(playerid)
{
if(antiflood[playerid] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WARNING,"Не флуди!");
antiflood[playerid]++;
if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] == false) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вы не авторизованы на сервере!");
if(PLAYER_DATA[playerid][data_MEMBER] == 5
|| PLAYER_DATA[playerid][data_MEMBER] == 6
|| PLAYER_DATA[playerid][data_MEMBER] == 7)
{
if(PLAYER_DATA[playerid][data_RANK] < 6) return SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вам недоступна данная команда!");
{
for(new b = 0; b < TotalBusiness; b++)
{
if(PlayerToPoint(10.0, playerid, BUSINESS_DATA[data_ENTERX],BUSINESS_DATA[data_ENTERY],BUSINESS_DATA[data_ENTERZ]) && BUSINESS_DATA[data_TYPE] != 1 ||
PlayerToPoint(10.0, playerid, BUSINESS_DATA[data_BUYX],BUSINESS_DATA[data_BUYY],BUSINESS_DATA[data_BUYZ]) && BUSINESS_DATA[data_TYPE] == 1)
{
if(BUSINESS_DATA[data_MAFIA] == 0)
{
BUSINESS_DATA[data_MAFIA] = PLAYER_DATA[playerid][data_MEMBER];
SendFractionMessage(PLAYER_DATA[playerid][data_MEMBER],COLOR_AC,"[F] Ваша группировка захватила новый бизнес!");
SaveBusinessData(b);
return true;
}
if(BUSINESS_DATA[data_MAFIA] == PLAYER_DATA[playerid][data_MEMBER]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WARNING,"Данный бизнес уже пренадлежит вашей группировке!");
if(IsCapture == true) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WARNING,"В данный момент происходит захват бизнеса. Дождитесь окончания захвата!");
capt_time = 600;
capt_one_team = PLAYER_DATA[playerid][data_MEMBER];
capt_two_team = BUSINESS_DATA[data_MAFIA];
capt_one_kill = 0;
capt_two_kill = 0;
capt_biz = b;
IsCapture = true;
CaptureStart(capt_one_team,capt_two_team);
return true;
}
}
}
}
return true;
}
Отредактировано пользователем Pavel Waylon
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение