Вопросы

Тут проблема, 

public OnPlayerConnect(playerid)
{
  RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1231, 1479.6953, -1716.7031, 15.6250, 0.50);
  RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1231, 1479.6953, -1702.5313, 15.6250, 0.50);
  RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1231, 1479.3828, -1692.3906, 15.6328, 0.50);
  RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1231, 1479.3828, -1682.3125, 15.6328, 0.50);
  return true;
}

Объекты при конекте не удаляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

22 ответа на этот вопрос

  • 0

@EgorAks  Уверены что удаляете именно те объекты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Andy Абсолютно.

Отредактировано пользователем EgorAks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@EgorAks Все таки проверьте, может и вправду не те объекты удаляете которые нужно удалить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Shakoladka Зачем мне два раза повторять одно и тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@EgorAks Старое удали, а это вставь и попробуй.

RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1231, 1479.6953, -1716.7031, 15.6250, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1231, 1479.6953, -1702.5313, 15.6250, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1231, 1479.3828, -1692.3906, 15.6328, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1231, 1479.3828, -1682.3125, 15.6328, 0.25);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Shakoladka Радиус удаления тут роли не играет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@EgorAks Может быть какой-либо маппинг у вас подключен, который дублирует эти объекты? Дело в том, что тут ошибке быть и негде, собственно, кроме как не те объекты или дублирование объектов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@DEST Красным цветом отмечены фонари которые должны удалиться. Зелёным, те которые я создал.

 

 

KGXAQAu.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@EgorAks Соглашусь с @DEST ищите у себя в маппинге такие объекты,используйте Notepadd++ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Важная часть , возможно и есть в этом вся проблема к вашему внимаю:

Спойлер

_1bCfQzWDyA.jpg.f0cbca74bea46a29fc2cbd82df2a9156.jpg

Тут только 4 фонаря, из всех тех которые вы выделили . Они у вас удаляются ?  Если же удаляются, то тут проблема совершенно не в "RemoveBuildingForPlayer". У вас уже в самом маппе сервера добавлены все остальные фонари. 

Отредактировано пользователем Lil Pokemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Lil Pokemon 

 

Это весь код связанный с этими фонарями

RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1231, 1479.6953, -1716.7031, 15.6250, 0.1);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1231, 1479.6953, -1702.5313, 15.6250, 0.1);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1231, 1479.3828, -1692.3906, 15.6328, 0.1);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1231, 1479.3828, -1682.3125, 15.6328, 0.1);

CreateDynamicObject(1231, 1489.30542, -1687.69995, 15.78020,   0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateDynamicObject(1231, 1489.22070, -1699.53650, 15.78020,   0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateDynamicObject(1231, 1489.20947, -1709.85303, 15.78020,   0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateDynamicObject(1231, 1467.89001, -1709.10486, 15.78020,   0.00000, 0.00000, -90.00000);
CreateDynamicObject(1231, 1467.84192, -1699.10596, 15.78020,   0.00000, 0.00000, -90.00000);
CreateDynamicObject(1231, 1467.88159, -1687.59143, 15.78020,   0.00000, 0.00000, -90.00000);

 

И в итоге получается, это. Красным отмечены те, которые необходимо удалить, зелёным, которые были добавлены.KGXAQAu.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@EgorAks Так удалите этот код из вашего маппинга:

CreateDynamicObject(1231, 1489.30542, -1687.69995, 15.78020,   0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateDynamicObject(1231, 1489.22070, -1699.53650, 15.78020,   0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateDynamicObject(1231, 1489.20947, -1709.85303, 15.78020,   0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateDynamicObject(1231, 1467.89001, -1709.10486, 15.78020,   0.00000, 0.00000, -90.00000);
CreateDynamicObject(1231, 1467.84192, -1699.10596, 15.78020,   0.00000, 0.00000, -90.00000);
CreateDynamicObject(1231, 1467.88159, -1687.59143, 15.78020,   0.00000, 0.00000, -90.00000);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Shakoladka Разве проблема в нём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@EgorAks Да, запомните, если вы вставляете код удаление в OnPlayerConnect, и он не удаляется, перед тем как просит помощи на форуме, поищите эти объекты в маппинге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Shakoladka К сожалению, удалив 

CreateDynamicObject(1231, 1489.30542, -1687.69995, 15.78020,   0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateDynamicObject(1231, 1489.22070, -1699.53650, 15.78020,   0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateDynamicObject(1231, 1489.20947, -1709.85303, 15.78020,   0.00000, 0.00000, 90.00000);
CreateDynamicObject(1231, 1467.89001, -1709.10486, 15.78020,   0.00000, 0.00000, -90.00000);
CreateDynamicObject(1231, 1467.84192, -1699.10596, 15.78020,   0.00000, 0.00000, -90.00000);
CreateDynamicObject(1231, 1467.88159, -1687.59143, 15.78020,   0.00000, 0.00000, -90.00000);

Объекты не удалились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@EgorAks Значит объекты созданы не сколько раз в одном месте, постарайтесь найти еще подобные объекты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Shakoladka Нет, больше таких объектов я не создавал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@EgorAks У вас маппинг хранится где, файле? Или в самом pwn?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@EgorAks Скиньте весь public OnGameModeInit()

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Shakoladka В моём маппинге, нет объектов которые нужно было удалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • dante34538
      От dante34538
      Группа ВКонтакте : vk.com/always_mobile
      В группе в описание находятся ссылки на сайт,а так-же на форум
      Добавляй наш IP-Aдрес в избранное: one.always-rp.9ab.ru:1177

      Запуск сервера планируется 28 апреля.

      На сервере имеется один город Los Santos,если онлайн будет повышаться буду открывать LV,SF и фракции добавлять в эти города.

      Будем стараться реализовывать все предложения

      Надеюсь на вашу поддержку, думаю что-то да и получится.

      (В скором времени будет сделан лаунчер и клиент на Android)

      Информация о проекте:
       
      Мод проекта в некоторых местах будет напоминать Samp RolePlay,но это не значит, что делается фулл копия Samp Rp, нет!
       
      На проекте делаются свои системы и они уже есть там, но некоторые функции систем напоминают Samp Rp

      Скриншоты проекта(мода) опубликовываются в группе ВКонтакте, так-же на форуме
       
      После открытия мы начнём делать свои обновления(именно свои!) и будем переписывать системы мода
    • gooding
      От gooding


      Скачать файл ELITE RP | МОД БОНУСНОГО ПРОЕКТА
      Доброго времени суток, уважаемые читатели, я выставил на продажу мод ELITE RP !
      Что же в этом моде уникального?
      - Работы из реальной жизни. (Яндекс Еда  CDEK  Инкассатор)
      - Кланы. (Тиктокеры, Блоггеры, Хамы, Министры, Звери, Сосиски, Сладкие, Ублюдки, Цари и Прокуроры)
      - Радужный, Мигающий клист.
      - Донат-плюшки.
      - Неон на автомобиль, Supreme-наклейка.
      - Брони-транспорт.
      - Кейсы. (SILVER, MEGA, SUPER)
      - ДМ-зона.
      - Эксклюзивные аксессуары.
      - Lamborgini Gold.
      - Новые мафии. (ОПГ)
      - Привилегии для машины. (10.000 HP, телепортация личного транспорта)
      - Система банкоматов.
      - Таксопарки. (VIP-класса и Business)
      - Уникальная система управления личным транспортом. (/cars)
      - Новая система казино.
      - Свой маппинг.
      И многое другое!

      Мод будет дополняться!
      Добавил gooding Добавлено 20.04.2024 Категория Моды Автор gooding  
    • tivan666ban
      От tivan666ban
      Скажите пожалуйста почему этот код(знаю что ещё не допиленный) 
      выдаёт эти ошибки