Sign in to follow this  
Followers 0
LilPokemon

Обещаю в следующем году...

Рекомендованные сообщения



Не найдено.

2 posts in this topic

Вот и подходит этот год к концу. В этом году я достиг очень много целей, выполнил то, что обещал сделать в этом году. 

Теперь я хочу, чтобы каждый из вас пообещал что-то в новом году сделать, изучить, чему-то научиться. 

Давайте все вместе напишем в данной теме обещание на следующий год....

Edited by Lil Pokemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Lil Pokemon Я тебе хочу по по обещать,а по желать, всего самого хорошего в новом году, и самого лучше, ты наверно учишься еще, и еще что бы у тебя были самые хорошие оценки в школе :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • glvde.
      By glvde.
      Пользователи и гости Pawno-Rus, приветствую.
       
      Куплю функционирующий сервер с онлайном.
      Мод: не важен, в приоритете Аризона.
       
      В комплект должно входить:
      – Полная передача группы ВКонтакте.
      – Полная передача хостинга игрового сервера.
      – Полная передача веб-хостинга (если имеется).
      – Полная передача игрового мода (все исходники).
      – Полная передача сайта (все файлы до единого).
      – Все составы (лидерский, админский).
       
      Онлайн: 40+ человек.
      Писать либо на форум, либо мне в ВК: vk.com/strfind.
      Всем спасибо.
    • HAPKOMAH
      By HAPKOMAH
      Приветствую всех! Вчера произошла довольно странная ситуация. В Мультиплеере CRMP 0.3e из вкладки "Интернет" пропали все сервера, за исключением одного. 
      Как Вы думаете с чем это связанно? Или быть может кто-то владеет точной информацией?
      Неужели начало конца?
    • MuhammadPawn
      By MuhammadPawn
      Всем привет.
      Хочу призвать всех пользователей кто держит сервера в sa-mp или в cr-mp установить плагин для краша клиента игроков.
      Данный рейд делается для того , что бы Kalcor всё же взялся за разработку обновления сампа
      Данный плагин был разработан специально для таких атак 
      Если данная тема будет поддержана, я выложу плагин для начала нашего мероприятия!!!
      Я верю в вас, в месте мы сможем положить весь клиент (а точнее вкладку Interner и Hoster)
    • Nikitos456
      By Nikitos456
      Продам лаунчер. 
      Делал не сам.
      просто купил а он оказался для сборки SAMP.
      Вот решил его продать, что бы лаунчер зря не пропадал.
       
      продам за 150 руб
       
       

    • legendabrn
      By legendabrn
      В данном уроке мы сделаем шаблон для нашего первого плагина.
       
      Первое что нам понадобится, это Visual Studio с установленными c++ дополнениями, а так же SDK
      Установив все самое нужное, можно приступать к созданию проекта
      1. Открываем Visual Studio
      2. Справа жмем создание проекта

      3. Выбираем Библиотека Динамической компоновки ( DLL )

      4. Указываем любое название проекта

      5. Создав проект, выбираем в самом верху Release, x86 ( SA:MP 32 битный ) 

      6. Открываем нашу папку с проектом и разархивируем SDK.zip
      7. Включаем отображение всех файлов

      8. У нас должна появиться папка SDK, жмем по ней правой кнопкой мыши и включаем в проект
      9. Отключаем отображение файлов
      10. Создаем plugin.def (для экспорта определения модулей)
      Жмем правой кнопкой мыши по нашему проекту -> добавить -> создать элемент

      11. Выбираем Visual C++ -> Код -> Файл определения модуля ( .def )

      11. Жмем правой кнопкой мыши по проекту -> свойства -> компоновщик -> ввод -> пишем "plugin.def"

      12. Открываем dllmain.cpp и вставляем следующий код:
      #include "SDK/amx/amx.h" #include "SDK/plugincommon.h" extern void *pAMXFunctions; void *(*logprintf)(const char *fmt, ...); PLUGIN_EXPORT unsigned int PLUGIN_CALL Supports() { return SUPPORTS_VERSION | SUPPORTS_AMX_NATIVES; } PLUGIN_EXPORT bool PLUGIN_CALL Load(void **ppData) { pAMXFunctions = ppData[PLUGIN_DATA_AMX_EXPORTS]; logprintf = (void *(*)(const char *fmt, ...))ppData[PLUGIN_DATA_LOGPRINTF]; if (NULL == pAMXFunctions || NULL == logprintf) return false; logprintf(" clear plugin loaded.."); return true; } PLUGIN_EXPORT void PLUGIN_CALL Unload() { logprintf(" clear plugin unloaded.."); } 13 Жмем правой кнопкой мыши по проекту -> собрать
      Если сделали все правильно, в выводе должно быть написано следующее:

      Копируем из папки Release к себе в папку plugins, прописываем в server.cfg и проверяем

       
      Снизу предоставлен полный собранный проект.
      Гайд об pawn и описание всех функций находится тут
      SDK.zip
      clearPlugin.zip