Гость

Geolocation

В теме 3 сообщения

Описание:

Данный код получает информацию о IP-адресе игрока и хранит её на протяжении игровой сессии.



Плюсы реализации:

  • Судя по всему - единственный рабочий вариант, на данный момент.
  • Не нужно использовать include / plugins

И так приступим, вставляем у себя в #define

#define GEO_IP_INFO_DETECT_URL          "ip-api.com/csv/"
#define GEO_IP_INFO_DETECT_URL_FIELDS   "?fields=131793"
 
#define GEO_MAX_IP_LENGTH               16
#define GEO_MAX_COUNTRY_NAME_LENGTH     32
#define GEO_MAX_CITY_NAME_LENGTH        32
#define GEO_MAX_LAT_LON_LENGTH          12
#define GEO_MAX_PROVIDER_NAME_LENGTH    32
#define GEO_MAX_PROXY_LENGTH            6
 
enum e_PLAYER_GEO_INFORMATION
{
    player_ip[GEO_MAX_IP_LENGTH + 1],
    player_country[GEO_MAX_COUNTRY_NAME_LENGTH + 1],
    player_city[GEO_MAX_CITY_NAME_LENGTH + 1],
    player_lat[GEO_MAX_LAT_LON_LENGTH + 1],
    player_lon[GEO_MAX_LAT_LON_LENGTH + 1],
    player_provider[GEO_MAX_PROVIDER_NAME_LENGTH + 1],
    player_proxy[GEO_MAX_PROXY_LENGTH + 1]
};
new
    player_geoInfo[MAX_PLAYERS][e_PLAYER_GEO_INFORMATION];
 
#define GetPlayerCountry(%0)        player_geoInfo[%0][player_country]
#define GetPlayerCity(%0)           player_geoInfo[%0][player_city]
#define GetPlayerLatitude(%0)       player_geoInfo[%0][player_lat]
#define GetPlayerLongtitude(%0)     player_geoInfo[%0][player_lon]
#define GetPlayerProvider(%0)       player_geoInfo[%0][player_provider]
#define GetPlayerProxyStatus(%0)    player_geoInfo[%0][player_proxy]

Теперь в public OnPlayerConnect(playerid)

	GetPlayerIp(playerid, player_geoInfo[playerid][player_ip], GEO_MAX_IP_LENGTH);
 
    new
        request[31 - 2 + GEO_MAX_IP_LENGTH];
 
    strcat(request, GEO_IP_INFO_DETECT_URL);
    strcat(request, player_geoInfo[playerid][player_ip]);
    strcat(request, GEO_IP_INFO_DETECT_URL_FIELDS);
 
    HTTP(playerid, HTTP_GET, request, "", "p_geo_OnInformationRequested");

В конец мода

forward p_geo_OnInformationRequested(playerid, response_code, data[]);
public p_geo_OnInformationRequested(playerid, response_code, data[])
{
    if(response_code == 200)
    {
        sscanf(data, "p<,>s[32]s[32]s[12]s[12]s[32]s[6]",
            player_geoInfo[playerid][player_country],
            player_geoInfo[playerid][player_city],
            player_geoInfo[playerid][player_lat],
            player_geoInfo[playerid][player_lon],
            player_geoInfo[playerid][player_provider],
            player_geoInfo[playerid][player_proxy]);
    }
    else
    {
        strmid(player_geoInfo[playerid][player_country], "Неизвестно", 0, GEO_MAX_COUNTRY_NAME_LENGTH);
        strmid(player_geoInfo[playerid][player_city], "Неизвестно", 0, GEO_MAX_CITY_NAME_LENGTH);
        strmid(player_geoInfo[playerid][player_lat], "Неизвестно", 0, GEO_MAX_LAT_LON_LENGTH);
        strmid(player_geoInfo[playerid][player_lon], "Неизвестно", 0, GEO_MAX_LAT_LON_LENGTH);
        strmid(player_geoInfo[playerid][player_provider], "Неизвестно", 0, GEO_MAX_PROVIDER_NAME_LENGTH);
        strmid(player_geoInfo[playerid][player_proxy], "Неизвестно", 0, GEO_MAX_PROXY_LENGTH);
    }
    return 1;
}

Доступные макросы для использования:

GetPlayerCountry(playerid) - получить название страны, в которой сейчас находится игрок (тип значения - string).
GetPlayerCity(playerid) - получить название города, в котором сейчас находится игрок (тип значения - string).
GetPlayerLatitude(playerid) - получить координаты широты игрока (тип значения - string).
GetPlayerLongtitude(playerid) - получить координаты долготы игрока (тип значения - string).
GetPlayerProvider(playerid) - получить название провайдера игрока (тип значения - string).
GetPlayerProxyStatus(playerid) - получить информацию, использует ли игрок прокси [true/false] (тип значения - string). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошое решение. На форуме также имеется похожее рабочее решение. Оставлю ссылку может кому-нибудь пригодится. 

Ссылка

Отредактировано пользователем Weishaypt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос можно .
если за использование впн я хочу игрока автоматом банить ,то
код должен же выгладить вот так не?
public p_geo_OnInformationRequested(playerid, response_code, data[])
{
    if(player_geoInfo[playerid][player_proxy] == true) return BanEx(playerid,"Proxy Use");
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • sergeenko
      От sergeenko
      Если писать просто команду /a, то выдаёт /a [текст]
      А если написать какой-то текст то ничего не просиходит
      Код:
       
      stock SendAdminMessage(color, text[]) {     foreach(new i: Player)     {         if(PI[i][data_CADMIN] != 1||PI[i][data_ADMLVL] >= 1)         {              SendClientMessage(i, color, text);         }     }     return 1; } Команда: CMD:a(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][data_ADMLVL] > 1)     {         new text[90];         if(sscanf(params, "s[90]", text))             return SendClientMessage(playerid, CG, "Используйте /a [текст]");         if(antiflood[playerid] > 0)              return SendClientMessage(playerid, COLOR_BLACK,"Пожалуйста, подождите пару секунд...");         antiflood[playerid]++;         if(PI[playerid][data_LOGGED] == false)              return SendClientMessage(playerid, CG, "Вы не авторизированы. Пожалуйста авторизируйтесь.");         new string[19 + (20 + (-2) + 1 + (-2)) + (MAX_PLAYER_NAME + (-2) + 3 + (-2)) + 90];         format(string, sizeof(string), "[%s #%i] %s[%i]: %s", GSName[PI[playerid][data_ADMLVL]], PI[playerid][ADMINSNUMBER], PI[playerid][data_NAME], playerid, text);         return SendAdminMessage(COLOR_BLUE, string);     }     return 1;    }  
    • Лёня Свич
      От Лёня Свич


      Скачать файл Drift + DM server
      Mod created by www.vk.com/alimardan4ik
      Приветствую всех читателей! 
      Я выучил PAWNO и сделал с 0 скрипт! 
      Там имеются команды такие как:
      /help
      /fix
      /info
      /aim

      При вводе /help вы увидите что и какая команда за что отвечает!

      Не судите строго! Я впервые сам сделал мод! Регистрации нету....  
      Добавил Лёня Свич Добавлено 07.05.2024 Категория Моды Автор www.vk.com/alimardan4ik