Black777

Продажа [Amazon Roleplay]

В теме 17 сообщений

Продажа [Amazon Roleplay]

Просмотр файла

Всем привет, с вами разработчик данного мода. Основа была взята с простор интернета "Perimetr RP" ( Похож мод на функции GTA RP "Не пиар" ) Было множественно переделано исправлено.

 

1) Была переписана системы семьи. ( Для проектов 2018-2019 года это очень важно. "Мое мнение" ) Раньше что бы создать семью нужно было иметь донат. Но система была сырой. Т.е ничего она не давала по сути в игре. Теперь можно ей пользоваться спокойной. ( Добавлен чат, можно спавнить игроков дома ) Что бы стать главой семьи, нужно что бы на руках был 1кк и приехать в Мерию. ( Число монет можно поменять )

2) Была переделана локация ( От простых объектов, до фракций )

3) Убрали лишние фракции ( но их можно легко востановить )

4) Множество систем было добавлено

5) Есть военкомат

6) Уникальная система репорт ( На диалогах )

7) Есть картинг ( Гонки на маленьких машинах )

8) Функционирует полностью GPS

9) Привазка к фулл достопу есть в моде

10) "/apanel" полностью функционирует. ( Можно из игры вкл X2 DAY (( Во фракциях, Подработки, Или гос. работы ))

11) Интерьеры магазинов, домов, фракций переделанны на ретекстур

12) Убрали крашы во всех местах локации

 

Мод полностью подойдет под основу. Т.к старались с Разработчиком еще одним "Didar" целый год. Мод очень. Так же в моде скинул нулевую БД.


  • Добавил
  • Добавлено
    06.01.2019
  • Категория
  • Автор
    Kaplev ft Didar

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мод 500 рублей стоит, я не вижу за что деньги отдавать. За текст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скриншоты бы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, вопрос, за что тут 500 рублей? Есть точно такие же игровые моды в открытом моде, похожие по описанию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛООЛ, все эти системы в открытом доступе, привет mark_richards 2.0

P.S.(Он тоже продавал полностью слитый мод без доработок за 1к)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Пепка228, видеть исходный код кучи систем - хорошо. Но уметь их слепить в кучу - тоже своего рода умение. Если, конечно, вы правильно выразились, сказав системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение к описанию. 

 

1) Автосалона на сервере 2 "Авто и Мото"

2) Изменены итерьеры.

3) В тренировочном зале есть 2 выбора скина "Можно подобрать по мод-паку"

 

Cкриншоты тут

https://ibb.co/DzTq0QQ
https://ibb.co/RCLRYSS
https://ibb.co/kXB6tBT
https://ibb.co/dDzKN6m
https://ibb.co/KmkQTWs
https://ibb.co/QJpJvmS
https://ibb.co/pZs0Zr2
https://ibb.co/QJwM8LG
https://ibb.co/0MZGnFs
https://ibb.co/X7rSP9X
https://ibb.co/k6N0YTT
https://ibb.co/M2Ntd4p
https://ibb.co/2K0HSYR
https://ibb.co/PwVDRR3
https://ibb.co/SndXgPC

 

Отредактировано пользователем Black777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего интересного в данном моде нету, да и год работы тут не видно =)
За год можно и мод с нуля написать, а тут системы слепить, смешно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скоко стоит

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@maks_Pro в теме с файлом указано - 500р. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, odosenok сказал:

@Пепка228, видеть исходный код кучи систем - хорошо. Но уметь их слепить в кучу - тоже своего рода умение. Если, конечно, вы правильно выразились, сказав системы.

незнаю, но более менее знающий скриптер сможет это сделать (я не говорил про "мамкиных саздатилий сирвираф за 50 рупь".)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну давайте мы, как интеллигентные люди, не будем обсуждать цену товара, не на рынке ж за килограмм лука торгуемся. Пользователь выставил цену такую, которую считает нужной. Посему дальнейшие претензии по поводу цены будут приравнены к оффтопу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Пепка228 @User Shokolad @⇜♛₮ℝĪτǿℕ♛⇝ , не знаю про вас там. Но я лично ж**у рвал из-за этого, Вы как и все мастера на словах. Лучше чем осуждать кого-то сами займитесь чем нибудь. По сути  21-веке покупаете воздух.Всё таки щас в везде кризис. $ подняли так-то. И то если ты там студент, тебе не легко будет, Сессия, практика, и т.д. Лучше держите свои мнение при себе. Если что-то не правильно там, умники подправьте меня)))
Извините за флуд, просто бесят такие люди))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Didar21 может мне тоже взять мод изменить там пару интов сделать фиксы и выставить за 500 рублей

 

Заметка от DEST , создано

Оффтоп. Последнее предупреждение, далее - бан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Didar21 сказал:

@Пепка228 @User Shokolad @⇜♛₮ℝĪτǿℕ♛⇝ , не знаю про вас там. Но я лично ж**у рвал из-за этого, Вы как и все мастера на словах. Лучше чем осуждать кого-то сами займитесь чем нибудь. По сути  21-веке покупаете воздух.Всё таки щас в везде кризис. $ подняли так-то. И то если ты там студент, тебе не легко будет, Сессия, практика, и т.д. Лучше держите свои мнение при себе. Если что-то не правильно там, умники подправьте меня)))
Извините за флуд, просто бесят такие люди))

 

разве это вы делали этот мод? по моему автор темы другой пользователь
(p.s. я уже не хочу тут оффтопить все и так поняли как вы там пятую точку рвали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, RASTAMAN сказал:

прошу прощения не заметили мои слепые глаза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • sergeenko
      От sergeenko
      Как можно сделать худ, спидометр и т.д как на намальске, малиновке, и т.д. На этих проектах подключение происходит не по внешнему подключению, а по локальному (по сборке в игре). Возьмём к примеру Намальск - в сборке игры есть папка namalsk где есть hudimg.txd, в нём есть иконки, худ, спидометр, карта и т.д.
      Как это сделать? Тутора не нашёл
    • sergeenko
      От sergeenko
      Драсте, мне нужен тутор на плагин vehiclesIdFix (снятие лимитов машин), база сан андреас, а сборка крмп.
    • Vadik0
      От Vadik0
      Добрейшего дня суток!
      Я в поисках команды, для создания CRMP проекта на ПК.

      Расскажу немного о себе, что и как.
      Я, адекватный, ответственный, коммуникабельный парень. Пока не работаю, т.к таковой возможности не представляется, но в ближайшее время собираюсь. Решил создать проект на ПК.

      Что, касаемо критериев?
      1. В первую очередь, важна ваша ответственность, вежливость, коммуникабельность.
      2. Желание сделать свой вклад в будущее проекта.
      3. Ваш возраст строго 16+ (исключения возможны)
      4. Платёжеспособность (после отклика на моё предложение, я вам расскажу что и как)
      5. Наличие свободного времени (с каждым этапом развития проекта, каждый человек из команды будет само собой уделять большее количество времени)
      6. Наличие PC (не ниже среднего)
      7. Наличие Discord
      8. Наличие ВКонтакте, Telegram
      9. Наличие микрофона.

      Кого сейчас ищем?
      1. Разработчиков игры (мапперы, скриптеры, и т.д)
      2. WEB Разработчик (сделать сайт. С форумом я конечно справлюсь, но могут быть проблемы )
      3. Тестеры (нужны будут, когда будет готова игра. Пока такой потребности нет).

      Сообщество ВКонтакте уже имеется, Telegram канал тоже имеется, Discord соответственно тоже.

      Для связи со мной:
      1. ВКонтакте - ссылка на страницу (кликабельно)
      2. Telegram - ссылка на Telegram аккаунт (кликабельно)

      Попытка не пытка, попробовать всегда можно! Так или иначе, живём 1 раз. Жду всех!
    • Денис0403
      От Денис0403
      При вводе команды /fly спавнит в непонятном месте.
      Скрин: https://imgur.com/a/jOkD7sl
      cmd:fly(playerid) return SetPlayerFlyStatus(playerid, 2); #if defined _included_fly     #endinput #endif #define _included_fly static     Float:fly_x[MAX_PLAYERS],     Float:fly_y[MAX_PLAYERS],     Float:fly_z[MAX_PLAYERS],     Float:fly_a[MAX_PLAYERS],     fly_world[MAX_PLAYERS],     fly_int[MAX_PLAYERS],     bool:fly_spawn[MAX_PLAYERS],     fly_state[MAX_PLAYERS],     fly_object[MAX_PLAYERS],     fly_last_move[MAX_PLAYERS],     fly_mode[MAX_PLAYERS],     fly_last_ud[MAX_PLAYERS],     fly_last_lr[MAX_PLAYERS],     Float:fly_accelmul[MAX_PLAYERS]; enum {     CAMERA_MODE_NONE    = 0,     CAMERA_MODE_FLY     = 1,     CAMERA_MODE_REVERSE = 2 }; enum {     MOVE_FORWARD = 1,     MOVE_BACK,     MOVE_LEFT,     MOVE_RIGHT,     MOVE_FORWARD_LEFT,     MOVE_FORWARD_RIGHT,     MOVE_BACK_LEFT,     MOVE_BACK_RIGHT }; const     Float:MOVE_SPEED = 100.0,     Float:ACCEL_RATE = 0.03; public OnPlayerConnect(playerid) {     fly_x[playerid] = 0.0;     fly_y[playerid] = 0.0;     fly_z[playerid] = 0.0;     fly_a[playerid] = 0.0;     fly_world[playerid] = 0;     fly_int[playerid] = 0;     fly_state[playerid] = CAMERA_MODE_NONE;     fly_object[playerid] = -1,     bool:fly_spawn[playerid] = false;     fly_last_move[playerid] = 0;     fly_mode[playerid] = 0;     fly_last_ud[playerid] = 0;     fly_last_lr[playerid] = 0;     fly_accelmul[playerid] = 0.0;     #if defined _included_fly_OnPlayerConnect         return _included_fly_OnPlayerConnect(playerid);     #else         return 1;     #endif } #if defined _ALS_OnPlayerConnect     #undef OnPlayerConnect #else     #define _ALS_OnPlayerConnect #endif #define OnPlayerConnect _included_fly_OnPlayerConnect #if defined _included_fly_OnPlayerConnect     forward _included_fly_OnPlayerConnect(playerid); #endif stock SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) {     if(status == CAMERA_MODE_FLY && fly_state[playerid] == CAMERA_MODE_FLY)         return true;     else if(status == CAMERA_MODE_NONE && fly_state[playerid] == CAMERA_MODE_NONE)         return true;     switch(status)     {         case CAMERA_MODE_NONE:         {             CancelEdit(playerid);             GetPlayerCameraPos(playerid, fly_x[playerid], fly_y[playerid], fly_z[playerid]);             TogglePlayerSpectating(playerid, false);             fly_state[playerid] = CAMERA_MODE_NONE;             fly_spawn[playerid] = true;                  }         case CAMERA_MODE_FLY:         {             GetPlayerPos(playerid, fly_x[playerid], fly_y[playerid], fly_z[playerid]);             fly_world[playerid] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);             fly_int[playerid] = GetPlayerInterior(playerid);             GetPlayerFacingAngle(playerid, fly_a[playerid]);             fly_object[playerid] = CreatePlayerObject(playerid, 19300, fly_x[playerid], fly_y[playerid], fly_z[playerid], 0.0, 0.0, 0.0);             TogglePlayerSpectating(playerid, true);             AttachCameraToPlayerObject(playerid, fly_object[playerid]);             fly_state[playerid] = CAMERA_MODE_FLY;         }         case CAMERA_MODE_REVERSE:         {             if(fly_state[playerid] == CAMERA_MODE_NONE)                 return SetPlayerFlyStatus(playerid, CAMERA_MODE_FLY);             else                 return SetPlayerFlyStatus(playerid, CAMERA_MODE_NONE);         }         default:             return SendClientMessage(playerid, -1, "Your argument is not valid.") & 0;     }     return 1; } stock IsPlayerFlying(playerid)     return fly_state[playerid];      public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason) {     if(IsPlayerFlying(playerid))         SetPlayerFlyStatus(playerid, false);     #if defined _included_fly_OnPlayerDeath         return _included_fly_OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason);     #else         return 1;     #endif } #if defined _ALS_OnPlayerDeath     #undef OnPlayerDeath #else     #define _ALS_OnPlayerDeath #endif #define OnPlayerDeath _included_fly_OnPlayerDeath #if defined _included_fly_OnPlayerDeath     forward _included_fly_OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason); #endif public OnPlayerSpawn(playerid) {     if(fly_spawn[playerid] == true)         SetTimerEx("@OnPlayerSpawnEx", 100, false, "i", playerid);          #if defined _included_fly_OnPlayerSpawn         return _included_fly_OnPlayerSpawn(playerid);     #else         return 1;     #endif } #if defined _ALS_OnPlayerSpawn     #undef OnPlayerSpawn #else     #define _ALS_OnPlayerSpawn #endif #define OnPlayerSpawn _included_fly_OnPlayerSpawn #if defined _included_fly_OnPlayerSpawn     forward _included_fly_OnPlayerSpawn(playerid); #endif @OnPlayerSpawnEx(playerid); @OnPlayerSpawnEx(playerid) {     SetPlayerPos(playerid, fly_x[playerid], fly_y[playerid], fly_z[playerid]);     SetPlayerFacingAngle(playerid, fly_a[playerid]);     SetPlayerVirtualWorld(playerid, fly_world[playerid]);     SetPlayerInterior(playerid, fly_int[playerid]);     fly_spawn[playerid] = false;     return 1; } public OnPlayerUpdate(playerid) {     if(fly_state[playerid] == CAMERA_MODE_FLY)     {         new keys, ud, lr;         GetPlayerKeys(playerid, keys, ud, lr);                  if(fly_mode[playerid] && (GetTickCount() - fly_last_move[playerid] > 100))             MoveCamera(playerid);         if(fly_last_ud[playerid] != ud || fly_last_lr[playerid] != lr)         {             if((fly_last_ud[playerid] != 0 || fly_last_lr[playerid] != 0) && ud == 0 && lr == 0)             {                 StopPlayerObject(playerid, fly_object[playerid]);                 fly_mode[playerid] = 0;                 fly_accelmul[playerid] = 0.0;             }             else             {                 fly_mode[playerid] = GetMoveDirectionFromKeys(ud, lr);                 MoveCamera(playerid);             }         }         fly_last_ud[playerid] = ud;         fly_last_lr[playerid] = lr;         return 0;     }     #if defined _included_fly_OnPlayerUpdate         return _included_fly_OnPlayerUpdate(playerid);     #else         return 1;     #endif } #if defined _ALS_OnPlayerUpdate     #undef OnPlayerUpdate #else     #define _ALS_OnPlayerUpdate #endif #define OnPlayerUpdate _included_fly_OnPlayerUpdate #if defined _included_fly_OnPlayerUpdate     forward _included_fly_OnPlayerUpdate(playerid); #endif stock MoveCamera(playerid) {     new         Float:cam_pos_x, Float:cam_pos_y, Float:cam_pos_z,         Float:cam_front_x, Float:cam_front_y, Float:cam_front_z;              GetPlayerCameraPos(playerid, cam_pos_x, cam_pos_y, cam_pos_z);     GetPlayerCameraFrontVector(playerid, cam_front_x, cam_front_y, cam_front_z);     if(fly_accelmul[playerid] <= 1)         fly_accelmul[playerid] += ACCEL_RATE;     new         Float:speed = MOVE_SPEED * fly_accelmul[playerid],         Float:x, Float:y, Float:z;              GetNextCameraPosition(fly_mode[playerid], cam_pos_x, cam_pos_y, cam_pos_z, cam_front_x, cam_front_y, cam_front_z, x, y, z);     MovePlayerObject(playerid, fly_object[playerid], x, y, z, speed);     fly_last_move[playerid] = GetTickCount();     return 1; } stock GetNextCameraPosition     (         move_mode,         Float:cam_pos_x, Float:cam_pos_y, Float:cam_pos_z,         Float:cam_front_x, Float:cam_front_y, Float:cam_front_z,         &Float:x, &Float:y, &Float:z     ) {     new const         Float:change = 6000.0,         Float:pos_x = cam_front_x * change,         Float:pos_y = cam_front_y * change,         Float:pos_z = cam_front_z * change;     switch(move_mode)     {         case MOVE_FORWARD:         {             x = cam_pos_x + pos_x;             y = cam_pos_y + pos_y;             z = cam_pos_z + pos_z;         }         case MOVE_BACK:         {             x = cam_pos_x - pos_x;             y = cam_pos_y - pos_y;             z = cam_pos_z - pos_z;         }         case MOVE_LEFT:         {             x = cam_pos_x - pos_y;             y = cam_pos_y + pos_x;             z = cam_pos_z;         }         case MOVE_RIGHT:         {             x = cam_pos_x + pos_y;             y = cam_pos_y - pos_x;             z = cam_pos_z;         }         case MOVE_BACK_LEFT:         {             x = cam_pos_x + (-pos_x - pos_y);             y = cam_pos_y + (-pos_y + pos_x);             z = cam_pos_z - pos_z;         }         case MOVE_BACK_RIGHT:         {             x = cam_pos_x + (-pos_x + pos_y);             y = cam_pos_y + (-pos_y - pos_x);             z = cam_pos_z - pos_z;         }         case MOVE_FORWARD_LEFT:         {             x = cam_pos_x + (pos_x  - pos_y);             y = cam_pos_y + (pos_y  + pos_x);             z = cam_pos_z + pos_z;         }         case MOVE_FORWARD_RIGHT:         {             x = cam_pos_x + (pos_x  + pos_y);             y = cam_pos_y + (pos_y  - pos_x);             z = cam_pos_z + pos_z;         }     } } stock GetMoveDirectionFromKeys(ud, lr) {     new         direction = 0;     if(lr < 0)     {         if(ud < 0)             direction = MOVE_FORWARD_LEFT;         else if(ud > 0)             direction = MOVE_BACK_LEFT;         else             direction = MOVE_LEFT;     }     else if(lr > 0)     {         if(ud < 0)             direction = MOVE_FORWARD_RIGHT;         else if(ud > 0)             direction = MOVE_BACK_RIGHT;         else             direction = MOVE_RIGHT;     }     else if(ud < 0)         direction = MOVE_FORWARD;     else if(ud > 0)         direction = MOVE_BACK;     return direction; }  
    • sergeenko
      От sergeenko
      Как добавить на сервер новое авто (не заменяя старый)?
      В самом корне игры я всё настроил,
      мне нужно в самом моде настроить.

      Помогите пожалуйста :0